Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области |
Официальная информация
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 55/259 от 22 июля 2013 года
О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год».
Рассмотрев представленный главой администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области проект решения о внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» (с изменениями от 28.02.2013 года № 49/225, от 29.04.2013 года № 51/236, от 27.05.2013 года № 54/248) cовет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
1. Внести в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» (с изменениями от 28.02.2013 года № 49/225, от 29.04.2013 года № 51/236, от 27.05.2013 года № 54/248) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 статьи 1 цифры «14986,38» заменить на цифры «21890,31», цифры «21500,18» заменить на цифры «28404,11».
1.2. В пункте 2 статьи 2 цифры «2941,38» заменить на цифры «9845,31».
1.3. Приложение 1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.4. Приложение 2 «Прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.5. Приложение 3 «Безвозмездные поступления в 2013 году» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.6. Приложение 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.7. Приложение 8 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.8. Приложение 12 «Адресная инвестиционная программа муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава муниципального образования В.М. Лебедев
Приложение 1 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 22.07.2013 №55/259 )
|
Приложение 2 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от24.12.2012г. №47/207(в редакции к решению совета депутатов от 22.07.2013 №55/259)
|
Приложение 3 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 22.07.2013 № 55/259)
|
Приложение 6 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 22.07.2013 № 55/259 )
|
Приложение 8 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 22.07.2013 № 55/529 )
|
Приложение № 12 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207
(в редакции к решению совета депутатов от 22.07.2013 № 55/259 )
|
|
|
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИННРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 июля 2013 года № 55/262
Об утверждении «Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Кусинскоесельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Областным законом Ленинградской области от 02.07.2013 № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области» Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области решил:
1.Утвердить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области. 2.Опубликовать Положение о муниципальном жилищном контроле на территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в газете «Кусинский Вестник», разместить на сайте Кусинское. рф в сети Интернет. 3. Положение о муниципальном жилищном контроле на территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области вступает в силу после официального опубликования. Глава муниципального образования В.М. Лебедев.
|
Утверждено решением совета депутатов Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 55/262 от 22 июля 2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИННРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 июля 2013 года № 55/263
Об утверждении изменении в Правила землепользования и застройки муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕНЫ решением Совета Депутатов Муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 22 июля 2013г. №55/263
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении публичных слушаниях.
05 августа 2013 года в 11.00по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д. 20, здание администрации, состоятся публичные слушания: Об отклонении от правил землепользования и застройки муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области 1. Администрации МО Кусинское сельское поселение организовать публичные слушания об отклонении от правил землепользования и застройки муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области: 1.1. Земельный участок площадью 2400 кв.м с кадастровым номером 47:27:0654001:0436, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, принадлежащего на праве собственности Белоусову Артуру Юрьевичу (представитель по доверенности Галашенков Вениамин Алексеевич), расположенного по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, д.Кусино. 1.2. Земельный участок площадью 2400 кв.м с кадастровым номером 47:27:0654001:0433, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, принадлежащего на праве собственности Волчкову Роману Андреевичу (представитель по доверенности Волчковой Елены Викторовны и Волчкова Андрея Александровича, действующих в интересах несовершеннолетнего сына Волчкова Романа Андреевича, Галашенков Вениамин Алексеевич)расположенного по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, д.Кусино.
05 августа 2013 года в 14.00по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д. 20, здание администрации, состоятся публичные слушания О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объектов капитального строительства: -земельного участка площадью 665 кв.м с кадастровым номером 47:27:0507002:36, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения , принадлежащего на праве собственности Тахтеевой Елене Дмитриевне, расположенного по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, массив Посадников Остров, СТ «Изумрудное», ул. Северная, участок 243а с ведения садоводства – для размещения объекта торговли общественного питания и бытового обслуживания; — объект капитального строительства – дом, назначение – нежилое, 1 – этажный, общая площадь 54 кв.м., адрес объекта: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, массив Посадников Остров, СТ «Изумрудное», ул. Северная, участок 243а – для размещения объекта торговли общественного питания и бытового обслуживания; — объект капитального строительства – дом, назначение – нежилое, 1 – этажный, общая площадь 75 кв.м., адрес объекта: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, массив Посадников Остров, СТ «Изумрудное», ул. Северная, участок 243а – для размещения объекта торговли общественного питания и бытового обслуживания; Информация: Киришской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции на территории МО «Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» и установлено следующее: В нарушение требований закона с 09.04.2012 г. муниципальный служащий был принят на работу в администрацию МО «Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» на должность заместителя главы администрации МО «Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области», а с 05.03.2013 данный муниципальный служащий являлся и.о. главы администрации МО «Глажевское сельское поселение», не имея соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности (для замещения высшей группы должностей муниципальной службы необходимо — высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности). По результатам проверки в адрес главы муниципального образования внесено представление, которое рассмотрено. Заместитель главы администрации переведен на другую нижестоящую должность. Помощник городского прокурора А.А. Прокофьев |
|
О проверке соблюдения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха
В июне 2013 года Киришской городской прокуратурой организовано проведение проверки соблюдения законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха хозяйствующими субъектами, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Киришского муниципального района. В ходе проверки нарушения требований законодательства об охране атмосферного воздух выявлены в деятельности ЗАО «Киришская ПМК-19», у которого имеются источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в том числе, производственная база, где осуществляется стоянка автомобильной и специализированной строительно-дорожной техники. В состав подразделений производственной базы ЗАО «Киришская ПМК-19» также входят машинно-тракторные мастерские (МТМ) для выполнения различных ремонтных, сварочных, кузнечных, медницких, токарных работ; столярная мастерская, три котельные, работающие на дизельном топливе; склад ГСМ, оборудованный тремя резервуарами для хранения дизельного топлива и бензина; модульная бетонная установка, расходные силосные емкости которой оснащены рукавными фильтрами для очистки выходящих газов. В ходе проверки установлено, что требования законодательства в области охраны атмосферного воздуха ЗАО «Киришская ПМК-19» нарушены. Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферный воздух для производственной базы предприятием не разработан, разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не получено, контроль за соблюдением нормативов ПДВ (ВСВ) на источниках выбросов не ведется. Таким образом, для производственной базы ЗАО «Киришская ПМК-19» не определено: какие конкретно загрязняющие вещества и в каком количестве оно имеет право выбрасывать в атмосферный воздух и это не повлечет за собой ухудшения экологической обстановки и не окажет вредного влияния на окружающую природную среду и здоровье людей. Поскольку не определены количественные и качественные характеристики выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, деятельность ЗАО «Киришская ПМК-19» по эксплуатации стационарного источника выбросов без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух создает угрозу причинения вреда окружающей природной среде, а также здоровью человека (неопределенного круга лиц). По результатам проверки Киришской городской прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ в отношении генерального директора ЗАО «Киришская ПМК-19», направленное на рассмотрение в Комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области. Также в Киришский городской суд направлено исковое заявление в порядке ст. 45 ГПК РФ о признании деятельности ЗАО «Киришская ПМК-19» по эксплуатации производственной базы без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух незаконной и приостановлении эксплуатации источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух — производственной базы до получения разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Старший помощник городского прокурора А.Н. Колченко
|
||
Разъяснение законодательства об обязанности родителей содержать своих несовершеннолетних детей, а также нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста, предусмотренной ч.1 ст. 157 УК РФ. Киришская городская прокуратура разъясняет, что действующим законодательством Российской Федерации установлена обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей, а также нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста. За неисполнение данной обязанности предусмотрена уголовная ответственность по ч.1 ст. 157 УК РФ. Как правило, поводом для возбуждения уголовного дела по признакам данного преступления, является заявление взыскателя либо подтверждающие данные о злостном неисполнении выплат по решению суда алиментов по возбужденному исполнительному производству. При этом следует учитывать, что возбуждение уголовного дела не влечет за собой прекращение или приостановление принятых принудительных мер взыскания в рамках исполнительного производства. Лицами, в отношении которых возможно уголовное преследование по норме закона, содержащейся в ч.1 ст. 157 УК являются родители, включая тех, отцовство которых установлено в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 48, ст. 49 СК РФ. Кроме того, уголовной ответственности за указанное деяние подлежат лица, в законном порядке усыновившие (удочерившие) ребенка. В то же время опекуны и попечители не могут являться субъектами данного преступления. Следует учитывать, что факт лишения родительских прав не освобождает родителей от обязанностей по содержанию детей, в связи с чем вопрос об их уголовной ответственности по ч. 1 ст. 157 УК РФ должен решаться на общих основаниях. Также следует иметь в виду, что не может повлечь ответственность по ст. 157 УК РФ уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, предусмотренной нотариально удостоверенным соглашением об уплате алиментов (ст. 99, 100 СК РФ), хотя оно по закону признается в качестве исполнительного документа. Началом уклонения от уплаты средств на содержание детей следует считать день, следующий за днем внесения последнего платежа лицом, обязанным их уплачивать по решению суда (в ситуации, когда лицо первоначально платило алименты), либо с момента вступления в законную силу решения суда, обязывающего платить указанные средства, если и после этого лицо продолжало уклоняться от их уплаты. Уклонение до определенного момента не является преступным. Таковым оно станет в случае признания его злостным при наличии иных признаков состава преступления, в том числе обязательного, в письменной форме, оформления предупреждений должника об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ. Уклонение от уплаты алиментов признается преступным лишь при условии его злостности. Таковым оно считается, если лицо, обязанное к их уплате, более четырех месяцев без уважительных причин не оказывало помощи в содержании детей и его поведение свидетельствовало об упорном, стойком нежелании выполнять решение суда. Кроме того, признак злостности проявляется в том, что виновное лицо: скрывает свои действительные доходы полностью либо в большей части или скрывает имущество, на которые может быть обращено взыскание; изменяет место жительства, вносит недостоверные сведения в анкетные данные; изменяет или оставляет место работы без уведомления судебного пристава-исполнителя; не желает трудоустроиться либо встать на учет в центр занятости и трудоустройства населения; систематически и упорно уклоняется от выполнения обязанности выплачивать средства на содержание детей либо нетрудоспособных родителей, что может выразиться в повторном уклонении, несмотря на предупреждение судебным приставом-исполнителем об уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ. При решении вопроса о злостности уклонения необходимо учитывать не только продолжительность срока уклонения от уплаты алиментов, но и наличие прежней судимости за аналогичное преступление, размер образовавшейся задолженности, наличие предупреждений, вынесенных должнику, о возможности привлечения его к уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты алиментов, неоднократный без уважительных причин отказ от предложенной работы в центрах занятости. Необходимо отметить, что Пленум Верховного Суда Российской Федерации в своем постановлении разъяснил, что при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов, не может рассматриваться как злостное уклонение неперечисление или неуплата алиментов в связи с несвоевременной выплатой заработной платы, задержкой или неправильным перечислением алиментных сумм и иными подобными причинами, не зависящими от воли должника. Рассмотрение уголовного дела по ч.1 ст. 157 УК РФ может предусмотреть, согласно ч. 76 УК РФ и освобождение от уголовной ответственности в случае, если виновное лицо совершило преступление впервые, примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшей стороне вред. То есть для основания прекращения уголовного дела недостаточно одного лишь примирения между сторонами, а необходимо полное возмещение имущественного вреда, то есть документально подтвержденной выплаты всей суммы вмененной за период, с момента письменного предупреждения об уголовной ответственности и до момента возбуждения настоящего уголовного дела, задолженности по алиментным платежам, в противном случае, частичная выплата средств может быть рассмотрена судом лишь в качестве смягчающего вину обстоятельства для подсудимого, что влечет за собой смягчение наказания за содеянное, но не отсутствие такового. Помощник городского прокурора Т.М. Ведерникова
|
|
Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение Редакционная коллегия:– главный редактор:, Е.В. Стаховская, И.В. Андреева, О.Н. Маркова, Т.А. Горячева
Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20. т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru |
Верстка и печать: Редакционная коллегия 187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная д. 20 Подписано в печать: 27.05.2013
Тираж: 16 Распространяется бесплатно |