ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015 год

Наименование:ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015 год
Дата:19.12.2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области

на 2015 год

 

 

Прогноз  доходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015 год рассчитывался с учетом основных показателей социально-экономического развития муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района, основных направлений  налоговой политики муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2014 году.

Бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского  муниципального  района Ленинградской области на 2015 год по доходным источникам спрогнозирован в сумме 16 779,90 тыс. руб., в том числе:

— налоговые и неналоговые доходы составили 13 014,10 тыс. руб. или 77,5 % от общей суммы доходов;

— безвозмездные целевые средства от других бюджетов бюджетной системы составили 3765,80 тыс. руб. или 22,5 % от общей суммы доходов, из них:

-из областного бюджета Ленинградской области  — 100,2 тыс. руб. или 0,7 %;

-из бюджета муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области  — 3665,60 тыс. руб. или 21,8 %.

Налог  на доходы физических лиц рассчитан исходя из фактических поступлений  за 9 месяцев 2014 года  и ожидаемого поступления за 4 квартал текущего года. При планировании НДФЛ  был проведен анализ поступления налога в 2014 году  по сравнению с 2013 годом. Ожидаемый коэффициент роста поступлений налога в 2015 году  планируется  5,7 %.  Норматив отчислений  в бюджет поселения — 10 процентов. Прогнозируемая величина поступлений  составила  756,60 тыс. руб.

С 1 января 2015 года в бюджет муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области будут дополнительно поступать доходы от акцизов на  автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации спрогнозированы в сумме — 723,60 тыс. руб.  Норматив отчислений в бюджет Кусинского сельского поселения в 2015 году — 0,01497 процентов. Прогноз поступлений составлен на основе данных Комитета финансов Ленинградской области.

При  расчете прогнозируемых поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 году учитывалось фактическое поступление за 2013 год, поступление за счет увеличения количества плательщиков – собственников имущества в размере 5 процентов, поступлений за счет погашения  имеющейся задолженности в  размере 5 процентов. Норматив отчислений  в бюджет поселения — 100 процентов. Прогнозируемая сумма доходов по налогу на имущество физических лиц составила  95,00 тыс. руб.

Транспортный налог на 2015 год запланирован в сумме 560,00 тыс. руб. В соответствии с Областным законом от 14.10.2008 года № 102-оз «Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога» установлен норматив отчислений в бюджет поселения равный 50 процентов.

Расчет транспортного налога с организаций осуществлен с учетом ожидаемого поступления  в 2014 году и уплаты налога в течение года  равными долями в размере одной четвертой части годовой суммы налога. При планировании поступлений транспортного налога с организаций предусмотрено погашение недоимки в размере 10 процентов. Прогнозируемая величина транспортного налога с организаций составила  230,00 тыс. руб.

Транспортный налог с физических лиц рассчитан исходя из фактического поступления за 2013 год, 9 месяцев 2014 года и ожидаемого поступления за 4 квартал текущего года. При планировании поступлений транспортного налога с физических лиц  предусмотрено погашение недоимки в размере 10 процентов. Транспортный налог с физических лиц запланирован в сумме 330,00 тыс. руб.

Земельный налог на 2015 год запланирован в сумме 8100,00 тыс. руб.,  в том числе:

-земельный налог за земли сельхозназначения, личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводческих товариществ, за земли, занятые жилищным фондом и  объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса запланированы в сумме 8075,00 тыс. руб.;

— земельный налог в отношении прочих земельных участков запланирован в сумме 25,00 тыс. руб. Прогнозная сумма по данному виду налога, существенно меньше фактического поступления в 2014 году, в связи с поступлением доначисленых ИФНС России по Киришскому району Ленинградской области в 2014 году сумм по выездной налоговой проверке ЗАО «Молодежный».

С 1 января 2015 года изменен срок уплаты имущественных платежей, в соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 № 334-ФЗ в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения в части установления для физических лиц единого срока уплаты земельного и транспортного налогов, а так же налога на имущество физических лиц – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, обязанность уплачивать имущественные налоги по новому единому сроку возникает у граждан начиная с 2015 года, в том числе при уплате имущественных налогов за налоговый период 2014 года.  С 01.01.2015 г. при расчете налога на имущество физических лиц будут применяться  ставки налога в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов).

Прогноз по поступлению госпошлины за совершение нотариальных действий  должностными лицами органов местного самоуправления предоставлен главным администратором доходов  – Администрацией Кусинского сельского поселения и составляет       5,00 тыс. руб.

Арендная  плата  за земельные участки,  государственная собственность на которые не разграничена,  спрогнозирована  в сумме 367,50 тыс. руб. Норматив отчислений в бюджет поселения  установлен  в размере 50 процентов. В расчете учтено планируемое увеличение ставок арендной платы за земельные участки в 2015 году на 5,0 процентов.  При планировании поступления арендной платы за земельные участки на 2015 год проведен анализ исполнения арендаторами договоров и установлены суммы задолженности арендаторов за земельные участки, задолженность, которая может быть взыскана  только в судебном порядке.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности  спрогнозированы в сумме 787,80  тыс. руб. Расчет произведен главным  администратором доходов  — Администрацией    Кусинского  сельского  поселения.  При расчете доходов от сдачи в аренду имущества были учтены все действующие договоры аренды.

Прогноз по доходам от сдачи в аренду имущества, непосредственно участвующего в предоставлении коммунальных услуг населению (аренде котельных),  предоставлен МП «Жилищное хозяйство» Киришского городского поселения»  и составляет  1301,20  тыс. руб.

Сумма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения  (плата за наем жилья) на 2015год составит  277,40 тыс. руб.   Сведения предоставлены главным  администратором доходов – Администрацией   Кусинского   сельского  поселения.

Прогнозируемый объем прочих доходов  от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета поселения  составит  40,00 тыс. рублей. Расчет предоставлен главным  администратором доходов – Администрацией   Кусинского   сельского  поселения.

Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3765,80 тыс. руб. и состоят из:

— субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты – 99,20 тыс. руб.;

— субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской федерации – 1,00 тыс. руб.

— прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджета района на обеспечение сбалансированности бюджетов  – 2906,10 тыс. руб.;

—  иные межбюджетные трансферты на подготовку генеральных планов — 759,50 тыс. руб.

Расходная часть бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015 год спланирована в размере 17772,75 тыс. рублей исходя из прогноза доходов поселения в размере 16779,90 тыс. рублей. Дефицит бюджета предусмотрен в размере 992,85 тыс. рублей, что составляет 7,6% от налоговых и неналоговых доходов. Источником покрытия планового дефицита определены прогнозируемые остатки средств бюджета поселения на 1 января 2015 года. Плановые расходы поселения к уровню  первоначально принятого бюджета поселения на 2014 год составляют 99,2%. Плановые расходы снизились за счет уменьшения средств в 2015 году на проведение ремонтных работ в котельной за счет арендной платы по котельным.

 

Наименование расходов Проект бюджета на 2015 год Первоначально принятый  бюджет на  2014  год Уточненный план расходов на  2014  год
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 4400,11 4166,27 4444,75
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 3653,26 3426,66 3617,66
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 445,65 416,88 416,88
Обеспечение проведения выборов и референдумов 105,64 105,64
Резервные фонды 50,00 12,44 12,44
Другие общегосударственные вопросы 251,2 204,65 292,13
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 99,20 98,80 98,91
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 99,20 98,80 98,91
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 512,54 170,22 170,22
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 512,54 170,22 170,22
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1700,09 1405,46 4369,25
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 940,59 475,46 3439,25
Другие вопросы в областинациональной экономики 759,50 930,0 930,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 7542,37 8 558,65 15920,04
Жилищное хозяйство 2893,80 2 075,03 2075,03
Коммунальное хозяйство 2945,62 5345,29 11750,18
Благоустройство 1702,94 1 138,33 2094,82
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 2778,32 2954,62 2689,46
Культура 2778,32 2954,62 2689,46
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 592,50 421,82 421,82
Пенсионное обеспечение 292,50 271,82 271,82
Социальное обеспечение населения 300,00 150,0 150,00
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 147,62 147,62 2943,09
Физическая культура 147,62 147,62 2943,09
ИТОГО 17772,75 17923,46 31057,53

 

 

Планирование бюджетных ассигнований в проекте бюджета поселения производилось исходя из финансовых возможностей и в соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса на основании утвержденных администрацией Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области муниципальных программ. Плановые расходы на 2015 год на реализацию муниципальных программ предусмотрены в размере 12362,63 тыс.руб, что составляет 70% всех расходов на 2015 год.

В целях реализации муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального  управления и снижение барьеров при предоставлении муниципальных услуг в МО Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального района Ленинградской области»  предусмотрены ассигнования в размере 10,0тыс.руб. Задача данной муниципальной программы — организация обучения и повышения квалификации кадров муниципальной службы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Обеспечение пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, безопасности людей на водных объектах,  предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории МО Кусинское сельское  поселение –основные цели муниципальной программы «Безопасность Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области». На выполнение вышеуказанных задач предусмотрены ассигнования в размере 768,3тыс.рублей, в том числе на:

-мероприятия по обеспечению людей на водных объектах – 54,00тыс.руб.;

— мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности -201,76тыс.руб.;

— предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций – 171,74тыс.руб.

— расходы на монтаж оборудования для командных пунктов управления (система оповещения)- 340,8тыс.рублей.

В рамках муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области», целями которой являются повышение энергетической эффективности использования и снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства и  предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования сетей водоснабжения, предусмотрены расходы на:

— замену электросчетчика в муниципальном жилом доме в сумме 3,0тыс.руб.;

— софинансирование к средствам областного бюджета на ремонт участка водовода Кириши-Кусино в сумме 500,0тыс.руб.;

— проведение ремонтных работ в котельных в сумме 1301,15тыс.руб.;

-проведение экспертизы сметной документации на ремонт участка водовода Кириши-Кусино в сумме 15,0тыс.руб.;

-работы по проектированию центрального водопровода в д.Березовик в сумме 125,0тыс.руб.;

-обслуживание и текущий ремонт водонапорной башни в сумме 322,24тыс.руб.;

— утепление и ремонт водоразборных колонок в сумме 51,135тыс.руб.

Кроме того, в рамках муниципальной программы предусмотрены расходы на освещение улиц в размере 381,9тыс.руб., в том числе на обслуживание линий электропередач – 150,0тыс.руб.

Задачами муниципальной программы «Благоустройство и санитарное содержание территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» являются:

— выполнение работ по комплексному благоустройству территории МО Кусинское сельское поселение;

— организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории населенных пунктов Кусинского сельского поселения;

— содержание мест захоронения, расположенных на территории МО Кусинское сельское поселение,

— организации водоснабжения в границах населенных пунктов.

Ассигнования на выполнение поставленных задач распределены следующим образом:

— содержание мест захоронения -347,18тыс.руб.;

— организация благоустройства территории -461,82тыс.руб.;

-организация водоснабжения в границах населенных пунктов – 80,57тыс.руб.;

— организация сбора и вывоза мусора и бытовых отходов – 162,3тыс.руб.

Уплата членских взносов в ассоциацию МО Ленинградской области в сумме 2,0 тыс. рублей предусмотрена муниципальной программой «Устойчивое общественное развитие в МО Кусинское сельское поселение   Киришского муниципального района Ленинградской области».

Основными мероприятиями  муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» являются содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и ямочный ремонт, ремонт,    укрепление автомобильных дорог общего пользования местного значения. В рамках вышеуказанных мероприятий предусмотрены ассигнования на:

— чистку дорог от снега и мусора – 242,3тыс.руб.;

— грейдирование дорог – 60,0тыс.руб.;

— установку дорожных знаков – 283,9тыс.руб.;

— ямочный ремонт -90,0тыс.руб.;

— ремонт дорог поселения -200,0тыс.руб.;

— проверку сметной документации -15,0тыс.руб.;

-укрепление дорог в д.Березовик и с.Посадников Остров – 49,39руб.

— оформление технических планов и кадастровых паспортов на дороги местного значения в границах поселения предусмотрено100 тыс. рублей.

Основным приоритетом реализации программы является: содержание, развитие, создание дорожной сети, соответствующей потребностям населения; повышение безопасности дорожного движения; формирование благоприятных условий для стабильного социально-экономического развития муниципального  образования Кусинское сельское поселение;

На реализацию муниципальной программы «Стимулирование экономической активности муниципального образования Кусинское  сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» предусмотрены ассигнования на 2015 год в размере 644,5тыс.рублей.

Одним из основных мероприятий муниципальной программы является обеспечение функционирования общественной бани. Учитывая высокую социальную значимость работы бани в деревне, а также осознавая невозможность покрытия возникающих затрат организаций, предоставляющих банные услуги, в связи с применением невысоких тарифов и цен, посильных для сельских жителей различных социальных категорий, — поддержка организаций, оказывающих банные услуги, является необходимым и обязательным мероприятием в рамках улучшения качества жизни населения. Реализация вышеуказанного мероприятия осуществляется путем предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием банных услуг населению на территории муниципального образования Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в 2015 году и определяется как разница между экономически обоснованными затратами и утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области тарифами населению на банные услуги. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и Получателем. Объем средств на осуществление данного мероприятия в 2015 году составил 631,1тыс.рублей.

Кроме того, в рамках муниципальной программы «Стимулирование экономической активности муниципального образования Кусинское  сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» предусмотрены ассигнования в соответствии с заключенным соглашением на исполнение полномочий по организации ритуальных услуг по вывозу умерших граждан из внебольничных условий на территории Кусинского сельского поселения  Киришского муниципального района Ленинградской области в сумме 13,4 тыс. рублей.

Задачами муниципальной   программы муниципального   образования Кусинское сельское поселение  Киришского муниципального района Ленинградской области   «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального  района Ленинградской области»являются:

— оказание поддержки молодым гражданам (семьям)  в приобретении (строительстве) жилья;

— улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания.

Объем финансирования муниципальной программы на 2015 год составил 8470,0тыс.рублей.

Платежи населения не компенсируют затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилого фонда многоквартирных домов, поэтому Порядком предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по эксплуатации жилищного фонда многоквартирных домов не обеспеченных платежами  населения в 2015 году предусмотрена субсидия из бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального образования Ленинградской области на вышеуказанные цели в размере 2613,4тыс.рублей. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией и Получателем субсидии. Размер субсидии определяется как разница между затратами по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и суммой денежных средств, подлежащих оплате собственниками и  нанимателями жилого помещения  в виде платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

Благодаря реализации муниципальной программы планируется оказание поддержки молодым семьям  в приобретении (строительстве) жилья. На эти цели в 2015 году предусмотрено 300,0тыс.рублей.

Кроме того, в состав  муниципальной программы включено мероприятие «Обеспечение капитального ремонта муниципального  жилого фонда за счет взносов собственников муниципального жилого фонда». Объем средств в 2015 году на данное мероприятие запланирован всумме 277,4 тыс.рублей, исходя из расчета площади муниципального жилого фонда и установленной уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством платы за наем муниципального жилого фонда.

Кроме того, предусмотрены мероприятия по оформлению необходимых документов для передаче жилых помещений в собственность граждан, объем финансирования которых на 2015 год составляет 29,2тыс.рублей.

В целях реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании  Кусинское сельское поселение Киришского муниципального  района Ленинградской области» на 2015 год предусмотрены ассигнования на организацию и проведение  физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований в размере 147,62тыс.рублей.

Мероприятия «Организация досуга населения Кусинского сельского поселения» и

«Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотеки Кусинского сельского поселения» включены в состав муниципальной программы «Развитие культуры  в муниципальном образовании  Кусинское сельское поселение Киришского муниципального  района Ленинградской области». На эти мероприятия планируется направить в 2015 году 2778,32тыс.рублей, в том числе на:

— организацию досуга населения Кусинского сельского поселения – 2334,87тыс.рублей;

— библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотеки Кусинского сельского поселения – 443,45тыс.руб.

Структура расходов мероприятия «Организация досуга населения Кусинского сельского поселения»  предусматривает расходы на содержание сельского дома культуры Кусинского поселения,  в том числе на оплату труда работников культуры, оплата коммунальных услуг, услуг связи, услуг по содержанию имущества, арендной платы. Для расчета должностных окладов работников бюджетной сферы за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда с 1 января 2015 года применяется расчетная величина в размере 7450 рублей, с 1 апреля 2015 года – в размере 7600 рублей, с 1 сентября 2015 года — в размере 7800 рублей.

Для формирования статьи «Оплата коммунальных услуг» применены следующие индексы-дефляторы к тарифу за сентябрь 2014г.:

— теплоснабжение – 5,1%;

— водоснабжение – 5,1%;

— водоотведение  – 5,1%.

По электроэнергии применен индекс-дефлятор 1,0,84 к среднему тарифу за 10 месяцев 2014г.

Кроме того, предусмотрены расходы на исполнение переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями на сумму 443,45тыс.руб. на библиотечное облсуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотеки Кусинского сельского поселения.

Непрограммные расходы в бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение предусмотрены в размере 5410,12тыс.руб.

В бюджете на 2015 год бюджетные ассигнования в сумме 4088,91тыс.руб. предусмотрены на финансирование Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района, в том числе субвенция бюджету поселения на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений в сумме 1,0 тыс. рублей, в соответствии с заключенными соглашениями на сумму 549,75 тыс. рублей, в том числе на создание условий обеспечения жителей поселения услугами связи общественного питания, торговли и бытового обслуживания в размере 83,28 тыс. рублей, по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства в размере 20,82тыс. рублей, на формирование, исполнение бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета, на осуществление внешнего муниципального финансового контроля в сумме 445,65 тыс. рублей. Структура расходов по администрации предусматривает расходы на содержание муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. Планирование расходов на оплату труда произведено на основе действующего штатного расписания исполнительного органа местного самоуправления с учетом повышения с 1 января 2015года главе  администрации  — 5%, по  муниципальным служащим — 8%,  по немуниципальным служащим — 8% окладов муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Кроме того, в рамках непрограммных расходов предусмотрены ассигнования на:

— расходы на осуществление первичного воинского учета, где отсутствуют военные комиссариаты – 99,2тыс.руб.

— резервный фонд администрации Кусинского сельского поселения предусмотрены бюджетные ассигнования  в сумме 50,00 тыс. рублей.

— оформление технических планов и кадастровых паспортов на дороги местного значения в границах поселения предусмотрено100 тыс. рублей.

— расходам на оценку земельных участков составили 20,0тыс.рублей;

— межевание земельных участков – 100,0рублей.

Кроме того, предусмотрены средства за счет иных межбюджетных трансфертов на разработку проектов генерального плана поселения в сумме 759,5 тыс. рублей.

План на 2015 год на пенсионное обеспечение муниципальных служащих составил 292,5тыс.рублей.

Адресных инвестиционных вложений в проекте бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района не имеется.

Структура расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015 год

Наименование  раздела КБК раздела Сумма, тыс. рублей Удельный вес, % в 2015 году Удельный вес, %

в 2014году

1 2 3 4 5
Общегосударственные вопросы  

01

4400,11 24,7 23,2
Национальная оборона 02 99,2 0,6 0,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 03 512,54 3,0 0,9
Национальная экономика  

04

1700,09 9,6 7,8
Жилищно-коммунальное хозяйство  

05

7542,37 42,4 47,8
Культура и кинематография  

08

2778,32 15,6 16,5
Социальная политика 10 592,50 3,3 2,4
Физическая культура и спорт 11 147,62 0,8 0,8
Всего расходов   17772,75 100,0 100,0

 

Структура расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области показывает, что наибольший удельный вес в расходах на 2015 год, занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (42,4% от общих расходов бюджета), а также расходы на общегосударственные вопросы (24,7% от общих расходов бюджета).

Распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов  представлено в Приложении 1 к пояснительной записке.