Сократить обращения в ПФР поможет электронный документооборот

Сократить обращения в ПФР поможет электронный документооборот

С апреля 2016 года, работодатель обязан ежемесячно не позднее 10-го числа сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах.

Главная цель представления такой отчетности — определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).

Напоминаем, отчитаться по новой форме за май необходимо не позднее 10 июня.

За непредставление сведений в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.

Основными достоинствами такого взаимодействия являются:

-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в Управлении Пенсионного фонда в период отчетной кампании;

-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;

— отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности;

— своевременное получение информации от Управления ПФР.

Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот

размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

Для заключения Соглашения об обмене электронными документами в системе ЭДО следует обратиться в Управление Пенсионного фонда.

С.Румянцева,

заместитель начальника

УПФР в Киришиском районе