Получайте услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома

Получайте услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома

 Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru.

Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтверждённую учётную запись. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР.

Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться домашними электронными сервисами ПФР,  в Клиентской службе Пенсионного фонда  есть «гостевой» компьютер с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, для получения государственной услуги в электронном виде.

Кроме того, в Клиентской службе можно зарегистрироваться и подтвердить учётную запись на портале госуслуг.

Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР — персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это пароль, который применяется для дополнительной идентификации.

Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично в Клиентскую службу  территориального органа ПФР.

Самый удобный способ – установить кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово.

 

Людмила Мурина,

заместитель начальника УПФР

в Киришском районе ЛО