Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области |
Официальная информация
Решение совета депутатов от25.11.2013 №60/275 «О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год».
Рассмотрев представленный главой администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области проект решения о внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» (с изменениями от 28.02.2013 года № 49/225, от 29.04.2013 года № 51/236, от 27.05.2013 года № 54/248, от 22.07.2013 года № 55/259, от 28.08.2013 года № 56/264, от 18.09.2013 года № 57/265, от 28 октября 2013 года № 59/271) cовет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ:
1. Внести в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» (с изменениями от 28.02.2013 года № 49/225, от 29.04.2013 года № 51/236, от 27.05.2013 года № 54/248, от 22.07.2013 года № 55/259, от 28.08.2013 года № 56/264, от 18.09.2013 года № 57/265, от 28 октября 2013 года № 59/271) следующие изменения:
1.1 В пункте 1 статьи 1 цифры «23989,18» заменить на цифры «25387,18», цифры «30502,98» заменить на цифры «31900,98».
1.2 В пункте 2 статьи 2 цифры «11944,18» заменить на цифры «12672,05».
1.3 Приложение 1 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.4 Приложение 2 «Прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.5 Приложение 3 «Безвозмездные поступления в 2013 году» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.6 Приложение 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.7 Приложение 8 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
1.8 Приложение 12 «Адресная инвестиционная программа муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Кусинский вестник».
3. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава муниципального образования В.М.Лебедев
Приложение 1 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 25.11.2013№ 60/275)
ИСТОЧНИКИ внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год
Код бюджетной классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета | Наименование кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета | Сумма (тысяч рублей) | ||
000 01 00 00 00 00 0000 000 | Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов | 6513,80 | ||
000 01 05 00 00 00 0000 000 | Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов | 6513,80 | ||
000 01 05 02 00 00 0000 500 | Увеличение прочих остатков средств бюджетов | -25387,18 | ||
000 01 05 02 01 10 0000 510 | Увеличение прочих остатков средств бюджетов поселений | -25387,18 | ||
000 01 05 02 00 00 0000 600 | Уменьшение прочих остатков средств бюджетов | 31900,98 | ||
000 01 05 02 01 10 0000 610 | Уменьшение прочих остатков средств бюджетов поселений | 31900,98 | ||
Приложение 2 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 25.11.2013№ 60/275) |
Прогнозируемое поступление доходов в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год |
|
Приложение 3 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 25.11.2013№ 60/275)
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ
|
Приложение 6 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 25.11.2013№ 60/275)
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год
(тыс.руб.) | |||||
Наименование | Раздел | Подраздел | Целевая статья | Вид расхода | Сумма |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | 00 | 4 220,91 | ||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 01 | 04 | 3 307,39 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления | 01 | 04 | 002 00 00 | 2 963,91 | |
Центральный аппарат | 01 | 04 | 002 04 00 | 2 746,92 | |
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 01 | 04 | 002 04 00 | 121 | 2 219,61 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 01 | 04 | 002 04 00 | 122 | 1,49 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 01 | 04 | 002 04 00 | 242 | 251,42 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 01 | 04 | 002 04 00 | 244 | 273,04 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей | 01 | 04 | 002 04 00 | 852 | 1,36 |
Глава местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) | 01 | 04 | 002 08 00 | 216,99 | |
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 01 | 04 | 002 08 00 | 121 | 216,99 |
Межбюджетные трансферты | 01 | 04 | 521 00 00 | 343,48 | |
Субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке | 01 | 04 | 521 02 00 | 1,00 | |
Осуществление отдельного государственного полномочия Ленинградской области в сфере административных правоотношений | 01 | 04 | 521 02 23 | 1,00 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 01 | 04 | 521 02 23 | 244 | 1,00 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 01 | 04 | 521 06 00 | 342,48 | |
Иные межбюджетные трансферты | 01 | 04 | 521 06 00 | 540 | 342,48 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 01 | 06 | 470,70 | ||
Межбюджетные трансферты | 01 | 06 | 521 00 00 | 470,70 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 01 | 06 | 521 06 00 | 431,80 | |
Иные межбюджетные трансферты | 01 | 06 | 521 06 00 | 540 | 431,80 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с статьей 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» | 01 | 06 | 521 07 00 | 38,90 | |
Иные межбюджетные трансферты | 01 | 06 | 521 07 00 | 540 | 38,90 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 50,00 | ||
Резервные фонды | 01 | 11 | 070 00 00 | 50,00 | |
Резервные фонды местных администраций | 01 | 11 | 070 05 00 | 50,00 | |
Резервные средства | 01 | 11 | 070 05 00 | 870 | 50,00 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 392,82 | ||
Реализация муниципальной политики в области приватизации и управления муниципальной собственностью | 01 | 13 | 090 00 00 | 187,65 | |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности | 01 | 13 | 090 02 00 | 187,65 | |
Содержание и обслуживание объектов муниципальной казны | 01 | 13 | 090 02 01 | 125,58 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 01 | 13 | 090 02 01 | 244 | 125,58 |
Прочие расходы, связанные с реализацией муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью | 01 | 13 | 090 02 02 | 62,07 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 01 | 13 | 090 02 02 | 244 | 62,07 |
Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением | 01 | 13 | 092 00 00 | 205,17 | |
Выполнение других обязательств муниципального образования | 01 | 13 | 092 03 00 | 205,17 | |
Ежегодный членский взнос в совет муниципальных образований | 01 | 13 | 092 03 01 | 1,86 | |
Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей | 01 | 13 | 092 03 01 | 852 | 1,86 |
Прочие выплаты по обязательствам муниципального образования | 01 | 13 | 092 03 02 | 10,00 | |
Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей | 01 | 13 | 092 03 02 | 852 | 10,00 |
Прочие выплаты по обязательствам муниципального образования | 01 | 13 | 092 03 03 | 193,31 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 01 | 13 | 092 03 03 | 244 | 193,31 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 02 | 00 | 95,88 | ||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 02 | 03 | 95,88 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций | 02 | 03 | 001 00 00 | 95,88 | |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 02 | 03 | 001 36 00 | 95,88 | |
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 02 | 03 | 001 36 00 | 111 | 88,35 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда | 02 | 03 | 001 36 00 | 112 | 2,43 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 02 | 03 | 001 36 00 | 242 | 2,07 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 02 | 03 | 001 36 00 | 244 | 3,03 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 03 | 00 | 185,14 | ||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 03 | 09 | 160,14 | ||
Межбюджетные трансферты | 03 | 09 | 521 00 00 | 160,14 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 03 | 09 | 521 06 00 | 160,14 | |
Иные межбюджетные трансферты | 03 | 09 | 521 06 00 | 540 | 160,14 |
Обеспечение пожарной безопасности | 03 | 10 | 25,00 | ||
Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением | 03 | 10 | 092 00 00 | 25,00 | |
Выполнение других обязательств муниципального образования | 03 | 10 | 092 03 00 | 25,00 | |
Прочие выплаты по обязательствам муниципального образования | 03 | 10 | 092 03 03 | 25,00 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 03 | 10 | 092 03 03 | 244 | 25,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 04 | 00 | 933,02 | ||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 04 | 09 | 933,02 | ||
Дорожное хозяйство | 04 | 09 | 315 00 00 | 581,02 | |
Поддержка дорожного хозяйства | 04 | 09 | 315 02 00 | 581,02 | |
Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) | 04 | 09 | 315 02 01 | 581,02 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 04 | 09 | 315 02 01 | 244 | 581,02 |
Целевые программы муниципальных образований | 04 | 09 | 795 00 00 | 352,00 | |
ДЦП «Ремонт и содержание улично-дорожной сети МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 04 | 09 | 795 05 00 | 352,00 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 04 | 09 | 795 05 00 | 244 | 352,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 05 | 00 | 23 069,37 | ||
Жилищное хозяйство | 05 | 01 | 2 529,89 | ||
Поддержка жилищного хозяйства | 05 | 01 | 350 00 00 | 2 529,89 | |
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек | 05 | 01 | 350 01 00 | 1 959,95 | |
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг | 05 | 01 | 350 01 00 | 810 | 1 959,95 |
Капитальный ремонт муниципального жилого фонда | 05 | 01 | 350 02 00 | 569,94 | |
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг | 05 | 01 | 350 02 00 | 810 | 569,94 |
Коммунальное хозяйство | 05 | 02 | 17 589,77 | ||
Поддержка коммунального хозяйства | 05 | 02 | 351 00 00 | 7 206,40 | |
Мероприятия в области коммунального хозяйства | 05 | 02 | 351 05 00 | 7 206,40 | |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества | 05 | 02 | 351 05 00 | 243 | 2,08 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 02 | 351 05 00 | 244 | 6 596,32 |
Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг | 05 | 02 | 351 05 00 | 810 | 608,00 |
Межбюджетные трансферты | 05 | 02 | 521 00 00 | 6 590,90 | |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на проведение непредвиденных, аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, мероприятий по благоустройству территорий, в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Киришского муниципального района Ленинградской области | 05 | 02 | 521 08 00 | 6 590,90 | |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества | 05 | 02 | 521 08 00 | 243 | 2 703,68 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 02 | 521 08 00 | 244 | 3 887,22 |
Региональные целевые программы | 05 | 02 | 522 00 00 | 3 369,67 | |
Субсидии на реализацию ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015гг. и на перспективу до 2020 года» | 05 | 02 | 522 23 00 | 3 369,67 | |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества | 05 | 02 | 522 23 00 | 243 | 3 369,67 |
Целевые программы муниципальных образований | 05 | 02 | 795 00 00 | 422,80 | |
ДЦП «Обеспечение населения чистой питьевой водой на территории МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 05 | 02 | 795 04 00 | 422,80 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 02 | 795 04 00 | 244 | 422,80 |
Благоустройство | 05 | 03 | 2 949,71 | ||
Бюджетные инвестиции в объекты не включенные в целевые программы | 05 | 03 | 102 00 00 | 130,58 | |
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципальных образований | 05 | 03 | 102 01 00 | 130,58 | |
Бюджетные инвестиции в объекты собственности муниципальных образований | 05 | 03 | 102 01 02 | 130,58 | |
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности | 05 | 03 | 102 01 02 | 416 | 130,58 |
Межбюджетные трансферты | 05 | 03 | 521 00 00 | 925,51 | |
Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения | 05 | 03 | 521 01 00 | 514,60 | |
Субсидии бюджетам поселений на реализацию областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» | 05 | 03 | 521 01 40 | 514,60 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 521 01 40 | 244 | 514,60 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 05 | 03 | 521 06 00 | 19,91 | |
Иные межбюджетные трансферты | 05 | 03 | 521 06 00 | 540 | 19,91 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на проведение непредвиденных, аварийно-восстановительных работ и других неотложных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, мероприятий по благоустройству территорий, в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований Киришского муниципального района Ленинградской области | 05 | 03 | 521 08 00 | 391,00 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 521 08 00 | 244 | 391,00 |
Благоустройство | 05 | 03 | 600 00 00 | 867,91 | |
Уличное освещение | 05 | 03 | 600 01 00 | 346,80 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 600 01 00 | 244 | 346,80 |
Организация и содержание мест захоронения | 05 | 03 | 600 04 00 | 221,62 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 600 04 00 | 244 | 221,62 |
Прочие мероприятия по благоустройству поселений | 05 | 03 | 600 05 00 | 299,49 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 600 05 00 | 244 | 299,49 |
Целевые программы муниципальных образований | 05 | 03 | 795 00 00 | 1 025,71 | |
ДЦП «Обеспечение населения чистой питьевой водой на территории МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 05 | 03 | 795 04 00 | 77,10 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 795 04 00 | 244 | 77,10 |
ДЦП «Благоустройство и санитарное содержание на территории МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 05 | 03 | 795 06 00 | 711,55 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 795 06 00 | 244 | 711,55 |
ДЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 05 | 03 | 795 07 00 | 237,06 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 05 | 03 | 795 07 00 | 244 | 237,06 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | 00 | 2 770,09 | ||
Культура | 08 | 01 | 2 770,09 | ||
Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии | 08 | 01 | 440 00 00 | 1 440,87 | |
Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии | 08 | 01 | 440 99 00 | 1 440,87 | |
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 08 | 01 | 440 99 00 | 111 | 1 002,24 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 08 | 01 | 440 99 00 | 242 | 11,50 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 08 | 01 | 440 99 00 | 244 | 423,52 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей | 08 | 01 | 440 99 00 | 852 | 3,61 |
Библиотеки | 08 | 01 | 442 00 00 | 571,62 | |
Библиотеки | 08 | 01 | 442 99 00 | 571,62 | |
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 08 | 01 | 442 99 00 | 111 | 486,62 |
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий | 08 | 01 | 442 99 00 | 242 | 6,40 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 08 | 01 | 442 99 00 | 244 | 78,00 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей | 08 | 01 | 442 99 00 | 852 | 0,60 |
Межбюджетные трансферты | 08 | 01 | 521 00 00 | 268,20 | |
Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения | 08 | 01 | 521 01 00 | 268,20 | |
Обеспечение стимулирующих выплат основному персоналу муниципальных музеев и библиотек | 08 | 01 | 521 01 36 | 268,20 | |
Фонд оплаты труда и страховые взносы | 08 | 01 | 521 01 36 | 111 | 268,20 |
Целевые программы муниципальных образований | 08 | 01 | 795 00 00 | 489,40 | |
ДЦП «Развитие культуры на территории МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 08 | 01 | 795 08 00 | 489,40 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 08 | 01 | 795 08 00 | 244 | 489,40 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | 00 | 246,11 | ||
Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 246,11 | ||
Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 491 00 00 | 246,11 | |
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим | 10 | 01 | 491 01 00 | 246,11 | |
Пенсии за выслугу лет, назначаемые лицам,замещавшим муниципальные должности муниципальной службы | 10 | 01 | 491 01 00 | 315 | 246,11 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 11 | 00 | 380,46 | ||
Физическая культура | 11 | 01 | 380,46 | ||
Бюджетные инвестиции в объекты не включенные в целевые программы | 11 | 01 | 102 00 00 | 236,50 | |
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципальных образований | 11 | 01 | 102 01 00 | 236,50 | |
Бюджетные инвестиции в объекты собственности муниципальных образований | 11 | 01 | 102 01 02 | 236,50 | |
Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества | 11 | 01 | 102 01 02 | 441 | 236,50 |
Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия | 11 | 01 | 512 00 00 | 78,12 | |
Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма | 11 | 01 | 512 97 00 | 78,12 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 11 | 01 | 512 97 00 | 244 | 78,12 |
Целевые программы муниципальных образований | 11 | 01 | 795 00 00 | 65,84 | |
ДЦП «Развитие физической культуры и спорта в МО Кусинское сельское поселение на 2012-2014 годы» | 11 | 01 | 795 09 00 | 65,84 | |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд | 11 | 01 | 795 09 00 | 244 | 65,84 |
Всего | 31 900,98 |
Приложение 8 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 25.11.2013№ 60/275)
Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год
|
Приложение № 12 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 25.11.2013 № 60/275) |
Адресная инвестиционная программа муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год
|
Решение совета депутатов от 25.11.2013 № 60/276 «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, РЕШИЛ:
1.Создать муниципальный дорожный фонд в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2.Утвердить Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Кусинский вестник».
4.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года.
Глава муниципального образования В.М. Лебедев
Приложение к решению №60/276 от 25.11.2013 года«Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда
муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет назначение, источники формирования, порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – дорожный фонд) в составе бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — Кусинское сельское поселение).
1. Общие положения
Дорожный фонд — часть средств бюджета Кусинского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кусинского сельского поселения.
2. Порядок формирования и использования средств дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением совета депутатов Кусинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Кусинского сельского поселения, поступающих из источников формирования дорожного фонда в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
2.2. Источниками формирования дорожного фонда являются:
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Кусинского сельского поселения;
безвозмездные поступления в бюджет Кусинского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и (или) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, проездов к дворовым территориям;
безвозмездные поступления в бюджет Кусинского сельского поселения от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог и (или) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, проездов к дворовым территориям;
денежные средства, поступающие в бюджет Кусинского сельского поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканные в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров;
денежные средства, внесенные участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда корректируется на величину превышения фактических поступлений в отчетном году по доходным источникам, перечисленным в статье 2.2 настоящего порядка, над плановым объемом бюджетных ассигнований дорожного фонда Кусинского сельского поселения в отчетном году.
2.4. Главным распорядителем бюджетных средств дорожного фонда является Администрация Кусинского сельского поселения.
2.5. Дорожный фонд направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Кусинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Кусинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень автомобильных дорог, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, перечень мероприятий по содержанию автомобильных дорог и тротуаров, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах населенных пунктах Кусинского сельского поселения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, ежегодно формируется и утверждается в рамках муниципальных программ.
2.7. Главный распорядитель средств дорожного фонда осуществляет распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год по направлениям деятельности, указанным в пункте 2.5. настоящего Порядка.
2.8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
2.9. Средства дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Кусинского сельского поселения.
2.10. Контроль за целевым использованием дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Памятка по применению гражданами
бытовых пиротехнических изделий
Никогда не ленитесь лишний раз прочитать инструкцию на изделие. Помните, что даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности
Фитиль следует поджигать на расстоянии вытянутой руки
Зрители должны находиться за пределами опасной зоны, указанной в инструкции по применению конкретного пиротехнического изделия, но не менее 20 м
Категорически запрещается:
Держать работающие пиротехнические изделия в руках
Наклоняться над работающим пиротехническим
изделием и после окончания его работы,
а также в случае его несрабатывания.
Производить запуск пиротехнических изделий в направлении людей,
а также в место их возможного появления
Применять пиротехнические изделия в помещении
Использовать пиротехнические изделия вблизи
зданий, сооружений, деревьев, линий
электропередач и на расстоянии менее
радиуса опасной зоны.
ИНСТРУКЦИЯ
по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий
Пиротехнические изделия подлежат обязательной сертификации, на них должна быть инструкция по применению и адреса или телефоны производителя (для российских предприятий) или оптового продавца (для импортных фейерверков). Это гарантирует качество и безопасность изделий.
При самостоятельной закупке фейерверков в других местах, следует обращать внимание на наличие инструкции на изделии, адреса или телефона производителя или оптового продавца. Фейерверки покупайте только в местах официальной продажи. Не покупайте фейерверки в не регламентированных для этих целей местах (это могут быть рынки, киоски и иные торговые точки) или у «знакомых», поскольку скорее всего приобретете несертифицированное или нелегальное изделие. При покупке фейерверков обратите внимание на упаковку, на ней должны отсутствовать увлажненные места, разрывы. Покупая фейерверк с товарным знаком, Вы действительно приобретете качественное изделие, поскольку каждый изготовитель дорожит своим добрым именем.
Фейерверки храните в сухом месте, в оригинальной упаковке. Запрещено хранить пиротехнические изделия во влажном или в очень сухом помещении с высокой температурой воздуха (более 30°С) вблизи от легковоспламеняющихся предметов и веществ, а так же вблизи обогревательных приборов. Не носите их в кармане. Не возите в автомобиле. Не храните фейерверки возле горючих и легко воспламеняемых материалов. Храните фейерверки в не доступных для детей местах.В холодное время года фейерверки желательно хранить в отапливаемом помещении, в противном случае из-за перепадов температуры фейерверки могут отсыреть. Отсыревшие фейерверки категорически запрещается сушить на отопительных приборах (батареи отопления, рефлектора, бытовые обогреватели и т.п.) и используя нагревательные приборы (строительные и бытовые фены, паяльные лампы и т.п.).
Задача запускающего — провести фейерверк безопасно для себя и зрителей.
Общие рекомендации по запуску фейерверочных изделий
- Заранее определить место проведения фейерверка, площадку, на которой он будет производиться (лучше осмотреть место днем). При сильном и порывистом ветре лучше совсем отказаться от проведения фейерверка. Размер площадки должен соответствовать максимальному размеру опасной зоны, указанной на изделиях, которые будут использоваться при проведении фейерверка. Над площадкой не должно быть деревьев, линий электропередач и прочих воздушных преград.
- Категорически запрещается запускать пиротехнические изделия при постоянном или порывистом ветре (ограничения по скорости ветра приведены на этикетке каждого конкретного изделия). Кроме того, применение пиротехники в ненастную погоду так же небезопасно! Необходимо помнить, что если пиротехника простоит под дождем 3-5 мин, даже если вы сохранили сухим фитиль, — гарантии успешного запуска нет. Более того, некоторые виды пиротехники после намокания становятся опасными для зрителей. Так, например, промокшие ракеты могут отклоняться от вертикального полета, а заряды промокших батарей салютов будут взлетать на незначительную высоту и срабатывать (разрываться) в опасной близости от зрителей.
- Определить место расположения зрителей. Зрители должны находиться за пределами опасной зоны. Наилучший эффект от фейерверка наблюдается в том случае, если ветер дует от зрителей и относит в сторону дым, а расстояние от фейерверка выбрано таким, чтобы зрители наблюдали эффекты под углом не более 45 градусов. Оптимальное расстояние составляет не менее 30-50 м.
- Определить человека, ответственного за проведение фейерверка. Он должен быть трезвым. Никогда не запускайте пиротехнику, находясь в нетрезвом состоянии, — реакция при запуске фейерверков нужна не хуже, чем при управлении автомобилем. Использовать пиротехнические изделия в нетрезвом состоянии запрещено.
- Запускающий должен заранее разместить и надежно закрепить изделия в соответствии с инструкциями по использованию и быть готовым оперативно отреагировать в случае возникновения непредвиденной ситуации.
- При поджиге изделий нельзя держать их в руках, наклоняться над изделиями. Фитиль следует поджигать с расстояния вытянутой руки. После окончания работы изделия нельзя подходить к нему как минимум 10 мин. Нельзя допускать на пусковую площадку посторонних лиц во время и после стрельбы. Самый лучший вариант, если у запускающего будет помощник, спокойно контролирующий обстановку во время фейерверка.
- Никогда не ленитесь лишний раз прочитать инструкцию на изделии. Каким бы Вы ни были «асом» в пиротехнике, помните, что даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности.
- Заранее освободите и расправьте огнепроводный шнур (стопин) на ваших изделиях. Все фейерверочные изделия, предназначенные для продажи населению, инициируются поджигом огнепроводного шнура. Запомните, что перед тем, как поджечь фитиль, вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы.
- Салюты следует устанавливать на твердую ровную поверхность. Салюты с небольшой площадью основания следует закрепить, подсыпав с боков землей или установить в плотный снег. Это позволит избежать возможного опрокидывания изделия.
- Ракеты и летающие фейерверочные изделия следует запускать вдали от жилых домов, построек с ветхими крышами или открытыми чердаками.
- Для наземных фейерверочных изделий нужно выбирать гладкую поверхность, которая не препятствует их движению. Это может быть лед, ровный грунт, асфальт, гладкий бетон.
- Устроитель фейерверка должен после поджига изделий немедленно удалиться из опасной зоны, повернувшись спиной к работающим изделиям.
- И, наконец, главное правило безопасности: никогда не разбирайте фейерверочные изделия — ни до использования, ни после! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО разбирать, дооснащать или каким-либо другим образом изменять конструкцию пиротехнического изделия до и после его использования.
Помимо вышеперечисленного при обращении с пиротехническими изделиями ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- использовать пиротехнические изделия лицам, моложе 18 лет без присутствия взрослых.
- курить рядом с пиротехническим изделием.
- механически воздействовать на пиротехническое изделие.
- бросать, ударять пиротехническое изделие.
- бросать пиротехнические изделия в огонь.
- применять пиротехнические изделия в помещении (исключение: бенгальские огни, тортовые свечи, хлопушки).
- держать работающее пиротехническое изделие в руках (кроме бенгальских огней, тортовых свечей, хлопушек).
- использовать пиротехнические изделия вблизи зданий, сооружений деревьев, линий электропередач и на расстоянии меньшем радиуса опасной зоны.
- находиться по отношению к работающему пиротехническому изделию на меньшем расстоянии, чем безопасное расстояние.
- наклоняться над пиротехническим изделием во время поджога фитиля, а так же во время работы пиротехнического изделия.
- в случае затухания фитиля поджигать его ещё раз.
- подходить и наклоняться над отработавшим пиротехническим изделием в течение минимум 5 минут после окончания его работы.
Место проведения фейерверка.
В соответствии с п.13Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2009 №1052 «Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий» применение пиротехнических изделий ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения;
б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;
в) на крышах, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);
г) на сценических площадках, стадионах и иных спортивных сооружениях;
д) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;
е) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков.
Действия в случае отказов, утилизация негодных изделий.
Важно помнить, что в случае если фитиль погас или прогорел, а изделие не начало работать, следует:
Выждать 10 минут, чтобы удостовериться в отказе;
Подойти к фейерверочному изделию и провести визуальный осмотр изделия, чтобы удостовериться в отсутствии тлеющих частей. Категорически запрещается наклоняться над изделием. Последующие действия можно выполнять, только убедившись в отсутствии тлеющих частей;
Собрать и уничтожить не сработавшее фейерверочное изделие. Уничтожают фейерверочные изделия, поместив их в воду на срок не менее 24 часов. После этого их можно выбросить с бытовым мусором. Категорически запрещается сжигать фейерверочные изделия на кострах.
|
Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение Редакционная коллегия:– главный редактор:, Е.В. Стаховская, И.В. Андреева, О.Н. Маркова, Т.А. Горячева
Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20. т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru |
Верстка и печать: Редакционная коллегия 187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная д. 20 Подписано в печать: 26.11.2013
Тираж: 16 Распространяется бесплатно |