РАСПОРЯЖЕНИЕ 06 июля 2016 года №75-р О размещении проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ 06 июля 2016 года №75-р О размещении проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Дата:06.07.2016

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06 июля 2016 года №75-р

О размещении проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Кусинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1 Разместить на официальном сайте администрации Кусинского сельского поселения проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией Кусинского сельского поселения «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» для прохождения независимой экспертизы.

2. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Кусинского сельского поселения.

3. Дата окончания приема заключений независимой экспертизы 08 августа 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.Н. Маркова

Разослано: в дело – 3, официальный сайт

Приложение

к распоряжению от 06 июля 2016 года № 75-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – администрация МО).

1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист администрации МО по землеустройству (далее по тексту – специалист).

1.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

— администрацией Киришского муниципального района

— органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

— органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

— органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости;

— землеустроительными организациями, кадастровыми инженерами;

— иными органами, учреждениями и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

1.5. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции и справочные телефоны администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

1.7. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ЛО.

1.8. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области и официального сайта администрации МО в сети «Интернет».

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;

Электронный адрес официального сайта администрации МО: кусинское.рф.

1.9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на ПГУ ЛО.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 по телефону специалистами администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

 на Интернет–сайте администрации МО: кусинское.рф;

 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (ПГУ ЛО): http://www.gu.lenobl.ru;

 на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

 при обращении в МФЦ

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу администрации МО, а также в электронном виде на электронный адрес администрации МО, рассматриваются в срок, указанный в ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.10. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.11. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.

1.12. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО.

1.13. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также их уполномоченным представителям.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО.

2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление решения с приложением указанной схемы заявителю;

2) принятие решения о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и направление указанного согласия заявителю;

3) принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги — не более 30 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

-Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, №237);

-Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, №44, ст.4147);

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (Российская газета, №290, 30.12.2004);

-Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»Российская газета» от 30 октября 2001 г. N 211-212);

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

— Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

— Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

-Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 №107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

— Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2015);

— иные нормативно-правовые акты;

— муниципальные правовые акты Кусинского сельского поселения.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — заявление).

В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Типовая форма заявления приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

2.7.2. К заявлению прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя и копия документа;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).

2.8. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками администрации МО или МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг:

2.9.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, о юридическом лице, являющемся заявителем.

2.9.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, принадлежащий заявителю.

2.10. заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 2.9 настоящего регламента.

2.11. Заявители направляют документы в администрацию МО почтой либо лично, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии — посредством МФЦ, с момента технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ЛО — через ПГУ ЛО.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. В заявлении не указаны сведения о заявителе, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.12.2. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.12.3. Текст заявления не поддается прочтению.

2.13. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.13.1 В течение 10 дней со дня поступления заявление оно может быть возвращено заявителю, если оно не соответствует требованиям п. 2.7.1 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.7.2 настоящего административного регламента.

2.14.Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.14.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.17. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ — не более 15 минут, при получении результата — не более 15 минут.

2.19. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех дней со дня поступления;

-в случае направления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.20.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации МО или в МФЦ.

2.20.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.20.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.20.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы.

2.20.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.20.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации МО (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.20.7. При входе в помещение и в местах ожидания размещается информация о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за оказание помощи инвалиду.

2.20.8. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.20.9. Обеспечение доступа в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа установленной формы, подтверждающего ее специальное обучение.

2.20.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.20.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.20.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.20.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.20.14. До полного приспособления помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, под необходимые потребности инвалидов, заявителю, являющемуся инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.21.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы администрации МО, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации МО, МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации МО, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;

6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.

2.21.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации МО (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.21.3. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц администрации МО, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации МО при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации МО, поданных в установленном порядке.

2.22. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента:

— о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;

— о реквизитах административного регламента;

— о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;

— о месте размещения на официальном сайте администрации МО справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации МО письменная корреспонденция;

— о принятом решении по конкретному заявлению;

— о порядке представления документов;

— о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов администрации МО.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и администрацией МО. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.23.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.23.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией МО, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.24.1. МФЦ осуществляет:

— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

2.24.2. В случае подачи документов в администрацию МО посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

— определяет предмет обращения;

— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

-проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.9 настоящего административного регламента;

— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);

— направляет копии документов и реестр документов в администрацию МО:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

2.24.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

— в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации МО по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации МО сообщает заявителю о принятом решении по доступным средствам связи, а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего административного регламента.

2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

2.26.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.26.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в администрацию МО;

без личной явки на прием в администрацию МО.

2.26.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в администрацию МО заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее –УКЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.26.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в администрацию МО – приложить к заявлению электронные документы;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в администрацию МО:

— приложить к заявлению электронные документы, заверенные УКЭП;

— приложить к заявлению электронные документы, заверенный УКЭП нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);

— заверить заявление УКЭП, если иное не установлено действующим законодательством.

— направить пакет электронных документов в администрацию МО посредством функционала ПГУ ЛО.

2.26.5. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

приложить к заявлению электронные документы;

направить пакет электронных документов в администрацию МО посредством функционала ЕПГУ.

В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

2.26.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление УКЭП, специалист администрации МО выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает специалисту администрации, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за выполнение административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО

2.26.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены УКЭП, либо через ЕПГУ, специалист администрации МО выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ и передает ответственному специалисту администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес администрации МО, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист администрации, наделенный в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

Специалист администрации МО уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО.

2.26.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.14. настоящего административного регламента, в форме электронных документов (в т.ч. электронных образов документов), удостоверенных УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в администрацию МО с предоставлением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.14. настоящего административного регламента.

2.26.9. Администрация МО при поступлении документов от заявителя посредством функционала ПГУ ЛО по требованию заявителя направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного УКЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

III. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Получение других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, о возврате заявления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

4.2.Принятие заявления:

4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию МО, МФЦ, направление заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи либо направление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через ПГУ ЛО.

4.2.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;

2) в случае личного обращения в администрацию МО сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Срок регистрации заявления (административной процедуры) не более 3 календарных дней.

4.3.Рассмотрение заявления. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, о возврате заявления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом администрации, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых от заявителя документов.

4.3.2. В срок не более чем 25 дней со дня поступления заявления специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления, рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и по результатам этих рассмотрения и проверки готовит и направляет руководителю для подписания:

1) проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

2) проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель в должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

4.3.3. В течение 8 дней со дня поступления заявления специалист администрации, уполномоченный на рассмотрение заявления, готовит проект письма о возврате заявления заявителю при наличии оснований, предусмотренных п.2.13.1. настоящего административного регламента. При этом в письме о возврате заявления заявителю должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

4.4.Выдача результата предоставления муниципальной услуги

4.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации МО решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков или решения о возврате заявления заявителю и поступление указанных решений специалисту администрации, ответственному за выдачу документов.

4.4.2. Решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письмо о возврате заявления заявителю с присвоенным регистрационным номером специалист администрации МО, ответственный за выдачу документов, в течение 2 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым оправлением либо в МФЦ, вручает лично заявителю под подпись или в личный кабинет на ПГУ ЛО.

Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

4.4.3. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и на ПГУ ЛО в электронной форме.

Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений, по телефону, указанному в заявлении, либо по электронной почте.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, документ , подтверждающий принятие решения направляется в личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО.

V. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава администрации МО, заместитель главы администрации.

5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц администрации МО на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации МО осуществляет специалист администрации МО, ответственный в соответствии с должностной инструкцией.

5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции администрации МО, устной и письменной информации должностных лиц администрации МО.

5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты администрации МО немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции сотрудника администрации МО.

5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

5.9. Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок

5.10.1. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

5.10.2. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

5.10.3. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.

5.10.4. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

6.6. Жалоба, поступившая в администрацию МО, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

6.9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.11. Должностное лицо администрации МО при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу администрации МО либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.15. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации МО, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

Местонахождение администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д.Кусино, ул. Центральная, д. 20;

Адрес электронной почты администрации МО: adm_kusino@mail.ru

График работы администрации МО:

Дни недели, время работы администрации МО

Дни недели

Время

Понедельник

с 08.30 до 16.45,

Вторник

перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

Четверг

Пятница

с 08.30 до 15.45

перерыв с 13.00 до 14.00

Часы приема корреспонденции:

Дни недели, время работы канцелярии администрации МО

Дни недели

Время

Понедельник

с 08.30 до 16.45,

Вторник

перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

Четверг

Пятница

с 08.30 до 15.45

перерыв с 13.00 до 14.00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:

Телефон главы администрации МО: (81368) 76-310

Телефон специалиста по землеустройству: (881368) 76-310.

Официальный Интернет-сайт администрации МО: кусинское.рф

Приложение 2

к административному регламенту

Информация о местах нахождения,

справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской областиwww.mfc47.ru

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел

«Бокситогорск»

187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Бокситогорск, ул. Заводская, д. 8

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево»

187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ,

д.1 лит. А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области

3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»

187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, выходные — суббота, воскресенье

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области

4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,

г. Всеволожск, ул. Пожвинская,

д. 4а

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»

188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,

д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово»

188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3

Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области

5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,

г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»

188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,

п. Рощино, ул. Советская, д.8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Светлогорский»

188992, Ленинградская область,

г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Приморск»

188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д.14

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области

6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район,
г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром»

188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1

Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский»

188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8

Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар»

188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10

Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области

7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп,

ул. Фабричная, д. 14

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области

8

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский»

187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев,
д. 34А.

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»

187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное»

187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Лодейнопольский»

187700, Россия,

Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Ломоносовский»

188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский»

188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье»

187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3

Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области

14

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново»

188731, Россия,

Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»

188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

188565, Россия, Ленинградская область,

г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области

16

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

188540, Россия, Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области

17

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район,

г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области

18

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район,

г. Тосно, ул. Советская, д. 9В

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области

19

ГБУ ЛО «МФЦ»

(обслуживание заявителей не осуществляется)

Юридический адрес:

188641, Ленинградская область, Всеволожский район,

дер. Новосаратовка-центр, д.8

Почтовый адрес:

191311, г. Санкт-Петербург,

ул. Смольного, д. 3, лит. А

Фактический адрес:

191024, г. Санкт-Петербург,  

пр. Бакунина, д. 5, лит. А

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00,

перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

8 (800)

301-47-47

Приложение 3

к административному регламенту

Главе Администрации

муниципального образования

Кусинское сельское поселение

от__________________________________________________

____________________________________________________

(ф.и.о. гражданина, паспортные данные, адрес

проживания, почтовый адрес и (или) электронной почты

____________________________________________________

____________________________________________________

наименование и местонахождение юридического лица,

____________________________________________________

ОГРН, ИНН, почтовый адрес и (или) электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перераспределить земельный участок (земельные участки) с

кадастровым номером _____________________________ или кадастровыми номерами

_________________________________________________, площадью _______ кв. м.,

расположенные по адресу: __________________________________,

1) в соответствии с проектом межевания территории.

__________________________________________________

(указывается с реквизитами, если перераспределение земельных участков

планируется осуществить в соответствии с данным проектом)

2) утвердить схему расположения земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ.

К заявлению прилагаются:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ на заявление прошу выдать мне следующим способом (нужное

указать):

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию МО;

в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным

органом заявителю посредством почтового отправления;

в виде бумажного документа, который заявитель получает при личной явке в МФЦ.

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю через личный кабинет на ПГУ ЛО.

___ __________ 20___ _______________/___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (в т.ч. через │

│ МФЦ, ПГУ ЛО) │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

да \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение заявления и документов │

└─────────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────┘

да \/ нет \/

┌────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│ Принятие заявления в работу ├────┐ │Возвращение заявления│

└──────────┬───────────────────────┬─────────┘ │ │ заявителю │

│ │ │ └─────────────────────┘

да \/ нет \/ \/

┌─────────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│ Принятие решения │ │Принятие решения об│ │ Принятие решения │

│ о даче согласия на │ │отказе в заключении│ │ об утверждении схемы │

│заключение соглашения│ │ соглашения │ │ расположения земельного │

│ о перераспределении │ │о перераспределении│ │ участка и направление │

│ земельных участков │ │земельных участков │ │ решения с приложением │

│ в соответствии с │ │ │ │указанной схемы заявителю│

│утвержденным проектом│ │ │ │ земельных участков │

│межевания территории │ │ │ │ │

└──────────┬──────────┘ └─────────┬─────────┘ └────────────┬────────────┘

\/ \/ \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Выдача результата предоставления муниципальной услуги (в т.ч. через МФЦ) │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 5

к административному регламенту

____________________________

____________________________

____________________________

от ___________________________

(контактные данные заявителя,

адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Дата, подпись заявителя)