Получайте услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома
Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru.
Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.
Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться домашними электронными сервисами ПФР, в Клиентской службе Пенсионного фонда есть «гостевой» компьютер с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, для получения государственной услуги в электронном виде.
Кроме того, в Клиентской службе можно зарегистрироваться и подтвердить учётную запись на портале госуслуг.
Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР — персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это пароль, который применяется для дополнительной идентификации.
Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично в Клиентскую службу территориального органа ПФР.
Самый удобный способ – установить кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово.
Людмила Мурина,
заместитель начальника УПФР
в Киришском районе ЛО