Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2024 года № 192 Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения |
Дата: | 26.12.2024 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26 декабря 2024 года № 192
Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения |
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии, на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Кусинского сельского поселения от 22.12.2023 № 258 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский вестник» и разметить на официальном сайте кусинское.рф .
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Е.В. Стаховская
Разослано: в дело-2, бухгалтерия-1, Комитет финансов, КСП.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Кусинское сельское поселение
Киришского муниципального района
Ленинградской области
от 26.12.2024 года № 192
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения (далее – Порядок) регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в целях на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Социально-экономическое развитие территории» муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Кусинское сельское поселении», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 26.12.2017 № 233 (далее – муниципальная программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины) применяются в следующих значениях:
Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения по тарифам, утвержденным муниципальными правовыми актами, не обеспечивающим возмещение издержек.
Получатель субсидии – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения в рамках осуществления хозяйственной деятельности в качестве основного или дополнительного вида деятельности, принадлежащих им на праве собственности или ином праве, основанном на законе или договоре (далее — иное право);
Соглашение – соглашение о предоставлении Субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) и Получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Киришского муниципального района;
личный кабинет пользователя – личный кабинет участника отбора на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки https://promote.budget.gov.ru;
УКЭП — усиленная квалифицированная электронная подпись – электронная подпись, сопоставимая по юридической силе с собственноручной и позволяющая удаленно проводить различные операции с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств как получателем средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, является Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Ленинградской области (далее – Администрация).
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.budget.gov.ru (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем вступления в силу решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области о бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам проводимого конкурсного отбора Получателей субсидии на право получения субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения по тарифам, утвержденным муниципальными правовыми актами, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.7. Субсидии предоставляются исходя из требований конкурсного отбора, определенных в настоящем Порядке, согласно очередности поступления от участников отбора заявлений на предоставление субсидий (далее – заявления).
1.8. К категориям получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных муниципальных и учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения.
1.9. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение Субсидии (далее – Заявители):
1) наличие в составе учредителей Заявителя исполнительно-распорядительных или представительных органов местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
2) постановка Заявителя на налоговый учет в территориальном налоговом органе
по адресу регистрации в Киришском районе Ленинградской области;
1.10. Информация о субсидиях размещается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (при наличии технической возможности).
1.11. Отбор получателей субсидий осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу: https://promote.budget.gov.ru/, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее – Портал, сеть «Интернет»).
1.12. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» и Порталу осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
1.13. Взаимодействие Администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района с участниками отбора обеспечивается с использованием документов в электронной форме на Портале и в системе «Электронный бюджет».
Администрация согласовывает и утверждает заявки, согласовывает соглашение с получателем субсидии в системе «Электронный бюджет», а также взаимодействует с получателем субсидии на Портале (проверка документов, подготовка нормативно-правовых актов, подготовка соглашения, сбор отчетности).
2. Порядок проведения отборов получателей субсидии
2.1. Отбор проводится по форме запроса предложений на основании подачи заявок
на участие в отборе предложений на предоставление субсидий (далее – заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе в электронной форме на Портал, исходя из соответствия участника категориям и критериям отбора и очерёдности поступления заявок на участие в отборе, указанным в пунктах 1.8 и 1.9 настоящего Порядка.
2.2. Порядок отбора лиц, имеющих право на получение Субсидии.
Для проведения отбора лиц, имеющих право на получение Субсидии Администрация размещает на официальном сайте Администрации по адресу http://кусинское.рф и на Портале (при наличии технической возможности) информационное сообщение о проведении отбора, не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок.
В информационном сообщении указываются:
— сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию
о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка
их проведения;
— дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
— наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
— результаты предоставления субсидии;
— доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;
— требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
— категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение Субсидии в соответствии с пунктом 1.8. и 1.9. настоящего Порядка;
— порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемые
к форме и содержанию заявок, определенный пунктом 2.6 настоящего Порядка;
— порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий
в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки, определенный подпунктами 2.6.6, 2.11 настоящего Порядка;
— порядок рассмотрения и оценки заявок, определенные пунктами 2.9, 2.14 настоящего Порядка;
— порядок возврата заявок на доработку определенные пунктом 2.11 настоящего Порядка;
— порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения определенный пунктом 2.7 настоящего Порядка;
— объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора;
— порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, определенный подпунктами 2.6.6 и 2.6.7 настоящего Порядка;
— срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка;
— условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;
— сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Портале, а также на официальном сайте Администрации
в сети «Интернет», которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего
за днем определения победителя отбора;
2.3. К участию в отборе допускаются участники отбора, которые на дату подачи заявки, соответствуют следующим требованиям:
— участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
— участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
— участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
— участник отбора не получал средства из бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
— участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
— у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
— у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату
в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Администрацией;
— участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
— в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
2.4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически на Портале по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.5. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на дату подачи заявки и дату заключения Соглашения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки на Портале, производится путем проставления участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Портала.
В личном кабинете пользователя доступна страница «Автоматические проверки». При подаче заявки получатель субсидии выбирает пункт «Пройти проверки». На странице «Автоматические проверки» отображаются результаты проверок по данным государственных информационных систем (список автоматических проверок указан в приложении №1 к настоящему Порядку). Они несут информационных характер и не влияют на возможность получения субсидии, но могут быть использованы при рассмотрении заявки Администрацией.
При отсутствии возможности автоматической проверки и/или при технических проблемах автоматических проверок Администрацией проводятся проверки на соответствие указанным требованиям в порядке и сроки, указанные в приложении №1 к настоящему порядку.
Участник отбора вправе по собственной инициативе загрузить результаты проверок, указанные в настоящем пункте Порядка (срок действия скринов с сайтов, выписок из реестров должен составлять не более 3 календарных дней с даты их получения из соответствующих реестров/организаций на дату подачи заявки).
2.6. Для участия в отборе:
2.6.1. Участник отбора для получения субсидии оформляет заявку на участие в отборе, через Портал по ссылке https://promote.budget.gov.ru/ обеспечивающий проведение отбора.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Портала (датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале) и содержит:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) представление в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);
— подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (приложение № 2 к настоящему Порядку);
— расчет размера Субсидии, составленный по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
— заверенная Заявителем выписка из учредительных документов, подтверждающая соответствие Заявителя критерию отбора, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1.7 настоящего Порядка;
Участник отбора несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявка участника отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.6.3. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.
2.6.4. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в информационном сообщении.
2.6.5. Внесение участниками отбора изменений в заявки возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.6.6. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на Портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в администрацию запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
2.6.7. Администрация в ответ на запрос, указанный в пункте 2.6.6. настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования на Портале соответствующего разъяснения. Представленное Администрацией разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому на Портале в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.7. Основания для отказа в приеме заявки:
-
заявление заполнено не в полном объеме;
-
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка;
-
текст в заявлении не поддается прочтению;
-
заявление подписано неуполномоченным лицом;
-
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-
заявление написано на иностранном языке;
-
заявка подана с указанием суммы, превышающей максимальный размер суммы Субсидии, предусмотренной решением совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области о бюджете.
Отказ в приеме заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа в установленные в документации о проведении отбора сроки.
2.8. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрении и (или) оценки заявок и для отказа в предоставлении субсидии являются:
— несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
— непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных
в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
— несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
— недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
— подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
— несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.8, 1.9 настоящего Порядка.
2.9. Назначенный специалист администрации на Портале в течение 3 рабочих дней проверяет наличие и соответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии на Портале.
В случае наличия задолженности в бюджет и/или на едином налоговом счете администрация в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности. Участник отбора вправе представить в администрацию копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью.
2.10. Участник отбора несет ответственность за подлинность представленных в администрацию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав заявки, участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Возврат заявок организатором отбора на доработку не предусмотрен.
2.12. Организатор отбора не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок на Портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью организатором отбора в системе «Электронный бюджет» осуществляется автоматически, размещение указанного протокола на Портале и на официальном сайте администрации производится не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.13. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Формирование протокола рассмотрения заявок на Портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью организатором отбора в системе «Электронный бюджет» осуществляется автоматически, размещение указанного протокола на Портале и на официальном сайте администрации производится не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Отбор получателей субсидий, имеющих право на получение Субсидии, проводится организатором отбора на Портале в соответствии с критериями, указанными в приложении №4 к настоящему Порядку. Расчет общего оценочного балла проводиться на Портале отдельно для каждой заявки.
Критерии и расчет общего оценочного балла формируется организатором отбора на Портале в электронной форме в соответствии с настоящим порядком.
При подаче единственной заявки участником отбора производить расчет общего оценочного балла заявки не требуется.
2.15. На основании результатов оценки, заявка, набравшая наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок, признается победителем. В случае если несколько заявок набирают одинаковое количество баллов, заявка, которая поступила ранее других заявок признается победителем.
При подаче единственной заявки участником отбора, подавшая заявку, признается победителем, в случае если заявка была признана соответствующей условиям отбора.
Формирование протокола подведения итогов отбора на Портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью организатором отбора в системе «Электронный бюджет» производится автоматически в день подписания протокола рассмотрения заявок.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии размещается на Портале и на официальном сайте администрации не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии включает следующие сведения:
1) дата, время и место подведения итогов;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
3) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) в течение срока подачи заявок подана только одна заявка;
4) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.18. По результатам отбора администрация:
— готовит проект нормативно-правового акта о предоставлении субсидии;
— готовит проект соглашения в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) либо в бумажном варианте (при отсутствии технической возможности);
— согласовывает с получателем субсидии дату подписания соглашения;
— после подписания соглашения в течение 2-х рабочих дней с даты подписания соглашения направляет оригинал соглашения в соответствующее подразделение для перечисления субсидии (при подписании на бумажном носителе) либо уведомляется соответствующее подразделение о заключении соглашения в электронном виде.
2.19. Администрация вправе отменить проведение отбора путем размещения на Портале объявления об отмене проведения отбора не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств.
2.20. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме на Портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью организатора отбора, размещается на Портале, официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» и содержит информацию о причинах отмены отбора.
2.21. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
2.22. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на Портале и официальном сайте администрации в сети «Интернет.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются победителям отбора при условии заключения соглашения о предоставлении Субсидии.
Организатором отбора в течение 10-ти рабочих дней после издания нормативно- правового акта по результатам отбора, с победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет» заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета, если иной срок не будет установлен постановлением.
В целях заключения Соглашения с участниками отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет» организатором отбора уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости).
В случае отказа победителя отбора от заключения Соглашения, либо нарушения срока заключения Соглашения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения. Средства, предназначенные указанному победителю отбора, могут быть предоставлены соискателю, следующему в порядке ранжирования, без проведения отбора. Победитель будет признан уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание победителю отбора.
Обязательным условием предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение о предоставлении Субсидии, является согласие Получателя на осуществление администрацией проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Основание для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
-
несоответствие документов требованиям, определенных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Порядка; возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения
-
установление факта недостоверности, предоставленной Получателем субсидии информации.
-
Субсидия предоставляется Получателю субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда в Кусинском сельском поселении Киришского муниципального района Ленинградской области, не обеспеченных платежами населения по тарифам, утвержденным муниципальными правовыми актами, не обеспечивающим возмещение издержек
3.4 В случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных
на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии
в размере, определенном в соглашении, Администрация в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее — дополнительное соглашение). В случае неподписания со стороны получателя субсидии дополнительного соглашения соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке;
3.5. Результат предоставления субсидия в соответствии с ожидаемыми результатами:
Достижение результатов и показателей предоставления Субсидии определяется исходя из показателей, установленных муниципальной программой «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение» для мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка:
Значения результатов и показателей предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.
Достижение значений результатов предоставления Субсидии определяется исходя
из значений, которые устанавливаются Администрацией в Соглашении.
3.6. Перечисление Субсидии производится ежемесячно не позднее 10 (Десяти) рабочих дней после утверждения Администрацией предоставленного расчета на возмещение затрат по форме, установленной в Соглашении, с документами, подтверждающими осуществленные затраты (из числа затрат, указанных в подпункте 3.3 настоящего Порядка), за предшествующий (отчетный) месяц.
3.7. Перечисление Субсидии производится Администрацией на расчетные счета, открытые Получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. В течение финансового года, в котором предоставляется Субсидия, Получатель субсидии обязан:
-
не допускать образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
-
не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию:
— отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик) по форме приложения 2 типовой формы Соглашения, ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за год – не позднее 25-го декабря соответствующего финансового года);
— отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме приложения 5 типовой формы Соглашения, ежемесячно в срок не позднее 10 (Десятого) рабочего дня, следующего за отчетным месяцем.
4.2. Администрация в течение 5-ти рабочих дней с даты поступления отчетов осуществляет их проверку и в случае отсутствия замечаний отчеты считаются принятыми.
В случае наличия замечаний отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин отказа. Получатель субсидии устраняет выявленные замечания в течение 3-х рабочих дней с момента их получения и направляет доработанные отчеты повторно в адрес Администрации.
4.3. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
а) на основании письменного требования администрации в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля.
5.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащего возврату.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Соглашением.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии,
на возмещение затрат в связи с выполнением работ
по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
Порядок и сроки проверок
№ п/п |
Требования к получателю субсидии |
Порядок проверки |
Сроки |
1 |
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; |
автоматически в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности проверка осуществляется Отделом по выписке из ЕГРЮЛ |
в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки — при проверке по выписке ЕГРЮЛ |
2 |
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; |
автоматически в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности проверка осуществляется на сайте https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list с формированием скрина с экрана |
Администрацией в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки. Информация может быть предоставлена участником отбора со сроком не позднее 3 календарных дней до даты подачи заявки |
3 |
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; |
||
4 |
участник отбора не получал средства из бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка |
проверка осуществляется администрацией |
Администрацией в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки. |
5 |
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»; |
Проверка осуществляется Отделом на сайте https://www.uralweb.ru/info/inoagents/ с формированием скрина с экрана |
Администрацией в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки. Информация может быть предоставлена участником отбора со сроком не позднее 3 календарных дней до даты подачи заявки |
6 |
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; |
автоматически в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности проверка осуществляется администрация по запросу в рамках межведомственного взаимодействия |
Администрацией в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки. Участник отбора может предоставить справку из ИФНС об отсутствии задолженности на бумажном носителе, сроков выдачи которой не превышает 30 календарных дней до даты подачи заявки |
7 |
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Администрацией; |
||
8 |
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; |
автоматически в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности проверка осуществляется администрацией по выписке из ЕГРЮЛ |
в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки — при проверке по выписке ЕГРЮЛ |
9 |
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения |
по организации автоматически в системе «Электронный бюджет». По руководителю и/или при отсутствии технической возможности в рамках межведомственного взаимодействия либо на сайте https://service.nalog.ru/disqualified.do с формированием скрина с экрана |
Администрацией в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки. Информация может быть предоставлена участником отбора со сроком не позднее 3 календарных дней до даты подачи заявки |
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии,
на возмещение затрат в связи с выполнением работ
по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ «О персональных данных», я, гражданин
________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество)
паспорт_________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан, код подразделения)
адрес регистрации ________________________________________________________________
(индекс, область, район, город, улица, дом, квартира)
СНИЛС ______________________, дата и место рождения _____________________, даю свое письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения субсидий.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Также под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая отношение ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы и любая другая информация.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
__________________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«____» _________________ 20___ года
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидии,
на возмещение затрат в связи с выполнением работ
по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
Расчет субсидии
на возмещение затрат на возмещение с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения _____
№ п/п |
Адрес дома |
Установленный муниципальным правовым актом экономически обоснованный тариф за 1 кв.м. (руб.) |
Тариф для населения за 1 кв.м. (руб.) |
Разница |
Общая площадь жилых помещений (кв.м.) |
Количество месяцев |
Сумма к возмещению (руб.) |
Итого: |
х |
х |
х |
Всего разница к возмещению составляет — _____________ рублей ___ копеек.
С учетом коэффициента понижения для жилых помещений, в которых нет зарегистрированных граждан К = _____ разница к возмещению составляет _______________ рублей ___ копеек.
ИТОГО сумма субсидии составляет _____________ рублей ___ копеек.
________________________ ______________ __________________
(Должность руководителя) (Подпись) (Расшифровка)
«_____» _______________ 202__ г. М.П.
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидии,
на возмещение затрат в связи с выполнением работ
по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
ПЕРЕЧЕНЬ
критериев оценки заявок по отбору
на получение Субсидии
Наименование критерия |
Значение |
Количество баллов |
Доля муниципального жилищного фонда, соответствующего требованиям и нормам действующего законодательства, в общей площади муниципального жилищного фонда |
50 |
|
70 |
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидии,
на возмещение затрат в связи с выполнением работ
по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
Расчет объема субсидий, подлежащего возврату в доход бюджета
муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района
Ленинградской области
за недостижение установленных значений использования субсидий
за __________________ год
______________________________________________________________________________
(наименование субсидий)
______________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
1. Расчет индексов, отражающих уровень недостижения установленных значений использования субсидий (Di )
№ п/п |
Наименование значений использования субсидий |
Ед. изм. |
Плановое значение (Si) |
Фактическое значение (Ti) |
Индекс (Di) (1 — Ti / Si) |
Показатели субсидий, по которым достигнуты плановые значения |
|||||
X |
|||||
X |
|||||
Показатели субсидий, по которым не достигнуты плановые значения |
|||||
0,*** |
|||||
0,*** |
|||||
ИТОГО |
X |
X |
*,*** |
2. Расчет коэффициента возврата субсидий (k)
Сумма значений индексов (в отношении значений, по которым не достигнуты плановые значения) |
Количество установленных значений использования субсидий, по которым не достигнуты плановые значения (m) |
Коэффициент возврата субсидий: |
*,*** |
**** |
Глава администрации _________________ ____________________ (уполномоченное лицо)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Кусинское сельское поселение
Киришского муниципального района
Ленинградской области
от 26.12.2024 года № 192
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда, не обеспеченных платежами населения
1. Общие положения
1.1. Основной задачей комиссии по конкурсному отбору получателей субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия) является рассмотрение заявок участников отбора, их оценка и определение Получателей субсидии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением и Порядком.
1.3. В состав Комиссии входят не менее 5 (пяти) человек – членов комиссии. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов конкурсной комиссии.
1.4. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение, заместителем председателя Комиссии является заместитель главы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение.
2. Полномочия Комиссии
Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.1. Рассматривает и проводит оценку заявок и документов участников отбора, претендующих на получение Субсидии.
2.2. Проводит отбор Получателей субсидий, принимает решение о предоставлении Субсидии Получателям субсидии, определяет объем предоставляемой Субсидии каждому Получателю субсидии в соответствии с Порядком.
2.3. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя заседание Комиссии проводит заместитель председателя.
3.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, ведет заседания Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии ведет журнал регистрации заявок в электронной форме, разъясняет представителям участников отбора условия, цели и порядок предоставления Субсидии, оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания, ведет протокол заседания Комиссии. Оформление протокола заседания Комиссии производится в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня проведения заседания. Секретарь комиссии не имеет права голоса.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
3.5. Заместитель председателя Комиссии имеет права и обязанности действительного члена Комиссии.
3.6. Для экспертной оценки заявок участников отбора Комиссией могут привлекаться специалисты администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, а также сторонние эксперты.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Приложение
к Положению о комиссии
по конкурсному отбору
получателей субсидии на возмещение затрат
в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
Состав Комиссии
по конкурсному отбору получателей субсидии на возмещение затрат
в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда,
не обеспеченных платежами населения
Председатель Комиссии:
Стаховская Елена Викторовна – исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение.
Заместитель председателя Комиссии:
Тейш Ольга Викторовна – заместитель главы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение.
Секретарь Комиссии:
Богданова Дарья Сергеевна – главный специалист- главный бухгалтер администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение;
Члены Комиссии:
Попова Нина Павловна – ведущий специалист администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение
Борисова Александра Васильевна – бухгалтер администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение