ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2015 года № 222 Об утверждении Положения о порядке назначения и деятельности материального лица по приемке и экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов в Кусинском сельском поселении.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 августа 2015 года № 222 Об утверждении Положения о порядке назначения и деятельности материального лица по приемке и экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов в Кусинском сельском поселении.
Дата:17.08.2015
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 августа 2015 года   № 222

Об утверждении Положения о порядке

назначения  и деятельности материального

лица по приемке и экспертизе поставленных

товаров, выполненных работ, оказанных услуг

для муниципальных  нужд в рамках исполнения

муниципальных контрактов в Кусинском

сельском поселении.

            В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

  1. Утвердить Положение о порядке назначения  и деятельности материального лица по приемке и экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных  нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов в Кусинском сельском поселении
  1. Павловой О.В. опубликовать данное постановление в газете «Кусинский вестник» и на официальном сайте в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                           О.Н. Маркова

Разослано: дело – 3, бухгалтерия

Приложение № 1

к постановлению

от 17.08.2015  № 222

      Положение

 о порядке назначения  и деятельности материального лица по приемке и экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных  нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов в Кусинском сельском поселении

I.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок назначения  и деятельности назначаемого материального лица по приемке и экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов (далее контрактов) для достижения целей осуществления закупки (далее – материальное лицо);

1.2.Материальное лицо назначается должностным лицом заказчика и действует на постоянной основе  для организации приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных  нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов, а также для проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.3 Заказчик своим решением также может создать отдельную Комиссию по каждому заключенному государственному контракту для осуществления приемки товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором).

1.4 Материальное лицо в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками), экспертами, экспертными организациями.

1.5. В своей деятельности материальное лицо руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции деятельности материального лица

2.1. Основными задачами деятельности материального лица являются:

— установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям и требованиям заключенного муниципального контракта (договора);

— подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре);

— приемка поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

— подготовка отчетных материалов.

2.2. Для выполнения поставленных задач материальное лицо реализует следующие основные функции:

— проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, срокам годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором);

— проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг получателю, указанному в государственном (муниципальном) контракте;

— проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, накладных, документов изготовителя, инструкций по применению товара, паспорта на товар, сертификатов соответствия, доверенностей, промежуточных и итоговых актов о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта;

— проводит экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям муниципального контракта, нормативной и технической документации своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;

— при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

— выносит заключение или формирует и подписывает отчет по результатам проведенной приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд.

III. Решения материального лица.

3.1. Решения  материального лица принимаются единолично.

3.2. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) материальным лицом принимается одно из следующих решений:

— о надлежащем исполнении контракта, отдельного этапа исполнения контракта, в том числе их соответствие плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта (договора);

— о ненадлежащем исполнении контракта (договора) (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта, с указанием санкций, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

— об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

3.3. Решение материального лица оформляется:

1)  отчетом, о надлежащем исполнении контракта, отдельного этапа исполнения контракта, в том числе их соответствие плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта (договора), который  должен содержать:

— дату и место проведения приемки товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту (договору);

— наименование и номер муниципального контракта (договора), на основании которого поставляются товары, выполняются работы, оказываются услуги;

— номер и дату акта экспертизы, наименование объекта экспертизы, результаты экспертизы в случае, если в приемке товаров (работ, услуг) участвовал независимый эксперт (независимая экспертная организация);

— решение о возможности или о невозможности приемки товаров (работ, услуг);

— перечень недостатков, которые были выявлены в ходе приемки товаров (работ, услуг), перечень рекомендаций по устранению указанных недостатков и предложений по их реализации;

2) визируется подписью на акте приёма передачи товара, работ и услуг, если недостатков не выявлено.

3.4. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о неисполнении (не надлежащем исполнении) контракта, отчет материального лица по проведению приемки товаров (работ, услуг) составляется не менее, чем в двух экземплярах и незамедлительно передается (направляется) заказчику  и поставщику (подрядчику, исполнителю) для организации претензионной работы.