Альтернативные способы обращения за услугами ПФР

Альтернативные способы обращения за услугами ПФР

Напоминаем, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.

Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.

Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР с помощью домашнего компьютера или мобильного телефона в клиентской службе Управления установлен «гостевой» компьютер, с его помощью можно получить услуги ПФР и иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист клиентской службы окажет помощь в получении услуги.

Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, восстановить или удалить учётную запись на портале госуслуг.

Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР — персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат.

Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично в клиентскую службу территориального органа ПФР.

 

Людмила Мурина,

заместитель начальника

Управления ПФР