Кусинский вестник №03 (74) от 07 марта 2014 года

 
 

Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области

 

Официальная информация

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 28 февраля 2014 №13

«Об утверждении Порядка расчета размера субсидий и Порядка приема и рассмотрения заявок  на предоставление субсидий  в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области   в 2014 году»


В соответствии с приложением № 12 «Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению   на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района от 23.12.2013 № 61/279 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  на 2014 год», Администрация Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок расчета размера субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить Порядок приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году в соответствии   с приложением № 2 к настоящему постановлению.

3.Утвердить состав комиссии по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году в соответствии  с приложением № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования: кусинское рф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВРИО главы администрации    О.Н. Маркова

 

 Приложение №1 ПОРЯДОК расчета размера субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году.

1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения размера субсидий, возникающих в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

1.2.Для определения размера субсидий претендент на получение субсидии представляет в Администрацию Кусинского сельского поселения  расчет размера субсидии  (Форма 1) подписанный руководителем организации.

Форма 1

Наименование услуги Единица измерения Обоснован-ный тариф Цена услуги Недополученный доход Год
Планиру-емое

кол-во услуг

Сумма к возмеще-нию
1 2 3 4 5 6 7
             

 

 

Приложение №2 ПОРЯДОК приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году

 

 

1.             Настоящий Порядок приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году (далее — Порядок) определяет механизм предоставления претендентами заявок и процедуру отбора претендента на получение субсидии из бюджета муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

2.Процедура отбора  осуществляется на принципах открытости и прозрачности. Для обеспечения проведения отбора претендентов на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году (далее – субсидия) Администрация  Кусинского сельского поселения  обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении отбора и условий участия в отборе претендентов на получение субсидии на официальном сайте:  кусинское. рф

Информационное сообщение должно содержать следующие данные:

 — цели и категории получателей субсидии;

— критерии отбора получателей субсидии;

— срок приема заявок;

— требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявки документов;

— время и место приема заявок;

— срок и порядок рассмотрения заявок;

— срок принятия решений и порядок принятия решений о предоставлении субсидий.

3.В соответствии с условиями информационного сообщения, лица, заинтересованные в предоставлении субсидий, представляют следующие документы:

— заявку на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку);

— копии учредительных документов организации – получателя субсидии;

— копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

— заверенную копию свидетельства о постановке на учет Получателя субсидии  в налоговом органе;

2

 

— расчет в произвольной форме для определения размера затрат с предоставлением информации, установленной порядком расчета размера субсидий, утвержденным постановлением Администрации Кусинского сельского поселения;

— документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.) или доверенность, уполномочивающая физическое лицо                         на подписание соглашения от лица организации;

— справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

Прием указанных документов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения на официальном сайте: кусинское.рф.

Ведение приема заявок с приложением документов осуществляет секретарь комиссии по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – «комиссия по отбору получателей субсидии»).

Рассмотрение представленных заявок с приложенными документами проводится комиссией по отбору получателей субсидии в течение одного рабочего дня  со дня прекращения приема заявок.

По результатам рассмотрения представленных заявок, комиссией принимается решение о допуске лиц, имеющих право на получение субсидии, до процедуры отбора.

Решение комиссии оформляется протоколом.

В случае если до окончания срока подачи заявок подана одна заявка, либо все заявки кроме одной не допущены до отбора, соглашение на предоставление субсидии заключается                    с лицом, подавшим единственно верную заявку.

4.Отбор лиц, имеющих право на получение субсидии, проводится комиссией  по отбору получателей субсидии в течение одного рабочего дня со дня составления протокола о допуске указанных лиц до процедуры отбора.

В ходе отбора лицам, имеющим право на предоставление субсидии, относительно других по мере уменьшения степени соответствия и выгодности содержащихся в них условий, в части определения размеров затрат, присваивается порядковый номер. Заявке,  в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Решение комиссии оформляется протоколом.

5.По результатам отбора с лицом, заявке которого присвоен первый номер, заключается Соглашение на предоставление субсидии.

В случае если лицо, заявке которого присвоен первый номер, отказывается от заключения Соглашения на предоставление субсидии, соответствующее Соглашение заключается с лицом, заявке которого присвоен второй номер.

 

 

Приложение № 1 к Порядку приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием  банных услуг населению  на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году

Заявка на предоставление субсидий в комиссию по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году

Заявитель _______________________________________________________________________

(полное наименование)

ИНН / КПП  _____________________________________________________________________

ОГРН  __________________________________________________________________________

Лицензия  _______________________________________________________________________

обращается с просьбой о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2014 году на сумму ____________________ (____________) рублей.

Руководитель                         _____________    / ФИО руководителя /

« _____» _____________

 

МП

 

Приложение №3 СОСТАВ КОМИССИИ по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

 

Председатель комиссии:

Маркова Оксана Николаевна  – ВРИО главы администрации.

Заместитель председателя комиссии:

Сальникова Нина Николаевна – ведущий специалист (главный бухгалтер)

Член комиссии (секретарь):

Борисова Александра Васильевна – бухгалтер.

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 28 февраля 2014 №14 «Об утверждении Порядка расчета размера субсидий и Порядка приема и рассмотрения заявок  на предоставление субсидий  в целях возмещения затрат  в связи с  выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»


В соответствии с приложением № 11 «Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году» к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района от 23.12.2013 № 61/279 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2014 год», Администрация Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок расчета размера субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году   в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить Порядок приема и рассмотрения заявок на предоставление  субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году в соответствии  с приложением № 2 к настоящему постановлению.

3.Утвердить состав комиссии по отбору получателей субсидии, предоставляемой  в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году с приложением    № 3 к настоящему постановлению.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования: кусинское рф.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВРИО главы администрации                                    О.Н. Маркова.

 

Приложение №1 ПОРЯДОК расчета размера субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ      по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году.

 

1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения размера субсидий, возникающих в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

1.2.Для определения размера субсидий претендент на получение субсидии представляет в Администрацию Кусинского сельского поселения  расчет размера субсидии  (Форма 1) подписанный руководителем организации.

 

Форма 1

Форма расчета субсидии на возмещение затрат,

связанных с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов и не обеспеченных платежами населения в 2014 году

(Форма)

Расчет субсидии на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов и не обеспеченных платежами населения в 2013 году

 

№ п/п показатели Ед. изм. Объем услуги ЭОТ

руб. коп.

Сумма за _____ месяцев

в 2014 г.

руб. коп.

  Доходы от эксплуатации жилого фонда        
Плата за услуги по содержанию и ремонту жилья в том числе:        
1.1. Отдельно благоустроенные квартиры:

Содержание:

Тек. Ремонт:

 

1 м2 общ площади.

1 м2 общ площади.

     
1.2. Коммунальные благоустроенные квартиры:

Содержание:

Тек. Ремонт:

 

1 м2 общ площади.

1 м2 общ площади.

     

 

№ п/п  показатели    Ед. изм.      Объем услуги Тарифы для населения

руб. коп.

Сумма за _____ месяцев в 2013 г.

руб. коп.

  Доходы от эксплуатации жилого фонда        
Плата за услуги по содержанию и ремонту жилья в том числе:        
1.1. Отдельно благоустроенные квартиры:

Содержание:

Тек. Ремонт:

 

1 м2 общ площади.

1 м2 общ площади.

     
1.2. Коммунальные благоустроенные квартиры:

Содержание:

Тек. Ремонт:

 

1 м2 общ площади.

1 м2 общ площади.

     

 

 

Всего разница между доходом, рассчитанным по экономически обоснованным тарифам и доходом, рассчитанным по тарифам для населения за  _____ месяцев в 2014 г

составляет —  ___________ рублей _____ копеек.

ИТОГО сумма субсидии за ______ месяцев в 2014 году составляет ______________________ рублей ____ копеек.

 

________________________                              ______________                      __________________

(Должность руководителя)                      (Подпись)                                               (Расшифровка)

 

М.П

«_____» _______________ 2013 г.

 

 

Приложение №2 ПОРЯДОК приема и рассмотрения заявок  на предоставление субсидий  в целях возмещения затрат  в связи с  выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году.

 

1.             Настоящий Порядок приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году  (далее — Порядок) определяет механизм предоставления претендентами заявок и процедуру отбора претендента на получение субсидии из бюджета муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

2.             Процедура отбора  осуществляется на принципах открытости и прозрачности. Для обеспечения проведения отбора претендентов на предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году (далее – субсидия) Администрация  Кусинского сельского поселения  обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении отбора и условий участия в отборе претендентов на получение субсидии на официальном сайте:  кусинское. рф

Информационное сообщение должно содержать следующие данные:

— цели и категории получателей субсидии;

— критерии отбора получателей субсидии;

— срок приема заявок;

— требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявки документов;

— время и место приема заявок;

— срок и порядок рассмотрения заявок;

— срок принятия решений и порядок принятия решений о предоставлении субсидий.

3.             В соответствии с условиями информационного сообщения, лица, заинтересованные в предоставлении субсидий, представляют следующие документы:

— заявку на получение субсидии (приложение № 1 к Порядку);

— копии учредительных документов организации – получателя субсидии;

— копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

— заверенную копию свидетельства о постановке на учет Получателя субсидии                       в налоговом органе;

— расчет в произвольной форме для определения размера затрат с предоставлением информации, установленной порядком расчета размера субсидий, утвержденным постановлением Администрации Кусинского сельского поселения;

— документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.) или доверенность, уполномочивающая физическое лицо                         на подписание соглашения от лица организации;

— справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

Прием указанных документов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения на официальном сайте: кусинское.рф.

Ведение приема заявок с приложением документов осуществляет секретарь комиссии по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – «комиссия по отбору получателей субсидии»).

Рассмотрение представленных заявок с приложенными документами проводится комиссией по отбору получателей субсидии в течение одного рабочего дня  со дня прекращения приема заявок.

По результатам рассмотрения представленных заявок, комиссией принимается решение о допуске лиц, имеющих право на получение субсидии, до процедуры отбора.

Решение комиссии оформляется протоколом.

В случае если до окончания срока подачи заявок подана одна заявка, либо все заявки кроме одной не допущены до отбора, соглашение на предоставление субсидии заключается                    с лицом, подавшим единственно верную заявку.

4. Отбор лиц, имеющих право на получение субсидии, проводится комиссией                                      по отбору получателей субсидии в течение одного рабочего дня со дня составления протокола о допуске указанных лиц до процедуры отбора.

В ходе отбора лицам, имеющим право на предоставление субсидии, относительно других по мере уменьшения степени соответствия и выгодности содержащихся в них условий, в части определения размеров затрат, присваивается порядковый номер. Заявке,                            в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер. В случае если                            в нескольких заявках содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Решение комиссии оформляется протоколом.

5. По результатам отбора с лицом, заявке которого присвоен первый номер, заключается Соглашение на предоставление субсидии.

В случае если лицо, заявке которого присвоен первый номер, отказывается                          от заключения Соглашения на предоставление субсидии, соответствующее Соглашение заключается с лицом, заявке которого присвоен второй номер.


 

Приложение № 1 к Порядку приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году

Заявка на предоставление субсидий в комиссию по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году

Заявитель _______________________________________________________________________

(полное наименование)

ИНН / КПП  _____________________________________________________________________

ОГРН  __________________________________________________________________________

Лицензия  _______________________________________________________________________

обращается с просьбой о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году на сумму ____________________ (____________) рублей.

Руководитель                         _____________    / ФИО руководителя /

« _____» _____________

МП

 

Приложение №3 СОСТАВ КОМИССИИ по отбору получателей субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами населения в 2014 году

Председатель комиссии:

Маркова Оксана Николаевна  – ВРИО главы администрации.

Заместитель председателя комиссии:

Сальникова Нина Николаевна – ведущий специалист (главный бухгалтер)

Член комиссии (секретарь):

Борисова Александра Васильевна – бухгалтер.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 03 марта 2014 №17 «О мерах по предупреждению и ликвидации ЧС в весенний паводковый период 2014 года  на территории Кусинского сельского поселения

 

 

В целях недопущения чрезвычайной ситуации, вызванной угрозой возможного в 2014 году паводка, в соответствии с  Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить «План мероприятий по подготовке к ликвидации возможных последствий весеннего паводка в 2014 году». (Приложение 1)
2. Ввести с 5  марта 2013 года до окончания весеннего паводка для всех учреждений и организаций, расположенных на территории Кусинского сельского поселения, режим повышенной готовности, обеспечивающий проведение в полном объеме предупредительных, противопаводковых, аварийно-спасательных и других работ и мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник», разместить на официальном сайте: кусинское.рф

 

ВРИО главы администрации                                    О.Н. Маркова

 

 

Приложение 1 к постановлению № 17  от 03.03.2014 г.

 

ПЛАН мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных последствий весеннего паводка в 2014 году

п/п

Наименование мероприятий Срок выполнения Ответственный за выполнение
1 Совещание с руководителями учреждений и организаций по вопросу предупреждения и подготовки к ликвидации возможных последствий весеннего паводка в 2014 году До 5 марта 2014 ВРИО главы администрации Кусинского сельского поселения – Маркова О.Н.
2 Составить график дежурства на период возможного весеннего паводка в 2014 г. До 5 марта 2014 Сорокина Г.В., ведущий специалист администрации
3 Предварительное  выявление мест подтопления муниципального жилищного фонда и частного сектора До 15 марта 2014 Директор МП «ЖХ» д. Кусино, куликов Ю.Г.

старосты населенных пунктов

4 Размещение  памятки по  поведению  в случае возникновения ЧС (подтопления) для населения на досках объявлений и в газете «Кусинский вестник» До 15  марта 2013 Павлова О.В. специалист администрации

 

5 Обеспечение (при необходимости) доведения информации до населения о реальной угрозе подтопления  жилого фонда, частного сектора, дорог При возникновении ЧС Заместитель главы администрации Кусинского сельского поселения

Стаховская Е.В.

руководители предприятий и учреждений

7 Рекомендовать магазинам сделать запас бутилированной воды на случай возникновения ЧС. На период возможного паводкового подтопления Заместитель главы Администрации Кусинского сельского поселения

Стаховская Е.В.,

Куликов Ю.Г., депутат совета депутатов, председатель комиссии по местному хозяйству

8 Провести беседы о правилах поведения  вблизи водоёмов во время вскрытия ото льда и во время возможного паводкового периода.

Предоставить планы разработанных мероприятий до 5 марта.

с 5 марта 2014 года до окончания угрозы прохождения паводка Директор МОУ «Кусинская СОШ»   Одинцова А.П.,

Заведующая д/с № 20

Куликова О.В.

9 Уточнить планы эвакуации населения из зон предполагаемого подтопления До 05 марта 2014 Сорокина Г.В., ведущий специалист администрации. начальник эвакопункта
10 Не допустить загрязнения окружающей среды сбросами сточных вод, горюче-смазочными материалами, удобрениями и т.п.: обеспечить предпаводковую готовность и безаварийное функционирование очистных сооружений, животноводческого комплекса, фермерского хозяйства Лебедева А.И. На весь паводковый период Сакулин В.В. – начальник участка МП «УВКХ» д. Кусино

Лебедев В.М. –директор ЗАО «Берёзовское»,

фермер – Лебедев А.И.

11 Обеспечить исправную работу ливневой канализации на территории муниципального жилфонда д. Кусино и сток воды в дренажные канавы. На весь паводковый период Директор МП «ЖХ» д. Кусино, Куликов Ю.Г.

Сакулин В.В., начальник участка МП «УВКХ» д. Кусино

12 Привлечь операторов очистных сооружений для наблюдения за вскрытием льда и подъёмом воды на реке Тигода и ежедневной информации во время и после окончания дежурства (при ухудшении обстановки немедленно звонить по тел. —76-310 в администрацию поселения либо 243-25 (опер. деж.) От начала вскрытия

р. Тигода и до окончания паводка

Сакулин В.В., начальник участка МП «УВКХ» д. Кусино
13 Представлять сведения о складывающейся паводковой обстановке ежедневно по тел.:9-243-25

оперативному дежурному администрации МО «Киришский муниципальный район»

От начала вскрытия

р. Тигода и до окончания паводка

Дежурные

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ от 05 марта 2014 №18 «Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области».

 

Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация  Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник» и на официальном сайте муниципального образования: кусинское.рф
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  5.  Считать постановление администрации от 30.09.2013г. № 97 «Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле в Администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» утратившим силу

 

ВРИО главы администрации                                                О.Н. Маркова


Приложение к постановлению  от «05» марта 2014 г. № 18ПОРЯДОК  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД муниципального образования КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕКиришскОГО муниципальнОГО районА Ленинградской области.

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее — деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с понятиями и терминами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее — контрольные мероприятия).

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации, по предложению лица, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в связи с поступлением обращений (поручений) главы муниципального образования Кусинское сельское поселение, главы администрации муниципального образования  Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района, депутатских запросов, мотивированным требованиям правоохранительных органов,  обращений государственных органов, граждан и организаций.

Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается постановлением администрации.

6. Должностное лицо администрации, уполномоченное на осуществление внутреннего муниципального  финансового контроля осуществляет:

а) внутренний  муниципальный  финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

7. Объектом контроля является:

— главный распорядитель (распорядитель, получатель) средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, (далее – бюджет МО).

8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального района Ленинградской области, одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 6 настоящего Порядка.

9. Должностным лицом, осуществляющими внутренний муниципальный  финансовый является (далее — должностное лицо)  – ведущий специалист (главный бухгалтер) администрации Кусинского сельского поселения.

10. Должностное лицо, осуществляющее внутренний  муниципальный финансовый  контроль имеет право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

в) выдавать заключения, представления и предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, иных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального района Ленинградской областив случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

д) составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области,  в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального района Ленинградской области  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

е) осуществлять изъятие предметов, документов, материалов, имеющих значение для доказательств по делу об административном правонарушении в порядке и с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кусинское сельское  поселение  Киришского муниципального района Ленинградской области, и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

11. Должностное  лицо, осуществляющее внутренний  муниципальный финансовый контроль, обязано:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия.

г) знакомить руководителя  с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки уголовно наказуемого деяния, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления, предписания вручаются главе администрации.

13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

14. Объект контроля обязан по требованию должностного лица представлять документы, материалы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе о закупках, в письменной  форме, а также давать в устной форме объяснения.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

15. Все документы, составляемые должностным лицом  в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

16. В рамках  контрольных мероприятий могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для   контрольных мероприятий. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам  проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

18. Решение о проведении контрольного мероприятия  оформляется распоряжением главы администрации.

 

II. Требования к планированию деятельности по контролю

 

19. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

20. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектом контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информации о наличии признаков нарушений, поступившей оторганов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств бюджета МО, а также выявленной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

21. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

22. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением главы администрации  ежегодно в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения, на 2014 год не позднее 1 апреля 2014 года.

 

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

 

23. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

24. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

25. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации на основании мотивированного обращения должностного лица, в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

27. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации.

28. Программа контрольного мероприятия подготавливается в соответствии с распоряжением главы администрации.

29. В программе указываются: наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень вопросов, подлежащий изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

30. Программа контрольного мероприятия может быть изменена в ходе ее проведения.

 

Проведение контрольного мероприятия

 

31. При проведении контрольного мероприятия  осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.

32. Контрольное мероприятие проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

33. При проведении контрольного мероприятия могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

34. По результатам контрольного мероприятия оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

Заключение состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть содержит информацию, относящуюся к объекту контроля и предмету контрольного мероприятия  (наименование темы, дату и место составления, сведения об участниках и основание проведения, проверяемый период).

Описательная часть должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия. Анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, описание фактов нарушений, выявленных в ходе обследования, должны содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, последствия этих нарушений.

К заключению прилагаются материалы исследования, экспертизы, фото-, видео- и иные материалы.

35. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем в течение 30 дней со дня подписания заключения.

 

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

36. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений должностное лицо,  направляет  на имя главы администрации:

представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок в нем не установлен, в течение 30 дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кусинское сельское поседение  Киришского муниципального района Ленинградской области, и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального района Ленинградской области, в установленный в предписании срок;

37. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поседение  Киришского муниципального района Ленинградской области направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

38. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) направляются главе администрации.

39. Отмена представлений и предписаний должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля   возможна  в судебном порядке.

40. Должностное лицо контроля   осуществляет контроль за исполнением представлений и предписаний. В случае неисполнения представлений и предписаний к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются  меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.

41. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Киришский муниципальный район Ленинградской области, должностное лицо, направляет в суд исковое заявление о возмещении должностными лицами, допустившими указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и защищает в суде интересы муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района  Ленинградской области по этому иску.

42. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностное лицо, возбуждает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области об административных правонарушениях.

43. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

44. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются распоряжением главы администрации, по предложению должностного лица.

 

IV. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

 

45. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо, уполномоченное на осуществление внутреннего финансового контроля составляет и представляет главе муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области отчет по форме, в сроки и порядке, установленные постановлением администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района ленинградской области (далее — отчет).

46. В состав отчета  включаются форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий  и пояснительная записка.

47. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

48. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в форме отчета, относятся:

а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

д) объем проверенных средств областного бюджета;

е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков).

49. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, включая иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово — бюджетной сфере и сфере закупок, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.

50. Отчет  подписывается должностным лицом, согласовывается главой администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района и направляется главе муниципального образования Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.

51. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Кусинского сельского Киришского муниципального района.

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —


 

 

Всероссийское добровольное пожарное общество.

В помощь профессиональным пожарным создано Всероссийское добровольное пожарное общество. Деятельность ВДПО является настоящим помощником в решении вопросов безопасности, в  первую очередь – это защищённость граждан от пожаров. Основные пожары происходят в жилом фонде, особенно незащищенными перед огнём остаются сельские населенные пункты. Первоначальное тушение пожаров  и принятие первоначальных действий по нераспространению огня силами добровольцев до прибытия пожарного подразделения особенно важно, тем более на  отдалённых территориях от расположения пожарной части. Граждане, вооружённые знаниями о собственной безопасности, уже спасены от удручающих последствий пожаров. Задачей общества ВДПО является работа с населением, проведение профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, оказание первой помощи пострадавшим, а также участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Это, и есть, основа тесного сотрудничества со службой пожарной охраны.

Уважаемые граждане! В соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011года  № 100-ФЗ «О Добровольной пожарной охране»  проводится работа по  формированию реестра добровольных пожарных.  Предлагаем принять активное участие в  деятельности добровольной пожарной охраны и вступить в ряды пожарных-добровольцев! Подробную информацию  можно получить по адресу: г. Кириши, пр. Победы д. 14,  тел. 285-72, 236-67, 236-51.

Отдел надзорной деятельности  Киришского района

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

 

Уважаемые жители и гости Киришского района! 

Отдел надзорной деятельности Киришского района Главного управления МЧС России по Ленинградской области напоминает Вам о постоянном соблюдении мер пожарной безопасности.  Не используйте неисправные печи и электронагревательные приборы,  не проходите мимо «играющих» с огнём детей, шалость детей с огнём всегда приводит к пожару. Обращайте внимание на закрытие чердаков и подвалов, не допускайте складирование горючих материалов на балконах,  лестничных клетках и под лестничными маршами.  Что нужно делать, если в Вашем доме или квартире начался пожар? Главное —  не теряйтесь и не поддавайтесь панике! Немедленно сообщите о пожаре  по телефону «01», со всех операторов сотовой связи по телефону «112»,   укажите точный адрес пожара  и свою фамилию. Сразу же примите меры по эвакуации людей, в первую очередь детей и престарелых граждан. Помните, что огонь на лестничной клетке распространяется снизу вверх, и  при пожаре не так опасен огонь, как  дым.

В 2013 году на территории Ленинградской области произошло: 3230 пожаров, которые унесли 212 человеческих жизней, 141 человек получили травмы различной степени тяжести. Прямой материальный ущерб от пожаров составил 167,061 млн. руб. Наибольшее число пожаров с гибелью людей приходится на жилой сектор и составляет – 77,7% (204 человека). За истекший период на территории Ленинградской области зарегистрировано 5187 выездов пожарных подразделений на ликвидацию загораний.

Анализ распределения пожаров по причинам их возникновения показал, что наибольшую долю составляют пожары, возникшие в результате нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования – 31,7 %, второе место занимают пожары, возникшие при неосторожном обращении с огнем – 29,2 % и на третьем месте пожары, возникшие в результате нарушения правил устройства и эксплуатации печей и дымоходов – 21,4 %

Помните Ваша безопасность в Ваших руках!

Отдел надзорной деятельности  Киришского района

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

 

МЧС предупреждает!

Во избежание пожаров, при использовании электрообогревателей, тепловых и газовых приборов, печей для обогрева помещений соблюдайте меры пожарной безопасности:

Не эксплуатируйте печи с трещинами в дымоходах, не перекаливайте печи, не поручайте надзор за ними детям, не оставляйте топящиеся печи без присмотра.

Электронагревательные приборы эксплуатируйте  только заводского изготовления с терморегуляторами. Не располагайте включенные электронагревательные приборы возле горючих предметов и вещей.  Не допускайте эксплуатацию электропроводки с видимыми нарушениями изоляции. Уходя из дома не  забывайте выключать все электроприборы.

Не применяйте газ для обогрева помещений и сушки одежды. Не  пользуйтесь неисправными газовыми приборами и  не оставляйте включенный газ без присмотра.

В случае обнаружения пожара необходимо сообщить о пожаре в пожарную охрану  по телефону 01 или 243-65, с мобильного *01 или 112, назвать адрес пожара и что горит. Принять меры по эвакуации людей, и если нет угрозы жизни и здоровью – к тушению пожара.

Отдел надзорной деятельности  Киришского района

 

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

8 (812) 579-99-99

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

 

Аудит пожарной безопасности объектов.

В соответствии с  Федеральным законом  N 123-ФЗ  от 22.07.2008 (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на всей территории Российской Федерации осуществляется аудит пожарной безопасности объектов (независимая оценка пожарного риска на объектах малого и среднего бизнеса).  Организацией по аудиту пожарной безопасности является аккредитованная в установленном Законом порядке организация, целью которой является проведение аудита пожарной безопасности.  «Специализированная пожарно – аудиторская структура» проводит независимую оценку риска объектов  на территории Киришского района, тел. 8-911-149-79-78. Официальным документом, составленным по результатам проведения аудита пожарной безопасности является аудиторское заключение. При получении положительного заключения независимой оценки риска на объект, проверки по пожарной безопасности на данный объект не планируются в течение трёх лет.

Отдел надзорной деятельности  Киришского района

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

                                

Садоводам на заметку.

Основными причинами пожаров на дачах являются:  нарушения правил устройства и эксплуатации печного отопления, неисправность электропроводки и электрооборудования, неосторожное обращение с огнём.

Особенно внимательно владельцам садовых домиков следует отнестись к требованиям пожарной безопасности при устройстве печей, так как они становятся причиной каждого третьего пожара. Запрещается эксплуатировать неисправные  отопительные устройства,  без предтопочного листа  и противопожарных разделок (отступок) от горючих конструкций. Дымоходы печи нужно ежеквартально очищать от сажи, а все трещины заделывать строительным раствором. Не перекаливайте печи и не оставляйте топящуюся печь без присмотра!  Газовые баллоны  должны располагаться вне зданий в пристройках или шкафах  из негорючих материалов у глухого простенка стены на расстоянии не менее 5 м. от входа в здание. При использовании газовых приборов запрещается: эксплуатация газовых приборов при утечке газа,  проверка герметичности соединений с помощью источников открытого пламени, пользоваться неисправными газовыми приборами и  оставлять включенный газ без присмотра.  Также необходимо следить за исправностью изоляции проводов, ошибки в устройстве электропроводки чреваты коротким замыканием и пожаром. Ни в коем случае не используйте самодельные электронагревательные приборы. Не допускайте перегрузки электросети. Покидая дачный участок необходимо выключить всё электрооборудование. Сжигание мусора вблизи домов и сооружений приводит к пожару. Ни в коем случае не бросайте непотушенные спички и окурки. Если вы отдыхаете на даче вместе с детьми, следите за их играми и продумайте их досуг. Помните, что обыкновенное любопытство детей может обернуться пожаром.

На садовом участке необходимо иметь первичные средства пожаротушения: бочку с водой, ведро, лопату, исправный огнетушитель. Позаботьтесь  и о хорошем состоянии подъездных путей к садовому участку. При обнаружении пожара сообщите в пожарную охрану по телефону 01 или 243-65, с мобильного 112 или *01, назовите адрес пожара и фамилию. Эвакуируйте людей, находящихся в зоне пожара. Для тушения пожара используйте все возможные средства пожаротушения.

Отдел надзорной деятельности Киришского района

 

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

8 (812) 579-99-99

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Издатель: Администрация МО  Кусинское сельское поселение

Редакционная коллегия:– главный редактор:,

Е.В. Стаховская, И.В. Андреева, О.Н. Маркова, О.В.Павлова

 

Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20.

т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru

 

 

Верстка и печать:

Редакционная коллегия

187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная

д. 20

Подписано в печать: 07.03.2014

 

Тираж: 16

Распространяется бесплатно