ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2016 года № 93 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2016 года № 93 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
Дата:12.07.2016

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 июля 2016 года № 93

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 31.07.2013 № 73 «Об утверждении порядков по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Кусинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области»
2. Опубликовать постановление в газете «Кусинский вестник» и размесить на сайте кусинское.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Постановление от 02.07.2012 № 31 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципальной собственности» считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.Н. Маркова
Разослано: в дело – 3, официальный сайт

Утвержден
постановлением администрации
Кусинского сельского поселения
Киришского муниципального района
от 12.07.2016 г. № 93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области »

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» (далее – Муниципальная услуга), разработанной в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 01.09.2015 № 1793 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области » (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий должностных лиц.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация.
1.4. Места нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции Администрации и справочные телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении 2.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
1.7. Адреса Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области и Администрации в сети «Интернет».
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области ( ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации кусинское. рф.
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на ПГУ ЛО.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— по телефону специалистами ;
— на Интернет–сайте Администрации кусинское. рф.
— на ПГУ ЛО: http://www.gu.lenobl.ru;
— при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 187100, Ленинградская область, д. Кусино, ул. Центральная, д. 20, а также в электронном виде на электронный адрес Администрации adm_kusino@mail.ru..
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.
1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО.
1.12. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее — заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— выдача или направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — выписка);
— выдача или направление заявителю письменной обобщенной информации из реестра муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – обобщенная информация из реестра);
— выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа;
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
— Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 («Российская газета» N 237 от 25.12.1993);
— Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);
— Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
— Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», N 25, 13.02.2009);
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
— Федеральный закон от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
— Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
— Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»
— нормативные правовые акты муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5.1. Выписка из реестра муниципального имущества или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в течение 10 дней со дня поступления заявления получателя услуги.
2.5.2. Срок выдачи непосредственно заявителю документов (отправки электронных документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, определяется Администрацией в пределах срока муниципальной услуги.
2.5.3. Предоставление запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
— устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия;
— на запросе проставляет входящий регистрационный номер и дату поступления, второй экземпляр (копию) передает заявителю, а первый – главе администрации или уполномоченному им лицу. Глава администрации направляет письменное обращение непосредственно специалисту, предоставляющее административную услугу .
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
— запрос (для всех заявителей, юридические лица оформляют запрос на фирменном бланке за подписью руководителя или представителя заявителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.2. Запрос должен содержать следующие сведения:
— фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестров муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области ;
— реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя — физического лица или представителя заявителя;
— место регистрации (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица);
— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
— характеристики объекта муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
— ожидаемый результат предоставления услуги (выписка или обобщенная информация из реестра);
— при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации из реестра — количество экземпляров;
— способ получения результата услуги;
— подпись заявителя или уполномоченного представителя;
— дата составления запроса.
Рекомендуемая форма запроса для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту, рекомендуемая форма запроса для юридических лиц — в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
— лично или через уполномоченного представителя заявителя, в том числе посредством МФЦ;
— в форме электронных документов, через ПГУ ЛО.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется документ удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. Необходимость запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия иных документов отсутствует.
2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— несоответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента;
— отсутствие запрашиваемой информации в реестрах муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим административным регламентом.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.9.1 Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.9.2 Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ — не более 15 минут, при получении результата — не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
— в случае поступления документов через МФЦ заявление регистрируется в день поступления запроса (заявления) в Администрацию;
— в случае поступления документов через ПГУ ЛО заявление регистрируется в день поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.11.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.11.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.11.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы.
2.11.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.11.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11.7. При входе в помещение и в местах ожидания размещается информация о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за оказание помощи инвалиду.
2.11.8. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля».
2.11.9. Обеспечение доступа в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа установленной формы, подтверждающего ее специальное обучение;
2.11.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации;
2.11.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
2.11.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений;
2.11.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений;
2.11.14. До полного приспособления помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, под необходимые потребности инвалидов, заявителю, являющемуся инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12. Информационные стенды должны располагаться в помещении Администрации и содержать следующую информацию:
— перечень получателей муниципальной услуги;
— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего административного регламента;
— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Администрации ;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы администрации МО, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации МО, МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации МО, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц администрации МО, МФЦ при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации МО при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц администрации МО, поданных в установленном порядке.
2.14. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента:
— о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;
— о реквизитах настоящего административного регламента;
— о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;
— о месте размещения на официальном сайте Администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
— о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Администрации письменная корреспонденция;
— о принятом решении по конкретному заявлению;
— о порядке представления документов;
— о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Администрации .
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрации. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.16. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.17. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.19.1. МФЦ осуществляет:
— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.19.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
— определяет предмет обращения;
— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
— направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.19.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации предоставления услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной/муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.20.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.20.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в администрацию МО;
без личной явки на прием в администрацию МО.
2.20.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в администрацию МО заявителю необходимо предварительно оформить простую квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.20.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ.
2.20.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в администрацию МО – приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в администрацию МО:
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные УКЭП;
— приложить к заявлению электронные документы, заверенный УКЭП нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
— заверить заявление УКЭП, если иное не установлено действующим законодательством.
— направить пакет электронных документов в администрацию МО посредством функционала ПГУ ЛО.
2.20.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 2.20.4 или 2.20.5 настоящего административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.20.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены УКЭП, специалист администрации МО выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает специалисту администрации МО, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО.
2.20.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены УКЭП, либо через ЕПГУ, специалист администрации МО выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает специалисту администрации МО, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес структурного подразделения администрации МО, куда необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист администрации МО, наделенный в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист администрации МО, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Специалист администрации МО уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО.
2.20.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих установленным требованиям, в форме электронных документов (в т.ч. электронных образов документов), удостоверенных УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
2.20.10. Администрация МО при поступлении документов от заявителя посредством функционала ПГУ ЛО по требованию заявителя направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного УКЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость)».
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.21.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.21.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.21.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.21.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы.
2.21.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.21.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.21.7. При входе в помещение и в местах ожидания размещается информация о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за оказание помощи инвалиду.
2.21.8. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.21.9. Обеспечение доступа в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа установленной формы, подтверждающего ее специальное обучение.
2.21.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.21.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.21.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.21.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.21.14. До полного приспособления помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, под необходимые потребности инвалидов, заявителю, являющемуся инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.22.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
— равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
— транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
— режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
— возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Администрации, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
— обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
— обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.22.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
— наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
— обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
— получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
— наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников Администрации (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.22.3. Показатели качества муниципальной услуги:
— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
— соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
— удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Администрации, МФЦ при предоставлении услуги;
— соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
— осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;
— отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Получение других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

4.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
— прием и регистрация письменного запроса;
— формирование выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области или подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
— согласование, подписание выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
— выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области или решения об отказе получателю муниципальной услуги или отправление по почте.
4.1.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
4.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1.Прием и регистрация запроса заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента в МФЦ или в Администрацию, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в форме электронных документов через ПГУ ЛО.
4.2.1.2. Заявление с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, регистрируется в день поступления в Администрацию.
4.2.1.3. Поступившие и зарегистрированные документы специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в Администрации, в тот же день направляются специалисту ответственному исполнителю для осуществления проверки комплектности представленных документов, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
4.2.1.4. Критерием принятия решения является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
4.2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления запроса.
4.2.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного запроса ответственному исполнителю для исполнения.
Результат фиксируется в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота в канцелярии Администрации.
4.2.2. Формирование выписки, обобщенной информации из реестра или подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса ответственному исполнителю для исполнения.
После рассмотрения документов, ответственный специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги: формирование выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен приступить к формированию выписки не позднее пяти дней, следующих за днем получения запроса.
В случае выявления нарушений в оформлении запроса, указанных в п. 2.6.2, специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа за подписью главы Администрации или уполномоченного им лица.
Если запрос соответствует всем требованиям административного регламента, то специалист готовит выписку, обобщенной информации из реестра.
Сначала осуществляется поиск заданного объекта в реестре муниципального имущества. После того как объект найден, формируется выписка, в которой предоставляется следующая информация:
— наименование объекта;
— реестровый номер объекта;
— адрес (местоположение) объекта;
— основание занесения в реестр;
— дата занесения в реестр.
В случае отсутствия в реестре сведений о запрашиваемом объекте, специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка выписки, обобщенной информации из реестра не должна превышать пяти дней после принятия решения о подготовке документа.
4.2.3. Согласование и подписание выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги,.
4.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление выписки, обобщенной информации из реестра, письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа (далее — проект документа) на согласование главы администрации.
4.2.3.2. Глава администрации рассматривает подготовленный проект документа в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
— возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата проекта документа;
— согласовывает его и передает на подписание главе Администрации при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.
Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
— оформление проекта документа с нарушением установленной формы;
— необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
— наличие логических ошибок;
— необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
4.2.3.3. Глава Администрации рассматривает проект документа в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
— возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата проекта документа.
— подписывает его и передает ответственному исполнителю при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.
4.2.3.4. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения в день возврата проекта документа и в тот же день передает его на этап согласования, с которого проект документа был возвращен на доработку;
Если в процессе доработки проекта документа вносятся изменения, проект документа подлежит обязательному повторному согласованию, и далее выполняются действия, установленные пунктом 4.2.3.3 настоящего административного регламента.
4.2.3.5. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель, глава Администрации.
4.2.3.6. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного проекта документа сущности запроса.
4.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта документа составляет 3 календарных дня со дня поступления подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2.3.8. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, переданный ответственному исполнителю для выдачи или направления заявителю.
Результат фиксируется в журнале регистрации исходящих документов в системе электронного документооборота в канцелярии Администрации.
4.2.4. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному исполнителю.
4.2.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученного документа в соответствии со способом получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем, в течение 1 календарного дня со дня поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и в тот же день:
— в случае указания заявителем в заявлении о получении результата муниципальной услуги в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ;
— в случае указания заявителем на получение результата предоставления муниципальной услуги в Администрации;
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для последующего направления заявителю, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано почтовое отправление.
4.2.4.3. В случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, специалист, ответственный за организацию делопроизводства в Администрации, осуществляет отправку результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 календарного дня со дня получения от ответственного исполнителя соответствующих документов.
4.2.4.4. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель, специалист сектора делопроизводства Администрации.
4.2.4.5. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
4.2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю.
4.2.4.7. Результатом административной процедуры является:
— выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота Администрации.

5. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой Администрации, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Администрации, устной и письменной информации должностных лиц Администрации.
5.3.Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой Администрации. Периодичность проверок определяют глава Администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проведение регулярного мониторинга соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
5.4.О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Администрации немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.5.В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6.Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Администрации.
5.7. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директорами МФЦ.
5.8. Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в Администрации информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.10. Должностное лицо Администрации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Администрации либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
6.12. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
-о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
-о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

,

Приложение № 1
к административному регламенту
Местонахождение Администрации: 187110, Ленинградская область, д.Кусино, ул. Центральная, д. 20, тел.: 8 (813 68) 76-310, тел./факс 8(813 68) 76-310
Местонахождение: 187100, Ленинградская область, д.Кусино, ул. Центральная, д. 20, тел./факс: 8 (813 68) 76-310, тел. 8(813 68) 76-310;
Электронный адрес официального сайта Администрации кусинское рф.
Адрес электронной почты: adm_kusino@mail.ru.
График работы Администрации:
Дни недели, время работы Администрации
Дни недели Время
Понедельник с 8.30 до 16.45,
Вторник перерыв с 13.00 до 14.00
Среда
Четверг
Пятница с 8.30 до 15.30,
перерыв с 13.00 до 14.00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: тел. 8(813 68) 76-310, 8(813 68) 76-310
Приложение № 2
к административному регламенту

Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru


п/п Наименование МФЦ Почтовый адрес График работы Телефон

Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области
1 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» 187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Бокситогорск, ул. Заводская, д. 8 Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной 8 (800)
301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» 187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11 Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области
2 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1
лит. А
С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области
3 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» 187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, выходные — суббота, воскресенье 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области
4 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,
г. Всеволожск, ул. Пожвинская,
д. 4а
С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва
8 (800)
301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,
д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области
5 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Выборгский» 188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,
г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13
С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,
п. Рощино, ул. Советская, д.8 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Светогорский» 188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области
6 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район,
г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области
7 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп,
ул. Фабричная, д. 14 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области
8 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» 187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев,
д. 34А. С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области
9
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной 8 (800)
301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» 187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области
10 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Лодейнопольский» 187700, Россия,
Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области
11 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Ломоносовский» 188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области
12 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» 188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области
13 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области
14 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» 188731, Россия,
Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области
15 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» 188565, Россия, Ленинградская область,
г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области
16 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» 188540, Россия, Ленинградская область,
г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области
17 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Тихвинский»
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район,
г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2
С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области
18 Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» 187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район,
г. Тосно, ул. Советская, д. 9В С 9.00 до 21.00
ежедневно,
без перерыва 8 (800)
301-47-47
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области
19 ГБУ ЛО «МФЦ»
(обслуживание заявителей не осуществляется) Юридический адрес:
188641, Ленинградская область, Всеволожский район,
дер. Новосаратовка-центр, д.8
Почтовый адрес:
191311, г. Санкт-Петербург,
ул. Смольного, д. 3, лит. А
Фактический адрес:
191024, г. Санкт-Петербург,
пр. Бакунина, д. 5, лит. А пн-чт –
с 9.00 до 18.00,
пт. –
с 9.00 до 17.00,
перерыв с
13.00 до 13.48, выходные дни —
сб, вс. 8 (800)
301-47-47
Приложение № 3
к административному регламенту

Главе администрации
Кусинского сельского поселения
Киришского муниципального района
________________________________
от_____________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Полное наименование индивидуального предпринимателя
ОГРНИП

Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид
Серия Номер
Выдан Дата выдачи

Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Контактные данные
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить выписку из реестра на объект, расположенный по адресу:
________________________________________________________________________________
(указать адрес конкретного объекта)

Представлены следующие документы
1
2
3

Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)
Вид
Серия Номер
Выдан Дата выдачи

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Контактные данные

____________________ ___________________________________
Дата Подпись/ФИО
Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки при личной явке в Администрацию Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района

выдать на руки при личной явке в МФЦ

направить по почте

направить в электронной форме в Личный кабинет на ПГУ ЛО»
Приложение № 4
к административному регламенту

Главе администрации
Кусинского сельского поселения
Киришского муниципального района
________________________________
от_____________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)
Организационно-правовая форма юридического лица
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица
ОГРН

Юридический адрес

Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Почтовый адрес
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Контактные данные

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Представлены следующие документы
1
2
3

Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)
Вид
Серия Номер
Выдан Дата выдачи

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс Регион
Район Населенный пункт
Улица
Дом Корпус Квартира

Контактные данные

____________________ _______________________________
Дата Подпись/ФИО
Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки при личной явке в Администрацию Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района

выдать на руки при личной явке в МФЦ

направить по почте

направить в электронной форме в Личный кабинет на ПГУ ЛО»
Приложение № 5
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Выдача в МФЦ выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю

Направление выписки, обобщенной информации из или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ

Выдача в Администрации или направление (почтой или через ПГУ ЛО в электронной форме) выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю

Согласование и подписание выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Формирование выписки, обобщенной информации из реестра или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация запроса, направление на исполнение в Администрацию
Прием и регистрация запроса, направление на исполнение ответственному исполнителю
МФЦ
Администрация, ПГУ ЛО
Запрос заявителя
Приложение № 6
к административному регламенту

Главе администрации
Кусинского сельского поселения
Киришского муниципального района
________________________________
от_____________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)