Кусинский вестник №5 (48) от 28 марта 2013 года

Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области

 

Официальная информация

 

Решение совета депутатов МО Кусинское сельское поселение от 26 марта 2013 года № 50/235

«О внесении изменения в «Правила землепользования и застройки МО Кусинское сельское поселение» Утвержденные решением депутатов от 24.12.2012г. № 47/211»

 

 

В соответствии с требованиями ст.33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.20 Правил землепользования и застройки МО Кусинское сельское поселение утвержденные решением депутатов 24.12.2012г. №47/211 и приведением Правил землепользования и застройки МО Кусинское сельское поселение в соответствии с действующим законодательством, совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

 

  1. Название пункта «Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства» статьи 27 части II «Правил землепользования и застройки МО Кусинское сельское поселение» читать в новой редакции:

«Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства»

  1. Опубликовать решение в газете «Кусинский вестник», разместить на сайте в сети «Интернет».
  2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава муниципального образования                  В.М.Лебедев

 

 

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Постановление администрации от 22.03.2013 22 марта 2013 года № 19  «О присвоении почтовых адресов  в д. Кусино»

 


На основании Решения Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 28 февраля 2013 года № 49/233 «О присвоении названия улицы д. Кусино МО Кусинское сельское поселение Киришского  муниципального района Ленинградской области»:

  1. Присвоить почтовые адреса земельным участкам и,  возведенным в границах земельных участков объектов недвижимости, расположенным по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, согласно приложения.

Глава администрации                                  А.В.Воронин

 

Приложение к постановлению №    19  от 22.03.2013

 

Почтовые адреса деревни  Кусино Киришского района Ленинградской области

 

№п/п ФИО собственника Название улицы Номер участка
Арутюнян Т.А. ул.Цветочная 1
Купцова Е.В. ул.Цветочная 2
Нефедкин О.А. ул.Цветочная 3
Рыжкова Л.А. ул.Цветочная 4
Урядов М.В. ул.Цветочная 5
Гордеев О.Г. ул.Цветочная 6
Золотухин В.В. ул.Цветочная 7
Филин Н.В. ул.Цветочная 8
Симанкова О.Б. ул.Цветочная 9

 

Постановление администрации от 22.03.2013  № 20  «О присвоении почтовых адресов  в д. Кусино»

Об утверждении средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья на 2 квартал 2013 года

 

В целях реализации на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  федеральных, региональных  муниципальных программ, направленных на улучшение жилищных условий граждан.

Установить стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на 2 квартал 2013  года по муниципальному образованию Кусинское сельское поселение в размере 33502 (тридцать три тысячи пятьсот два)   рубля 00 коп.

Глава  администрации                          А.В.Воронин

 

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Постановление администрации от 26.03.2013 года № 21  «Об утверждении муниципальной целевой Программы «Повышение безопасности  дорожного движения в Кусинском  сельском поселении Киришского  муниципального района Ленинградской  области в 2013-2014гг»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.2006 года № 196-ФЗ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года, Уставом муниципального образования Кусинского сельского поселения, распоряжением № 75-р от 14.11.2011 г. «О разработке муниципальных целевых программ»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013-2014 гг.»

2. Постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Кусинский вестник».

Глава администрации           А.В. Воронин

 

— — —  — — — — — — — —  — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — —  — — — — — — — — — — — —

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 — 2014 ГОДАХ»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

НаименованиеПрограммы Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  в 2013- 2014 годах»
РазработчикПрограммы Администрация Кусинского сельского поселения (в дальнейшем- поселение)
Ответственныйисполнитель Органы местного самоуправления муниципального образования, Учреждения культуры поселения, учреждения образования, расположенные на территории  поселения.
Основные целиПрограммы Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
ЗадачиПрограммы Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Сроки реализацииПрограммы Программа рассчитана на 2013 — 2014 годы

 


Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проблема опасности дорожного движения в Кусинском сельском поселении, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с ростом количества личного автотранспорта, а так же несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок  личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

— управление автотранспортным средством без наличия прав.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, возможный рост количества ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества автомобильных стоянок создает массу неудобств жителям поселения и коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств во дворах жилых домов.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1.Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является профилактика ДТП.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

(Приложение № 1).

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

 

Реализация программных мероприятий позволит остановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Кусинском сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Кусинского  сельского поселения. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение — в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Кусинского  сельского поселения либо отсутствием финансирования

 

— — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КУСИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ  КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 — 2014 ГОДАХ»

N
п/п
Наименование
мероприятий
Ответственные исполнители Источник финансирования Объем вложений (тыс. руб.)
всего в том числе по годам
2013 2014
1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности
1.1 Организационное обеспечение  деятельности комиссии по безопасности дорожного движения на территории Кусинского сельского поселения Секретарь комиссии по БДД Кусинского сельского поселения БюджетКусинского

сельского поселения

 

 0  0 0
1.2 Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения Заместитель главы администрации Бюджет Кусинскогосельского поселения

 

 0  0 0
1.3 Осуществление контроля за правильностью парковки автотранспорта на территории поселения Специалист, ответственный за составление административных протоколов Бюджет Кусинскогосельского поселения

0

 0  0 0
2. Совершенствование системы управления дорожным движением на территории Кусинского сельского поселения
2.1 Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории Кусинского поселения:- установка искусственных неровностей вблизи школьных и дошкольных учреждений  Администрация Кусинского с/п БюджетКусинского

сельского

поселения

150,0 0 0
3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.
3.1 Организация выставок книг и  иных печатных материалов о безопасности дорожного движения в библиотеке Заведующая библиотекой Бюджет Кусинскогосельского поселения 1,0 0 0
3.2 Профилактическая работа с детьми и подростками, направленная на предупреждение ДТП Кусинский СДК,Руководители д/сада № 20 и МОУ Кусинская СОШ Бюджет Кусинскогосельского поселения 0 0 0
3.3 Участие в районном этапе соревнования «Безопасное колесо» Директор МОУ Кусинская СОШ Бюджет Кусинскогосельского поселения 0 0 0
ИТОГО по Программе (тыс. руб.) 151,0 0 0

— — — — — —  — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

 

Информационное сообщение

Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области сообщает о начале приема заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов и не обеспеченных платежами населения в 2013 году.В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов и не обеспеченных платежами населения в 2013 году, утвержденным приложением 10 к решению Совета депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24 декабря 2012 года № 47/207 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год», Порядком организации приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов и не обеспеченных платежами населения в 2013 году, утвержденным постановлением Администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 25 февраля 2013 года № 13, Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области сообщает о начале приема заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов и не обеспеченных платежами населения в 2013 году.

— цели и категории получателей субсидий:

Правом на получение Субсидий обладают управляющие организации (юридические лица, индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Получатели субсидий), имеющие затраты, связанные с эксплуатацией жилищного фонда многоквартирных домов, не обеспеченные платежами населения;

— срок приема заявок: с 29 марта 2013 года по 7 апреля  2013 года;

— требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов:

— заявку на предоставление субсидии по утвержденной Администрацией форме;

— заверенную претендентом на получение субсидии копию устава организации;

— заверенную претендентом на получение субсидии копию свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

— заверенную претендентом на получение субсидий копию свидетельства о постановке организации, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

— справку из кредитного учреждения о реквизитах банковского счета организации, индивидуального предпринимателя;

— заверенную претендентом на получение субсидий копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.) или доверенности, уполномочивающей физическое лицо на подписание соглашения от лица организации;

— справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

— расчет размера субсидий по утвержденной Администрации форме

время и место приема заявок: Прием указанных документов осуществляется в течение десяти дней со дня опубликования информационного сообщения  в Администрации МО Кусинское сельское поселение (д. Кусино, ул. Центральная, д. 20).

Ведение приема заявок с приложением документов осуществляет секретарь Комиссии по отбору получателей субсидий на возмещение недополученных доходов лицам, оказывающим банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году (далее – «комиссия по отбору получателей субсидии»).

срок и порядок рассмотрения заявок:

Рассмотрение представленных заявок с приложенными документами проводится комиссией по отбору получателей субсидии в течение двух дней со дня прекращения приема заявок (до 9 апреля 2013 года). По результатам рассмотрения представленных заявок, комиссией принимается решение о допуске лиц, имеющих право на получение субсидии, до процедуры отбора. Решение комиссии оформляется протоколом.

Отбор лиц, имеющих право на получение субсидии, проводится комиссией по отбору получателей субсидии в течение одного дня со дня составления протокола о допуске указанных лиц до процедуры отбора (до 11 апреля  2013 года). В ходе отбора комиссия по отбору получателей субсидий проверяет правильность оформления представленных документов и обоснованность расчетов размера субсидий. По результатам отбора заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии лицам, имеющим право на получение субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидий.

— срок принятия решения о предоставлении субсидий:

Результаты рассмотрения заявок и отбора получателей субсидии размещаются в информационном сообщении в течение одного рабочего дня после завершения отбора получателей субсидий

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области сообщает о начале приема заявок на предоставление субсидий лицам, оказывающим банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году.В соответствии с Порядком предоставления субсидий лицам, оказывающим банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году, утвержденным приложением 11 к решению Совета депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24 декабря 2012 года № 47/207 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год», Порядком организации приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий лицам, оказывающим банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году, утвержденным постановлением Администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 25 февраля 2013 года № 12, Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области сообщает о начале приема заявок на предоставление субсидий лицам, оказывающим банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году.

— цели и категории получателей субсидий: Субсидия предоставляется на возмещение неполученных доходов юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей, оказывающих банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году и определяется как разница между экономически обоснованными затратами и утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области тарифами населению на банные услуги. Получателями субсидий могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы, за исключением государственных и муниципальных учреждений, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание банных услуг населению на территории д. Кусино

— срок приема заявок: с 29 марта  по 07 апреля 2013г.

— требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов:

— заявку на предоставление субсидии по утвержденной Администрацией форме;

— заверенные претендентом на получение субсидии копии учредительных документов;

— заверенную претендентом на получение субсидии копию свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

— заверенную претендентом на получение субсидий копию свидетельства о постановке организации, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

— информацию для определения объема субсидий;

— заверенную претендентом на получение субсидий копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.) или доверенности, уполномочивающей физическое лицо на подписание соглашения от лица организации;

— справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

время и место приема заявок: Прием указанных документов осуществляется в течение десяти дней со дня опубликования информационного сообщения   в Администрации МО Кусинское сельское поселение (д. Кусино, ул. Центральная, д. 20).

Ведение приема заявок с приложением документов осуществляет секретарь Комиссии по отбору получателей субсидий на возмещение недополученных доходов лицам, оказывающим банные услуги населению на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2013 году (далее – «комиссия по отбору получателей субсидии»).

срок и порядок рассмотрения заявок: Рассмотрение представленных заявок с приложенными документами проводится комиссией по отбору получателей субсидии в течение двух дней со дня прекращения приема заявок (до 09 апреля 2013 года).

По результатам рассмотрения представленных заявок, комиссией принимается решение о допуске лиц, имеющих право на получение субсидии, до процедуры отбора.

Решение комиссии оформляется протоколом.

Отбор лиц, имеющих право на получение субсидии, проводится комиссией по отбору получателей субсидии в течение одного дня со дня составления протокола о допуске указанных лиц до процедуры отбора  (до 11 апреля 2013 года).

В ходе отбора комиссия по отбору получателей субсидий проверяет правильность оформления представленных документов и обоснованность расчетов размера субсидий, а также соответствие претендентов на получение субсидий установленным критериям отбора:

— регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;

— осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по оказанию банных услуг населению на территории д. Кусино.

По результатам отбора заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидии лицам, имеющим право на получение субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидий.

— срок принятия решения о предоставлении субсидий: Результаты рассмотрения заявок и отбора получателей субсидии размещаются в информационном сообщении на официальном сайте в течение одного рабочего дня после завершения отбора получателей субсидий

 

 

Информация Киришской городской прокуратуры

 

 

Вынесением обвинительного приговора 28 марта 2013 года закончилось рассмотрение уголовного дела в Киришском городском суде в отношении двух опасных рецидивистов – граждан Е., 1986г.р. и О., 1986г.р., уроженцев г. Кириши Ленинградской области, совершивших в декабре 2012 года в ночное время разбойное нападение на гражданина Р., отдыхавшего в кафе ТО «Русская Березка», группой лиц по предварительному сговору, в ходе которого, имея умысел на открытое хищение чужого имущества, применили в отношении потерпевшего насилие, опасное для здоровья (нанесли множественные удары кулаками по лицу и голове), и открыто похитили у Р. денежные средства в размере 6800 рублей, которыми распорядились по своему усмотрению.

Действия гр-н Е. и О. квалифицированы органом предварительного следствия по ч.2 ст.162 УК РФ.

Данные граждане ранее судимы, в том числе за совершение грабежей и разбоев, в связи с чем уже отбывали наказание в виде реального лишения свободы.

В судебном заседании подсудимые лишь частично признали себя виновными, указав, что предварительного сговора на хищение денежных средств у них не было, каждый из них действовал самостоятельно, с квалификацией их действий не согласились.

Однако в ходе судебного разбирательства вина подсудимых Е. и О. в совершении инкриминируемого преступления была доказана совокупностью исследованных доказательств.

Суд, с учетом личностей подсудимых, тяжести совершенного преступления, наличии отягчающего обстоятельства у каждого из них – опасного рецидива преступлений, назначил наказание подсудимому Е. в виде реального лишения свободы на срок 4 года с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, а подсудимому О. наказание в виде реального лишения свободы на срок 4 года 2 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Приговор суда не вступил в законную силу.

 

Старший помощник городского прокурора

 

юрист  2 класса                                     М.Н. Холкина


 

 

 

 

Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской областиИздатель: Администрация МО  Кусинское сельское поселение

Редакционная коллегия: А.В. Воронин – главный редактор,

Е.В. Стаховская, И.В. Андреева, О.Н. Маркова, Т.А. Горячева

 

Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20.

т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru

Верстка и печать:Редакционная коллегия

187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная

д. 20

Подписано в печать: 27.03.2013

 

Тираж: 16

Распространяется бесплатно