Официальная информация
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 14 октября 2015 года №25/104 «Об обращении Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение к Губернатору Ленинградской области »
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 №400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» в части полномочий представительных органов местного самоуправления, определенных в разделе IV Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, Совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение РЕШИЛ:
- Принять обращение Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение к Губернатору Ленинградской области согласно приложению.
- Направить настоящее решение и прилагаемое обращение в Правительство Ленинградской области.
- Контроль за исполнением данного решения возложить на главу администрации.
- Опубликовать настоящее решение в газете «Кусинский вестник».
Глава муниципального образования В.М.Лебедев
Приложение к Решению Совета депутатов от 14.10.2015 № 25/104
Обращение
Совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение
к Губернатору Ленинградской области
В соответствии с пунктом 47 Основ формирования индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 №400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» депутаты муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области обращаются по вопросу применения предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ленинградской области на 2016 год.
С целью устранения имеющегося дисбаланса при регулировании тарифов, включая ликвидацию перекрёстного субсидирования и последующего доведения уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов, выравнивания уровня тарифов на коммунальные ресурсы в Ленинградской области, устанавливаемых для регулируемых организаций в различных муниципальных образованиях Ленинградской области в сопоставимых условиях, просим Вас установить предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги с 01 июля 2016 года по муниципальному образованию Кусинское сельское поселение, превышающий индекс по Ленинградской области более, чем на величину отклонения по Ленинградской области, в совокупном размере 15,0.
Увеличение индекса более, чем на величину отклонения по Ленинградской области направить на увеличение тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение для населения с целью последующего доведения их до уровня экономически обоснованных тарифов и ликвидации перекрестного субсидирования.
С уважением,
Глава муниципального образования
Кусинское сельское поселение
Киришского муниципального района
Ленинградской области В.М.Лебедев
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 14 октября 2015 года №25/105 О структуре администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
Заслушав информацию главы администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области Маркову О.Н., на основании п. 8 ст. 37 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областного закона Ленинградской области №14-оз от 11 марта 2008 года «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Утвердить структуру администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области с 01 января 2016 года, согласно приложению 1.
2. Считать утратившим силу решение совета депутатов от 30.09.2014 № 2/5 «О структуре администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» с 01 января 2016 года.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
Глава муниципального образования В.М.Лебедев
Приложение к решению от 14.10.2015 № 25/105
Структура
администрации муниципального образования
Кусинское сельское поселение
Киришского муниципального района Ленинградской области
Глава администрации
|
заместитель главы администрации | бухгалтерия | общий отдел | водитель |
Кусинский СДК |
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 14 октября 2015 года №25/106 Об утверждении перечня и размеров месячных должностных окладов работников, не относящихся к должностям муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с областным законом Ленинградской области №14-оз от 11 марта 2008 года «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области решил:
1. Утвердить перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области с 01 января 2016 года, согласно приложению 1.
2. Утвердить размеры месячных должностных окладов работников, не относящихся к должностям муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области с 01 января 2016 года, согласно приложению 2.
3.Считать решение от 10.12.2014 года № 6/29 «Об утверждении перечня и размеров месячных должностных окладов работников, не относящихся к должностям муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» утратившим силу с 01.01.2016 года.
Глава муниципального образования В.М. Лебедев.
Приложение 1 к решению совета депутатов от 14.10.2015 № 25/106 ПЕРЕЧЕНЬ должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района
Ленинградской области
Наименование должности
|
Работники, обеспечивающие деятельность администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение |
Помощник землеустроителя |
Водитель |
Приложение 2 к решению совета депутатов от 14.10.2015 № 25/106 Размеры месячных должностных окладов работников, не относящихся к должностям муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
Наименование должности | Размер должностного оклада |
1 | 2 |
Работники, обеспечивающие деятельность администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение | |
Помощник землеустроителя | 4968,00 |
Водитель | 4968,00 |
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 14 октября 2015 года №25/106 О проведении публичных слушаний об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», на основании заявления Смирновой Е.Н., Совет депутатов Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Администрации Кусинского сельского поселения организовать публичные слушания о предоставлении разрешения на разрешенный вид использования земельного участка площадью 1000 кв.м с кадастровым номером 47:27:0653001:90, категория земель – земли населенных пунктов, принадлежащего на праве пользования Смирновой Марине Николаевне расположенного по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, д.Березовик, с под огород – на личное подсобное хозяйство.
2. Опубликовать сообщение о проведении 23.10.2015г. в 12-00 публичных слушаний по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д. 20, здание администрации.
3. Ответственным за проведение публичных слушаний назначить специалиста администрации Кусинского сельского поселения Алипову Е.В.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Маркову О.Н.
Глава муниципального образования В.М. Лебедев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 12 октября 2015 года №17 О назначении публичных слушаний по Проекту Генерального плана МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 29.12.2004г. № 190-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменением), Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), руководствуясь Уставом МО Кусинское сельское поселение:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить 07 декабря 2015 года публичные слушания по Проекту Генерального плана муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению.
2. Ответственным за составление и размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации назначить Е.В.Алипову, специалиста администрации.
3. Обеспечение доступа к Проекту Генерального плана муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и материалам по его обоснованию в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (http://fgis.minregion.ru) для согласования.
Проект доступен в системе с 09.09.2015
Карточка согласования проекта № 154182392.
4. Организовать выставку-экспозицию демонстрационных материалов предложений по Проекту Генерального плана муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области 07.12.2015 года в Администрации Кусинского сельского поселения по адресу: Ленинградская область, Киришский р-н, д.Кусино, ул.Центральная, д.20.
5. Замечания и предложения по вынесенным на публичные слушания предложениям по Проекту Генерального плана муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области могут быть представлены заинтересованными лицами в комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по предложениям по Проекту Генерального плана муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Кусинский вестник».
Глава муниципального образования В.М.Лебедев
Приложение к постановлению от 12.10.2015 № 17
Дата и время проведения слушаний | Наименование населенных пунктов | Место проведения слушаний |
07.12.15.
в 11-00 |
д. Кусино, п.ст. Посадниково, п.ст. Жарок, п.ст. Ирса, с. Посадников Остров, д. Березовик, д. Меневша, д. Мелехово, п. Извоз, п.ст. Тигода | д.Кусино, ул.Центральная, д.20 (здание администрации) |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 28 сентября 2015 года № 243 Об утверждении Положения о порядке перечисления в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области некоторых неналоговых видов доходов
В соответствии с п. 6 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ, Администрация Кусинское сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке перечисления в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области некоторых неналоговых видов доходов, согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
ВРИО главы администрации Е.В.Стаховская
Приложение к Постановлению от 28.09.2015 № 243
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НЕКОТОРЫХ НЕНАЛОГОВЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ
1. Общие положения
1.1. Положение «О порядке перечисления в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области некоторых неналоговых видов доходов» (далее «Положение») разработано в соответствии с п. 6. ст. 41 Бюджетного кодекса РФ.
1.2 Концепция положения заключается в:
— правильности, полноты и своевременности перечисления в бюджет неналоговых видов доходов;
1.3. К неналоговым видам доходов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
1.4. В доходах бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области учитываются:
— доходы от реализации имущества в части основных средств и материальных запасов, в том числе пени в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— доходы от арендной платы за имущество, находящееся в оперативном управлении органов управления поселения, и доходы от арендной платы за имущество, составляющего казну муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства в виде штрафов, зачисляемые в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2. Порядок перечисления неналоговых видов дохода
2.1. Порядок перечисления в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области средств от арендной платы за имущество, находящееся в оперативном управлении органов управления поселения, и доходы от арендной платы за имущество, составляющего казну муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2.1.1. Плательщиками арендной платы по договору аренды за сданное во временное пользование, владение имущества являются арендаторы (юридические лица).
2.1.2. В аренду передаются нежилые помещения, находящиеся находящееся в оперативном управлении органов управления поселения, составляющие казну муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2.1.3. Ответственность плательщиков, размер, порядок и сроки уплаты арендной платы указаны в договоре аренды.
2.2. Порядок перечисления иных неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
В полном объеме подлежат зачислению в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
— доходы от реализации имущества в части основных средств и материальных запасов, в том числе пени в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства в виде штрафов, зачисляемые в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;
— денежные средства от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
3. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение
3.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение или их отмена устанавливается постановлением Администрации Кусинского сельского поселения.
**************************************************************************************************************
И Н Ф О Р М А Ц И Я
Изменения ПДД России в 2015 году: нюансы и значимые моменты.
В 1-го января этого года в силу вступило большое количество поправок правил дорожного движения. Некоторые из них хоть и незначительны, но могут принести хлопоты неосведомленному водителю. Большое количество машин на дорогах привело к введению новых изменений в ПДД.
Давайте рассмотрим изменения ПДД России в 2015 году и обратим внимание на самые значимые моменты.
Штраф за езду на лысой резине. С 1-го января каждый водитель будет оштрафован, если глубина рисунка на протекторе будет недостаточной. Примечательно то, что глубина разная для различных легковых автомобилей, а также грузовых. В регламенте таможенного союза есть ряд ограничений по использованию шин. В качестве примера можно привести период использования зимней резины. Ее вводят эксплуатацию в декабре, а снимают в конце февраля. Однако местные власти могут изменять сроки, в частности, увеличивая их. Жесткие запреты на эксплуатацию изношенной резины не вносят каких-либо изменений касательно использования летней резины в зимнее время, поэтому водитель за это никакой ответственности не понесет. Но если глубина протектора ваших покрышек недостаточна, то вы получите штраф. Этот закон ввел многих водителей в недоразумение. Получается следующая ситуация, если вы используете летнюю резину зимой с достаточной глубиной протектора, то штрафа не получите, а если же водитель на зимней резине в зимний период с недостаточной глубиной проектора, то в этом случае он получит штраф в размере 500 рублей. Изменения ПДД России в 2015 году коснуться каждого, однако если вы будете осведомлены, то сможете избежать штрафа, поэтому давайте перейдем к цифрам.
Сегодняшние стандарты остаточной глубины протектора имеют следующий вид: 0,8 мм – для мотоциклов; 1 мм для грузовиков до 12 тонн и прицепов; 1,6 мм для маршрутных такси «Газель» и «Соболь»; 2 мм для автобусов.
«Новая» зебра и запрет на буксировку молодым водителям. Со второго января текущего года началась разработка новых пешеходных переходов. Суть их заключается в том, что переходить дорогу можно будет не только по прямой, как в классическом варианте, но и крест-накрест. Многие пешеходы, увидев красный свет для ТС, переходят дорогу по диагонали, однако это незаконно. Чтобы так сказать легализировать такой метод перехода проезжей части, в закон была внесена соответствующая поправка. Можно говорить о том, что многое будет зависеть от конкретной ситуации на дороге. Однако это приведет к тому, что придется несколько увеличить длительность зеленого света, а это нецелесообразно для дорог с высокой интенсивностью езды и загруженностью.
Мотополиция будет следить за выполнением правил ДД. К молодым водителям стоит отнести тех, у кого стаж вождения менее 2-х лет. Именно этой категории людей Госавтоинспекция собирается запретить перевозку крупногабаритных опасных грузов. Что же касается владельцев мототехники, то если стаж менее 2-х лет, нельзя перевозить пассажиров. Еще один интересный момент заключается в запрете на буксировку других ТС. В принципе, такое решение можно считать весьма логичным. Это обусловлено тем, что у молодых водителей недостаточно опыта, которого требует буксировка. С другой же стороны, этот закон запрещает помогать коллегам на дороге, у которых просто напросто могло закончиться топливо.
Изменения ПДД с 1 июля 2015 года. С 1-го июля 2015 года каждый пешеход, переходящий проезжую часть в темное время суток, будет обязан носить светоотражающие элементы. Если раньше это было рекомендательной нормой, то в июле станет обязательной. Данный закон работает только при движении вне населенного пункта. Помимо этого, была добавлена поправка, запрещающая обгон на пешеходном перекрестке (нерегулируемом) независимо от того, идут там люди или нет. Такого рода нововведение призвано обеспечить безопасность пешеходам, по крайней мере, так считают в Кабмине. Также есть ряд поправок, которые позволяют ускорить процесс урегулирования ДТП. К примеру, при происшествии, в результате которого погибли люди, водитель обязан придерживаться последовательности действий. Сначала он должен оказать первую медицинскую помощь, а в тяжелых случаях отправить пострадавшего на попутном ТС в больницу.
Если движение транспортных средств на проезжей части в результате аварии невозможно, то водитель должен попытаться его освободить. Для этого средствами фото и видеосъемки он должен зафиксировать положения ТС по отношению друг к другу и отснять все имеющие к делу детали, а затем при возможности убрать ТС и ждать сотрудников полиции. Но опять же, все это весьма спорно. К примеру, неправильная фиксация положения может преломить ход следствия. Если же вред людям не нанесен, то водитель должен зафиксировать средствами фото и видеосъемки положения ТС и убрать их с проезжей части и дождаться инспектора. Если разногласий в ДТП нет, то водители могут покинуть место происшествия и уже в дальнейшем принять решение об оформлении или не оформлении протокола. Его можно не оформлять только в том случае, если пострадали ТС только участников, и нет жертв. В принципе, это все планируемые изменения ПДД с 1 июля 2015 г.
Выпил – за руль не садись. Ежегодно наказания за вождение в нетрезвом виде ужесточаются. Но если водителю недостаточно большого количества баннеров на дорогах и предупреждений о том, что даже с незначительным количеством алкоголя садиться за руль нельзя, то его будут просто напросто лишать прав. Наиболее суровая мера наказания – лишение водительского удостоверения на 20 лет. Но это коснется лишь тех водителей, которые сели за руль в нетрезвом виде и кого-то сбили или убили. Сегодня же, пьяный автомобилист лишается прав всего на 3 года. Кроме того, планируют ввести компенсацию семье жертвы. Всем понятно, что речь будет идти о сотнях тысяч, поэтому если у виновника не будет такого количества средств, то его имущество будет изъято в пользу пострадавшей семьи. Наряду с этим нововведением планируется внесение нового метода оплаты штрафов. Так, водитель, признавшийся в нарушении ПДД, сможет оплатить штраф на месте с помощью платежной карты. Такой подход имеет ряд существенных преимуществ для водителя: не нужно куда-то идти и стоять в очереди; оплата проходит мгновенно, без каких-либо задержек; нет вероятности забыть о штрафе; не нужно предъявлять чек об оплате. Без сомнения, остро становится вопрос актуальности данной услуги, особенно если учитывать, что за комиссию нужно будет платить автовладельцу. Это может значительно снизить популярность такого метода оплаты. Кроме того, непонятно, какой именно банк будет проводить платежи, и какие карты будут приниматься в терминалах.
Кое-что еще. Изменения ПДД России в 2015 году подразумевают установку на камеры новой функции. Отныне они будут отслеживать выезд за стоп-линию. Если водитель нарушит, то штраф будет выписан автоматически. Конечно, он всегда сможет его оспорить, убеждая, что это камера была сломана, однако теперь в доказательство будет идти видеозапись, подтверждающая или же опровергающая вину. Если говорить об актуальности такого нововведения, то это позволит значительно разгрузить забитые перекрестки. Согласитесь, часто можно встретить водителей, которые значительно заезжают за стоп-линию и там останавливаются. Это только ухудшает ситуацию на дороге, особенно в час пик.
Если вы заедите даже бампером за стоп-линию, то получите штраф в размере 800 рублей, не больше ни меньше. Однако в этом случае светофор должен работать идеально. И, тем не менее, водителям транспортных средств, которые чисто физически не имели возможности вовремя остановиться, штраф засчитываться не будет. Этого планируют добиться путем работы камеры с небольшим временным лагом.
Источник: http://pddexam.com/blog/1045/izmeneniya-pdd-rossii-v-2015-godu-nyuansyi-i-znachimyie-momentyi/
****************************************************************************************************************************
В концепции противодействия терроризму, утвержденной президентом Российской Федерации, поставлена задача «сформировать систему противодействия идеологии терроризма». Такого рода система не может быть простой ввиду глубины и серьезности проблемы современного терроризма, и начальная точка формирования такого рода «системы» видна в расстановке акцентов и приоритетов в самой проблематике современного терроризма. И одним из наиболее острых аспектов явления терроризм, представляет информационная безопасность и целостность страны.
В этой связи, возникает вопрос «Что такое безопасность?» Варианты ответов на данный вопрос немало, это:
— состояние защищенности жизненно важных элементов жизнедеятельности, интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. «К основным объектам безопасности относятся: личность — ее права и свободы; общество — его материальные и духовные ценности; государство — его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность»(Закон о безопасности);
— это состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государств (Закон РФ «Об участии в международном информационном обмене»);
— «способность страны сохранять себя сегодня и всегда» (проф.,д.физ.-мат.н., д.полит.н. С. Сулакшин). Объект безопасности — страна (территория, народонаселение, госуправление), субъект — государство, функция — сохранять высшие ценности страны.
Одним из признаков нынешнего периода является переход от индустриального общества к информационному, в котором информация становится более важным ресурсом, чем материальные или энергетические ресурсы. Ресурсами принято называть элементы экономического потенциала,которыми располагает общество, и которые при необходимости могут быть использованы для достижения конкретных целей хозяйственной деятельности. Давно стали привычными и общеупотребительными такие категории, как материальные, финансовые, трудовые, природные ресурсы, которые вовлекаются в хозяйственный оборот, и их назначение понятно каждому.Появившееся понятие «информационные ресурсы», хотя и узаконено, но осознано пока еще явно недостаточно. Проблема в масштабности, многогранности, многозадачности самих информационных ресурсов, а также скорости их развития и трансформации. Говоря об информационных ресурсах в обеспечении информационной безопасности страны, мы будем разделять их на непосредственно информационные технологии как инструмент и информационное пространство как среда, имеющая в своей основе ценности, цели, перспективы и т.д.
Среди угроз информационной безопасности страны следует выделить такое понятие, как «Информационная война» как агрессивные действия и намерения противника, наносящие ущерб живой силе, материальным объектам, психологической устойчивости населения государства нападения, нацеленные на ослабление его суверенности. «Информационная обороноспособность» — это способность государства выявить угрозы применения против него информационного оружия, минимизировать и пресекать вероятность его применения. «Информационное оружие» — это силы и средства целенаправленного поражения государства нападения и информации и донесения ее до объекта поражения. Среди объектов поражения информационным оружием можно выделить демографию страны, ценности и идеологию граждан, материальные объекты (экономика, производство, транспорт, ВПК и т.д.)
Инструменты и зоны действия государства в поле информации:
Контроль информационных потоков. Наличие органов, функций и систем.
Управление потоком информации. Цензура, техническое блокирование, фильтрация (компьютерные сети, телефония, видеоинформация).
Создание контр информационных потоков. Пропаганда СМИ, образование и т.д.
Немаловажной среди угроз информационной безопасности страны, является система, созданная, направленная на предмет религиозного экстремизма. Огромные денежные средства выделяются для создания такого вида пропаганды, и это приносит свои плоды, которые сейчас приходится пожинать, разрешать, предупреждать. Для вовлечения молодежи используют следующие аргументы (Северный Кавказ): в лице московских организаций и лидеров формируется образ врага как с одной, так и с другой стороны (позиция выехать в Москву = поехать в Россию, то есть отделение Кавказа от других регионов страны как отдельного государства на уровне понятий и мышления, и так же, говоря о Кавказе, трудно перепутать с любым другим регионом страны). Таким образом, обострение ситуации в этих регионах крайне вероятны. По законам психологии, конфликт как следствие конфликтной ситуации и инцидента, либо наложения конфликтных ситуаций может быть спрогнозирован, но не всегда предупрежден и ликвидирован. Поэтому крайнее важно уметь отслеживать, контролировать напряженность конфликтных ситуаций в регионах еще на ранних стадиях. Для этого постараемся определить что является «зерном» (некоторой основой), зарождающем конфликтную ситуацию, недовольство, неприязнь, то, что отличает одного человека от другого. Если рассматривать религиозные особенности радикальных группировок Кавказа (далее имеется в виду не религия ислам в целом, а радикальные «секты», направления, идеологии, которые трансформируют некоторые позиции дополнением, искажением основных позиций), то встречаются следующие аргументы: западное общество и россияне, которые перенимают все худшее от западного общества, пронизаны грехом (беззаконие, коррупция, алкоголизм, насилие, порнография, безнравственность, азартные игры, то есть все, что отвергается мусульманской верой) и абсолютное убеждение в процветании этих негативных явлений и отсутствии какой-либо борьбы с ними со стороны государства. А выход предлагается им только один — нужно вести борьбу всеми доступными средствами за создание исламского мира. И только в этом они видят спасение. Для достижения этой цели внушается, что можно совершать любые преступления, и прежде всего, террористические акты. При этом, если погибает ребенок, то по их представлению, он спасен и попадает в рай, как и тот, кто его убил. То есть, несмотря на то что заповедь всех остальных религий «не убей», в данном случае на 180˚ развернута и убийство иных возводится в религиозную добродетель. Вот в чем опасность такой идеологии, распространяющейся и усиливающейся, в чем-то до крайних взглядов, информационно. Статистика жертв террористических актов показывает достаточно малую долю в смертности населения стран, но парадокс заключается именно в том, что прямые математические подсчеты не раскрывают истинной глубины проблемы. А она заключается в некотором расколе цивилизаций, приверженцев разной веры, а если 1,5 млрд. мусульман будут проповедовать эту новую религию, в которой спасение и путь в рай через убийство «иных», то страшно представить последствия. Таким образом, эта угроза настолько масштабная, что пренебрегать ею нельзя, и видеть масштабность именно в информационном воздействии, что является наиболее быстрым путем достижения результата. Как природа и опасность очевидна в информационном воздействии и распространении, так и профилактика, предупреждение, борьба, ликвидация эпицентров такого вида источников опасности, должны иметь так же информационный компонент воздействия (как самый быстрый, доступный, адаптируемый и эффективный).
Национальный антитеррористический комитет неоднократно поднимал эту тему и предлагаются следующие варианты противодействия. Необходимо начинать борьбу с такого вида террористической опасности с того, чтобы молодые люди, особенно в регионах с высокой долей проживания мусульманского населения, были под контролем государства. На региональном уровне поручить авторитетных для молодежи людей (это представители бизнеса, науки, образования, спорта, представители духовенства) проводить, прежде всего, воспитательную работу и дать возможность молодому человеку посредством информационных технологий или непосредственно, взаимодействовать с такими «наставниками» (обращаться за советом, разъяснением, помощью, защитой). Причем раньше, чем ему поможет тот, кто призывает к террористической деятельности. Выходить к молодым людям следует с целью воспитания определенных ценностей, разъяснения «как формируется мир, где формируются угрозы», какова их личная роль, их семей, их регионов и в стране в целом. Необходимо формировать нравственно и физически здоровое поколение, патриотически настроенное к своему государству.
Мирошниченко А.В. Терроризм как угроза информационной безопасности страны. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. Сборник статей Международной научно-практической конференции 31 января 2014 г. Ч.6 г.Уфа. 2014.
****************************************************************************************************************************
|
Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение Редакционная коллегия:– главный редактор: О.Н. Маркова Е.В. Стаховская, Н.Д. Татаринцева, Г.В.Сорокина, О.В.Павлова
Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20. т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru |
Верстка и печать: Редакционная коллегия 187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная д. 20 Подписано в печать: 15.10.2015 1430(фактически) Тираж: 16 Распространяется бесплатно |