Кусинский вестник №12 (167) от 01.07.2016

Официальная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 24 июня 2016 года № 75 Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета», Администрация Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление в газете Кусинский вестник» и разместить на сайте кусинское.рф.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.Н. Маркова

Утверждено постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 24.06.2016 г. № 75(Приложение) МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий документ, в соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2016 года № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета», определяет методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — методика прогнозирования).

Цели и задачи методики прогнозирования

Методика прогнозирования направлена на повышение качества планирования бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, а также к повышению качества управления муниципальным долгом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Методика определяет порядок осуществления бюджетных полномочий главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области — Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в части операций с источниками финансирования дефицита бюджета.

Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета — Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области выполняет бюджетные полномочия в части прогнозирования поступлений по следующим источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:

Код бюджетной классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

Наименование кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

1

2

955 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

Методы прогнозирования

При прогнозировании поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области используется метод прямого счета.

Остатки бюджетных средств формируются за счет остатков средств, образовавшихся на начало текущего финансового года, доходов бюджета, дополнительно полученных и не использованных в ходе исполнения бюджета, экономии в расходах.

ИОСБ — Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

Дi — прогноз поступлений доходов бюджета муниципального образования в i финансовом году.

Рi — прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального образования в i финансовом году

ИОСБ = (-Дi) + Рi

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 30 июня 2016 года № 77 Об утверждении муниципальной подпрограммы «Рациональное использование земли и охрана окружающей среды на 2016-2017 годы» муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области муниципальной программы «Благоустройство и санитарное содержание территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную подпрограмму «Рациональное использование земли и охрана окружающей среды на 2016-2017 годы» муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области муниципальной программы «Благоустройство и санитарное содержание территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы», согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Кусинский вестник» и разместить на сайте кусинское.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации О.Н. Маркова

ПАСПОРТ

Муниципальная подпрограмма «Рациональное использование земли и охрана окружающей среды на 2016 – 2017 годы» муниципальной программы«Благоустройство и санитарное содержание территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

Наименование программы

Муниципальная подпрограмма «Рациональное использование земли и охрана окружающей среды на 2016 – 2017 годы» муниципальной программы «Благоустройство и санитарное содержание территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Разработчик программы

Администрация муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Цели программы

Использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности; предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности; обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности; улучшение земель, экологической обстановки в сельском поселении; сохранение и реабилитация природы сельского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения .

Задачи программы

Повышение эффективности использования и охраны земель;

обеспечение организации использования и охраны земель;

рациональное использование земель;

оптимизация деятельности в сфере обращения с

отходами производства и потребления;

сохранение и восстановление зеленых насаждений, почв

Сроки реализации

программы

2016-2017гг.

Объемы и источники финансирования программы

Источник финансирования — Бюджет МО Кусинское сельское поселение.

Объем финансирования – рублей, в том числе:

в 2016 году – рублей

в 2017 году – рублей

Перечень основных мероприятий

Защита земель от загрязнения химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения и других негативных воздействий, в результате которых происходит деградация земель; сохранение и повышение плодородия почв; защита земель от зарастания сорными растениями, кустарниками и мелколесьем, иных видов ухудшения состояния земель; ликвидация последствий загрязнения и захламления земель; охрана, восстановление и развитие природной среды; выявление пустующих и нерационально используемых земель и своевременное вовлечение их в хозяйственный оборот; осуществление муниципального земельного контроля за использованием земельных участков и соблюдением земельного законодательства

Основные исполнители программы

Администрация МО Кусинское сельское поселение (специалист по земельным вопросам администрации)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

— благоустройство населенных пунктов;

улучшение качественных характеристик земель;

эффективное использование земель.

Система контроля за реализацией Программы

Управление и контроль за выполнением настоящей Программы осуществляет глава администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Земля — важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли — почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса — лесные массивы, водные ландшафты, овражные комплексы, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития сельского поселения.

Подпрограмма по использованию и охране земель на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение на  2016-2017 годы (далее — Подпрограмма) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики сельского поселения.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы

Главная цель подпрограммы — использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности; предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности; обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности; улучшение земель, экологической обстановки в сельском поселении; сохранение и реабилитация природы сельского поселения для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Основными задачами реализации подпрограммы являются: повышение эффективности использования и охраны земель; обеспечение организации использования и охраны земель; рациональное использование земель; оптимизация деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления; сохранение и восстановление зеленых насаждений, почв; контроль за использованием  земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования; контроль за проведением охраны земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования.

Раздел 3. Описание ожидаемых результатов реализации Подпрограммы

В результате выполнения мероприятий Подпрограммы будет обеспечено:

— благоустройство населенных пунктов;

— улучшение качественных характеристик земель;

— эффективное  использование земель

Целевые индикаторы:

— увеличение количества проведенных в муниципальном образовании мероприятий по контролю за использованием и охраной земель;

— количество специалистов, прошедших обучение по вопросам контроля за использованием и охраной земель;

— количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства в поселении;

— отсутствие фактов нарушения земельного законодательства.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Подпрограммы

  Правовую основу для реализации подпрограммы определили:

— Земельный кодекс РФ

— Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Раздел 5. Последствия реализации Подпрограммы

Содействие повышению экологической безопасности населения Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области и качества его жизни, а также повышению инвестиционной привлекательности сельского поселения, соответственно росту экономики, более эффективному использованию и охране земель. Целевое и эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения и участков сельскохозяйственного использования в границах МО Кусинское сельское поселение, занятость населения в сельском хозяйстве, повышение доходов в муниципальный бюджет от уплаты сельхозналога.

 Раздел 6. Оценка рисков реализации Подпрограммы

Возможные риски реализации Подпрограммы:

— финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;

— рост инфляции выше прогнозного уровня;

— форс-мажорные обстоятельства.

Раздел 7.  Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет целевых средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение.

С учетом потребностей для реализации основных мероприятий программы необходимы средства в размере 30,0 тыс. руб., в том числе:

— в 2016 году – 00,0 тыс. руб.

— в 2017 году – 00,0 тыс. руб.

из них на:

— уборку территории – 00,0 тыс. руб.

— подкос травы – 00,0 тыс. руб.

Раздел 8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к концу 2017 года обеспечить благоприятные условия для устранения фактов и предпосылок, способствующих проявлению различных нарушений земельного законодательства, что приведет к:

— благоустройству населенных пунктов;

— улучшению качественных характеристик земель;

— эффективному  использованию  земель.

Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице.

Раздел 9. Механизм реализации Подпрограммы, включая организацию управления Подпрограммой и контроль за ходом её реализации

Управление и контроль за выполнением настоящей Подпрограммы  осуществляет глава администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Исполнители Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий ведомственной целевой подпрограммы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Исполнители Подпрограммы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий главе администрации муниципального образования до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации ведомственной целевой подпрограммы в соответствующем году должен содержать:

— общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

— перечень завершенных в течение года мероприятий по ведомственной целевой подпрограмме;

— перечень не завершенных в течение года мероприятий ведомственной целевой подпрограммы и процент их не завершения;

— анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

— предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации подпрограммы.

 

Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы «Рациональное использование земли и охрана окружающей среды на 2016 – 2017 годы» муниципальной программы «Благоустройство и санитарное содержание территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2015-2017 годы»

п/п

Содержание

мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс.руб

Планируемые показатели результатов деятельности

2016 год

2017 год

Наименование

Единица измерения

Промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия)

Целевое значение (конечный результат)

1

Выявление фактов самовольного занятия земельных участков

специалист по земельным вопросам администрации

ежеквартально

Финансирование не требуется

выездные проверки

Ед.

8

8

2

Выявление фактов самовольных строений

специалист по земельным вопросам администрации

ежеквартально

Финансирование не требуется

выездные проверки

Ед.

8

8

3

Контроль за соблюдением установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием

специалист по земельным вопросам администрации

ежеквартально

Финансирование не требуется

выездные проверки

Ед.

8

8

4

Разъяснение гражданам земельного законодательства РФ

специалист по земельным вопросам администрации

постоянно

Финансирование не требуется

Прием граждан

Ед.

100

100

5

Организация регулярных мероприятий по очистке территорий сельского поселения от мусора, в том числе с участием жителей поселения

Администрация муниципального образования Кусинского сельского поселения

ежегодно

2016 год ___ тыс. руб.

2017 год ___ тыс. руб.

Уборка территории

Ед.

2

2

6

Выявление неиспользуемых или используемых не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков на территории поселения

специалист по земельным вопросам администрации

ежеквартально

Финансирование не требуется

выездные проверки

Ед.

8

8

7

Подготовка материалов о прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования

специалист по земельным вопросам администрации

в случае выявленных нарушений

Финансирование не требуется

Материалы проверок

Ед.

8

Направление материалов по выявленным фактам нарушения земельного законодательства в соответствующие органы для привлечения к ответственности, предусмотренной действующим законодательством РФ

специалист по земельным вопросам администрации

по мере выявленных нарушений

Финансирование не требуется

Материалы проверок

Ед.

9

Контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования по целевому назначению

специалист по земельным вопросам администрации

Ежегодно

Финансирование не требуется

выездные проверки

Ед.

2

2

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

И Н О Р М А Ц И Я

График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат

в июле 2016 года

через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3 — 4

5 июля

5 — 6

6 июля

7

7 июля

8 — 9

8 июля

10

9 июля

11 — 12

12 июля

13

13 июля

14

14 июля

15 — 16

15 июля

17

16 июля

18 — 19

19 июля

20

20 июля

21

21 июля

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

18 июля 2016 года

через кредитные организации:

ПАО «Банк Санкт-Петербург», АО «Россельхозбанк», ПАО «Балтийский банк»

15 июля 2016 года

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Пенсионный фонд начал прием заявлений на выплату 25 000 рублей

23 июня 2016 года Правительством Российской Федерации принят закон № 181-ФЗ

«О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016 году», который дал право владельцам государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, проживающих на территории РФ, на единовременную выплату в размере 25 000 рублей или в размере фактического остатка менее 25000 руб.

Для получения выплаты необходимо подать соответствующее заявление не позднее 30 ноября 2016 года в Управление Пенсионного фонда или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Право на единовременную выплату имеют семьи, имеющие материнский (семейный) капитал, и родившие второго и следующего ребенка по 30 сентября 2016 года включительно.

При заполнении заявления на получение выплаты при себе необходимо иметь:

— паспорт;

— сертификат на материнский капитал;

— страховое свидетельство с номером СНИЛС;

-банковскую справку о реквизитах счета в кредитной организации.

Семьи, имеющие право на материнский (семейный) капитал, но не обратившиеся ранее в ПФР за оформлением сертификата, могут подать заявление о предоставлении единовременной выплаты одновременно с заявлением о выдаче сертификата при личном обращении в Управление ПФР.

Во избежание очередей, рекомендуем спланировать свой визит в Управление ПФР заранее, воспользовавшись сервисом «Запись на прием», либо подать заявление в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Внесение сведений в ГКН без участия заявителей

Должны ли собственники объектов недвижимости быть связующим звеном между органами государственной власти и местного самоуправления и органом кадастрового учета? Согласно законодательству, после утверждения уполномоченным органом документа, на основании которого сведения о характеристиках объекта недвижимости (категория, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость) или об объектах землеустройства (границы населенных пунктов, территориальных зон) могут быть внесены в государственный кадастр недвижимости (ГКН), указанный орган в порядке информационного взаимодействия самостоятельно направляет документ, содержащий такие сведения, в Кадастровую палату.

Одним из важных направлений межведомственного информационного взаимодействия является внесение сведений о границах населенных пунктов в ГКН, так как установление границ согласно действующему земельному законодательству позволяет осуществить перевод земельных участков различных категорий земель в категорию «населенные пункты» или наоборот. Кроме того, от категории земель напрямую зависит разрешенное использование участков. Так, например, территория населенных пунктов может быть предназначена для застройки, а земли сельхозназначения должны использоваться только для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей. Внесенная согласно генеральному плану категория обеспечит правообладателю возможность изменения вида разрешенного использования земельного участка, что в свою очередь позволит использовать его в целях, которые предусмотрены местной администрацией при планировании территории.

В настоящее время в ГКН внесены границы 201 населенного пункта Ленинградской области из 2944 существующих. Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области проводятся работы по формированию перечней земельных участков, имеющих уточненные границы и расположенных в пределах населенных пунктов, сведения о которых имеются в ГКН. Полученные перечни направляются с запросами в адрес органов местного самоуправления, утвердивших генеральные планы соответствующих населенных пунктов, для подтверждения факта их перевода в категорию земель населенных пунктов.

Стоит также отметить, что вопрос необходимости увеличения доли населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в ГКН, обсуждался в рамках рабочего совещания под председательством губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко, на тему «Результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ», состоявшегося в Правительстве Ленинградской области 29 июня 2016 года. По результатам совещания Кадастровая палата предложила в целях улучшения состояния инвестиционного климата на территории Ленинградской области разработать и утвердить график передачи органами местного самоуправления и Комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в Кадастровую палату сведений о границах населенных пунктов.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

В филиале Кадастровой палаты по Ленинградской области прошёл семинар для кадастровых инженеров

28 июня 2016 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области прошёл консультационный семинар для кадастровых инженеров. На семинаре присутствовало 17 представителей коммерческих организаций и частных предпринимателей.

В июне специалисты кадастровой палаты по Ленинградской области проконсультировали кадастровых инженеров по вопросам обеспечения доступа к образуемым или измененным земельным участкам. Таким образом, в ходе семинара было выделено всего три способа обеспечивающих доступ к образуемым или измененным земельным участкам – посредством земель и земельных участков общего пользования, посредством ограничения прав правообладателей смежных земельных участков (сервитут) и посредством зон с особыми условиями использования территории.

Продолжился семинар с ответов на вопросы, возникших у кадастровых инженеров в ходе осуществления кадастровой деятельности. На семинаре было выявлено, что кадастровые инженеры столкнулись с рядом трудностей при взаимодействии с органами местного самоуправления и случаями «двойного учёта» земельных участков. Также специалисты Филиала проконсультировали кадастровых инженеров по вопросам реализации кадастрового учёта объектов недвижимости на практике.

В ходе семинара кадастровым инженерам был предоставлен раздаточный материал с необходимой информацией по презентации.

В конце консультационного мероприятия кадастровым инженерам была предоставлена возможность оставить отзыв или предложения о проведенном семинаре. Отзываясь о прошедшем семинаре, кадастровые инженеры отметили информативность и эффективность проводимых мероприятий, а также выразили особую благодарность за помощь в решении назревших вопросов.

Сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области также напомнили о том, что для кадастровых инженеров работает электронная почта, на которую в случае возникновения вопросов можно обратиться по адресу: gku@u47.rosreestr.ru.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

В Кадастровой палате обсудили вопросы перехода к ЕГРН

29 июня в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области прошло совещание региональной рабочей группы по переходу к ведению ЕГРН на территории субъекта.

В рамках плана мероприятий по подготовке к переходу к Единому государственному реестру недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системе, на плановом совещании рабочей группы по переходу к ведению ЕГРН сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и Управления Росреестра по Ленинградской области обменялись опытом работы в сфере государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав и ограничений прав. Также, в ходе совещания была разработана схема взаимодействия филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и Управление Росреестра по Ленинградской области и утвержден перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещаниях рабочей группы.

Напоминаем, что с 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы. В состав единого информационного ресурса войдут сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и реестре прав.

Вступление в силу нового закона позволит значительно упростить процесс оформления документов на недвижимость и сэкономит время заявителя. В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» при одновременной подаче одного заявления в орган регистрации прав и орган кадастрового учёта оформление недвижимого имущества будет произведено в течение 10 рабочих дней. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав недвижимого имущества уйдет не более семи рабочих дней, а на постановку объекта недвижимости на государственный кадастровый учет – не более пяти рабочих дней.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Услуги ПФР доступны всем, ограничений нет!

Пенсионный фонд Российской Федерации взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные услуги ПФР маломобильные группы населения могут различными способами, наиболее удобный – с использованием интернета, не выходя из дома.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресуes.pfrf.ru.

Для большего удобства граждан портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.

Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. Это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru., перейдя на сайт государственных услуг по ссылке в Личном кабинете гражданина. Подтвердить учетную запись можно путем получения логина и пароля обратившись лично в Управление ПФР по адресу: пр.Ленина, 50, кабинет № 7, 9, 29, в МФЦ или в ОАО «Ростелеком» или заказным письмом по почте, при себе необходимо иметь паспорт.

Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).

Владельцам сертификата на материнский капитал будет полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала.

Узнать о сформированных пенсионных правах, назначить пенсию, изменить способ ее доставки, записаться на прием в ПФР, направить обращение и получить информацию о сведениях своего индивидуального лицевого счета можно в Личном кабинете гражданина.

Воспользовавшись кабинетом, работающие пенсионеры могут узнать размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. тот размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности.

Напоминаем, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии, пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начнет получать только после прекращения трудовой деятельности.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Счастливое детство благодаря материнскому капиталу

Иногда в жизни случается так, что природа или обстоятельства ограничивают физические возможности человека. Важную роль для социализации таких людей играет государство, одной из главных задач которой — помощь в адаптации и интеграции в социум. Такая поддержка особенно важна для детей-инвалидов, у которых ограничены возможности.

Для реализации этой задачи Правительство Российской Федерации предусматривает ряд мер социальной поддержки, одна из которых — направление средств материнского (семейного) капитала (МСК) на покупку товаров и услуг для адаптации детей-инвалидов.

С 1 января 2016 года средства МСК можно направить на компенсацию расходов на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, которая формируется медико-социальной экспертизой.

Напоминаем, что средства материнского капитала по данному направлению можно использовать в любое время, не дожидаясь трехлетия ребенка, давшего право на сертификат. Для этого необходимо представить в ПФР:

-заявление;

паспорт владелец государственного сертификата;

индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида, действительную на день приобретения товаров и услуг;

-документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг;

— акт проверки наличия и соответствия приобретенного для ребенка-инвалида товара;

-реквизиты счета владельца сертификата в кредитной организации.

Приобретение разрешенных товаров должно подтверждаться договорами купли-продажи, товарными, кассовыми чеками или иными документами, подтверждающими оплату.

Важно помнить, что в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида должен быть заполнен соответствующий раздел с указанием товаров и услуг, которые могут быть приобретены с использованием средств МСК.

Кроме того, средства материнского капитала не могут быть направлены на компенсацию расходов на медицинские услуги, а также реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, которые предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального.

Наличие приобретенного товара должно быть подтверждено актом проверки, который составляется не позднее пяти дней с даты обращения в органы социальной защиты.

После этого владелец сертификата обращается в территориальный орган Пенсионного фонда (в том числе через МФЦ) за компенсацией расходов на приобретенные товары или услуги, предоставив вышеперечисленные документы.

В случае принятия положительного решения необходимая сумма из средств материнского капитала поступит на счет владельца сертификата не позднее двух месяцев со дня принятия заявления.

Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте Пенсионного фонда в разделе «Жизненные ситуации».

Пресс- служба ОПФР по СПБ и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Вниманию граждан, получавших пенсии в «Рускобанке»!

В связи с отзывом с 21 июня 2016 года   Центральным Банком России лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации АО «Русский торгово-промышленный банк» (АО «Рускобанк») сообщаем, что выплата пенсий и социальных выплат с июля 2016 года производиться не будет.

Гражданам, получавшим пенсии на счета в указанном Банке, необходимо выбрать другой способ доставки пенсии и обратиться с соответствующим заявлением до 30 июня в Управление Пенсионного фонда или в МФЦ.

Подать заявление также можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Досрочный перевод пенсионных накоплений грозит

потерей инвестиционного дохода!

Уверенность в будущем необходима каждому человеку, касается это и благополучной старости, хотя, конечно, задумываются о ней не все. Именно по этой причине государство с помощью средств пенсионных накоплений предлагает населению копить на будущую пенсию.

Что же такое пенсионные накопления?

Пенсионные накопления – это средства, зафиксированные на индивидуальном лицевом счете участника системы обязательного пенсионного страхования в Пенсионном фонде Российской Федерации или негосударственном пенсионном фонде.

Средства пенсионных накоплений включают в себя:

— суммы страховых взносов на накопительную пенсию, перечисленные работодателем в рамках обязательного пенсионного страхования на финансирование накопительной пенсии;

— суммы уплаченных гражданами дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию; суммы взносов работодателей, если они являются третьей стороной Программы государственного софинансирования пенсий, а также суммы взносов, перечисленных государством на софинансирование формирования пенсионных накоплений;

— сумма средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии;

— доход от инвестирования указанных средств.

Напоминаем, что страховщиком пенсионных накоплений может быть Пенсионный фонд РФ или выбранный гражданином негосударственный пенсионный фонд (НПФ), то есть та организация, которая инвестирует пенсионные накопления гражданина и будет выплачивать их при выходе на пенсию.

 В 2016 году граждане могут осуществить смену страховщика посредством подачи соответствующего заявления.

При подаче заявления о переходе в НПФ или в ПФР, перевод средств пенсионных накоплений осуществляется в году, следующем за годом, в котором истекает пятилетний срок с года подачи такого заявления. Если заявление подано в 2016 году, то перевод накопительных средств и инвестиционного дохода будет произведен в 2021 году.

Важно понимать, что при подаче заявления о досрочном переводе средств пенсионных накоплений из ПФР в НПФ, из НПФ в ПФР или из НПФ в НПФ средства будут переданы, возможно, без инвестиционного дохода.

Гражданин может подать заявление о досрочном переходе в 2016 году.

1. Если гражданин формирует свои пенсионные накопления у текущего страховщика с 2011 года и ранее, то сумма его накоплений фиксируется по состоянию на 31 декабря 2015 года. Если результат инвестирования в 2016 году положительный, то в 2017 году передается сумма средств по состоянию на 31 декабря 2015 года и поступившие в 2016 году средства пенсионных накоплений без инвестиционного дохода.

Если же результат инвестирования в 2016 году отрицательный, то в 2017 году передается сумма средств по состоянию на 31 декабря 2015 года и средства пенсионных накоплений, поступившие в 2016 году, с учетом полученного убытка.

2. При формировании пенсионных накоплений у текущего страховщика в 2013 — 2015 годах, в 2017 году передаются фактически сформированные средства, без инвестиционного дохода за 2015 — 2016 годы.

Однако, если результат инвестирования в 2015-2016 годах отрицательный, то передаются фактически сформированные средства, с учетом полученного убытка за 2015-2016 годы.

3. Средства граждан, которые формировались с 2012 года у текущего страховщика, зафиксированные по состоянию на 31 декабря 2016 года, в 2017 году будут переданы без потери инвестиционного дохода.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение

Редакционная коллегия:– главный редактор: О.Н. Маркова

Е.В. Стаховская, Н.Д. Татаринцева, Г.В.Сорокина, О.В.Павлова

Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20.

т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru

Верстка и печать:

Редакционная коллегия

187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная

д. 20

Подписано в печать: 01.07.2016

1430(фактически)

Тираж: 16

Распространяется бесплатно