Наименование: | РАСПОРЯЖЕНИЕ _______ 2016 года № ___ -р О размещении проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений от молодых семей о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» для прохождения независимой экспертизы. |
Дата: | 21.06.2016 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_______ 2016 года № ___ -р
О размещении проекта административног |
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Разместить на официальном сайте администрации Кусинского сельского поселения проект административног
для прохождения для прохождения независимой экспертизы.
2. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административног
3. Дата окончания приема заключений независимой экспертизы 21 июля 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.Н. Маркова
Разослано: в дело – 3, официальный сайт
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от молодых семей о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы»
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений от молодых семей о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее — Администрация).
1.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации (далее – Специалист).
Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции администрации МО и справочные телефоны администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему административном
1.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональ
Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении № 2 к настоящему Административном
Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
1.5. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области и официального сайта администрации МО в сети «Интернет».
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ): http://www.gosus
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (ПГУ ЛО): http://gu.lenobl
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenob
Электронный адрес официального сайта администрации МО: http://www.admki
1.6. В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения информации на ПГУ ЛО.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) Устно — по адресу, указанному в п.1.3 настоящего Административног
Приём заявителей в Отделе осуществляется:
— начальником Отдела;
— специалистами Отдела.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
б) Письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в п.1.3 настоящего Административног
в) По справочному телефону, указанному в п.1.3 настоящего Административног
При ответах на телефонные звонки специалист Администрации подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
г) По электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в п.1.3 настоящего Административног
д) На ПГУ ЛО: www.gu.lenobl.ru
е) На ЕПГУ: www.gosuslugi.ru
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.
ж) при обращении в МФЦ.
1.8. Текстовая информация, указанная в п.1.3 — 1.6 настоящего Административног
Текст Административног
1.9. Заявителем муниципальной услуги является молодая семья, изъявившая желание участвовать в программных мероприятиях по улучшению жилищных условий.
Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу о включении их в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации жилищных программ могут лица, имеющие право в соответствии с законодательство
Участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации №1050 от 17 декабря 2010 года, может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений от молодых семей о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация, находящаяся по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, д. Кусино, ул. Центральная, дом 20, тел.(81368)76-31
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи соответствующей условиям участия в программном мероприятии либо о признании (отказа в признании) участником программы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти дней с даты поступления заявления в Администрацию непосредственно, через МФЦ либо через ПГУ ЛО.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов — не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», №237, 25.12.1993);
— Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», №1, 12.01.2005);
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», №202, 08.10.2003);
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», №165,29.07.2006)
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);
— Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст.2036; №27, ст.3880);
— Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.01.2011, №5, ст.739);
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» («Российская газета», №247, 23.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12.2009, №52, (2ч.), ст.6626);
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-те
— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», № 94, 11.11.2011);
— Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2014 года №263 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Жилье для молодежи» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» (на официальном сайте Администрации Ленинградской области, http://lenobl.ru
— Приказ комитета по строительству Ленинградской области от 18.02.2016 года №6 «Об утверждении положения о порядке предоставления молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования» (на официальном сайте Администрации Ленинградской области, http://lenobl.ru
— иные правовые акты.
2.6. Условия участия и перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в рамках реализуемых в Ленинградской области мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы (далее – подпрограмма).
2.6.1. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.6.2. Молодые семьи представляют до 1 июля года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия подпрограммы, заявление по форме, приведенной в приложении N 3, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (с предъявлением оригиналов документов);
2) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется
4) копии документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства в размере части стоимости приобретения (строительства) жилья, не обеспеченной за счет размера предоставляемой социальной выплаты в планируемом году.
Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в Администрацию заявление по форме, приведенной в приложении N 3.1, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) и документы, подтверждающие наличие достаточных доходов.
Документами, подтверждающими наличие у молодой семьи достаточных доходов, являются один или несколько из нижеперечисленны
— копия договора банковского счета (банковского вклада) с приложением справки соответствующего банка о состоянии счета (размере вклада);
— копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение на члена (ов) молодой семьи и заявление в произвольной форме от члена (ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного жилого помещения при получении субсидии на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий. Жилое помещение не должно быть ветхим и аварийным;
— документы, подтверждающие наличие имеющегося в собственности молодой семьи недвижимого имущества (свидетельство о государственной регистрации права на гараж, дачу, садовый домик в садоводческом товариществе) и их оценочную стоимость и заявление в произвольной форме от члена (ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного недвижимого имущества при получении субсидии на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий;
— копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справка из территориального органа Пенсионного фонда России о состоянии финансовой части лицевого счета, лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (размер материнского (семейного) капитала с учетом индексации);
— справка из кредитной организации или иного юридического лица о возможности предоставления ипотечного жилищного кредита (займа) молодой семье на сумму, превышающую размер предоставляемой социальной выплаты, необходимую для полного расчета за жилье;
— заключение о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенное оценочной организацией в порядке, установленном законодательство
5) выписку из домовой книги (справку) о регистрации постоянного места жительства или копии финансового лицевого счета;
2.6.3. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в Администрацию следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в приложении № 3, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее — документы на строительство), при незавершенном строительстве жилого дома;
5) копия кредитного договора (договор займа);
6) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Документы должны быть действующими на дату их представления. Копии документов должны быть заверены нотариально или лицом, осуществляющим прием документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственног
Отдел в рамках межведомственног
1) выписку из домовой книги (справку) о регистрации постоянного места жительства или копии финансового лицевого счета, если указанные сведения находятся в распоряжении организаций, подведомственных органам местного самоуправления;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Российской Федерации на заявителя и членов его семьи (в случае, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с подпунктом б) пункта 2.6.1 Административног
4) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с подпунктом б) пункта 2.6.1 Административног
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательство
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги;
2) текст в заявлении не поддается прочтению;
3) заявление подписано не уполномоченным лицом.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) несоответстви
б) непредставлен
в) недостовернос
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1 Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.14.2 Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.14.3 Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.15.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающа
2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.15.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.15.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственны
2.15.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации, МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.15.7. При входе в помещение и в местах ожидания размещается информация, а также о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за оказание помощи инвалиду.
2.15.8. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечны
2.15.9. Обеспечение доступа в помещения сурдопереводчика
2.15.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планиров
2.15.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями
2.15.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15.14. До полного приспособления помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, под необходимые потребности инвалидов, заявителю, являющемуся инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Администрации, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.16.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственно
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников Администрации или (МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенност
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункционал
2.17.1.1. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационны
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.1.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по указанным в заявлении средствам связи, а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.17.2.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.17.2.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
2.17.2.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированну
2.17.2.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию– приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные УКЭП;
— приложить к заявлению электронный документ, заверенный УКЭП нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
— заверить заявление УКЭП, если иное не установлено действующим законодательство
— направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.17.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированн
2.17.2.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены УКЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
— формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу,, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
— после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
— уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
2.17.2.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены УКЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
— формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Отдела, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
— формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационны
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо, наделенное, в соответствии с должностной инструкцией, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Отдела, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет на ПГУ ЛО.
2.17.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административног
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административног
2.17.2.10. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного УКЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Получение услуг, которые, являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательнос
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
— подготовка решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи соответствующим условиям участия в программном мероприятии;
— выдача или направление заявителю решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи соответствующей условиям участия в программном мероприятии.
Последовательнос
Администрации и ее должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в 6. настоящего Административног
Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, в должностные обязанности которых входит оказание муниципальных услуг по вопросам участия в жилищных программах, или специалистами МФЦ.
Специалист Отдела или МФЦ осуществляет прием документов в следующей последовательнос
— принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административног
— проверяет наличие всех необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящего Административног
— при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в Администрацию почтой, регистрируются в соответствии с установленным внутренним порядком регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Специалисты, в должностные обязанности которых входит оказание муниципальных услуг по вопросам участия в жилищных программах, или специалист МФЦ, осуществляющий прием документов и заявления от гражданина (семьи), выдает расписку в получении указанных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 1 календарного дня.
Результатом административной процедуры является регистрация и визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о визировании заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
4.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и приложенных документов и проверка на соответствие содержания заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, установленным пунктом 2.6., 2.7., 2.9. настоящего Административног
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего Административног
Срок исполнения данной административной процедуры — не более 3 календарных дней.
4.4. Подготовка решения о признании (отказе в признании) молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
После рассмотрения заявления и документов, указанных в 6. настоящего Административног
— решения о признании молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы);
— решения об отказе в признании молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
Результатом административной процедуры является подготовленный проект:
— решения о признании молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы);
— решения об отказе в признании молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
— издание решения о признании (отказе в признании) молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы);
— уведомление заявителя о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
Срок исполнения данной административной процедуры — не более 6 календарных дней.
4.5. Выдача или направление заявителю решения о признании (отказе в признании) молодой семьи соответствующей условиям участия в программных мероприятиях (участником программы).
В течение 2 календарных дней после принятия соответствующего решения производится информирование заявителя или представителя заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя или представителя заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 календарных дней после информирования заявителя, решение направляется заявителю или представителю заявителя посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
При получении решения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю или представителю заявителя подготовленного решения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
— при явке заявителя для получения решения — вручение результата предоставления муниципальной услуги под подпись;
— при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО документ, подтверждающий принятие решения, направляется в форме электронного документа через личный кабинет ПГУ ЛО.
5. Формы контроля за исполнением административног
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административног
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации, заместитель главы администрации. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, проверок соблюдения и исполнения положений Административног
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
— за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административног
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательнос
Контроль соблюдения требований настоящего Административног
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-те
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
— наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
— суть жалобы;
— подпись заявителя либо его представителя и дата.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается, регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административног
Приложение № 1
к Административном
1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Место нахождения ул. Центральная, д. 20, д. Кусино, Киришский муниципальный район, Ленинградская область, 187100;
Справочные телефоны Администрации: (81368) 76-310;
Факс: (81368) 76-310;
Адрес электронной почты Администрации: adm_kusino@mail.
График работы Администрации:
Дни недели, время работы Администрации |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг |
с 8.30 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница Суббота, воскресенье |
с 8.30 до 15.30, перерыв с 13.00 до 14.00 Выходные |
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы канцелярии Администрации |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг |
с 8.30 до16.45, перерыв с 13.00 до14.00 |
Пятница Суббота, воскресенье |
с 8.30 до 15.30, перерыв с 13.00 до14.00 Выходные |
Продолжительност
Приложение № 2
к Административном
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№ п/п |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон |
Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области |
||||
1 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» |
187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» |
187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области |
||||
2 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» |
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области |
||||
3 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» |
187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, выходные — суббота, воскресенье |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области |
||||
4 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка» |
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово» |
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области |
||||
5 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино» |
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Светогорский» |
188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Приморск» |
188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д.14 |
Понедельник-пятн |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области |
||||
6 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» |
188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром» |
188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский» |
188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар» |
188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области |
||||
7 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Карла Маркса, д. 43 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области |
||||
8 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» |
187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области |
||||
9 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А |
Понедельник-пятн |
8 (800) 301-47-47 |
||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» |
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б |
Понедельник-пятн |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области |
||||
10 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский |
187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области |
||||
11 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский» |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области |
||||
12 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» |
188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области |
||||
13 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области |
||||
14 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» |
188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» |
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области |
||||
15 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» |
188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области |
||||
16 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» |
188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области |
||||
17 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» |
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области |
||||
18 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области |
||||
19 |
ГБУ ЛО «МФЦ» (обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-це Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
8 (800) 301-47-47 |
Приложение № 3
к Административном
Главе администрации
Киришского муниципального района
от гражданина (гражданки) ________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (проживающей) по адресу: _____________
________________
Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы молодую семью в составе:
супруг ________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный ______________ «__» ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ________________
супруга ________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный _______________ «__» ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ________________
дети: ________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)
серия __________ N ____________, выданный ________________
проживает по адресу: ________________
________________
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):
(ненужное вычеркнуть)
серия __________ N ____________, выданный________
проживает по адресу: ________________
С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________
(Ф.И.О. совершеннолетнег
2) ________________
(Ф.И.О. совершеннолетнег
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)______________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)______________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты «__» ____________ 20__ г.
________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в Администрации Киришского муниципального района |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить по почте |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО |
Приложение № 3.1
к Административном
Главе администрации
Киришского муниципального района
от гражданина (гражданки) ________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (проживающей) по адресу: _____________
________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу осуществить оценку доходов и иных денежных средств для признания моей семьи имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» и выдать мне, ________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ № _________, выданный ________________
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1. ________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2. ________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3.______________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
«____» ________________ 20 ___ г. ________________
(Ф.И.О., лица, сдающего документы, подпись)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты и проверены
________________
(Ф.И.О., должность лица, проверившего документы, подпись)
«____» ________________ 20 ___ г.
Приложение № 4
к Административном
В ________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
________________
(должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действие (бездействие) которого обжалуется)
От______________
(ФИО заявителя)
Адрес проживания
Телефон
Адрес эл/почты
ЖАЛОБА
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
________________
(указать причину жалобы, дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
(дата) (подпись)
Жалобу принял:
Дата вх.№
Специалист ( )
(ФИО) подпись
Приложение № 5
к Административном
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
нет да
нет да