Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области |
Официальная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение
№ 113 от 01 ноября 2013 года
О внесении изменений в постановление № 74 от 17.12. 2012 года «Об утверждении административного Регламента исполнения функции по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение» |
В соответствии с протестом прокуратуры от 30.03.2013 № 07-37-2013 на административный регламент при проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение администрация Кусинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1.Внести изменения в административный Регламент исполнения функции по муниципальному земельному контролю на территории муниципального
образования Кусинское сельское поселение, согласно приложения.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
ВРИО главы администрации О.Н. Маркова
Приложение к постановлению от 01.11.2013 № 113
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
- Дополнить административный регламент статьями следующего содержания:
2.1. «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю»
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено в Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2 «Требования к порядку проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля»
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Уполномоченный орган находится по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная д. 20, график работы с 8-30 до 16-45 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Предоставление заинтересованным лицам информации, разъяснений по вопросам проведения муниципального земельного контроля может осуществляться посредством:
на официальном сайте администрации Кусинского сельского поселения в сети Интернет: кусинское.рф
Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.
- Подпункт 3.2. статьи 3. «Права и обязанности комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля при администрации МО Кусинское сельское поселение при осуществлении муниципального земельного контроля» изложить в следующей редакции:
3.2. Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля при администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее — проверки) обязана:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
- Подпункт 4.1. статьи 4. «Последовательность действий при осуществлении
муниципального земельного контроля» изложить в следующей редакции
4.1. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение осуществляется в следующей последовательности:
4.4.1. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства.
Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
— план проведения проверок;
— поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
— выявленные признаки нарушения земельного законодательства.
4.4.2. При подготовке к проведению проверки издается распоряжение главы администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района о проведении проверки.
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя указываются:
— наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
— фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
— цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
— правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
— сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
— перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
— перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
— даты начала и окончания проведения проверки.
Форма распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства в отношении физического лица приведена.
4.4.3. Основанием начала проведения проверки является распоряжение главы администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района о проведении проверки.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
Администрация поселения может направить до начала проведения проверки уведомление с копией распоряжения на проверку использования земельного участка, в которой указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо другим доступным способом.
Заверенная копия распоряжения главы администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района о проведении проверки предъявляется специалистом администрации поселения физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
4.2. Порядок оформления результатов проверки
4.2.1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации поселения.
4.2.2. Физическое, юридическое или должностное лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление Росреестра или Администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление Росреестра или Администрацию поселения.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта.
4.2.3. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства акт и материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения и принятия административных мер в управление Росреестра.
Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации поселения, специалисты администрации поселения обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
4. Подпункт 5.5. статьи 5. «Организация и проведение плановых проверок» изложить в следующей редакции:
5.5. Утвержденный главой администрации муниципального образования Кусинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение (кусинское.рф), публикуется в газете « Кусинский вестник ».
5. Статью 9. «Формы контроля за исполнением административного регламента» дополнить абзацем следующего содержания:
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение
№ 114 от 05 ноября 2013 года
О признании многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, аварийными.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47, на основании заключения специализированной организации ЗАО «Экспертиза зданий и сооружений» от 09.04.2013 года и актов обследования от 10.10.2013 года № 1,2,3,4 межведомственной комиссии, назначенной ВРИО главы администрации Кусинского сельского поселения постановлением № 50 от 03.06.2013 года, признать многоквартирные дома, согласно перечню, представленному в приложении, аварийными и подлежащими сносу.
ВРИО главы администрации Е.В. Стаховская
Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением ВРИО главы администрации Кусинского сельского поселения
от 05 ноября 2013 г. № 114 |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение
№ 115 от 05 ноября 2013 года
О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта «ВОЛП на участке УС Кириши – УС Невская. Строительства»
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, со ст.45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании заявления ОАО «Связьтранснефть»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Подготовить проект планировки и проект межевания территории для строительства объекта «ВОЛП на участке УС Кириши – УС Невская. Строительство» на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение в Киришском районе Ленинградской области.
- Заказчиком проекта считать филиал ОАО «Связьтранснефть».
- После завершения проектных работ и передачи проекта планировки и проекта межевания территории для строительства объекта «ВОЛП на участке УС Кириши – УС Невская. Строительство» заказчиком в администрацию Кусинского сельского поселения, отделу архитектуры администрации Киришского муниципального района осуществить проверку подготовленных материалов проекта планировки и проекта межевания на соответствие требованиям действующего законодательства, имеющейся градостроительной документации.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский вестник» в течение трех дней со дня принятия решения и разместить на официальном сайте администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
ВРИО главы администрации Е.В. Стаховская
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение
№ 124 от 18 ноября 2013 года
Об утверждении плана противодействия коррупции в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013-2014г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», во исполнение Указа президента РФ от 13.04.2010г. № 460, положений Национального плана противодействия коррупции на 2013 -2014годы.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить план противодействия коррупции в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 – 2014 годы, согласно приложению.
ВРИО главы администрации О.Н. Маркова
Приложение к постановлению от 18.11.2013г. № 124
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение № 125 от 18 ноября 2013 года.
О внесение изменений в постановление от 26.02.2013 № 15 «Об утверждении новой редакции долгосрочной целевой программы «Обеспечение населения чистой питьевой водой на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы».
В соответствии с пунктом 3.18 Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ в Кусинском сельском поселении, утвержденным постановлением от 30 сентября 2011 года № 39 «О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных муниципальных целевых программ в Кусинском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЕТ
- Раздел «План мероприятий муниципальной целевой программы» изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
- В пункте «Источники и объемы финансирования» главы 1. Паспорт цифры «631753,54» заменить на «499900,00».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
ВРИО главы администрации О.Н. Маркова
Приложение к постановлению № 125 от 18.11.2013г.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение № 126 от 22 ноября 2013 года.
Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия «Жилищное Хозяйство» муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района
Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, Трудовым Кодексом РФ, Уставом МО Кусинское сельское поселение администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия «Жилищное Хозяйство» муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник», разместить на официальном сайте Кусинское.рф
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
ВРИО главы администрации | О.Н. Маркова |
Приложение к постановлению от 22.11.2013г. № 126 Положение о конкурсе на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия «Жилищное Хозяйство» муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
Настоящее Положение в соответствии с федеральным законодательством регулирует организацию и проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
Статья 1. Общие положения
1. Вакантной должностью руководителя муниципального предприятия муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — вакантная должность) признается незамещенная должность руководителя муниципального предприятия муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2. Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных настоящим Положением.
3. Конкурс в администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области объявляется при наличии вакантной должности по распоряжению главы администрации (либо лица, исполняющего обязанности главы администрации).
Статья 2. Право на участие в конкурсе
1. Конкурс проводится конкурсной комиссией среди граждан, подавших заявление на участие в конкурсе.
2. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности имеют граждане, имеющие высшее профессиональное образование и отвечающие требованиям, установленным конкурсной комиссией.
Статья 3. Порядок представления документов на участие в конкурсе
1. Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области публикует информацию о дате, месте и об условиях проведения конкурса.
2. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указывается наименование вакантной должности, перечень требуемых документов, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности.
3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области следующие документы:
а) личное заявление, фотографию;
б) документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
в) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;
г) согласие на обработку персональных данных.
д) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности (выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания);
4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) лишения его права занимать руководящие должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им обязанностей по должности.
5. Документы для участия в конкурсе представляются в администрацию муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в течение срока, определенного в соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, со дня опубликования объявления об их приеме.
При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов конкурсная комиссия вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
Статья 4. Назначение конкурса. Общие условия проведения конкурса
1. Решение о дате, времени и месте проведения конкурса принимается главой администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих назначению гражданина на должность, он информируется в письменной форме главой администрации о причинах отказа в участии в конкурсе.
3. Председатель конкурсной комиссии не позднее чем за неделю до начала конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее — кандидаты).
4. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов об образовании, о трудовой деятельности, а также на основании других документов.
5. При проведении конкурса кандидатам могут даваться поручения, связанные с исполнением должностных обязанностей по соответствующей вакантной должности.
6. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к соответствующей должности, на замещение которой он был объявлен, глава администрации может принять решение о проведении повторного конкурса.
7. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по должности, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к соответствующей должности, и требований должностной инструкции.
Статья 5. Конкурсная комиссия
1. Для замещения вакантных должностей в администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области создается конкурсная комиссия.
2. Конкурсная комиссия (далее — комиссия) создается по распоряжению главы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
3. Количественный и персональный состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются главой администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава комиссии.
Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии открытым или тайным голосованием по усмотрению комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Заседание комиссии оформляется протоколом.
Протокол заседания подписывается председателем, секретарем комиссии и присутствующими членами комиссии.
5. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую вакантную должность либо отказа в таком назначении.
6. Председатель конкурсной комиссии в течение месяца со дня завершения конкурса доводит до каждого его участника в письменной форме результаты конкурса.
7. Назначение гражданина по результатам конкурса на соответствующую вакантную должность оформляется трудовым договором.
Статья 6. Заключительные положения
1. Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) граждане производят за счет собственных средств.
2. Споры, связанные с проведением конкурса либо результатами конкурса, рассматриваются в установленном законом порядке.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Информация об информировании граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
«1. Право потребителя на информацию об исполнителе жилищно-коммунальных услуг
Право потребителя на информацию является одним из основных в системе потребительских прав.
Право потребителя на информацию закреплено Законом РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») и Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно требованиям ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, размещая указанную информацию на вывеске.
Согласно подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила), исполнитель (управляющая компания, ресурсоснабжающая организация, ТСЖ, ЖСК и др.) обязан предоставить потребителю (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) следующую информацию:
— сведения об исполнителе — наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, адрес сайта исполнителя в сети Интернет, а также адреса сайтов в сети Интернет, на которых исполнитель в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан размещать информацию об исполнителе, фамилия, имя и отчество руководителя;
— адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя;
— размеры тарифов на коммунальные ресурсы, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
— информация о праве потребителей обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета;
— порядок и форма оплаты коммунальных услуг;
— показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах;
— сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд;
— наименования, адреса и телефоны органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил.
В случае ненадлежащаего и несвоевременного предоставления исполнителем услуги вышеуказанной информации необходимо обратиться в организацию, с которой потребитель состоит в договорных отношениях (управляющую организацию, ресурсоснабжающую организацию и т.д.) с претензией, составленной в 2-х экземплярах с требованием предоставления полной и достоверной информации, предусмотренной законодательством.
Претензия может быть отправлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также вручена лично исполнителю (представителю исполнителя) с отметкой о вручении на экземпляре потребителя.При отказе в удовлетворении требованийпотребителя, он вправе обратиться в:
1) контролирующий орган:
— в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области (г.Санкт-Петербург, ул.Ольминского, д.27) и его территориальные отделы по вопросам обеспечения соблюдения законодательства РФ о защите прав потребителей.
2) суд с исковым заявлением.
В суде может быть предъявлено дополнительно требование о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
-нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
-жительства или пребывания истца;
-заключения или исполнения договора.
-Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (п.2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (ст. 89 ГПК РФ, п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 47 ГПК РФ и ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области может быть привлечено судом или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
2. Рекомендации потребителям в случае установления факта предоставления коммунальных услуг (отопление) ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила № 354), распределение годового объема полезного отпуска тепловой энергии при установлении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению осуществляется на период отопительного сезона (п.59, приложение № 2 Правил № 354).
Согласно п.98 гл.9 Правил № 354 при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В главе X Правил № 354 прописан порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в соответствии с которым потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя.
По результатам проверки составляется акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, который подписывается потребителем и исполнителем (представителем АДС). В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также неустойки за нарушение исполнителем своих обязательств в размере, установленном законом или договором (п.109,157 Правил 354).
Далее с целью изменения размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель может обратиться в претензионном порядке к исполнителю услуги.
В случае неудовлетворения исполнителем услуги требований потребителя о перерасчете за некачественную услугу в добровольном (претензионном) порядке, спор может быть разрешен только судом (ст.11 ГК РФ, п. 1 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Руководствуясь статьями 150, 151 ГК РФ и статьей 15 Закона РФ«О защите прав потребителей» в судепотребитель также вправе требовать денежной компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и зависит от степени вины нарушителя, физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред, и иных заслуживающих внимание и исследуемых судом обстоятельств. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Потребители по искам, связанным с нарушением прав, в соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ«О защите прав потребителей» освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ и ст. 40 Закона РФ«О защите прав потребителей» Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области может быть привлечено судом или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
Далее информируем, с учетом содержания части 4 статьи 20 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ), проверки, предметом которых являются вопросы соблюдения юридическими лицами (в том числе, управляющими компаниями) обязательных требований нормативных правовых актов, которые утверждены в соответствии со ст.157 ЖК РФ («Размер платы за коммунальные услуги»), осуществляются должностными лицами органов государственного жилищного надзора.
Федеральным законом от 27.07.10 № 191-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О теплоснабжении» введен п.4.2.ст.17 в Федеральный закон от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому полномочиями по организации теплоснабжения наделены органы местного самоуправления.
На основании вышеизложенного, по вопросам проведения проверки качества предоставляемой коммунальной услуги (отопление), организации теплоснабжения (в том числе, установление начала отопительного сезона) потребители имеют право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области (191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67: тел/факс:8 (812) 271-24-28; эл.адрес: lengil@rambler.ru) и в администрацию органов местного самоуправления.
3. О порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме
В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.11 № 354 (далее – Правила), потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее — коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды) (п.40 Правил).
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется как объем (количества) коммунального ресурса, предоставленный за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и приходящийся на жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение умноженный на тариф, соответствующего коммунального ресурса, установленного в соответствии с законодательством РФ (п.44, формула 10 приложения N 2 Правил).
Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме (п.44, формулы 11, 12, 13 и 14 приложение N 2 Правил).
Если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за такой расчетный период потребителям не начисляется (п.45 Правил).
При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, определяется в соответствии с п. 48, формулами 10 и 15 приложения N 2 Правил.
Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (ст. 40 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей») не подразумевает проверку соблюдения (в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ) хозяйствующими субъектами требований жилищного законодательства, в частности, по вопросам предоставления коммунальных услуг и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (п.п.10, 11 ч.1 ст. 4 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ). Приоритет норм ЖК РФ по данным вопросам закреплен положениями статьи 8 ЖК РФ.
С учетом содержания части 4 статьи 20 ЖК РФ, проверки, предметом которых являются вопросы соблюдения юридическими лицами (в том числе, управляющими компаниями) обязательных требований нормативных правовых актов, которые утверждены в соответствии со ст.39 ЖК РФ («Содержание общего имущества в многоквартирном доме»),ст.156 ЖК РФ («Размер платы за жилое помещение»), ст.157 ЖК РФ («Размер платы за коммунальные услуги»), осуществляются должностными лицами органов государственного жилищного надзора.
Федеральным законом от 30.12.2004 N 211-ФЗ « О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ) введен п.4.1.ст.17 в Федеральный закон от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которому полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, наделены органы местного самоуправления.
На основании вышеизложенного, по вопросам установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, правомерности начислений тех или иных видов платежей, проведения перерасчетов и иных связанных с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг спорных ситуаций потребители имеют право обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области (191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д.67:тел/факс:8 (812) 271-24-28; эл.адрес: lengil@rambler.ru) и в администрацию органов местного самоуправления».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Правила пожарной безопасности при использовании печного отопления
Чтобы не допустить пожара в жилых домах от печного отопления необходимо соблюдать следующие правила:
1. Не допускать эксплуатацию печей с наличием в них трещин и разрушений.
2. У топочного отверстия печи к полу должен быть прибит металлический лист размером 50х70 сантиметров.
3. Дымоходы печей в местах прохождения через сгораемые перекрытия должны иметь разделку (кирпичную кладку) не менее 38 сантиметров.
4. Очистка дымоходов и печей от сажи должна производиться перед началом отопительного сезона и не реже одного раза в три месяца.
5. Не складывать и не ставить около печей различные горючие материалы, а также не сушить дрова на плитах и печах.
6. Не растапливать печи керосином, бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями.
7. Не высыпать не затушенную золу вблизи сгораемых строений.
8. Не оставлять без присмотра топящиеся печи.
Кроме того, нельзя топить печи с открытыми дверками, сушить на них одежду, а поверхности отопительных приборов и дымовых труб необходимо систематически очищать от пыли и белить, а обнаруженные в печи трещины своевременно заделывать.
Следить за печью нужно не только в жилых помещениях, но и периодически проверять чердаки. Дымоход должен быть обязательно побелен. Делать это нужно для того, чтобы вовремя заметить образовавшиеся трещины, которые и являются источниками пожара.
Нередки случаи, когда старый дом дал усадку, а печь, установленная на отдельный фундамент, не оседает. Вследствие этого, разделки, расположенные на дымоходе, оказываются выше сгораемых конструкций перекрытий и чердака, что также нередко приводит к возгоранию.
И одной из самых распространенных причин является использование в качестве дымохода керамическую (асбестоцементную) или металлическую трубы. Когда металлическая труба пересекает деревянные перекрытия, они нагреваются, в результате чего могут воспламениться. Что касается керамической трубы, то при длительном ее использовании асбест начинает отслаиваться, что может привести к тому, что труба просто лопнет. Дабы предотвратить подобные варианты событий, трубы необходимо обложить кирпичом. Такая кирпичная кладка должна подниматься выше крыши. Если дымоход металлический, то в диаметре одного метра на уровне перекрытия не должно располагаться никаких горючих материалов.
Действия в случае пожара:
1. Сообщить о пожаре по телефону 01. При сообщении точно указать адрес пожара, фамилию и телефон звонившего.
2. Принять меры по спасению людей и имущества.
3. До прибытия пожарной охраны организовать тушение пожара подручными средствами.
4. Организовать встречу пожарной охраны.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Федеральный закон от 21.10.2013 N 274-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с принятием Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»Принят Государственной Думой15 октября 2013 года Одобрен Советом Федерации 16 октября 2013 года
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 28, ст. 2975; N 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 52, ст. 6227, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 30, ст. 4006, 4007; N 31, ст. 4164, 4195, 4207, 4208; N 32, ст. 4298; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6984; 2011, N 1, ст. 10, 23, 29, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873, 3881; N 29, ст. 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 18, ст. 2126, 2128; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 8, ст. 720; N 14, ст. 1651, 1658, 1666; N 19, ст. 2319, 2323, 2325; N 23, ст. 2871; N 26, ст. 3207, 3208; N 27, ст. 3454; N 30, ст. 4025, 4027, 4029, 4030, 4031, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191) следующие изменения:
1) главу 6 дополнить статьями 6.23, 6.24 и 6.25 следующего содержания:
«Статья 6.23. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака
1. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Статья 6.25. Несоблюдение требований к знаку о запрете курения, к выделению и оснащению специальных мест для курения табака либо неисполнение обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
1. Несоблюдение требований к знаку о запрете курения, обозначающему территории, здания и объекты, где курение запрещено, и к порядку его размещения —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.
2. Несоблюдение требований к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака либо выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
3. Неисполнение индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности, —
влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей.»;
2) часть 3 статьи 11.17 признать утратившей силу;
3) в главе 14:
а) абзац первый части 1 статьи 14.3 после слов «частями 2 — 5 настоящей статьи,» дополнить словами «частью 4 статьи 14.3.1,»;
б) дополнить статьей 14.3.1 следующего содержания:
«Статья 14.3.1. Спонсорство табака, стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака либо реклама табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей
1. Спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
2. Демонстрация табачных изделий или процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах либо публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю или любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста семидесяти тысяч рублей.
3. Демонстрация табачных изделий или процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах либо публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю или любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
4. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем запрета рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей.
Абзац одиннадцатый подпункта «б» пункта 3 статьи 1 вступает в силу
с 1 июня 2014 года.
5. Неисполнение обязанности трансляции социальной рекламы о вреде потребления табака при демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий или процесса потребления табака,
Абзац двенадцатый подпункта «б» пункта 3 статьи 1 вступает в силу с 1 июня 2014 года.
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.»;
в) дополнить статьей 14.53 следующего содержания:
«Статья 14.53. Несоблюдение ограничений и нарушение запретов в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями
1. Несоблюдение ограничений в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Оптовая или розничная продажа насвая —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей.
3. Продажа несовершеннолетнему табачной продукции или табачных изделий —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.»;
4) часть 1 статьи 23.2 после цифр «6.10,» дополнить цифрами «6.23,»;
5) в статье 23.3:
а) в части 1 слова «предусмотренных статьями» заменить словами «предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), статьями», слова «частями 1, 2 и 3 статьи 11.17,» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 11.17,», после цифр «13.24,» дополнить словами «частью 1 статьи 14.3.1 (в части привлечения к административной ответственности за распространение табачной продукции или табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков),», после цифр «14.26,» дополнить словами «частью 2 статьи 14.53,»;
б) в части 2:
в пункте 1 слова «предусмотренных статьями» заменить словами «предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), статьями», после цифр «13.24,» дополнить словами «частью 1 статьи 14.3.1 (в части привлечения к административной ответственности за распространение табачной продукции или табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков),», после цифр «14.26,» дополнить словами «частью 2 статьи 14.53,»;
в пункте 2 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах),», слова «частями 1, 2 и 3 статьи 11.17,» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 11.17,», после цифр «14.26,» дополнить словами «частью 2 статьи 14.53,»;
в пункте 3 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах),», слова «частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24,» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 11.17, статьей 13.24, частью 2 статьи 14.53, статьей»;
в пункте 4 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьей 6.24 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте),», слова «частями 1, 2 и 3 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте)» заменить словами «частями 1 и 2 статьи 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частью 2 статьи 14.53 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте)»;
пункт 9 после слов «предусмотренных статьей» дополнить словами «6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), статьей»;
6) часть 1 статьи 23.13 после слов «предусмотренных статьями 6.3 — 6.7,» дополнить цифрами «6.24, 6.25,»;
7) часть 1 статьи 23.34 после слов «предусмотренных статьями» дополнить цифрами «6.24, 6.25,»;
8) в статье 23.36:
а) в части 1 слова «предусмотренных статьей» заменить словами «предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей»;
б) в части 2:
в пункте 1 слова «предусмотренных статьей» заменить словами «предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей»;
в пункте 2 слова «предусмотренных статьей 8.2» заменить словами «предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2»;
в пункте 3 слова «предусмотренных статьей 7.7» заменить словами «предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 7.7»;
в пункте 4 слова «предусмотренных статьей» заменить словами «предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей»;
9) часть 1 статьи 23.44 после цифр «13.18,» дополнить словами «частями 2, 3 и 5 статьи 14.3.1,»;
10) часть 1 статьи 23.48 после слов «статьями 9.21, 14.3,» дополнить словами «частями 4 и 5 статьи 14.3.1, статьями»;
11) в части 1 статьи 23.49 слова «статьями 14.2» заменить словами «статьей 14.2, частью 1 статьи 14.3.1, статьей», после слов «частью 1 статьи 14.51,» дополнить словами «статьей 14.53,»;
12) часть 1 статьи 23.55 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов),»;
13) в статье 28.3:
а) в части 2:
пункт 1 после цифр «6.21,» дополнить цифрами «6.23,»;
пункт 18 после цифр «6.16.1,» дополнить словами «статьей 6.24 (в части курения табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг), статьями 6.25,»;
пункт 96 после слов «статьи 13.21,» дополнить словами «частью 3 статьи 14.3.1,»;
б) пункт 2 части 5 после цифр «6.10» дополнить цифрами «, 6.23».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033) следующие изменения:
1) статью 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.»;
2) статью 23 признать утратившей силу;
3) в статье 38:
а) в части 6 слова «частями 1 и 3 статьи 23,» исключить;
б) в части 7 слова «частями 2 — 4 статьи 23,» исключить.
Статья 3
Признать утратившими силу:
1) абзац четвертый пункта 189 статьи 1 Федерального закона от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3089);
2) пункт 26 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 1).
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 ноября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
- Абзацы одиннадцатый и двенадцатый подпункта «б» пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июня 2014 года.
Президент Российской Федерации В.ПУТИН
—————————————————————————————————————————————————————-
Мероприятие в сельском Доме культуры.
В период с 11 ноября по 10 декабря 2013 года в Ленинградской области проводится антинаркотическая акция «Область без наркотиков»
13 ноября работники Кусинского СДК провели конкурс рисунков «Мир без наркотиков в ярких красках». Участие приняли 12 человек.
|
Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение Редакционная коллегия:– главный редактор:, Е.В. Стаховская, И.В. Андреева, О.Н. Маркова, Т.А. Горячева
Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20. т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru |
Верстка и печать: Редакционная коллегия 187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная д. 20 Подписано в печать: 22.11.2013
Тираж: 16 Распространяется бесплатно |