Новая отчетность в Пенсионный фонд

Новая отчетность в Пенсионный фонд

С 1 апреля 2016 года наряду с ежеквартальной отчетностью вводится ежемесячная упрощенная отчетность в Пенсионный фонд «Сведения о застрахованных лицах» (СЗВ-М), которая будет содержать СНИЛС, ФИО и ИНН работников.

Форма отчетности утверждена Постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 № 83 п.

            Сведения  подлежат представлению каждый месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего  за отчетным периодом. Отчитаться по новой форме в первый раз работодателям необходимо не позднее 10 мая 2016 года.

            В  отчет  включаются  все  работники,  с  кем  работодатель  находился  в  трудовых

отношениях  за истекший месяц,  даже 1 день,  включая  договоры  гражданско-правового

характера; работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком и т.д.

К работодателям,  которые  представят  сведения  несвоевременно  или  не  в полном

объеме,  будут применены  штрафные санкции в размере 500 рублей   по каждому работнику.

Учитывая, что  прием дополнительной отчетности будет осуществляться ежемесячно и в сжатые сроки, рекомендуем работодателям подключиться к системе электронного документооборота. Переход на электронный документооборот позволит  оперативно представлять отчетность в ПФР и экономить время!

Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот

размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

            Также информацию можно получить в Управлении ПФР по адресу: г. Кириши,

пр. Ленина, д. 50, к. 25 или по телефону 225-19.

                                                                                    С. Румянцева,

                                                                                    заместитель начальника

                                                                                    УПФР в Киришском районе