«Кусинский вестник» № 25 (133) 26 июня 2015 года.

Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области

 

Официальная информация

РЕШЕНИЕ СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ от 10 апреля  2015 года  №15/73 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального  образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1.Внести  изменения и дополнения  в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  согласно приложению.

2.Зарегистрировать изменения и дополнения  в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области   в органах юстиции, в порядке, установленном законодательством.

3.Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Лебедева В.М.

 

 

 

Глава муниципального образования                    В.М. Лебедев.

 

 

 

Приложение к решению от 10. 04.2015 № 15/73


Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

 

— 1.Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

         «Статья 4. Вопросы местного значения

К вопросам местного значения Кусинского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»

— 2. Дополнить Устав статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Отдельные вопросы местного значения

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ленинградской области от 10 июля 2014 года № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области», до 31 декабря 2015 года к вопросам местного значения Кусинского сельского поселения относятся:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;);

11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

12) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20) осуществление муниципального лесного контроля;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

23) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

24) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»

— 3. Статью 5 изложить в следующей редакции

Статья 5. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) (утратил силу)

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) (утратил силу)

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма. 10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

14)  осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

— 4.  Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления Кусинского сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения,  обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Киришского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения, вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения, работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки:

1) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Кусинского сельского поселения;

2) участие в охране общественного порядка на территории Кусинского сельского поселения в составе добровольных народных дружин;

3) участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности;

4) выполнение мероприятий по охране окружающей среды;

5) выполнение мероприятий по благоустройству и озеленению территории Кусинского сельского поселения, использованию и охране лесов, обустройству мест массового отдыха населения:

— благоустройство территорий, прилегающих к жилым домам, подъездов жилых домов, тротуаров;

— посадка деревьев, восстановление газонов, парковых, заповедных зон;

— очистка территорий пляжей, мест купания и мест отдыха.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Кусинского сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Кусинского сельского поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»

— 5. Статью 6.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1 Муниципальный контроль

         1. Администрация Кусинского сельского поселения и ее структурные подразделения, сформированные в соответствии со ст. 51 настоящего Устава, организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

— 6. Пункт 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»

— 7. Статью 30 изложить в следующей редакции:

Статья 30. Избрание главы поселения

Срок полномочий главы муниципального образования и депутатов  совета депутатов муниципального образования составляет пять лет.

Глава муниципального образования избирается советом депутатов Кусинского сельского поселения из своего состава и исполняет полномочия председателя совета депутатов Кусинского сельского поселения с правом решающего голоса.

Вновь избранный совет депутатов Кусинского сельского поселения избирает главу Кусинского сельского поселения на первом заседании в соответствии с федеральным  и областным законодательством.

Итоги голосования оформляются решением совета депутатов муниципального образования.

Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения

— 8. Подпункт 9 пункта 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«9) отзыва избирателями;»

— 8.1. Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 Устава утратил силу.

— 8.2. Статью 32 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. В случае, если избранный из состава совета депутатов Кусинского сельского поселения глава Кусинского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»

— 8.3. Статью 32 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы Кусинского сельского поселения решение об избрании главы Кусинского сельского поселения принимается советом депутатов на ближайшем заседании, в порядке, установленном статьей 30 настоящего Устава.

— 9.Пункт 6 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) Депутат совета депутатов, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

— 9.1. Пункт 7 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

7. Полномочия депутата совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы совета депутатов (очередного) нового созыва.

— 9.2. Статью 34 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

8. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

— 10. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Глава администрации Кусинского сельского поселения

1. Глава администрации Кусинского сельского поселения является муниципальным служащим, назначается по контракту. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

2. В случае если продолжительность оставшегося срока полномочий совета депутатов составляет менее двух лет, то на этот период глава администрации не назначается, а его полномочия исполняет заместитель главы администрации на основании решения совета депутатов.

3. Условия контракта для главы администрации определяются решением совета депутатов, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для главы администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Ленинградской области, определяются законом Ленинградской области.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации не позднее, чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой администрации.

5. Общее число членов конкурсной комиссии в Кусинском сельском поселении устанавливается советом депутатов. Общее число членов конкурсной комиссии должно быть четным.

При формировании конкурсной комиссии, половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов, а другая половина – главой администрации Киришского муниципального района.

6. По результатам проведенного конкурса на замещение должности главы администрации Кусинского сельского поселения конкурсная комиссия представляет совету депутатов Кусинского сельского поселения кандидатов на указанную должность, количество которых определяется решением совета депутатов.

Решение о назначении кандидата на должность главы администрации Кусинского сельского поселения (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией) принимает совет депутатов.

Избранным на должность главы администрации Кусинского сельского поселения считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов совета депутатов.

В случае, если кандидаты набрали равное количество голосов, в соответствии с настоящим Уставом избранным на должность главы администрации Кусинского сельского поселения считается тот кандидат, за которого проголосовал глава Кусинского сельского поселения.

Решение о назначении главы администрации Кусинского сельского поселения (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией) решением совета депутатов.

В случае непринятия советом депутатов решения о назначении на должность главы администрации Кусинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса, а глава Кусинского сельского поселения до назначения советом депутатов на указанную должность кандидата по результатам конкурса назначает исполняющего обязанности главы администрации Кусинского сельского поселения из числа заместителей главы администрации в соответствии с настоящим Уставом.

Решение совета депутатов о назначении главы администрации Кусинского сельского поселения должен вступать в силу не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий лица, прежде назначенного на эту должность на основе контракта.

Контракт с главой администрации заключает глава Кусинского сельского поселения.

7. Глава администрации Кусинского сельского поселения:

1) подконтролен и подотчетен совету депутатов;

2) представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;

3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

8. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта по согласованию сторон либо в судебном порядке;

4)  отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

9. Контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

— совета депутатов поселения или главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— главы администрации поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области.

10. Глава администрации в обязательном порядке ежегодно отчитывается перед населением и советом депутатов о проделанной работе.

11. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».»

— 11. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации Кусинского сельского поселения

1. Кандидат на должность главы администрации Кусинского сельского поселения на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям:

1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда в соответствии международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

2) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности главы администрации;

3) отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и  подтвержденного заключением медицинского учреждения;

4) представление установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» достоверных сведений сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) дать согласие прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

6) иметь высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

7) обладать знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

8) иметь опыт руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления.

2. Соответствие кандидата на должность главы администрации Кусинского сельского поселения установленным требованиям определяет конкурсная комиссия, образуемая решением совета депутатов.»

— 12.Абзац 1 пункта 9 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

— 12.1. Статью 60 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а совет депутатов – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

— 13. Пункт 3 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

— 13.1. Пункт 4 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»

— 13.2. Пункт 5 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Кусинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Кусинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

— 13.3. Пункт 6 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

6. Исполнение расходных обязательств Кусинского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

— 13.4. Пункт 7 статьи 64 изложить в следующей редакции:

7. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

— 14.Статью65 Устава изложить в новой редакции:

Статья 65. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 15 июня 2015 года №45-р Об утверждении Положения   о сообщении муниципальными служащими администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района  о получении подарка в связи  с их должностным положением   или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей

 

 

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 09 января 2014 года № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебным (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализация (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»:

  1. Утвердить Положение о сообщении муниципальными служащими администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района о получении подарка в связи  с их должностным положением или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей согласно приложению к настоящему распоряжению.
  2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение.
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его размещения  на официальном сайте.
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на специалиста по управлению имуществом администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района.

 

 

 

ВРИО главы администрации                           О.Н.Маркова

 

 

УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришский муниципальный район Ленинградской области от 15 06.2015   № 45 – р (приложение)


ПОЛОЖЕНИЕ

о сообщении муниципальными служащими администрации

Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района

о получении подарков связи с их должностным положением

или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей

 

  1. Настоящее Положение о сообщении муниципальными служащими администрации Кусинского сельского поселенияКиришского муниципального района о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей (далее — Положение) определяет порядок сообщения муниципальными служащими о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
  2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

«подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями» — подарок, полученный муниципальным служащим, от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им служебных (должностных) обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);

«получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей»- получение муниципальным служащим, лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностной инструкцией, а также в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.

  1. Муниципальные служащие не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц  в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.
  2. Муниципальные служащие обязаны в порядке, предусмотренном настоящим Положением, уведомлять главу администрации обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.
  3. Уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей (далее — Уведомление), составленное согласно приложению к Положению, предоставляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка специалисту по кадрам.

К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).

В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки.

При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и третьем настоящего пункта, по причине, не зависящей от муниципального служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

  1. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается муниципальному служащему с отметкой о регистрации, другой экземпляр регистрируется                 в журнале регистрации и передается главе администрации. Глава администрации рассматривает Уведомление и направляет специалисту по управлению имуществом администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района.
  2. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого неизвестна, сдается муниципальным служащим ответственному специалисту по управлению имуществом администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.
  3. Подарок, полученный муниципальным служащим, независимо от его стоимости, подлежит передаче на хранение в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Положения.
  4. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии   с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет муниципальный служащий, получившей подарок.
  5. В целях принятия к учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специалистом по управлению имуществом администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района проводится определение его стоимости на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены  на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения — экспертным путем.

Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае, если его стоимость не превышает 3 тысячи рублей.

  1. Специалист по управлению имуществом администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района осуществляет в установленном порядке учет подарка, стоимость которого превышает 3 тысячи рублей, в реестре муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение с присвоением реестрового номера и обеспечивает принятие подарка к бюджетному учету по балансовой стоимости, указанной в реестре.
  2. Муниципальные служащие, сдавшие подарок, могут его выкупить, направив главе администрации соответствующее заявление не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.
  3. Специалист по управлению имуществом администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости  или отказывается от выкупа.
  4. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, может использоваться для обеспечения деятельности муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, с учетом заключения комиссии по поступлению и выбытию активов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района (далее – Комиссия),созданной распоряжением администрации от 30.12.2014 № 129-р, с изменениями от 25.05.2015 №36-р, о целесообразности использования подарка.
  5. В случае нецелесообразности использования подарка в установленном законом порядке принимается решение Комиссии о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), посредством проведения торгов.
  6. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации  об оценочной деятельности.
  7. В случае если подарок не выкуплен или не реализован Комиссией принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии  с законодательством Российской Федерации.
  8. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение к Положениюо сообщении муниципальными служащими администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального районао получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей 

Уведомление о получении подарка

________________________________________

Наименование органа местного самоуправления

Киришского муниципального района Ленинградской области

________________________________________

наименование уполномоченного структурного подразделения

от  _____________________________________

фамилия, имя, отчество

________________________________________

занимаемая должность

 

Уведомляю о получении__________________________________________________

дата получения

подарка(ов) на ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

наименование протокольного мероприятия, служебной командировки, другого официального мероприятия, место и дата проведения

_____________________________________________________________________________

 

Наименование подарка Характеристика подарка, его описание Количество предметов Стоимость в рублях <*>
Итого

Приложение: ________________________________________ на _____ листах.

наименование документа

Лицо представившее уведомление _________  _______________  __________

подпись             расшифровка подписи                 дата

Лицо принявшее уведомление        _________  _______________  __________

подпись             расшифровка подписи                 дата

 

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений    № _________

От «__» _________ 20__ г.

<*> Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 09 июня 2015 года №185 «Об утверждении муниципальной Программы «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

 

В соответствии со ст.ст. 12.13,72,78 Земельного кодекса РФ,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, и целях недопущения населения земельным ресурсам ущерба от хозяйственной деятельности, осуществляемой на территории Кусинского сельского поселения, Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области постановляет:

 

1. Утвердить муниципальную Программу «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы».

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы», мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Кусинского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

ВРИО главы администрации                                О.Н. Маркова

 

Утверждено постановлением администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области от 09.06.2015 № 185

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-1017 годы»

Раздел 1. Паспорт программы по охране земель 2015-2017 годы

Наименование Программы Муниципальная  программа в области охраны земель на 2015-2017 годы (далее — Программа)
Основание для разработки Программы Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ
Заказчик Программы Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
Разработчик Программы Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
Основная цель Программы Повышение эффективности охраны земель на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, в том числе:-сохранение почв и их плодородия;-защита земель от водной и ветровой эрозии, подтопление, заболачивания, уплотнение, загрязнение радиоактивными и химическими веществами, захламление отходами производства и потребления, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате, которых происходит деградация земель;-защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями;-ликвидация последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель;

-сохранение достигнутого уровня мелиорации;

-рекультивация нарушенных земель, восстановление плодородия почв, своевременного вовлечения земель в оборот;

-сохранение плодородия почв и их использование при проведении работ, связанных с нарушением земель.

Основные задачи Программы 1. Проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования, улучшения условий для устойчивого земледелия, повышения плодородия почв, сокращения поверхностного стока, увеличения поглощения углекислого и других газов, оптимизация водности рек и водоемов, создания условий для сохранения биологического разнообразия.
Сроки реализации Программы 2015-2017 годы
Исполнитель Программы Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
Объемы финансирования Программы Общий объем необходимого финансирования Программы составляет 215 тыс. рублей, из них:в 2015 году – 75 тыс. руб.в 2016 году – 80 тыс.руб.в 2017 году – 85 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -охрана и восстановление плодородия земель;-защита сельскохозяйственных угодий от ветровой, водной эрозии, подтопления заболачивания, зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, от загрязнения и захламления отходами производства и потребления.
Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области

Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Земля – важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит вред окружающей природной среде, приводит не только к разрушению поверхностного слоя земли – почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождается экологическими ухудшениями всего природного комплекса.

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государств, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано, поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса – лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения устойчивого развития поселения.

Муниципальная Программа «Охрана земель сельскохозяйственного назначения на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области на 2014-2017 годы» направлена на создание благоприятных условий использования охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики сельского поселения.

Нерациональной использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводит к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

Раздел 3. Цели, задачи и сроки Программы.

Цель Программы:

— охрана и восстановление плодородия земель.

Задача Программы:

— улучшение условий для устойчивого землевладения, повышения плодородия почв, сокращения поверхностного стока, увеличение поглощения углекислого и других газов, оптимизация процессов почвообразования, увеличения водности рек и водоемов, создания условий для сохранения биологического разнообразия.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.

Общий объем финансирования Программы в 2014-2017 годах составляет 240 тыс.руб.

Объемы и источники финансирования подпрограмм и в целом Программы приведены в таблице №1.

Мероприятия по реализации Программы по подпрограммами, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице №2.

Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.

Раздел 5. Механизм реализации программы.

                Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Раздел 6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

                Управление Программой осуществляется Администрацией Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.

Муниципальные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное  использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы.

                В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

— защита сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, защита растений от вредных организмов;

— улучшение качественных характеристик земель;

— эффективное использование земель.

Таблица №1

Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.)

 

Общие объемы затрат по источникам финансирования Всего, тыс. рублей В том числе по годам
2015 2016 2017
Бюджет Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области 215 60 75 80
Всего по Программе 215 60 75 80

Таблица №2

Система Программных мероприятий по охране земель на территории Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.

 

Наименование предприятия Исполнитель Объем финансированных средств из бюджета Кусинского сельского поселения
Всего 2015 год 2016 год 2017 год
1 Организация регулярных мероприятий по очистке сельскохозяйственных угодий от мусора, ликвидация несанкционированных свалок ТБО Администрация Кусинского сельского поселения 215 60 75 80
3 Контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования по целевому назначению Администрация Кусинского сельского поселения 0 0 0 0
4 Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога, арендной платы за использование земельных участков Администрация Кусинского сельского поселения 0 0 0 0
5 Контроль за проведением мелиоративного обследования сельскохозяйственных земель и проведением работ хозяйствующими организациями по очистке мелиоративных каналов в целях установления  сезонных подтоплений Администрация Кусинского сельского поселения 0 0 0 0

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 09 июня 2015 года №186Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение, осуществляемой в форме капитальных вложений

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение, Администрация Кусинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение, осуществляемой в форме капитальных вложений.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кусинское сельское поселение в сети Интернет.

 

3. Постановление  вступает в силу после официального опубликования.

 

ВРИО главы администрации                                          О.Н. Маркова

 

Утверждено постановлением администрации Кусинского сельского поселения  Киришского муниципального района Ленинградской области от 09.06.2015 № 186


ПОЛОЖЕНИЕ

об инвестиционной деятельности на территории

муниципального образования  Кусинское сельское поселение,

осуществляемой в форме капитальных вложений.

Настоящее Положение определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

1. Основные понятия

инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

инвестиционная деятельность — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

капитальные вложения — инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;

инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

срок окупаемости инвестиционного проекта — срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;

совокупная налоговая нагрузка — расчетный суммарный объем денежных средств, подлежащих уплате в виде федеральных налогов (за исключением акцизов, налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации) и взносов в государственные внебюджетные фонды (за исключением взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации) инвестором, осуществляющим инвестиционный проект, на день начала финансирования инвестиционного проекта.

2. Отношения, регулируемые настоящим Положением.

Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

3. Объекты капитальных вложений.

Объектом капитальных вложений являются находящиеся в муниципальной собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации.

4. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления.

4.1. Регулирование органами местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает:

1) создание в муниципальном образовании благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;

защиты интересов инвесторов;

предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;

расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;

2) прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальным образованием;

проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

выпуска муниципальных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

4.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета. Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местного бюджета утверждается представительным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, предусматриваются местным бюджетом. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляет орган, уполномоченный представительным органом местного самоуправления.

4.4. В случае участия органов местного самоуправления в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с органами местного самоуправления.

4.5. При осуществлении инвестиционной деятельности органы местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности.

Органы местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:

обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.

 

****************************************************************************************************************************

И Н Ф О Р М А Ц И Я

График

выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат

в  июле  2015  года

через отделения почтовой связи  почтамтов Ленинградской области:

Дата выплаты по графику Дата фактической выплаты
3 — 4 3 июля
5 4 июля
6 — 7 7 июля
8 8 июля
9 9 июля
10 — 11 10 июля
12 11 июля
13 — 14 14 июля
15 15 июля
16 16 июля
17 — 18 17 июля
19 18 июля
20 — 21 21 июля

через отделения ОАО «Сбербанк России»:

16.07.2015

через другие кредитные организации:

ОАО «Рускобанк»,    ПАО «Банк Санкт-Петербург»,  ОАО «Балтийский банк»

17  июля 2015 г.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Про пенсионные удостоверения.

Новые правила обращения за пенсией, утвержденные Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 ноября 2014года №884н не предусматривают выдачу пенсионных удостоверений с 1 января 2015 года.

Это нововведение касается только тех, кто уходит на заслуженный отдых или получили право на пенсию по старости, инвалидности, по потере кормильца или по другому поводу в текущем году и последующие годы.

Новые правила не отменяют уже действующие, имеющиеся на руках у пенсионеров удостоверения.

В некоторых обстоятельствах пенсионное удостоверение используется пенсионером для подтверждения его статуса. Например, пенсионное удостоверение предъявляют в транспорте, в аптеках или магазинах, где действуют льготы и скидки для пенсионеров. В таких случаях статус пенсионера подтверждается справкой о факте назначения и размере пенсии, а также срока её установления. Получить данную справку можно в территориальном органе ПФР по месту нахождения пенсионного (выплатного) дела.

Учитывая вышеизложенное, предлагаем пенсионерам бережно относиться к уже имеющемуся на руках пенсионному удостоверению Дубликаты взамен утерянных уже не выдаются.

Управление ПФ в настоящее время оформляет пенсионные удостоверения по вновь назначенным пенсиям исходя из имеющегося остатка бланков.

О.Марченко, заместитель начальника УправленияПФ

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

На пенсию по собственному желанию

С 1 января 2015 года выходить на пенсию позже общеустановленного возраста (55 лет для женщин,  60 лет для мужчин) — выгодно!

Граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за её назначением, либо отказались от её получения, получат пенсию в повышенном размере, так как за каждый год более позднего обращения за назначением страховая пенсия и фиксированная выплата будут увеличиваться.

Например, если гражданин обратился за назначением пенсии через пять лет после достижения пенсионного возраста, то фиксированная выплата будет увеличена на 36%, а страховая пенсия – на 45%, если — 10 лет, то фиксированная выплата увеличится в 2,11 раз, страховая часть — в 2,32 раза.

Все ранее сформированные пенсионные накопления остаются за гражданином. Они будут выплачиваться в полном объеме с учетом дохода от их инвестирования, когда у гражданина появляется право на страховую пенсию, и он обратится за ее назначением.

В соответствии с Федеральным законом  №400-ФЗ от 28 декабря 2013 года «О страховых пенсиях» все пенсионные накопления будут переведены в эквивалентное им количество баллов или коэффициентов. Следовательно, все, что поступило на индивидуальный лицевой счет работающего пенсионера в течение года, будет переведено в баллы.

По истечении года, территориальные органы ПФР учтут коэффициент, накопленный за год, и пересчитают размер пенсионной выплаты.

Гражданам, которые обратятся за назначением пенсии в установленный срок, коэффициент будет увеличен не более чем на 3 балла.

Для тех, кто не планирует обращаться за назначением пенсии – баллы будут формироваться в полном объеме.

Обращаем ваше внимание, что решение об отложенном выходе на пенсию гражданин принимает самостоятельно. Пользоваться этим правом или нет – выбор каждого!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Управление средствами пенсионных накоплений:

начался прием заявлений по новым формам

Пенсионный фонд РФ начал прием заявлений на перевод пенсионных накоплений из одного пенсионного фонда в другой,  а также  изменение выбора управляющей компании по новым формам.

Все формы заявлений о выборе страховщика по обязательному пенсионному страхованию или управляющей компании размещены на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru/knopki/zhizn~449. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с инструкциями по заполнению и способам подачи заявлений.

Страховщиком пенсионных накоплений может быть  Пенсионный фонд РФ или выбранный гражданином негосударственный пенсионный фонд (НПФ), то есть та организация, которая инвестирует пенсионные накопления гражданина и будет выплачивать их при выходе на пенсию.

Если гражданин выбирает для управления своими пенсионными накоплениями государственную или частную управляющую компанию, то страховщиком является ПФР. Управляющая компания страховщиком быть не может.

Согласно принятым формам средства пенсионных накоплений будут передаваться новому страховщику по истечении пяти летс года подачи заявления о переходе к новому страховщику.

То есть, если гражданин подал заявление о переходе из ПФР в НПФ, из НПФ обратно в ПФР или из одного НПФ в другой НПФ в 2015 году, то пенсионные накопления с учетом инвестиционного дохода будут переданы выбранному страховщику в первом квартале 2021 года.

При этом, по-прежнему сохраняется возможность досрочного перевода пенсионных накоплений в ПФР или НПФ. Сделать выбор можно чаще, чем один раз в пять лет – гражданин может перейти к новому страховщику в следующем году, подав заявление о досрочном переходе в Пенсионный фонд РФ. В этом случае средства будут переданы без инвестиционного дохода с даты последнего расчета гарантируемой суммы средств пенсионных накоплений.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Рассчитываете на софинансирование? Платите ДСВ в срок!

Для получения права на государственную поддержку формирования пенсионных накоплений (в виде взноса на софинансирование) участникам государственной Программы софинансирования пенсии необходимо уплатить дополнительные страховые взносы в сумме не менее 2000 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что для получения права на софинансирование в 2016 году, уплатить дополнительные страховые взносы следует в период с 1 января по 31 декабря 2015 года. При самостоятельной уплате через кредитные учреждения рекомендуем произвести платеж до 25 декабря 2015 года.

Подробную информацию о Программе государственного софинансирования можно получить на сайте www.pfrf.ru.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

С накопительной или БЕЗ?

Граждане 1967 года рождения и моложе, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, в 2015 году могут выбрать свой вариант пенсионного обеспечения:

-формировать страховую и накопительную пенсии (т.е. 10%  тарифа страховых взносов идут в страховую пенсию, 6% — в накопительную);

-формировать страховую пенсию (т.е. весь тариф страховых взносов идет на увеличение страховой пенсии).

Страховая пенсия формируется в пенсионных баллах, стоимость которых ежегодно устанавливается и увеличивается государством на уровень не ниже инфляции в предшествующем году. Таким образом, она гарантированно растет.

Накопительная пенсияформируется по выбору гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации или негосударственном пенсионном фонде путем инвестирования этих средств государственной или частными управляющими компаниями. Доходность пенсионных накоплений зависит от результатов их инвестирования.

В случае возникновения убытков гражданам гарантируется выплата суммы уплаченных страховых взносов на накопительную пенсию по обязательному пенсионному страхованию. Накопительная пенсия не индексируется государством и не защищена от инфляции.

Обращаем Ваше внимание, что выбор варианта пенсионного обеспечения будет напрямую влиять на количество пенсионных баллов, которое гражданин может набрать за год.

В случае, если гражданин формирует только страховую пенсию, максимальное количество баллов, которое он может заработать за год равняется 10. Если гражданин формирует и страховую, и накопительную пенсии — 6,25.

Определиться с выбором необходимо до 31 декабря 2015 года, за исключением тех, кто вступает в трудовую деятельность впервые.

Лица, которые с 1 января 2014 года впервые устраиваются на работу, свой выбор могут сделать в течение первых пяти лет с начала трудовой деятельности.

Если по истечении пяти лет  названные лица не достигли возраста 23 лет, период принятия решения о выборе варианта пенсионного обеспечения продлевается до 31 декабря года, в котором лицо достигает возраста 23 лет.

Важно отметить, все  ранее сформированные пенсионные накопления будут по-прежнему инвестироваться, и по достижении гражданином общеустановленного пенсионного возраста будут выплачиваться в установленном порядке.

                                                                         Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО                                                                  

Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской областиИздатель: Администрация МО  Кусинское сельское поселениеРедакционная коллегия:– главный редактор:  О.Н. МарковаЕ.В. Стаховская, Н.Д. Татаринцева, Г.В.Сорокина, О.В.Павлова

 

Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20.

т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru

Верстка и печать:Редакционная коллегия187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральнаяд. 20

Подписано в печать: 26.06.2015

1100(фактически)

Тираж: 16

Распространяется бесплатно