Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2021 года № 134 О внесении изменений в постановление администрации от 13.10.2015 № 256 «Об утверждении Порядка формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области». |
Дата: | 26.10.2021 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 октября 2021 года № 134
О внесении изменений в постановление администрации от 13.10.2015 № 256 «Об утверждении Порядка формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области». |
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 28.04.2014г. № 65/302, Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в Порядок формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, утвержденный постановлением администрации Кусинского сельского поселения № 256 от 13.10.2015 г., изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Опубликовать постановление в газете «Кусинский вестник» и разместить на сайте кусинское.рф.
Зам.главы администрации Б.Б.Гласман
Разослано: в дело, Комитет финансов, прокуратура, бухгалтерия, сайт, газета «Кусинский Вестник»
Приложение
к постановлению администрации
Кусинского сельского поселения
Киришского муниципального района
Ленинградской области
26.10.2021 № 134
Порядок
формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования (разработки), реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальные программы), а также мониторинга их реализации.
1.2. Муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение приоритетов, целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование).
Муниципальная программа является инструментом достижения стратегических целей муниципального образования и приоритетов развития, установленных стратегией социально-экономического развития муниципального образования, стратегических целей и показателей плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Муниципальная программа может включать подпрограммы, мероприятия, федеральные (региональные), приоритетные и отраслевые проекты, отдельные мероприятия проектов (далее – подпрограммы, мероприятия, проекты), как требующие финансирования, так и реализуемые без финансового обеспечения. Подпрограммы, мероприятия, и проекты являются структурными элементами муниципальной программы.
1.4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, стратегических целей, задач и приоритетов, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области и муниципального образования, и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
б) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и внебюджетных источников, направленных на реализацию муниципальных программ и влияющих на достижение запланированных в муниципальных программах результатов;
в) выделение в структуре муниципальной программы:
проектной части, включающей мероприятия, ограниченные по срокам реализации и приводящие к получению новых (уникальных) результатов и(или) к значительному улучшению результатов,
процессной части, включающей мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе;
г) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию каждого структурного элемента муниципальной программы.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется специалистами администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, в качестве ответственных исполнителей муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель).
Участниками муниципальной программы являются муниципальные учреждения, муниципальные предприятия муниципального образования и (или) иные юридические и физические лица, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы и (или) проектов.
1.6. Проект муниципальной программы подлежит независимой экспертизе в порядке, установленном администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее начала очередного финансового года, с которого начинается реализация муниципальной программы.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
1.7. Сроки реализации муниципальной программы устанавливаются с учетом сроков и этапов реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, но не менее чем на три года.
- Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) устанавливается цель, соответствующая критериям конкретности, измеримости, актуальности, достижимости и ограниченности во времени.
Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются задачи, решение которых является необходимым для достижения цели муниципальной программы (подпрограммы), ожидаемые (конечные) результаты на момент завершения реализации муниципальной программы (подпрограммы) и целевые показатели (индикаторы).
2.2. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из сложности и масштабности решаемых задач в составе муниципальной программы. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами и показателями муниципальной программы.
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Задача муниципальной программы является целью соответствующей подпрограммы.
2.3. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1
к настоящему Порядку;
б) общую характеристику, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы;
в) приоритеты и цели органов местного самоуправления муниципального образования в соответствующей сфере социально-экономического развития;
г) перечень проектов, мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
д) сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
е) сведения о порядке сбора информации и методики расчета показателя (индикатора) муниципальной программы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
ж) план реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку
з) информация о налоговых расходах, направленных на достижение цели муниципальной программы по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку
2.4. В структуре муниципальной программы выделяют проектную и процессную части.
В проектную часть муниципальной программы включают:
федеральные (региональные) проекты;
приоритетные проекты; отраслевые проекты;
отдельные мероприятия проектов;
мероприятия, направленные на достижение целей федеральных (региональных) проектов;
мероприятия по строительству, реконструкции объектов, приобретению объектов;
мероприятия по предоставлению субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, носящие проектный характер.
В процессную часть муниципальной программы включают:
выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
предоставление мер социальной поддержки населения муниципальных образований;
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования;
осуществление текущей деятельности муниципальных казенных учреждений;
обслуживание муниципального долга;
иные мероприятия, направленные на достижение цели муниципальной программы, не относящиеся к проектной части.
Допускается включение в процессную часть муниципальной программы мероприятий, для которых целевые показатели (индикаторы) не устанавливаются.
2.5. Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) определяются ожидаемые (конечные) результаты, характеризующие достижение цели муниципальной программы (подпрограммы) и отражающие конечный социально-экономический эффект от ее реализации.
2.6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы являются ежегодными измерителями ожидаемых (конечных) результатов реализации муниципальной программы и оценивают выполнение задач муниципальной программы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны:
— количественно характеризовать ход реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы;
— отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
— иметь количественное значение;
— непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.
2.7. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
- Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы (проекта изменений в муниципальную программу) осуществляется ответственным исполнителем в форме проекта постановления администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района.
3.3. Проект постановления об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) согласовывается с Комитетом финансов Киришского муниципального района.
3.4. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу.
Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы вносятся в любое время в течение срока реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу путем изложения муниципальной программы в новой редакции не допускается, за исключением приведения муниципальной программы в соответствие со стратегией социально-экономического развития муниципального образования, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования или перечнем муниципальных программ, изменения структуры муниципальной программы в соответствии с требованием настоящего Порядка.
Структурная единица муниципальной программы может быть изложена в новой редакции только в случае внесения существенных изменений.
Внесение изменений в параметры муниципальной программы, относящиеся к завершившемуся финансовому году, не допускается.
По итогам года не позднее 30 декабря текущего финансового года в муниципальную программу должны быть внесены изменения в части объемов бюджетных ассигнований, соответствующие последней редакции решения о бюджете на текущий финансовый год.
- Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области, бюджета муниципального образования Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, прочих источников.
4.2. В случае если мероприятие (этап мероприятия) не исполнено в запланированном объеме в завершившемся финансовом году, и его реализация (финансирование) продолжается в текущем финансовом году за счет неисполненных бюджетных обязательств завершившегося финансового года, переходящие (неисполненные в завершившемся финансовом году) объемы финансового обеспечения таких мероприятий должны быть отражены в плане реализации муниципальной программы и детальном плане реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, при этом такие объемы финансового обеспечения не включаются в итоговые суммы по финансированию соответствующих подпрограмм муниципальной программы и муниципальной программы в целом. Информация о включении таких сумм в объем финансирования мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году должна быть отражена в сносках (примечаниях) к плану реализации муниципальной программы и детальному плану реализации муниципальной программы на очередной финансовый год.
- Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы содержащим перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
5.3. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации муниципальной программы разрабатывает детальный план реализации муниципальной программы на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
5.4. Детальный план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, согласованный с Комитетом финансов Киришского муниципального района, утверждается распоряжением администрации Кусинского сельского поселения.
5.5. Ответственный исполнитель ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет главе администрации Кусинского сельского поселения сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу;
оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;
оценку эффективности муниципальной программы
иную информацию по формам согласно приложениям № 8 и № 9 к настоящему Порядку.
при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ размещается на официальном сайте.
По отдельным запросам ответственные исполнители муниципальной программы представляют дополнительную информацию о ходе реализации муниципальной программы.
5.6. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация Кусинского сельского поселения может принять решение об изменении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий либо муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
- Полномочия исполнителей и участников муниципальной программы
при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителей, участников в процессе ее разработки и внесения проекта постановления об утверждении муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы;
проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых участниками муниципальной программы;
запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы в соответствии пунктом 5.5. настоящего Порядка.
6.2. Участники муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
- Методика оценки эффективности муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ производится ежегодно ответственным исполнителем администрации.
7.2. Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
оценки степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат.
7.3. Степень реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм – степень реализации мероприятий;
Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
7.4. Мероприятие считается выполненным в полном объеме в случае, если достигнуто не менее 95% запланированных результатов и освоено не менее 95% запланированного финансирования (за исключением экономии по результатам проведения процедуры закупок).
Оценка проводится по мероприятиям детального плана реализации муниципальной программы.
Результаты оценки по каждому мероприятию отражаются ответственным исполнителем в составе годового отчета о реализации муниципальной программы.
7.5. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается по муниципальной программе как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф – фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
Зп – плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
7.6. В качестве плановых расходов из всех источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию муниципальной программы в соответствии с редакцией муниципальной программы, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года.
7.7. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.8. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
— для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДпз=ЗПф / ЗПп;
— для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДпз=ЗПп / ЗПф;
где:
СДпз – степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы);
ЗПф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
7.9. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
где:
CР – степень реализации муниципальной программы;
СДпз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДпз больше 1, значение СДпз принимается равным 1.
7.10. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы, степени реализации мероприятий и степени соответствия запланированному уровню затрат по следующей формуле:
ЭР=СР*СРм/ССуз*100%,
где:
ЭР – эффективность реализации муниципальной программы;
СР – степень реализации муниципальной программы;
СРм – степень реализации мероприятий;
ССуз– степень соответствия запланированному уровню затрат.
В случае, если отношение СРм/ССуз больше 1, отношение принимается равным 1.
7.12. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭР составляет не менее 95%.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭР составляет не менее 85%.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР составляет не менее 75%.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Приложение № 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Сроки реализации муниципальной программы | |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | |
Цель муниципальной программы | |
Задачи муниципальной программы | |
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы | |
Подпрограммы муниципальной программы | |
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы | |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в т.ч. по годам реализации | |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, — всего, в том числе по годам реализации |
Приложение № 2
к Порядку
Перечень проектов и мероприятий муниципальной программы
№
п/п |
Наименование проекта, мероприятия | Сроки реализации | Цель проекта | Показатели
муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы (подпрограммы) | |
1 | Проект 1 | |||||
2 | Проект 2 | |||||
… | ||||||
3 | Мероприятие 1 | — | ||||
4 | Мероприятие 2 | — | ||||
… |
Приложение № 3
к Порядку
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) | ||||
Базовый
период (20__ год) |
1-й год реализации | 2-й год реализации | … | Последний год реализации | |||
1 | Показатель (индикатор) | ||||||
… |
Приложение №4
к Порядку
Сведения о порядке сбора информации и методики расчета показателя (индикатора)
муниципальной программы
№ п/п | Наименование показателя | Ед. измерения | Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения | Ответственный за сбор данных по показателю |
1 | Показатель (индикатор) | |||
… |
Приложение №5
к Порядку
Сведения о налоговых расходах, направленных на достижение цели муниципальной программы
N п/п | Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота | Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу | Целевая категория налогоплательщиков | Показатели достижения целей муниципальной программы | Финансовый год | Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) | Размер налогового расхода (тыс. рублей) |
Приложение №6
к Порядку
План реализации муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, проекта, мероприятия | Ответственный за реализацию проекта, мероприятия | Годы реализации | Планируемые объемы финансирования
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
||||
всего | в том числе | ||||||
федеральный бюджет | областной бюджет Ленинградской области | Бюджет муниципального образования ___________ | прочие источники | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Муниципальная программа | Первый год реализации | ||||||
Второй год реализации | |||||||
Третий год реализации | |||||||
… | |||||||
Итого | |||||||
Подпрограмма 1 | Первый год реализации | ||||||
Второй год реализации | |||||||
Третий год реализации | |||||||
… | |||||||
Итого | |||||||
Проектная часть | |||||||
Проект | Первый год реализации | ||||||
Второй год реализации | |||||||
Третий год реализации | |||||||
… | |||||||
Итого | |||||||
Процессная часть | |||||||
Мероприятие | Первый год реализации | ||||||
Второй год реализации | |||||||
Третий год реализации | |||||||
… | |||||||
Итого |
Приложение № 7
к Порядку
Детальный план
реализации муниципальной программы ____________________
на __________ год
(на очередной финансовый год)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, проекта, мероприятия | Ответственный за
реализацию проекта, мероприятия соисполнитель |
Ожидаемый результат реализации проекта, мероприятия | Срок реализации | Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. на _____ год |
Муниципальная программа | ||||
Подпрограмма | ||||
Проектная часть | ||||
Проект 1 | ||||
Проект 2 | ||||
Процессная часть | ||||
Мероприятие 1 | ||||
Подмероприятие 1.1. |
Приложение № 8
к Порядку
Отчет о реализации муниципальной программы
______________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь — _________________ 20__ года
Ответственный исполнитель муниципальной программы _________________________
Наименования муниципальной программы, подпрограммы проекта, мероприятия | Плановый объем финансирования
на 20__ год (тыс. руб.) |
Выполнено на отчетную дату
(тыс. руб.) |
Оценка выполнения | ||||||||
Всего, в том числе. | Федеральный бюджет | областной бюджет Ленинградской области | Бюджет муниципального образования _____________ | прочие источники | Всего, в том числе. | Федеральный бюджет | областной бюджет Ленинградской области | Бюджет муниципального образования _____________ | прочие источники | ||
Приложение №9
к Порядку
Сведения
о фактически достигнутых значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20_____ год
№ п/п |
Показатель (индикатор) | Единица измерения | Значения показателей муниципальной программы | Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) | ||
Год предшествующий отчетному | Отчетный год | |||||
План | Факт | |||||