
Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 января 2025 года № 04 О мерах по реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 11.12.2024 г № 5/19 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов |
Дата: | 21.01.2025 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21 января 2025 года № 04
О мерах по реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 11.12.2024 г № 5/19 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов |
В целях реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 11.12.2024 года № 5/19 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» Администрация Кусинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджет МО) на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
2. Главным администраторам доходов бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета МО в запланированных объемах, по сокращению задолженности по их уплате, а также осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
2.2. Представлять в комитет финансов Киришского муниципального района до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению бюджета МО по администрируемым доходам.
2.3. Обеспечить переход главных администраторов и администраторов доходов бюджетов МО на использование подсистемы управления доходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ПУД ГИИС «Электронный бюджет») для обмена информацией (документами) с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области, в том числе по открытию личных кабинетов в ПУД ГИИС «Электронный бюджет» для получения выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета и формирования распоряжений о совершении казначейского платежа (возврат) и распоряжений о совершении казначейского платежа (уточнение) с момента осуществления Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области казначейского обслуживания администраторов доходов в ПУД ГИИС «Электронный бюджет».
2.4. Обеспечить оперативное осуществление мероприятий:
а) по работе с дебиторской задолженностью по доходам в соответствии с утвержденными регламентами, включая:
— мониторинг динамики дебиторской задолженности;
— претензионно-исковую работу;
— взыскание в бюджет МО задолженности по платежам, пеней и штрафов;
б) по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет МО;
в) по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета МО в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета МО;
г) по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет МО соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению ранее произведенных расходов из бюджета МО;
д) по представлению в установленном порядке в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области реестров администрируемых доходов.
2.5. Представлять в комитет финансов Киришского муниципального района информацию об изменении состава администрируемых доходов бюджета МО, необходимую для внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета МО.
2.6. Принимать решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2024 году, а также осуществлять возврат в бюджет муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2025 году на те же цели, в соответствии с Порядком принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном году.
3. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
3.1. При получении субсидий из областного бюджета Ленинградской области обеспечить:
— для субсидий, распределение которых утверждено областным законом от 20 декабря 2024 года № 178-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (далее — областной закон от 20 декабря 2024 года № 178-оз) и нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области о распределении межбюджетных субсидий, до 15 февраля 2025 года заключение соглашений с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области о предоставлении межбюджетных субсидий;
— для субсидий, распределение (внесение изменений в распределение) которых утверждено областным законом о внесении изменений в областной закон от 20 декабря 2024 года № 178-оз и(или) нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предусматривающими изменения в 2025 году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного областного закона и(или) указанного нормативного правового акта Правительства Ленинградской области заключение новых соглашений или дополнительных соглашений к действующим соглашениям, предусматривающих внесение в них изменений и(или) их расторжение;
— представление в комитет финансов Киришского муниципального района информации о незаключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется полностью либо частично за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, не позднее 01 июня 2025 года и не позднее 20 июня 2025 года с пояснительной запиской о принимаемых мерах к заключению муниципальных контрактов (по соглашениям, заключенным в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1. настоящего постановления);
— представление в комитет финансов Киришского муниципального района до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о достижении значений показателей результативности использования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных соглашениями об их предоставлении в 2025 году, за полугодие и девять месяцев с пояснительной запиской о принимаемых мерах для их достижения.
3.2. Соглашения с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета о получении межбюджетных субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
3.3 Соглашения с главными распорядителями областного бюджета о получении межбюджетных субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, заключать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области».
4. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
4.1. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее — субсидии), на основании порядков, установленных правовыми актами администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
4.2. Отбор получателей субсидий, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществлять в порядке, установленном правовыми актами администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
4.3. Формировать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информацию для включения в реестр субсидий в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2021 года № 204н «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».
4.4. Осуществлять в соответствии с пунктом 3 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации отбор получателей субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
4.5. Обеспечить не позднее 1 марта 2025 года возврат остатков субсидии на финансовое обеспечение затрат, по которым в установленном администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района порядке не принято решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в использовании остатков субсидии.
5. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
Предоставлять в комитет финансов Киришского мунициального района копии обращений (заявок) в органы исполнительной власти Правительства Ленинградской области о предоставлении средств из областного бюджета Ленинградской области, а также копии предложений о внесении изменений в утвержденное распределение средств областного бюджета Ленинградской области в течение трех рабочих дней с даты направления таких обращений (заявок, предложений).
6. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
В целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах обеспечить полноту и корректность формирования платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
7. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
Обеспечить заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется полностью или частично за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, не позднее 01 июля 2025 года.
8. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
При осуществлении строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта на объектах недвижимого имущества инициировать подготовку правого акта администрации Киришского муниципального района о проведении строительного контроля.
9. В целях обеспечения освоения средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, установить, что глава администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области несет персональную ответственность по обеспечению заключения муниципальных контрактов за счет средств указанных межбюджетных трансфертов в срок, не позднее 1 июля 2025 года.
10. Установить, что заключение и оплата контрактов (договоров), исполнение которых в 2025 году осуществляется за счет средств бюджета МО, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств.
Получатели средств бюджета МО принимают бюджетные обязательства путем заключения контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, иными правовыми актами администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, соглашениями.
При заключении контрактов (договоров) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели средств бюджета МО вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
По иным заключаемым контрактам (договорам) получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких контрактов (договоров) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы контракта (договора):
— по договорам (контрактам) об оказании услуг связи;
— о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении и изготовлении;
— об обучении на курсах повышения квалификации;
— о прохождении профессиональной переподготовки;
— по приобретению авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
— по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам страхования имущества, по договорам обязательного страхования лиц;
— по взносам (оргвзносам) за участие в выставках, конференциях, форумах, семинарах, соревнованиях, олимпиадах и т.п.;
— по договорам оказания услуг по аренде имущества, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду и консульскому сбору для членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей), использованию спортивных сооружений;
— по договорам (контрактам) о выполнении государственной экспертизы и согласовании проектной документации;
— о выполнении экспертизы промышленной безопасности и экспертизы радиологического оборудования;
— о выполнении работ по топографической съемке, об оказании услуг по оформлению межевого дела, на выполнение землеустроительных работ;
— по сбору информации от хозяйствующих субъектов по региональным формам отчетности;
— об оказании услуг по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости);
— о проведении замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды;
— об услугах банков за комиссию;
— по договорам на оказание информационно-консультационных услуг в виде проведения семинаров;
— по договорам на выполнение работ по подготовке и выдаче исходных данных, необходимых для выполнения проектных и изыскательских работ;
— по договорам на оказание услуг по проверке сметной документации;
— по предоставлению отчетности через интернет;
— изготовлению ключей электронно-цифровой подписи,
— по договорам (контрактам) на оказание услуг по предоставлению «окон» (времени, в течение которого прекращается движение поездов для производства ремонтных работ и строительно-монтажных работ или работ по текущему содержанию объектов);
— по договорам (контрактам) на оплату результатов инженерных изысканий;
— по договорам (контрактам) на приобретение бланков свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния,
— по договорам (контрактам) на оказание услуг по подготовке и выдаче технических условий на предоставление комплекса услуг связи;
— присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
— по договорам добровольного страхования от несчастных случаев и болезней;
— передачу неисключительных прав использования баз данных и программного обеспечения;
— по контрактам (договорам), заключаемым с муниципальными учреждениями, на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) по обеспечению проведения праздничных мероприятий, связанных с установлением в Российской Федерации памятных дней и профессиональных праздников.
б) от 30 до 50 процентов суммы контракта (договора) — по контрактам (договорам), средства на финансовое обеспечение которых подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетов обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО в 2025 году – по договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по капитальным вложениям в объекты муниципальной собственности, в целях софинансирования которых бюджету МО предоставляются субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
г) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора) — по иным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг.
11. Отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств (далее — отзыв лимитов), может осуществляться:
— в случае снижения объема поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО более чем на 3,5 процента от утвержденного кассового плана по доходам бюджета МО на 2025 год;
— в случае повышения ключевой ставки Центральным банком Российской Федерации более чем на 30 процентов от размера ставки, установленной на 01 января 2025 года;
— в случае роста индекса потребительских цен с начала 2025 года более чем на 10 процентов (по оперативным данным Федеральной службы государственной статистики).
Отзыв лимитов осуществляется в следующем порядке:
— комитет финансов Киришского муниципального района разрабатывает проект распоряжения администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области об отзыве лимитов бюджетных обязательств (далее — распоряжение об отзыве лимитов) по главным распорядителям бюджетных средств;
— главные распорядители бюджетных средств, указанные в распоряжении об отзыве лимитов, представляют в комитет финансов Киришского муниципального района в течение пяти рабочих дней после вступления в силу распоряжения об отзыве лимитов распределение лимитов бюджетных обязательств, подлежащих отзыву, в установленном в распоряжении об отзыве лимитов размере в разрезе кодов бюджетной классификации расходов классификации расходов бюджетов с одновременным формированием электронных документов в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области».
Не подлежат отзыву лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным по следующим видам расходов классификации расходов бюджетов:
100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями»;
320 «Социальные выплаты гражданам»;
850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей».
Комитет финансов Киришского муниципального района в течение пяти рабочих дней с даты представления главными распорядителями бюджетных средств распределения лимитов бюджетных обязательств, подлежащих отзыву, вносит изменения в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в размере, указанном в распоряжении об отзыве лимитов, и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств в установленном им порядке.
12. Должностным лицам администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, ответственным за работу с муниципальными программами:
12.1. Не допускать расходования средств бюджета МО на реализацию одного мероприятия по нескольким муниципальным программам.
13. Завершение операций по исполнению бюджета МО осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Киришского муниципального района.
И.о. главы администрации Е.В. Стаховская
Разослано: в дело-2, Комитет финансов Киришского муниципального района