Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июля 2012 года № 28 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» |
Дата: | 02.07.2012 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 июля 2012 года № 28
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача выписки из похозяйственной книги»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 28.04.2012 г. № 15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кусинского сельского поселения».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги» администрацией Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района.
2. Разместить настоящее постановление на сайте в сети Интернет.
3. Опубликовать данное постановление в газете «Кусинский вестник».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.В. Воронин
Разослано: дело -3, «Кусинский вестник», сайт.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кусинское сельское поселение
от 02.07.2012 № 28
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписки из похозяйственной книги»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Кусинского сельского поселения (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом Кусинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кусинского сельского поселения.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Кусинского сельского поселения.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).
1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Кусинского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Кусинского сельского поселения, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в архив.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.
2.3. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации Кусинского сельского поселения;
2.3.1. График работы Администрации:
понедельник- четверг: с 8.30 до 16.45
пятница с 8.30 до 15.30
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
2.3.2. Телефон: 8-81368-76-310, 8-81368-76-481
2.3.3. Адрес электронной почты Администрации Кусинского сельского поселения: adm_kusino@mail.ru;
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
— режим работы Администрации;
— почтовый адрес Администрации;
— адрес официального сайта и электронной почты Администрации Кусинского сельского поселения;
— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;
2.5.2. выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;
2.5.3. вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
3. Подготовка и выдача справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Кусинского сельского поселения
3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
— паспорт владельца земельного участка, либо свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица).
3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
— паспорт Заявителя;
— справка о регистрации по месту жительства;
— копии паспорта и всех правоустанавливающих документов
3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:
— свидетельство о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);
— справка о регистрации по месту жительства;
3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
— паспорт заявителя.
3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
— паспорт заявителя.
Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
3.3. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.4. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.
3.4.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
3.4.2. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению муниципальной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется исполнителем.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой Администрации Кусинского сельского поселения. Периодичность проверок определяет глава Администрации Кусинского сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проведение регулярного мониторинга соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность. В случае выявления нарушений, к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством РФ.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги. О своем намерении осуществить контроль, гражданин, объединения граждан, организации обязаны уведомить главу Администрации Кусинского сельского поселения. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности. Администрация Кусинского сельского поселения после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля. Проверка производится главой администрации. Результаты контроля оформляются в виде акта.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) главы Администрации, его заместителей, должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие жалобы граждан, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
5.4. Гражданину о принятом решении сообщается в письменном виде в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
5.5. Гражданин вправе в течение трех месяцев обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в суде в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Порядок передачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в Киришском городском суде.
Сроки обращения в суд с жалобой: в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.