|
|
Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области |
Официальная информация
Объявление о публичных слушаниях
30 марта 2015 года в 14 часов 30 минут в помещении Администрации Кусинского сельского поселения проводятся публичные слушания по внесению дополнений и изменений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
Порядок учета предложений
по внесению дополнений и изменений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области вносятся в письменной форме по адресу:
187100 Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная д. 20. Администрация Кусинского сельского поселения.
Срок для принятия и учета предложений: со дня опубликования проекта изменений и дополнений в Устав до дня, предшествующему дню на который назначены публичные слушания.
Комиссия по внесению изменений и дополнений в Устав рассматривает поступившие предложения, анализирует их и выносит на публичные слушания.
Решение о принятии или отклонении поступивших предложений принимает совет депутатов посредством утверждения дополнений и изменений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
РЕШЕНИЕСОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 11 марта 2015 года №12/62 О внесении изменений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Утвердить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в газете «Кусинский вестник» и разметить на официальном сайте муниципального образования Кусинское сельское поселение 16 марта 2015 года.
3. Провести публичные слушания проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области с участием жителей муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в здании администрации по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д. 20, в помещении администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение в 1430 30 марта 2015года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования В.М. Лебедев.
Приложение к решению совета депутатов от 11.03.2015 года № 12/62Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
— 1.Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения
К вопросам местного значения Кусинского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»
— 2. Дополнить Устав статьей 4.1. следующего содержания:
«Статья 4.1. Отдельные вопросы местного значения
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ленинградской области от 10 июля 2014 года № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области», до 31 декабря 2015 года к вопросам местного значения Кусинского сельского поселения относятся:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
14) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
15) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
18) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
19) осуществление муниципального лесного контроля;
20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
— 3.1. Подпункт 5) пункта 1 статьи 5 Устава утратил силу.
— 3.2. Пункт 1 статьи 5 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»
— 4. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 6.Полномочия органов местного самоуправления Кусинского сельского поселения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения, обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов муниципального образования;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Киришского муниципального района;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов совета депутатов Кусинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления поселения, вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения, работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Кусинского сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Кусинского сельского поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»
— 5. Статью 6.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 6.1 Муниципальный контроль
1. Администрация Кусинского сельского поселения и ее структурные подразделения, сформированные в соответствии со ст. 51 настоящего Устава, организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
— 6.1. Пункт 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»
— 6.2.Пункт 6 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ленинградской области.»
— 7.1. Подпункт 11) пункта 1 статьи 32 Устава утратил силу.
— 7.2. Статью 32 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. В случае, если избранный из состава совета депутатов Кусинского сельского поселения глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»
— 8.1.Пункт 6 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:
«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4) Депутат совета депутатов, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
— 8.2. Статью 34 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»
— 9. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Глава администрации Кусинского сельского поселения
1. Глава администрации Кусинского сельского поселения является муниципальным служащим, назначается по контракту. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
2. В случае если продолжительность оставшегося срока полномочий совета депутатов составляет менее двух лет, то на этот период глава администрации не назначается, а его полномочия исполняет заместитель главы администрации на основании решения совета депутатов.
3. Условия контракта для главы администрации определяются решением совета депутатов, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для главы администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Ленинградской области, определяются законом Ленинградской области.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации не позднее, чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой администрации.
5. Общее число членов конкурсной комиссии в Кусинском сельском поселении устанавливается советом депутатов.
При формировании конкурсной комиссии, половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов, а другая половина – главой местной администрации Киришского муниципального района.
6. Лицо назначается на должность главы администрации советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации заключает глава поселения.
7. Глава администрации Кусинского сельского поселения:
1) подконтролен и подотчетен совету депутатов;
2) представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;
3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.
8. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта по согласованию сторон либо в судебном порядке;
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
9. Контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
— совета депутатов поселения или главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— главы администрации поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области.
10. Глава администрации в обязательном порядке ежегодно отчитывается перед населением и советом депутатов о проделанной работе.
11. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».»
— 10. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации Кусинского сельского поселения
1. Кандидат на должность главы администрации Кусинского сельского поселения на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям:
1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда в соответствии международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
2) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности главы администрации;
3) отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
4) представление установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» достоверных сведений сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) дать согласие прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
6) иметь высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
7) обладать знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;
8) иметь опыт руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления.
2. Соответствие кандидата на должность главы администрации Кусинского сельского поселения установленным требованиям определяет конкурсная комиссия, образуемая решением совета депутатов.»
— 11.1.Абзац 1 пункта 9 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:
«9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»
— 11.2. Статью 60 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а совет депутатов – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»
— 12.1. Пункт 3 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
— 12.2. Пункт 4 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»
— 12.3. Пункт 5 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Кусинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Кусинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
— 12.4. Пункт 6 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Исполнение расходных обязательств Кусинского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
— 12.5. Пункт 7 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«7. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
— 13.Статью65 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 65. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
И Н Ф О Р М А Ц И Я
Индивидуальные предприниматели, непредставившие сведения о доходах,
заплатят по максимуму!
Управление Пенсионного фонда в Киришском районе напоминает индивидуальным предпринимателям о необходимости не позднее 1 апреля 2015 года уплатить страховые взносы за 2014 год на обязательное пенсионное страхование с доходов, превышающих 300 тысяч рублей, в размере 1 %.
Индивидуальным предпринимателям необходимо представить в установленный срок в Налоговую инспекцию декларацию о доходах от деятельности за 2014 год, даже если деятельность не осуществлялась. В случае непредставления декларации в Налоговую инспекцию, страховые взносы в ПФР за 2014 год будут начислены к уплате в максимальной сумме– 138627,84 руб.
Для получения консультаций обращаться в УПФР в Киришском районе по адресу:
г. Кириши, пр. Ленина, д. 50, кабинеты № 23, 24 и по телефонам 54009, 22438.
С. Румянцева,заместитель начальника Управления
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Электронный документооборот: эффективность и преимущества
Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде с электронной подписью.
Большинство предприятий и организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже оценили преимущества обмена электронными документами с Пенсионным фондом РФ. На сегодняшний день более 77% плательщиков взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Основными достоинствами электронного документооборота являются:
— экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
— значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
— отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
— оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР.
Приглашаем страхователей, не пользующихся ЭДО, заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Всю необходимую информацию о подключении к электронному документообороту ПФР можно получить в территориальных органах Пенсионного фонда РФ или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru/srahovatelyam/for_employers/edo/.
Напоминаем, что в соответствии с законодательством для плательщиков страховых взносов с численностью работников более 25 человек установлена обязанность представлять отчетность в электронной форме с электронной подписью.
Начиная с 1 января 2015 года, для страхователей, представляющих отчетность в электронной форме, установлен более длительный срок для ее представления (по сравнению со страхователями, представляющими отчетность на бумажном носителе).
Отчетность в форме электронного документа должна быть представлена не позднее
20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО
|
Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение Редакционная коллегия:– главный редактор: О.Н. Маркова Е.В. Стаховская, Н.Д. Татаринцева, Г.В.Сорокина, О.В.Павлова
Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20. т/ф 76-310, e—mail: adm_kusino@mail.ru |
Верстка и печать: Редакционная коллегия 187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная д. 20 Подписано в печать: 16.03.2015 1030(фактически) Тираж: 16 Распространяется бесплатно |