Сократить обращения в ПФР поможет электронный документооборот
С апреля 2016 года, работодатель обязан ежемесячно не позднее 10-го числа сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах.
Главная цель представления такой отчетности — определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).
Напоминаем, отчитаться по новой форме за май необходимо не позднее 10 июня.
За непредставление сведений в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.
Основными достоинствами такого взаимодействия являются:
-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в Управлении Пенсионного фонда в период отчетной кампании;
-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
— отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности;
— своевременное получение информации от Управления ПФР.
Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот
размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».
Для заключения Соглашения об обмене электронными документами в системе ЭДО следует обратиться в Управление Пенсионного фонда.
С.Румянцева,
заместитель начальника
УПФР в Киришиском районе