PFR

Пенсионный фонд оказывает услуги дистанционно.

Пенсионный фонд оказывает услуги дистанционно.

 Согласно указу Президента Российской Федерации  Владимира Путина, в условиях неблагополучной санитарно — эпидемиологической обстановкой по коронавирусу,  Пенсионный фонд России продолжает свою деятельность и  напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде, что позволяет  снизить риск заражения новой инфекцией

Для использования услуг дистанционно необходима регистрация на Едином портале государственных услуг. Но кроме регистрации требуется еще и ее подтверждение, одним из способов, не требующих личного присутствия:

  • почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
  • онлайн-банки— веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

Подтвердив  учетную запись на портале госуслуг, появляется возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Здесь Вы можете подать заявления на назначение и перерасчет пенсий, назначение ежемесячной денежной выплаты и иных социальных выплат, доставку пенсии, на выдачу сертификата на материнский (семейный)  капитал и его распоряжение, получить выписку из индивидуального лицевого счета и многое другое.

Ряд услуг «Личного кабинета гражданина» доступны и без регистрации, это запись на прием, предварительный заказ документов или справок, расчет примерного размера будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, направление обращения.

Для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР также было создано бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов.

В это непростое время, Пенсионный фонд  призывает молодежь помогать старшему поколению в освоении электронных сервисов ПФР для своевременного получения необходимых выплат, так как поколение старше 65 лет находится дома на самоизоляции.

 

Ирина Лобунец,

Заместитель начальника Управления ПФР