Доклад
о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за 2019 год.
В соответствии с приказом Комитета финансов муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее – Комитет финансов) от 31.12.2019 № 273 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» (далее — Порядок) проведен мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – мониторинг качества, ГАБС) за 2019 год.
Мониторинг качества осуществлялся по 1 ГАБС:
— Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация).
В качестве исходных данных для проведения мониторинга качества использовались материалы и сведения, представленные структурными подразделениями Комитета финансов Киришского муниципального района.
При проведении мониторинга качества оценивались:
— соблюдение установленных правил и регламентов;
— качество исполнения бюджета и финансовая дисциплина.
- Соблюдение установленных правил и регламентов оценивались по следующим показателям:
1) Доля своевременно предоставленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Документы представлены с нарушением срока.
- Отклонение первоначального плана по расходам от уточненного плана (за исключением изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределением средств резервного фонда администрации.
У ГАБС есть отклонение первоначального плана по расходам от уточненного плана.
Данный показатель составил менее 5%.
3) Количество поправок, вносимых в решение о бюджете в течение текущего финансового года, разработанных в рамках компетенции ГАБС (за исключением изменений, связанных с поступлением и распределением межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределением средств резервного фонда администрации, предоставления межбюджетных трансфертов поселениям).
У ГАБС количество поправок, вносимых в решение о бюджете в течение текущего финансового года, разработанных в рамках компетенции ГАБС, в расчете на 1 получателя за отчетный период составило меньше 4.
4) Доля муниципальных программ, исполнителями которых являются ГАБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределением средств резервного фонда администрации).
Данная доля составила более 50%.
5) Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении бюджета.
Случаев несвоевременного предоставления отчетности не установлено.
6) Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок (в соответствии с приказом МФ РФ № 191Н от 28.12.2010).
Данная доля составила менее 90%.
7) Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля.
Случаев нарушения бюджетного законодательства не установлено.
8) Доля судебных решений, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС (или его должностных лиц).
Вышеуказанные исковые требования в отчетном периоде отсутствовали.
9) Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов ГАБС и подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Данный показатель исполнен без нарушения сроков.
10) Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований.
Указанное соотношение составило менее 0,24.
- Качество исполнения бюджета и финансовая дисциплина оценивались по следующим показателям:
11) Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном году.
Указанное соотношение составило менее 85% (76%).
12) Отношение просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГАБС в отчетном году.
Указанное соотношение равно 0%.
13) Степень достижения целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий (за счет средств областного бюджета Ленинградской области).
Указанная степень составила 90%.
14) Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменения в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением о бюджете «О внесении изменений в решение о бюджете МО на текущий год и на плановый период.
Случаев несвоевременного внесения изменений в сводную бюджетную роспись не установлено.
- Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат ГАБС.
Среднемесячное отклонение составило менее 10%.
16) Процент исполнения в отчетном году первоначального плана по поступлению доходов бюджета МО, закрепленных за главным администратором доходов бюджета.
Процент исполнения в отчетном году первоначального плана по поступлению доходов бюджета ГАБС составил более 98%.
17) Несоблюдение правил планирования закупок.
По данному показателю ГАБС не оценивался, т.к. контрольные мероприятия в отчетном периоде не проводились. В соответствии с п.6 Порядка применен максимальный балл по оценке данного показателя.
18) Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств.
По данному показателю ГАБС не оценивался, т.к. контрольные мероприятия в отчетном периоде не проводились. В соответствии с п.6 Порядка применен максимальный балл по оценке данного показателя.
19) Нарушение правил, условий предоставления субсидий.
По данному показателю ГАБС не оценивался, т.к. контрольные мероприятия в отчетном периоде не проводились. В соответствии с п.6 Порядка применен максимальный балл по оценке данного показателя.
В соответствии с Порядком максимальный уровень качества составляет 69 баллов. В случае отсутствия у ГАБС отдельного показателя применяется максимальный балл по оценке данного показателя.
Интервалы оценок | Степень качества управления
финансовым менеджментом |
Vᵢ > 63 | I |
55 < Vᵢ ≤ 63 | II |
Vᵢ ≤ 55 | III |
Результаты сводного мониторинга качества за 2019 год представлены в приложении.
Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области присвоена III степень качества управления финансовым менеджментом.
В адрес Администрации будет направлена информация о ненадлежащем качестве финансового менеджмента, необходимости принятия мер по устранению недостатков финансового менеджмента.
Председатель Комитета финансов Давидюк Г.В.
Приложение. | |||||||||
Наименование ГАБС | Группы показателей | Сводная оценка качества | Степень качества финансовым менеджментом в 2019 году | ||||||
Соблюдение установленных правил и регламентов | Качество исполнения бюджета и финансовая дисциплина | ||||||||
Максимальное значение (баллы) | Фактическое значение (баллы) | Максимальное значение (баллы) | Фактическое значение (баллы) | Фактическая оценка | Процент от максимального значения | ||||
Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области | 35 | 22 | 34 | 28 | 50 | 72 | III |