Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2023 года № 145 О внесении изменений в регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» утвержденный постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 05.10.2022 № 157. |
Дата: | 18.08.2023 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18 августа 2023 года |
№ 145 |
О внесении изменений в регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» утвержденный постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 05.10.2022 № 157. |
Для приведения регламента в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» утвержденный постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 05.10.2022 № 157.
1.1.В пункте 2.4. предложение «при предоставлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации» изложить в следующей редакции :
«-при предоставлении разрешения (ордера) на осуществление земляных работ не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации»;
1.2. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом:
— Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
2) Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:
— Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
— Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых нс позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
— Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
3) Заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью:
— Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
4) Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
— Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
5) Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги:
— Заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов.
Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдастся в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр, выбранный при подаче заявления, или уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию.
Отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за получением услуги».
1.3.Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:
— невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
2) Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны:
— несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
— установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
— наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах;
— поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.»
1.4. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Муниципальной услуги «Предоставление разрешения (ордера) на осуществление земляных работ» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник» и разместить на официальном сайте: кусинское.рф
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы администрации Б.Б.Гласман
Разослано: дело 2, официальный сайт
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения (ордера)
на осуществление земляных работ»
Приложение
к постановлению администрации
Муниципального образования
Кусинское сельское поселение
Киришского муниципального района
Ленинградской области
От 18.08.2023 № 145
о выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории муниципального образования «________»
В Администрацию муниципального образования «________________»
от______________________________________________________________
(наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица)
Адрес:
Телефон:
ИНН:
Прошу выдать разрешение (ордер) на право производства земляных работ на территории муниципального образования «______________________________________________________________»
_______________________________________________________________ (вид работ)
Заказчик работ: __________________ _______________________________
Исполнитель работ: ______________________________________________
СРО (при необходимости): ________________________________________
Основание для производства работ (при наличии договор подряда):
_______________________________________________________________
Нарушаемое благоустройство, объем (кв.м.): ________________________
_______________________________________________________________
Тротуар ________________ Проезжая часть _________________________
Озеленение ____________________________________________________
Место проведения работ:__________________________________________
_______________________________________________________________
Вид вскрываемого покрытия:______________________________________
Сведение об ответственном за производство земляных работ:
Ф.И.О.: ________________________________________________________
Должность: ____________________________________________________
Паспортные данные: Серия _________ N ___________ выдан__________
Номер телефона: ___________________
Номер и дата приказа о назначении ответственного лица: _______________________________________________________________
Срок производства земляных работ: ___________________________
Полное восстановление дорожного покрытия и объектов благоустройства будет произведено в срок до: _______________________
Производство работ предполагает/не предполагает (нужное подчеркнуть) ограничение движения пешеходов или автотранспорта.
Производство работ предполагает/не предполагает (нужное подчеркнуть) снос зеленых насаждений.
Объект в полном объеме обеспечен проектно-сметной документацией, материалами, ограждением, механизмами, рабочей силой и финансированием.
При производстве работ гарантируем безопасное и беспрепятственное движение автотранспорта и пешеходов.
Обязуемся восстановить благоустройство на месте проведения работ.
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Результат предоставления муниципальной услуги получу (нужное отметить):
┌─┐
└─┘ лично в Администрации ___________;
┌─┐
└─┘ почтовым отправлением.
Прилагаю: (согласно п. 2.6 административного регламента)
«___» ___________ 20___ г. ___________________ ___________________
дата подачи заявления подпись заявителя Ф.И.О. заявителя