Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2010 года № 39 О перечне должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Дата: | 16.11.2010 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2010 года. № 39
О перечне должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками
|
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы МУ Администрация МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, замещение которых связно с коррупционными рисками (приложение 1).
2. Утвердить перечень должностных обязанностей муниципальных служащих, исполнение которых связано с коррупционными рисками (приложение 2).
3. Опубликовать данное постановление в газете «Киришский Факел» и разместить на официальном сайте
Глава администрации А.В. Воронин
Разослано: дело, прокуратура, официальный сайт, отдел кадров
Приложение 1
к постановлению № 39 от 16.11.2010
Перечень
должностей муниципальной службы
МУ Администрация МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, замещение которых связно с коррупционными рисками.
- Глава администрации
- Заместитель главы администрации
Приложение 2
к постановлению № 39 от 16.11.2010
Перечень
должностных обязанностей муниципальных служащих,
исполнение которых связано с коррупционными рисками.
- Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных или административно – хозяйственных функций.
- Предоставление муниципальных услуг гражданам.
- Управление имуществом, находящимся в собственности Кусинского сельского поселения.
- Предоставление архивной информации.
- Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кусинского сельского поселения.