ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2014 года № 38 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2014 года № 38 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
Дата:18.03.2014

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 18 марта 2014 года                                                                           № 38

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»

 В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 29.07.2013 года № 73 «Об утверждении порядков по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Администрация Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский вестник» и разместить на сайте кусинское.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 ВРИО главы администрации                                                                        О.Н. Маркова

 Разослано: дело – 2,  газета «Кусинский вестник», официальный сайт в сети Интернет, Стаховской Е.В.

 УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Кусинское сельское поселение

от 18.03.2014 № 38

 Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории

муниципального образования Кусинское сельское  поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» (далее — регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений         на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»», создания комфортных условий для получателей результатов данной услуги.

Муниципальную услугу оказывает администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района (далее – администрация).

Результатом предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение является:

— выдача разрешения на право организации розничного рынка.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявителями) являются юридические лица.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой               и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность и полнота информирования;

— четкость в изложении информации;

— удобство и доступность получения информации.

1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы.

Почтовый адрес Администрации: 187100, Ленинградская обл., Киришский р-н, д. Кусино, ул. Центральная, д. 20.

Телефон администрации (81368) 76-310.

Электронный адрес администрации для направления обращений: adm_kusino@mail.ru.

Часы работы:

Понедельник – четверг, 8.30-16.45;

Пятница: 8.30-15.30;

Перерыв на обед: 13.00-14.00.

Выходные дни — суббота, воскресенье.

1.3.3. Получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно обратившись в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой             по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.2. настоящего Регламента.

1.3.4. Консультации предоставляются по вопросам:

— комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения разрешения на организацию розничного рынка;

— правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— времени приема, порядка и сроков выдачи разрешения на организацию розничного рынка;

— иным вопросам, возникающим при получении муниципальной услуги.

1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной                          и письменной форме.

1.3.6. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги         в устной форме осуществляется специалистом лично или по телефону. При информировании по телефону специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций, корректно и внимательно относиться к заявителю.

1.3.7. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (можно дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица)         с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.3.8. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации и Интернет-сайт администрации.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

— текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения   на информационных стендах);

— процедура предоставления в текстовом виде и виде блок – схем;

— почтовый адрес;

— контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;

— режим работы;

— перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

— формы документов для заполнения.

1.3.9. Разрешение на организацию розничного рынка выдается на срок,  не превышающий 5 (пяти) лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.

1.3.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги: нет по данной услуге.

1.3.11. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на организацию розничного рынка, на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» в электронном виде   не предоставляется.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

2.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на организацию розничного рынка, расположенного на территории Кусинского сельского поселения поселения, осуществляется администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района, через специалиста администрации.

При предоставлении муниципальной услуги сектор осуществляет взаимодействие  (по мере необходимости) со другими специалистами администрации.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

— получение заявителем разрешения на организацию розничного рынка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 календарных дней.

2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным Законом от 30.12.2006 № 271 «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

— Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

— Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.05.2007 № 121 «Об организации розничных рынков на территории Ленинградской области»;

— Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;

— иными нормативными правовыми актами;

— настоящим регламентом.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на организацию розничного рынка   по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2.7.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

— учредительные документы;

— документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии    с законодательными актами для предоставления муниципальной услуги, которые администрация запрашивает в соответствии с соглашениями по межведомственному взаимодействию:

— выписка из ЕРЮЛ (единый реестр юридических лиц);

— документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии   с законодательными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся  в ведении администрации: нет по данной услуге.

2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии   с законодательными актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе вместе с заявлением:

— выписка из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц);

— документы (оригинал документа), подтверждающие право на объект, или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;

— документ, подтверждающий полномочия представителя, на представление интересов юридического лица.

2.7.5. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов  и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых     не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

2.8. Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках   (по желанию заявителя, документы могут быть предоставлены им в нотариально заверенных копиях).

2.9. Требования к заявлению.

Заявление должно содержать сведения:

— наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление;

— полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно – правовая форма заявителя (юридического лица), место его нахождения, место нахождения объекта недвижимости, где предполагается организовать рынок, данные документа подтверждающего факт внесения сведений  о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

— идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

— тип рынка, который предполагается организовать.

Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление оформляется в 2 экземплярах – подлинниках и подписывается заявителем (один экземпляр остается в секторе, второй, с отметкой о получении, передается заявителю).

2.10. Требования к документам (исчерпывающий перечень).

Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента, должны отвечать следующим требованиям:

— документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных настоящим законодательством должностных лиц;

— тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, отчества указаны полностью, без сокращений,  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и иных исправлений;

— документы исполнены не карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа  в приеме документов.

2.11. Документы, указанные в части 2.7 настоящего регламента, представляются   в 1 экземпляре.

2.12. Перечень, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

— отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории,  на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Киришского городского поселения;

— несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также тип рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Киришского городского поселения;

— подача заявления о выдаче разрешения с нарушениями требований к порядку заполнения заявления и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению содержащих недостоверные сведения.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди (при личном обращении):

— при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых               к нему документов и при получении результата муниципальной услуги не превышает               30 минут;

— продолжительность приема не превышает 30 минут на одного заявителя;

— срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги –  30 минут.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, мер безопасности.

2.15.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющих организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.3. Место ожидания приема граждан оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

2.15.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

2.15.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

 

Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур приводиться    в приложении № 4 к регламенту.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— рассмотрение представленного заявления и комплекта документов;

— принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

— уведомление заявителя о принятом решении;

— выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо документа (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением № 3.

3.2. Прием, проверка, и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и комплектом документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично либо направляется по почте.

В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные п. 2.7. настоящего регламента, принимается решение о рассмотрении заявления и представленных документов по существу на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.

3.2.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах.

3.2.3. Специалист отдела делопроизводства администрации, ответственный за прием документов:

—       принимает заявление;

—       проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (приложение № 5);

—       в случае соответствия представленного комплекта документов описи, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и выдает заявителю второй экземпляр заявления  с отметкой о принятии документов;

—            в случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, главе администрации для рассмотрения и направления в сектор, ответственный за производство по заявлению.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 минут при личном приеме обращающегося лица, 1 календарный день при получении заявления  и документов по почте.

3.3. Рассмотрение заявления и принятых документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и проверке принятых документов является поступление специалисту администрации, ответственному за производство по заявлению (далее – специалист), ответственный  за производство по заявлению), документов, принятых от заявителя, с визой главы администрации.

3.3.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет комплектность документов, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего регламента, удостоверяясь что:

—            документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.7. настоящего регламента;

—            документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

—            тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

—            документы исполнены не карандашом;

—            документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

— в соответствии с соглашениями по межведомственному взаимодействию, запрашивает (при отсутствии) документы, указанные в пп. 2.7.2. п. 7.2. настоящего регламента.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры –  16 календарных дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры рассмотрения заявления и поступивших документов.

3.4.2. По результатам проверки документов специалист сектора по торговле, ответственный за производство по заявлению:

— в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (по п. 2.12. настоящего регламента), заполняет уведомление (приложение № 3) настоящего регламента, передает его в отдел делопроизводства для подписания главой администрации (срок визирования уведомления аналогичен сроку, указанному в п. 3.4.4.) и подготовленный проект постановления администрации о выдаче разрешения на организацию розничного рынка с приложением оформленного разрешения (приложение № 2);

— в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (по п. 2.12. настоящего регламента), готовит постановление и уведомление об отказе   в выдаче разрешения на организацию розничного рынка с обязательным указанием причин отказа (приложение № 3), предусмотренных частью 2.12. настоящего регламента и передает его в отдел делопроизводства для подписания главой администрации; срок визирования документов аналогичен сроку, указанному в п. 3.4.3. регламента.

3.4.3. Подготовленный проект постановления главы администрации о выдаче разрешения на организацию розничного рынка оформленного разрешения направляется на визирование:

-специалисту-землеустроителю (срок выполнения 2 календарных дня)

— главе администрации (срок выполнения 1 календарный день).

3.4.4. В день принятия указанных документов главой администрации (день принятия решения), специалист отдела делопроизводства, ответственный за их регистрацию, регистрирует постановление и разрешение, скрепляет печатью подпись главы администрации, либо регистрирует уведомление об отказе в выдаче разрешения     на организацию розничного рынка и передает документы специалисту сектора, ответственному за производство по заявлению.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры –6 календарных дней.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом сектора, ответственным за производство по заявлению, принятого   и зарегистрированного постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка, от специалиста отдела делопроизводства, ответственного за регистрацию документа.

3.5.2. При получении постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка специалист сектора, ответственный         за производство по заявлению в срок, не позднее дня следующим за днем принятия решения, обеспечивает направление заявителю уведомления о принятом решении (по почте письмом  с уведомлением о вручении; либо вручается при личном приеме).

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры –1 календарный день.

3.6. Выдача разрешения на организацию розничного рынка с документом, подтверждающим принятие решения о выдаче разрешения на организацию розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на организацию розничного рынка.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.

3.6.2. Заявителю передаются (лично, либо направляются по почте на адрес, указанный в заявлении) первый экземпляр разрешения на организацию розничного рынка, исполненный на бумажном носителе. Второй экземпляр разрешения на организацию розничного рынка исполненный на бумажном и электронном носителях остается в архиве сектора.

3.6.3. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный      за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 6 календарных дней.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнение положений настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации.

Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, полученных (составленных) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, представляемых специалистом для принятия решений, являющихся результатом указанных действий.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого главой администрации плана работы не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.

Проверки проводятся главой администрации или по его поручению формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Специалисты администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

а) за совершение противоправных действий (бездействие);

б) за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

в) за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

г) за принятие неправомерных решений.

Основания и порядок привлечения к ответственности устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе, законодательством    об административных правонарушениях, уголовным законодательством.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц.

  

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (административном) и судебном.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Главе Администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы рассматриваются непосредственно главой администрации Кусинского сельского поселения.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

            5.6.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Кусинского сельского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в Киришском городском суде по адресу: 187110, Ленинградская область, Киришский район, город Кириши, пр. Победы, дом 10 (если заявителем выступает физическое лицо), или Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области, расположенном по адресу: 191015, город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52 (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом и Арбитражным процессуальным кодексом.

5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается:

— на информационных стендах по адресу, указанному в п.1.6.1.;

— на официальном сайте в сети Интернет: кусинское.рф.

— в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области»: www.gu.lenobl.ru;

— в порядке консультирования (пункт 1.6.4.).

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе Администрации Кусинского сельского поселения

_________________________________

от _________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического  лица, его организационно-правовая форма) реквизиты юридического

лица

____________________________________

(местонахождение юридического лица, адрес, телефон, факс)

ОГРН _______________________________

ИНН _______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на право организации __________________________ рынка_____________________________________

                                                                                                                 (указать тип)

 по адресу: _______________________________________

(местонахождение объекта недвижимости)

Приложение: на ________ листах.

            «_____» __________________ 20 __г.

Руководитель ________________   ______________________(Ф.И.О.)

                                           (подпись)

            М.П.

           Согласен  на обработку персональных данных

                                                                           _____________          __________

                                                                           Подпись                             Расшифровка подписи

                                                                                          «_________»   __________  20_________г.

 Приложение № 2

к административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

__________________                                                      от «____» ___________ 20__ года

(номер разрешения)

___________________________________________________________________________

    (наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

Разрешение выдано _________________________________________________________

                                               (полное и (если имеется) сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

           в том числе фирменное наименование юридического лица)

Организационно-правовая форма

юридического лица _________________________________________________________

Идентификационный номер

налогоплательщика _________________________________________________________

Место нахождения

юридического лица _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                 (указывается юридический и почтовый адреса)

Тип рынка _________________________________________________________________

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где

предполагается организовать рынок ____ _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата принятия решения о

предоставлении разрешения  «_____» _________________ 20__ года.

Срок действия разрешения до «_____» _______________ 20__ года.

М.П.      ___________________                ______________________________

               (подпись)                                (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту

 УВЕДОМЛЕНИЕ

Кому: _____________________________________________________________________

             (полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том числе

___________________________________________________________________________

                 фирменное наименование юридического лица)

Место нахождения

юридического лица _________________________________________________________

                                               (указывается юридический и почтовый адреса)

Рассмотрев заявление о предоставлении разрешения на право организации

розничного рынка, __________________________________________________________

                                              (наименование органа местного самоуправления)

___________________________________________________________________________

принято решение: (нужное заполнить)

1) предоставить разрешение на право организации розничного рынка _______________

___________________________________________________________________________

(месторасположение объекта или объектов, где предполагается организовать

___________________________________________________________________________

рынок, тип рынка)

2) отказать в предоставлении разрешения на право организации

розничного рынка

___________________________________________________________________________

(месторасположение объекта или объектов, где предполагается организовать

___________________________________________________________________________

рынок, тип рынка)

Причины отказа:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

М.П.      ___________________                ______________________________

               (подпись)                                (Ф.И.О.)

 Приложение № 4

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов
Документы не соответствуют предъявляемым требованиям Документы соответствуют

предъявляемым требованиям

Возврат заявителю комплекта документов для устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов   Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов и принятие решения
Отрицательное решение Положительное решение
Подготовка и утверждение проекта постановления Администрации Киришского городского поселения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка   Подготовка и утверждение проекта постановления Администрации Киришского городского поселения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка

Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

  Выдача разрешения

Направление в Правительство Ленинградской области информации о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях

 

Приложение № 5

к административному регламенту

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

 

 



Наименование документа
(заполнить соответствующую(ие) строку(и))

 

Документы представлены

на бумажных  носителях

на электронных носителях

кол-во экземпляров

кол-во листов в экземпляре

наименование файла

1

2

3

4

5

1.

Учредительные документы

1.1

   

 

2.

Документы, подтверждающие  право на объект или объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.1.

 

 

 

 

2.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

3.1.

 

 

 

 

3.2.

 

 

 

 

3.3.

 

 

 

 

3.4.