ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2014 года № 150 Об утверждении муниципальной программы администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 2014 года № 150 Об утверждении муниципальной программы администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
Дата:29.10.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  29 октября 2014 года                                         № 150

Об утверждении  муниципальной программы администрации Кусинского сельского поселения  Киришского муниципального района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.14 Федерального закона от  08.11.2007 № 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 179 БК РФ, постановлением Администрации Кусинского сельского поселения  от 20.10.2014  № 146 «Об утверждении перечня муниципальных программ администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской  области», постановлением Администрации Кусинского сельского поселения  от 06.10.2014 № 143 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кусинского сельского поселения Киришского муниципального  района Ленинградской области»,  Администрация Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.         Утвердить муниципальную программу администрации Кусинского сельского поселения  Киришского муниципального района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации и опубликованию в газете «Кусинский  Вестник вступает в силу с 01.01.2015г.

ВРИО главы администрации                                                                   О.Н. Маркова

Разослано: дело -2, Комитет Финансов, КСП, Кусинский Вестник, сайт

 

Приложение к постановлению

от 29.10.2014 № 150

 

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального  района  Ленинградской области»

 д. Кусино

 

Приложение  № 1
к муниципальной программе муниципального образования  Кусинское сельское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области

«Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение 

Киришского муниципального  района  Ленинградской области»

 

Наименование Программы Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального  района  Ленинградской области»
Ответственный исполнитель программы Администрация Кусинского сельского поселения
Соисполнитель муниципальной программы Не предусмотрены
Участники муниципальной программы Администрация Кусинского сельского поселения
Подпрограммы муниципальной программы Не предусмотрены
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Не применяются
Цели муниципальной программы Выполнение  комплекса работ по содержанию и ремонту  автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

Снижение  количества дорожно-транспортных происшествий;

Улучшение  транспортно-эксплуатационного состояния  автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение.

Задачи муниципальной программы Сохранение существующей дорожной сети муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния;

Обновление дорожного покрытия дорог общего пользования местного значения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (%);

Доля отремонтированных дорог общего пользования (%)

 

Этапы и сроки реализации муниципальной

муниципальной программы

программа реализуется в один этап.

Срок реализации программы 2015-2017

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Для финансирования мероприятий программы за  период 2015 – 2017 годы потребуется 4532,4  тыс. рублей в т.ч. по годам и источникам финансирования:

Местный бюджет

2015 год – 1119,1 т.р.

2016 год – 1355,45 т.р.

2017 год – 1465,3 т.р.

Областной бюджет:

2015 год – 148,16 т.р.

2016 год – 294,41 т.р.

2017 год – 150,0 т.р.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Обеспечение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к концу 2017 года на уровне не менее 49,5%;

Доля отремонтированных дорог общего пользования к концу 2017 года не менее 11,8%

 

  1.  Характеристика текущего состояния дорог муниципального образования Кусинское сельское поселение 

 

                Дорожное хозяйство является одна из отраслей экономики поселения, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие. Хорошее состояние дорожной сети – необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — автомобильная дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости капитального ремонта содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.

Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог и улично-дорожной сети  муниципального образования  Кусинское сельское поселение составляет  16,95  километров.

Автомобильные дороги, в том числе объекты улично-дорожной сети, подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.

К сожалению, практически вся сеть дорог и улично-дорожной сети муниципального  образования Кусинское сельское поселение не соответствует нормативным требованиям, поэтому первоочередной задачей администрации является приведение дорог в соответствующее состояние, путем проведения ремонтных работ текущего и капитального характера.

Кроме того, для удовлетворения потребностей населения необходимо проводить мероприятия по содержанию улично-дорожной сети в течение  года.

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основным приоритетом реализации программы является: содержание, развитие, создание дорожной сети, соответствующей потребностям населения; повышение безопасности дорожного движения; формирование благоприятных условий для стабильного социально-экономического развития муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

Цели  Программы:

Выполнение  комплекса работ по содержанию и ремонту  автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

Снижение  количества дорожно-транспортных происшествий;

Улучшение  транспортно-эксплуатационного состояния  автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение

В результате реализации Программы будет достигнуто:

обеспечение сохранности автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение,  устранение очагов аварийности, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог.

— обеспечение и повышение безопасности движения автотранспорта и людей.

Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит:

— повысить уровень безопасности дорожного движения;

— увеличить пропускную способность автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

— расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог муниципального  образования Кусинское сельское поселение с твердым покрытием.

— отремонтировать   проезды и подходы к подъездам многоквартирных жилых домов

Реализация Программы способствует решению важнейших социально-экономических задач: улучшение условий проживания и повышение уровня жизни населения, повышение инвестиционной привлекательности и экономической самостоятельности муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Кусинское  сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» и их значениях представлены в таблице  3. Сведения о порядке сбора информации и методики расчета показателя (индикатора) муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Кусинское  сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» приведены в таблице 5 к Программе.

Муниципальная программа реализуется в один этап в период 2015-2017 гг.

3. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

                Перечень мероприятий Муниципальной программы сформирован в соответствии с основными целями и задачами,  поставленными в Муниципальной программе и требованиями действующих нормативных документов.

            Основные мероприятия Муниципальной программы приведены в таблице  1 к Муниципальной программе.

            В состав муниципальной  программы вошли:

            — мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

— мероприятия ямочному ремонту, ремонту, укреплению автомобильных дорог общего пользования местного значения

Выбор автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов и подходов к подъездам многоквартирных жилых домов, на которых осуществляются мероприятия по текущему ремонту, осуществляется ежегодно на основе данных, полученных в результате оценки технического состояния автомобильных дорог, проездов и подходов к подъездам.

Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы связаны  с повышением уровня обеспечения безопасности дорожного движения, увеличением пропускной способности улично-дорожной сети путем увеличения доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, которая к концу реализации Муниципальной программы составит  49,5%

Доля отремонтированных дорог общего пользования к концу 2017 года составит  не менее 11,8%

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в таблице 2

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы

Объемы финансирования Муниципальной программы по годам, источникам финансирования и видам расходов представлены в табл. 6, 7 к Муниципальной программе.

Для финансирования мероприятий программы за  период 2015 – 2017 годы потребуется 4532,4  тыс. рублей в т.ч. по годам и источникам финансирования:

Местный бюджет

2015 год – 1119,1 т.р.

2016 год – 1355,45 т.р.

2017 год – 1465,3 т.р.

Областной бюджет:

2015 год – 148,16 т.р.

2016 год – 294,41 т.р.

2017 год – 150,0 т.р.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

В ходе реализации мероприятий Программы могут возникнуть риски,  связанные с недостаточной оценкой бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.

Оценка данных рисков – риски средние.

Управление рисками предполагает проведение мероприятий по мониторингу, своевременному обнаружению и оценке влияния рисков.(таблица 4)

7. Методика оценки эффективности  реализации Муниципальной программы

применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых  положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):

I факт

Iц  =  ————- Х 100 %,

I план

где:    —   I ц – фактическое достижение цели;

—   I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

—   I план  — плановое значение целевого индикатора (показателя);

б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):

1

Iц  =  ——————— Х 100 %,

I факт / I план

 

где:   —   I ц – фактическое достижение цели;

—   I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

—   I план  — плановое значение целевого индикатора (показателя).

 

3.2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:

I факт

I задача  =  ————— Х 100 %,

I план

где:   —  I задача – фактическое достижение задачи Программы;

—  I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

—  I план  — плановое значение целевого индикатора (показателя);

б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя

1

Iзадача  =  ———————- Х 100 %,

I факт / I план

 

где:   —   I ц – фактическое достижение задачи Программы;

—   I факт – фактическое значение целевого индикатора (показателя);

—   I план  — плановое значение целевого индикатора (показателя).

3.3. Среднее значение выполнения задач муниципальной программы:

SUMIзадача

I з  =  ———————— Х 100 %,

n

где:   —   I з – среднее значение выполнения задач Программы;

—  SUMI задача – суммарное значение фактического выполнения задач Программы;

—   n  — количество задач Программы.

3.4. В случае наличия в муниципальной программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей муниципальной программы.

3.5. Сравнение среднего значения достижения цели со средним значением достижения задач:

а) в случае если разница между средним значением достижения цели Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере  способствуют достижению цели Программы;

б) в случае если разница между средним значением достижения цели Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы (Iз) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.

3.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств

Ф факт

Э бв  =  —————- Х 100 %,

Ф план

где:

— Э бв – степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;

— Ф факт – фактическое основание средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;

— Ф план — запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.

 

 

Таблица 1

Перечень мероприятий, подпрограмм муниципальной программы

п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия Ответственный за реализацию Год Последствия не реализации Показатели реализации
начала реализации Окончания реализации
Мероприятия          
1.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Администрация Кусинского сельского поселения 2015 2017 Неисполнение норм действующего законодательства. Снижение качества предоставляемых услуг

рост уровня аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

Исполнения норм действующего законодательства

Содержание дорог в нормативном состоянии

Доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям (не менее 49,5% к концу 2017 года)

1.2. Ямочный ремонт, ремонт,    укрепление автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрация Кусинского сельского поселения 2015 2017 Неисполнение норм действующего законодательства. Снижение качества предоставляемых услуг Доля отремонтированных дорог общего пользования составит не менее 11,8% к общей протяженности дорог общего пользования местного значения

Таблица 2

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

п/п

Вид правового акта Основные положения правового акта Ответственный исполнитель Ожидаемые сроки принятия (квартал, год)
1 Распоряжение Администрации Кусинского сельского поселения — об утверждении проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог Администрация Кусинского  сельского поселения Ежегодно, 2-3 квартал

Таблица 3

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

N
п/п
Показатель (индикатор) (наименование)

 

Единица
измерения
Значения показателей (индикаторов)  
Базовый период

(2014 год)

1-й год реализации Последний год реализации
1. Мероприятие:

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 
Показатель (индикатор)  
1.1 Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям % 33 не менее 38% не менее 49,5%  
2.Мероприятие

Ямочный ремонт, ремонт,    укрепление автомобильных дорог общего пользования местного значения

 
2.1 Доля отремонтированных дорог общего пользования % 6,4 8,0 11,8  

 

Таблица 4

Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

п/п

Наименование мер Объем выпадающих доходов (увеличение обязательств) бюджета Кусинского сельского поселения (тыс. руб. в ценах года утверждения муниципальной программы) Объем дополнительных доходов бюджета Кусинского сельского  поселения за счет применения мер муниципального регулирования (тыс. руб. в ценах года утверждения муниципальной программы) Краткое обоснование необходимости применения мер для достижения целей муниципальной программы
Не предусмотрено        

Таблица 5

Сведения о порядке сбора информации и методики расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

№ п/п Наименование показателя Ед. измерения Определение показателя Временные характеристики Алгоритм формирования (формула) показателя и методические пояснения Базовые показатели Метод сбора и индекс формы отчетности Объект наблюдения Охват совокупности
1 Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям % Показывает долю протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к общей протяженности дорог Ежегодно (Ln/L)*100% Ln – протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

L – общая протяженности дорог

периодическая отчетность

 

Администрация Кусинского сельского поселения сплошное наблюдение
2 Доля отремонтированных дорог общего пользования % Показывает долю отремонтированных дорог общего пользования Ежегодно (Ln/L)*100% Ln – протяженность отремонтированных автомобильных дорог,

L – общая протяженности дорог

периодическая отчетность

 

Администрация Кусинское сельского поселения сплошное наблюдение

 Таблица 6

План реализации муниципальной программы

  

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Ответственный исполнитель, участник Срок реализации Годы реализации Планируемые объемы финансирования

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

всего в том числе
Начало реализации Конец реализации

 

федеральный бюджет областной бюджет Ленинградской области Бюджет Кусинского сельского поселения прочие источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Муниципальная программа Администрация Кусинского  сельского поселения 01.01.2015 31.12.2015 2015 1197,3 148,16 1049,1
01.01.2016 31.12.2016 2016 1649,86 294,41 1355,45
01.01.2017 31.12.2017 2017 1615,3 150,0 1465,3
Мероприятие
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Администрация Кусинского  сельского поселения 01.01.2015 31.12.2015 2015 726,16 726,16
01.01.2016 31.12.2016 2016 708,65 708,65
01.01.2017 31.12.2017 2017 765,34 765,34
Ямочный ремонт, ремонт,    укрепление автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрация Кусинского  сельского поселения 01.01.2015 31.12.2015 2015 541,1 148,16 392,9
01.01.2016 31.12.2016 2016 646,8 294,41 646,8
01.01.2017 31.12.2017 2017 700,0 150,0 700,0

Таблица 7

Детальный план-график

финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год

№ п/п Наименования подпрограммы,  мероприятия Ответственный исполнитель Ожидаемый результат  реализации мероприятия Год начала реализации Год окончания реализации Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. График финансирования, тыс. руб.
Очередной год реализации
Всего В т.ч. на очередной финансовый год 1 2 3 4
1
1.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

Администрация Кусинского сельского поселения Доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям (не менее 49,5% к концу 2017 года) 2015 2017 2109,15 726,16 70,0 218,72 218,72 218,72
1.2. Ямочный ремонт, ремонт,    укрепление автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрация Кусинского  сельского поселения Доля отремонтированных дорог общего пользования составит не менее 11,8% к общей протяженности дорог общего пользования местного значения 2015 2017 1887,9 541,1 253,5 95,85 95,85 95,85