Наименование: | РЕШЕНИЕ от 8 февраля 2007 № 24/98 Об утверждении Положения «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами МО Кусинское сельское поселение Киришский муниципальный район Ленинградской области» |
Дата: | 08.02.2007 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2007 № 24/98
Об утверждении Положения «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами МО Кусинское сельское поселение Киришский муниципальный район Ленинградской области».
|
В целях обеспечения конституционного права граждан обращаться в органы местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 – ФЗ, Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Кусинского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района» согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Киришский Факел».
Глава муниципального образования
Кусинское сельское поселение В.П. Сергеенко.
Разослано: в дело-2, «Киришский факел», прокуратура, администрация Кусинского сельского поселения.
Приложение
к решению совета депутатов
от 8 февраля 2007 № 24/98
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан органами местного
самоуправления и должностными лицами муниципального образования
Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Положением регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права обращения в органы местного самоуправления муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее — органы местного самоуправления), устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами.
1.2. Организация работы с обращениями граждан в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и настоящим Положением.
1.3. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, уполномоченными на то лицами, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.
1.4. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
1.5. Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан, организации личного приема граждан, иные вопросы, не урегулированные настоящим Положением, устанавливаются регламентами, инструкциями по делопроизводству и иными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.6. Органы Кусинского сельского поселения и должностные лица местного самоуправления Кусинского сельского поселения (далее — органы и должностные лица местного самоуправления) систематически анализируют и обобщают обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования своей деятельности.
2. Право граждан на обращение
2.1. Действие настоящего Положения распространяется на все обращения граждан, за исключением:
— обращений, рассматриваемых в порядке конституционного, уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;
— обращений, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется Федеральным законодательством;
— обращений, вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, регулируемых нормами Федерального законодательства, их Уставами и Положениями.
— обращений информационного характера в архивы, библиотеки, органы статистики и другие организации.
2.2. Граждане имеют право обращаться лично, в устной форме, а также направлять индивидуальные и коллективные письменные обращения в органы местного самоуправления либо должностным лицам, реализуют право на обращение свободно и добровольно, не нарушая права и свободы других лиц.
2.3. Форма обращения выбирается гражданами самостоятельно.
2.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
3. Основные термины, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие основные термины:
3.1. Обращение гражданина (далее — обращение), направленное в органы местного самоуправления или должностному лицу, письменное либо устное предложение, заявление или жалоба:
— предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности;
— заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области и должностных лиц или критика их деятельности;
— жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
3.2. Обращение может быть коллективным, если оно подписано двумя и более авторами, либо поступившее от имени коллектива юридического лица. Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи.
3.3. Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти, либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
4. Права и гарантии безопасности гражданина в связи с рассмотрением его обращения
При рассмотрении обращения органами местного самоуправления или должностными лицами гражданин имеет право:
4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом
тайну.
4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.8.1 настоящего Положения, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие), а также с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.5. Гражданину в связи с рассмотрением его обращения органами местного самоуправления или должностным лицом гарантируется неразглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5. Требования к письменному обращению
5.1. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин к письменному обращению прилагает документы и материалы либо их копии. Вложенные в конверты ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и оригиналы иных документов, приложенные к обращениям, возвращаются заявителям по их просьбе.
5.3.Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или к должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Направление и регистрация письменных обращений
6.1. Гражданин направляет свое письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
6.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Все поступающие в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные обращения граждан принимаются, учитываются, регистрируются специалистами, ответственными за делопроизводство. Регистрационный индекс обращения граждан указывается в регистрационном штампе, который ставится в нижнем правом углу первого листа.
6.3. Письма граждан с пометкой «лично» после прочтения адресатом, в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.
6.4. Письма, переданные должностным лицам при встречах с населением муниципального образования, регистрируются и направляются исполнителям безотлагательно.
6.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, подлежит пересылке в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 8.4 настоящего Положения.
6.6. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение тем органам и должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
6.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направить жалобу на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
7. Рассмотрение обращений граждан
7.1. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
7.2. В случае необходимости орган местного самоуправления или должностное лицо, рассматривающие обращение, могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
7.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо:
— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
— запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
— принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
— дает письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
— уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
7.4. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую Федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок
предоставления.
7.5. Ответ на обращение подписывает глава администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, глава муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и иные должностные лица в пределах своей компетенции.
7.6. Ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении граждан. Если заявителю дан ответ в устной форме, то в материалах, приложенных к обращению, должно быть это указано. Если дается промежуточный ответ, то указывается срок окончательного решения поставленного вопроса.
Ответы, подготовленные на основании правовых документов, должны содержать реквизиты этих документов с указанием даты и наименования.
Ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица, если в письме не оговорено конкретное лицо, кому надлежит дать ответ.
Ответ на обращение, поступившее в орган и должностному лицу местного самоуправления по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
7.7. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должна быть отметка об исполнении «В дело», дата и личная подпись должностного лица, принявшего это решение. Предложения, заявления и жалобы, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные предложения, заявления и жалобы граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается.
7.8. Учет, регистрация, ход рассмотрения обращения осуществляются специалистами, ответственными за делопроизводство, с использованием программных средств и электронно-вычислительной техники. Поручения (резолюции) пишутся в произвольной форме, с четкими и конкретными указаниями по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан. Если исполнителю поручается дать ответ заявителю, то в резолюции должно быть указано «рассмотреть и дать ответ заявителю». В случае, когда ответ дается за подписью руководства администрации, в поручении исполнителю пишется «рассмотреть и подготовить ответ заявителю».
Обращения граждан в соответствии с поручениями главы администрации либо первого заместителя или заместителей главы администрации в течение трех дней со дня регистрации возвращаются для дальнейшей обработки: внесение в базу данных необходимых сведений о ходе рассмотрения обращения и направление на исполнение в подразделения должностным лицам.
Если поручение по заявлению дано нескольким должностным лицам, а ответственный исполнитель не выделен, то работу по рассмотрению обращения координирует исполнитель, указанный первым в резолюции руководства администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области.
Не разрешается передача обращений из одного подразделения в другое. Ответы на обращения граждан дают руководители, которым поручено рассмотрение в первой инстанции. Ответственный исполнитель независимо от содержания поручений, данных главой администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области или его заместителями по рассмотрению обращений граждан, готовит ответ заявителю.
Обращения граждан, после их рассмотрения исполнителями, возвращаются со всеми относящимися к ним материалами, которые формируют дела, в том числе с ответом заявителю.
8. Порядок рассмотрения отдельных обращений
8.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом, принимается решение о списании данного обращения «В дело».
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
8.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, либо должностное лицо, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Решение о списании данного обращения «В дело» и направлении сообщения заявителю о недопустимости злоупотребления правом принимается и подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.
8.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, обращение не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на него не дается. Заявителю об этом сообщается, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решение о списании данного обращения «В дело» и сообщении заявителю принимается и подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом.
8.5. Обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Положением срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением, считаются повторными.
При работе с повторными обращениями формируется дело с уже имеющимися ранее документами по обращениям данного заявителя.
Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные — по одному и тому же вопросу в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
8.6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.7. В случае если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Сроки рассмотрения обращений и уведомление заявителей
9.1. Обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностным лицам, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно. О результатах рассмотрения уведомляются заявители.
9.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного п.7.4 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление срока оформляется исполнителями не менее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения.
10. Организация работы по личному приему граждан
10.1. График и порядок личного приема граждан в администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области устанавливается главой администрации муниципального образования Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.
График и порядок личного приема граждан в совете депутатов Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области устанавливается главой муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится по предварительной записи уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
10.2. Запись на прием осуществляют работники отдела организационной работы ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. По вопросам, не входящим в компетенцию органа местного самоуправления либо должностного лица, заявителям рекомендуется обратиться в соответствующие органы, учреждения, организации.
10.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.4. На каждое обращение оформляется установленного образца карточка личного приема гражданина, в которую заносится содержание обращения гражданина на личном приеме, а также резолюция ведущего прием, с поручением должностному лицу. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка «оставлено заявление» и дата регистрации.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.5. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя (архивный материал).
10.6. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям осуществляют работники отдела организационной работы.
10.7. Поступившие ответы о принятых мерах направляются для ознакомления должностному лицу, осуществлявшему прием.
10.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
11.1. Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
11.2. Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, изложенного в настоящем Положении, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
12. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
12.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.
12.2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
13. Хранение материалов по обращениям граждан
Орган местного самоуправления или должностное лицо осуществляет хранение и использование в справочных и иных целях предложений, заявлений и жалоб граждан.
Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на орган местного самоуправления или на то должностное лицо.
Устанавливается пятилетний срок хранения предложений, заявлений, жалоб граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением. В необходимых случаях экспертной комиссией может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан.
Решения экспертной комиссии об увеличении сроков хранения документов по обращениям граждан и отбор их для хранения подлежат обязательному утверждению.
По истечении установленных сроков хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению в соответствии с утвержденным Федеральной архивной службой России 06.10.2000 Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения.
Хранение дел у исполнителей запрещается.
Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики или поднимаются уже решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию.
Приложение
к Порядку рассмотрения
обращений граждан органами
местного самоуправления
и должностными лицами
муниципального образования
Кусинское сельское поселение
Киришский муниципальный район
Ленинградской области
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
№ на приеме:______
Дата:________
Фамилия, имя, отчество: Адрес:__________________________________________________
Место работы, должность_______________________________________________________
Содержание обращения:________________________________________________________
Фамилия должностного лица, ведущего прием:_____________________________________
2-я сторона
Кому отправлено (резолюция):__________________________________________________ Дата исполнения:______________________________________________________________
Дополнительный контроль:______________________________________________________
Снято с контроля:______________________________________________________________
Результат:_____________________________________________________________________
Дата, должность исполнителя:
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись: