Кусинский вестник № 15(170) от 29 июля 2016 года

КУСИНСКИЙ ВЕСТНИК №15 (170) 29 июля 2016 года

Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области

 

Официальная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 25 июля 2016 года № 105 О внесении изменений в Порядок представления сведений о расходах муниципальными служащими Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение, утвержденный постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 12.03.2014 № 32.

В соответствии с требованиями Законов РФ от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ, «О противодействии коррупции», от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», областным законом Ленинградской области от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области, Администрация Кусинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок представления сведений о расходах муниципальными служащими Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение, утвержденный постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 12.03.2014 № 32 (далее Порядок):

1.1 п. 1 Порядка изложить в следующей редакции:

Настоящим Порядком определяется осуществление представления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, включенными в соответствующий перечень должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участка, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее — сведения о расходах).

1.2 п. 4 Порядка изложить в следующей редакции:

Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, включенные в соответствующий перечень должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляет:

сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчётный период (с 1 января по 31 декабря) по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

2. Опубликовать постановление в газете «Кусинский вестник» и разместить на сайте кусинское.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.Н. Маркова

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 27 июля 2016 года № 111 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения Плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

В соответствии с соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок, товаров, работ, услуг» Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения Плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

2. Контрактной службе разместить Порядок формирования, утверждения и ведения Плана закупок для обеспечения нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – Стаховскую Е.В.

Глава администрации: О.Н. Маркова

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от №111 от 27.07.2016 г. (приложение) ПОРЯДОК формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) и с учетом требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043, и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее — закупки) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

1.2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется:

1.2.1. муниципальным заказчиком, действующими от имени муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальный заказчик);

2. Порядок формирования планов закупок.

2.1. Планы закупок для обеспечения нужд муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — планы закупок) формируются лицами, указанными в пункте 1.2. настоящего Порядка, на срок, соответствующий сроку действия решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области о бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

2.1.1. Муниципальный заказчик не позднее 1 августа текущего года:

— формирует планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

— корректирует при необходимости по согласованию с главным распорядителем план закупок в процессе составления проекта бюджетных смет и представления главным распорядителем при составлении проекта решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

— при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3.1. настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

2.2. В планы закупок муниципальный заказчик в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Порядком.

2.3. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

2.4. Планы закупок формируются в соответствии с формой, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», к планам закупок прилагаются обоснования по каждому объекту или объектам закупки.

3. Порядок утверждения планов закупок

3.1. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

3.1.1. после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, — лицами, указанными в пункте 1.2.1. настоящего Порядка;

3.2. План закупок в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru.

4. Порядок ведения планов закупок

4.1. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

4.2. Лица, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

4.2.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг), определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона, и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

4.2.2. приведение планов закупок в соответствие с решениями совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;

4.2.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Ленинградской области, указов и распоряжений губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;

4.2.4. реализация решения, принятого муниципальным заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

4.2.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

4.2.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4.2.7. возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно;

4.2.8. изменение сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок;

4.2.9. отмены закупки, предусмотренной планом закупок;

4.2.10. расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 29 июля 2016 года № 112 О создании межведомственной комиссии по оценке готовности к отопительному периоду 2016- 2017 годов на территории Кусинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 2 части 2 Федерального закона от 27 07. 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», постановлением правительства Ленинградской области от 19.06.2008 г. № 177 «Об утверждении правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области» Администрация Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о комиссии муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по оценке готовности к отопительному периоду (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по оценке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (приложение 2).

3. Утвердить программу проведения проверки оценки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов (приложение 3).

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Кусинский Вестник» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

Глава администрации О.Н. Маркова

Утверждено постановлением администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области от 29.07.2016 г. № 112 приложение 1 Положение о комиссии муниципального образования Кусинского сельского поселения по оценке готовности к отопительному периоду.

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о комиссии по проверке готовности к отопительному периоду устанавливает задачу, функции, права и порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия создается в соответствии с требованиями Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

1.3. Комиссия является рабочим органом, обеспечивающим проверку готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2016-2017 гг.

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 07. 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду», постановлением правительства Ленинградской области от 19.06.2008 г. № 177 «Об утверждении правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области», а также настоящим Положением.

  1. Задача и функции Комиссии

Задачей Комиссии является проведение проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 гг. теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии.

Основными функциями Комиссии являются:

— осуществление проверки выполнения требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, установленных главой III, IV Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», в соответствии с Программой проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015-2016 гг.;

— оформление результатов проверки актом готовности к отопительному периоду;

— при наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

  1. Права Комиссии

Для осуществления возложенных функций Комиссия имеет право:

3.1. Разрабатывать и вносить предложения по выполнению мероприятий по своевременной подготовке теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций к работе в отопительный период.

З.2. Запрашивать необходимые документы у теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей.

3.3. Подписывать акты проверки готовности к отопительному периоду.

  1. Порядок работы Комиссии

4.1. Основной формой работы Комиссии является документальная проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии.

4.2. Организация работы и подготовка материалов к проведению мероприятий по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, и потребителей тепловой энергии осуществляется секретарем Комиссии, и возглавляется председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.

4.3. Председатель Комиссии:

а) возглавляет работу Комиссии;

б) руководит деятельностью Комиссии;

г) подписывает акты проверки готовности к отопительному периоду;

д) организует контроль устранения перечня замечаний к выполнению требований по готовности в установленные сроки.

При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии:

а) организует проведение мероприятий по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии;

б) оповещает членов Комиссии о проведении проверки готовности к отопительному периоду не позднее, чем за двое суток до начала проверки;

в) доводит до членов Комиссии программу проведения проверки.

4.5. Члены Комиссии:

а) изучают представленные материалы;

б) выносят предложения по вопросам проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и потребителей тепловой энергии.

4.6. Члены Комиссии принимают участие в проведении проверки готовности к отопительному сезону лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на проведении проверки он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду.

4.8. Решения Комиссии оформляются в виде актов проверки готовности к отопительному периоду, которые подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии и членами комиссии.

Утверждено постановлением администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области от 29.07.2016 г. № 112 Приложение 2 Состав комиссии муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по оценке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов.

Председатель комиссии

Маркова О.Н. – глава администрации.

Заместитель председателя комиссии

Стаховская Е.В.- заместитель главы администрации

Секретарь комиссии

Сорокина Г.В. -специалист 1 категории

Члены комиссии:

Сакулин В.В. – депутат совета депутатов, член комиссии по местному хозяйству

По согласованию

государственный инспектор управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Киришскому району

Утверждено постановлением администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области от 29.07.2016 г. № 112 Приложение 3 Программа проведения проверок по оценке готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов комиссией Кусинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящая Программа определяет порядок оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

1.2 Ответственность за своевременное предоставление запрашиваемых комиссией документов с целью проверки теплоснабжающих, и потребителей тепловой энергии, полноту и достоверность сведений содержащихся в запрашиваемых документах несут теплоснабжающие организации и потребители тепловой энергии.

1.3. Теплоснабжающие организации и потребители тепловой энергии, подлежащие проверке, указаны в приложениях № 1 и № 2.

1.4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.0.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»:

— лиц осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения;

— лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

2.Порядок проведения проверки

2.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее — программа).

2.4. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии, по согласованию, привлекаются представители теплоснабжающей организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

2.5. В целях проведения проверки теплоснабжающих организаций в состав комиссии (по согласованию) включены представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2.6. В целях проведения проверки организации обязаны представить в комиссию необходимые документы, подтверждающие выполнение требований, установленных главами 3 — 4 настоящей программы (далее — требования по готовности):

— теплоснабжающие организации до 15 сентября;

— Потребители тепловой энергии до 15 сентября.

2.7. При проверке комиссией проверяется выполнение требований по готовности к отопительному периоду. Проверка выполнения теплоснабжающими организациями требований по готовности к отопительному периоду осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности к отопительному периоду.

2.8. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки согласно приложению № 3 к настоящей программе.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

— объект проверки готов к отопительному периоду;

— объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

— объект проверки не готов к отопительному периоду.

2.9. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.

2.10. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется согласно приложению № 4 по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

2.11. Сроки выдачи паспортов не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих организаций.

2.12. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 2.11 настоящей программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

2.13. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 2.11 настоящей программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3. Требования по готовности к отопительному периоду
для теплоснабжающих организаций

3.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

— укомплектованность указанных служб персоналом;

— обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

— готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

— соблюдение водно-химического режима;

— отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

— наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

— наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

— наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро -, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

— проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

— выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

— выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

— наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии и теплоснабжающими организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

3.2. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

3.3. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9,10 пункта 3.1 настоящей программы.

4. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии.

4.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду комиссией должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103.

4.2. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 4.1 настоящей программы.

Приложение № 1 к программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 гг. Теплоснабжающие организации, подлежащие проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 гг.

п/п

Наименование предприятий и организаций

Наименование и месторасположение котельной (адрес)

Плановая дата проверки

1.

МП «Жилищное хозяйство»

МО Киришское городское поселение

д. Кусино

15 октября 2016 года

Приложение № 2 к программе проведения проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 гг. Потребители тепловой энергии,

подлежащие проверке готовности к отопительному периоду 2016-2017 гг.

п/п

Наименование потребителей тепловой энергии

Плановая дата проверки

1.

Граждане-потребители, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом

01.09.2016-15.09.2016

2.

Социально-значимые категории потребителей:

— органы государственной власти;

— медицинские учреждения;

— учебные заведения начального и среднего образования;

— учреждения социального обеспечения.

01.09.2016-15.09.2016

Приложение № 3

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

__________________________ «__» _________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная ___________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к

отопительному периоду от «__» _________________ 20__ г., утвержденной

__________________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с «__» _____________ 20__ г. по «__» ____________ 20__ г. в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении»

провела проверку готовности к отопительному периоду _______________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1. ________________________;

2. ________________________;

……..

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

установила: ______________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

периоду: __________________________________________________________________.

Председатель комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

«__» _____________ 20__ г. _______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного

представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Приложение № 4

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Выдан ____________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности

к отопительному периоду:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

……..

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от _____________ N _______.

______________________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа,

образовавшего комиссию по проведению проверки

готовности к отопительному периоду)

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

И Н Ф О Р М А Ц И Я

Киришской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по реализации лекарственных средств ветеринарного применения, требований законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности.

В соответствии с п. 47 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности», розничная торговля лекарственными препаратами для ветеринарного применения входит в перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность.

В ходе проверки 7 магазинов зоотоваров, в ассортименте которых имелись лекарственные средства, установлено, что ни у кого из предпринимателей не имеется лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, необходимой для розничной торговли лекарственными препаратами.

По фактам выявленных нарушений, в отношении лиц, их допустивших, в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области направлены 6 заявлений о привлечении их к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

А.С. Чубукова, тел. 8 (813)68 -232-05

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Киришской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения прав граждан – участников долевого строительства застройщиками, осуществляющими строительство многоквартирных домов в Киришском районе, с привлечением денежных средств граждан.

Установлено, что типовые договоры участия в долевом строительстве, заключаемые ООО Строительная компания «Козерог» и ООО «Киришский ДСК» с гражданами, содержат условия, ущемляющие права потребителей.

В частности, ООО Строительная компания «Козерог» в типовом договоре необоснованно расширило перечень обстоятельств непреодолимой силы, при которых Сторона не исполнившая обязательства по Договору освобождается от ответственности, указав среди таких обстоятельств: действия органов власти запретительного характера, повлекшие за собой невозможность (полностью или в части) исполнения Договора, а также изменения действующего законодательства, которые однозначно не могут быть признаны основанием для освобождения стороны договора от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, поскольку действия государственных органов запретительного характера могут быть связаны с неправомерными действиями Общества, что исключает такие квалифицирующие признаки непреодолимой силы как чрезвычайность и объективную непредотвратимость.

Кроме того, договор содержит условие, при котором Участник долевого строительства осуществляет предварительную оплату (до 4-х месяцев) расходов по техническому обслуживанию Квартиры и коммунальных услуг соразмерно площади Квартиры по ставкам, определенным эксплуатирующей организацией. Предварительная оплата расходов должна быть осуществлена в течение 10 календарных дней после выставления Застройщиком или уполномоченной им организацией соответствующего счета, но не ранее подписания акта приемочной комиссии о приеме Многоквартирного дома в эксплуатацию.

Вместе с тем, в соответствии с жилищным законодательством, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Следовательно требование предварительной оплаты (до 4-х месяцев». Кроме того, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги может возникнуть у Участника долевого строительства, не ранее передачи ему Квартиры от Застройщика по передаточному акту.

ООО «Киришский ДСК» также установило в типовом договоре участия в долевом строительстве условия, ущемляющие права потребителя. В частности, договором предусмотрено, что гарантийный срок на квартиру составляет 5 лет и течение этого срока начинается с даты подписания уполномоченным органом Решения на ввод в эксплуатацию. Данное условие противоречит требованиям законодательства, а именно ч. 5 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ»Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Кроме того, ООО «Киришский ДСК» установил в типовом договоре, что Участник долевого строительства обязан нести все расходы по коммунальным платежам с момента ввода объекта в эксплуатацию, а не с момента передачи ему в установленном порядке квартиры.

Также, указанные компании – застройщики установили в типовых договорах условия о том, что возникшие споры при исполнении и толковании условий Договора, подлежат урегулированию в претензионном порядке, что является условием, ущемляющим права потребителей, так как в силу положений части 1 статьи 17 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей»,защита прав потребителя осуществляется судом и обязательный досудебный порядок урегулирования споров указанным законом не предусмотрен.

По фактам выявленных нарушений, на основании постановлений прокурора ООО Строительная компания «Козерог», а также его руководитель привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении руководителя ООО «Киришский ДСК» направлено для рассмотрения и решения вопроса о назначении наказания в территориальный отдел Роспотребнадзора.

А.С. Чубукова, тел. 8 (813)68 -232-05

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Киришской городской прокуратурой в рамках проверки по обращению установлен факт нарушения требований земельного законодательства при использовании земельного участка, на котором располагается принадлежащее на праве собственности СПК «Осничевский» административное здание.

В ходе проверки установлено, что на рассматриваемом земельном участке расположено кафе «Thevillagebar», деятельность которого организована индивидуальным предпринимателем Анухиным А.А. на основании договора аренды нежилых помещений с СПК «Осничевский». По договору индивидуальному предпринимателю предоставляется в аренду нежилое помещение первого этажа административного здания, находящегося в собственности СПК «Осничевский». Объект предоставляется для использования под магазин непродовольственных товаров.

Вместе с тем, согласно договору аренды земельного, заключенному Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области с сельскохозяйственным кооперативом, земельный участок из земель поселения с предоставлялся в аренду для использования под административное здание

Таким образом, СПК «Осничевский»использующий земельный участок из земель поселения, с разрешенным использованием – под административное здание, использует его не по целевому назначению, а именно: сдает в аренду помещение, расположенное на указанном земельном участке, для организации деятельности кафе ИП Анухиным А.А.

По результатам выявленных нарушений по постановлению прокурора председатель СПК «Осничевский» привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 8.8. КоАП РФ, в целях устранения выявленных нарушений в адрес председателя внесено представление.

Мамай М.С.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

4. Киришской городской прокуратурой по поступившему обращению в связи с нарушениями требований санитарного, земельного, природоохранного законодательства в части захламления почвы отходами по адресу: Ленинградская область, г. Кириши, мкр. VI, ул. Нефтехимиков, проведена проверка.

В ходе проверки установлено, что указанный земельный участок передан по договору аренды ООО «Дали».

В апреле и июне 2016 года руководству указанной организации администрацией муниципального образования Киришский муниципальный район направлялись уведомления о необходимости устранения нарушений на арендуемом участке.

В ходе проведенного 18.07.2016 осмотра земельного участка по адресу: Ленинградская область, г. Кириши, мкр. VI, ул. Нефтехимиков, с представителями администрации МО Киришский муниципальный район, Комитета государственного экологического надзора, установлено, что участок огорожен. На земельном участке выявлено захламление почвы отходами (сброс отходов на почву) общим объемом около 8 куб.м. В состав отходов входят: ТБО, строительный мусор. Лица, осуществившие сброс данных отходов на почву не установлены.

Таким образом, предпринимаемые администрацией меры к устранению нарушений требований законодательства обществом не привели.

В связи с выявленными нарушениями, в целях ликвидации отходов ТБО и строительного мусора на указанном участке, Киришским городским прокурором директору ООО «Дали» 21.07.2016 внесено представление, которое настоящее время находится на рассмотрении.

ООО «Дали» в прокуратуру предоставлена квитанция на оплату услуг по вывозу мусора с указанной территории 27.07.2016, после устранения нарушений прокуратурой будет осуществлен повторный выезд для проверки фактического устранения выявленных нарушений.

К.А. Карачкова, 8 921 355 69 90

5. Киришской городской прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении сотрудника полиции, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.5 ст.290 УК РФ. (получение взятки, то есть получение должностным лицом лично взятки в крупном размере в виде иного имущества, за незаконное бездействие в пользу взяткодателя, если такие действия входят в служебные полномочия должностного лица)

Проведенным расследованием установлено, что сотрудник полиции являясь должностным лицом, в обязанности которого входит выявление, предотвращение и пресечение преступлений и административных правонарушений на маршрутах патрулирования, пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях, и будучи наделенным правом пресечения административных правонарушений, 21.10.2015, около 03 часов 00 минут, находясь при исполнении своих должностных обязанностей, остановил автомобиль Шевроле, для проверки документов.

В ходе проверки документов было выявлено, что водитель управлял транспортным средством, не имея при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства. После этого водитель был приглашен в служебный автомобиль. Находясь в салоне указанного служебного автомобиля, сотрудник полиции предположил, что водитель т/с находится в состоянии алкогольного опьянения, о чем сообщил последнему. После чего сотрудник полиции, действуя умышленно, из корыстной заинтересованности, с целью незаконного обогащения, предложил водителю а/м Шевроле за неисполнение возложенной на него обязанности по пресечению административных правонарушений, заплатить взятку в виде денег в сумме 30000 рублей, то есть в значительном размере, после чего, в связи с отсутствием у последнего денежных средств, получил от последнего лично взятку в виде золотых ювелирных изделий – двух цепочек, браслета, кулона и кольца общей стоимостью 197950 рублей, что является крупным размером, то есть совершил преступление, предусмотренное п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ.

Уголовное дело направлено в Киришский городской суд для рассмотрения по существу.

З.Я.Кулиев, 8-813-68-248-78

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

СТОП «серой» заработной плате!

Одной из самых острых проблем для экономики страны является борьба с так называемыми «серыми» зарплатами.

Часто работодатель еще на этапе собеседования пытается убедить будущих сотрудников в том, что неофициальное оформление на работу выгодно и используется для того, чтобы платить работникам больше. Как правило, этих доводов бывает достаточно, и, будучи в сложной финансовой ситуации, соискателю приходится соглашаться на любые условия, в том числе и на неофициальное трудоустройство.

Однако, за заманчивой перспективой скрыты существенные минусы для работника, среди которых: полная зависимость от работодателя и невозможность отстаивать свои права, пользуясь государственными средствами защиты.

Кроме того, не стоит забывать, что соглашаясь на сиюминутную выгоду, вы лишаете себя достойного пенсионного обеспечения, ведь все, что было выплачено неофициально, учитываться при назначении пенсии не будет!

Во избежание неприятных последствий будьте внимательнее при оформлении трудовых отношений, не соглашайтесь на «серую» заработную плату!

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Как получить единовременную выплату из средств

материнского (семейного) капитала

Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты из средств

материнского (семейного) капитала в размере 25 тысяч рублей могут все семьи, проживающие на территории РФ, которые стали или станут владельцами сертификата на материнский капитал по состоянию на 30 сентября 2016 года. Единовременная выплата может быть направлена на любые нужды семьи. Заявление в ПФР необходимо подать не позднее 30 ноября 2016 года.

Семьи, имеющие право на материнский капитал, не обращавшиеся ранее в ПФР за оформлением государственного сертификата, могут подать заявление о предоставлении единовременной выплаты одновременно с заявлением о выдаче сертификата на материнский капитал при личном визите в клиентскую службу Управления ПФР.

Во избежание очередей, рекомендуем вам запланировать визит в клиентскую службу ПФР в удобное для вас время с помощью сервиса предварительной записи на прием на сайте www.pfrf.ru)

Также подать заявление о единовременной выплате из средств материнского капитала можно в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Воспользоваться данной услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Клиентской службе Управления Пенсионного фонда ежедневно с 8.30 до 16.30, пятница с 8.30 до 15.00 в каб. №7, 9 и в МФЦ.

В Личном кабинете гражданина Вы получите Уведомление о результате рассмотрения заявления. В случае принятия положительного решения срок перечисления средств не превышает двух месяцев со дня подачи заявления.

О. Марченко, заместитель начальника Управления ПФР в Киришском районе

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

График выплаты пенсий,

ЕДВ и иных социальных выплат

в августе 2016 года

через отделения почтовой связи почтамтов Ленинградской области:

Дата выплаты по графику

Дата фактической выплаты

3

3 августа

4

4 августа

5 — 6

5 августа

7

6 августа

8 — 9

9 августа

10

10 августа

11

11 августа

12 — 13

12 августа

14

13 августа

15 — 16

16 августа

17

17 августа

18

18 августа

19 — 20

19 августа

21

20 августа

через отделения Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

17 августа 2016 года

через кредитные организации:

ПАО «Банк Санкт-Петербург», АО «Россельхозбанк», ПАО «Балтийский банк», ПАО «Росгострах банк», ПАО «Банк Открытие»

16 августа 2016 года

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Процедура постановки на кадастровый учёт: удобно, просто, быстро

Благодаря широкому выбору способов обращения в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, процедура постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов капитального строительства стала простой и удобной для каждого заявителя.

Государственный кадастровый учёт представляет собой процедуру внесения сведений об объекте недвижимости и его правообладателе в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Данная процедура осуществляется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» №221-ФЗ от 24.07.2007г.

Обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области с целью постановки на государственный кадастровый учёт (ГКУ) земельных участков и объектов капитального строительства можно нескольким способами: лично в Центральный аппарат филиала и его территориальные отделы, в офисы МФЦ, в электронном виде посредством Портала Росреестра или обратившись к кадастровому инженеру.

Один из наиболее удобных способов обращения заявителей в Кадастровую палату является предоставление заявления о постановке объекта недвижимости на кадастровый учёт посредством портала Росреестра. Использование электронных услуг Росреестра является надёжным способом обращения заявителей в Кадастровую палату, гарантирующим защиту личных данных. Обращаем внимание заявителей, что благодаря совершенствованию системы электронных услуг портала Росреестра заявители имеют возможность удобно, надежно и быстро получить государственные услуги Кадастровой палаты в предельно сжатые сроки в течение трёх дней. Сокращение сроков учётных действий произошло в Ленинградской области в середине июня 2016 года и уже показало свою эффективность.

При этом срок обработки документов при постановке объекта недвижимости на кадастровый учёт при подаче в бумажном виде составляет в среднем семь рабочих дней.

Для того, чтобы подготовить необходимый пакет документов, включая межевой и технический планы заявителю необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью выполнения необходимых кадастровых работ. Выбрать кадастрового инженера можно с помощью реестра кадастровых инженеров (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki) или обратившись в любую коммерческую организацию, осуществляющую данную деятельность.

Кроме того, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области напоминает всем заявителям о том, что до 1 марта 2018 года поставить на кадастровый учёт садовые и дачные дома, находящиеся на земельном участке возможно по упрощенной схеме «дачная амнистия». Для этого необходимо обратиться с Декларацией об объекте недвижимого имущества в Управление Росреестра по Ленинградской области. По данной Декларации будет произведена одновременно регистрация прав и кадастровый учёт объекта недвижимости. Подать заявления на регистрацию недвижимости по упрощенной схеме может только правообладатель недвижимого имущества. Размер государственной пошлины за регистрацию прав собственности в упрощенном порядке составляет 350 руб.

После регистрации права собственности на объект недвижимости, в течение одного дня Филиалом вносятся сведения в ГКН, после чего заявитель может получить кадастровый паспорт.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области подводит итоги работы за 1 полугодие 2016 года

27 июля 2016 года состоялась пресс-конференция филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу «Учёт недвижимости: актуальные изменения в 2017 году», в ходе которой были освещены результаты деятельности ведомств в первом полугодии 2016 года. В пресс-конференции приняли участие директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Олег Михеев, заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Валерий Малинин и директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу Дмитрий Бондарев.

Встреча филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу с журналистами отраслевых и общественно-политических изданий началась с приветственного слова директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Олега Михеева. Следом Олег Михеев озвучил основные результаты деятельности Филиала в первом полугодии 2016 года и планы деятельности ведомства на 2017 год.

Как сообщил Олег Михеев, в результате реализации мероприятий по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Филиалом были сокращены сроки государственного кадастрового учета до семи рабочих дней, и по заявлениям, поданным в электронном виде через портал Росреестра до трёх рабочих дней. Средний срок предоставления сведений ГКН составил один рабочий день.

Средний срок обработки запросов о предоставлении сведений из ЕГРП, обработанных Филиалом составил три рабочих дня. Сроки по предоставлению сведений ГКН и ЕГРП по запросам, поданным в электронном виде через портал Росреестра были сокращены до одного рабочего дня.

В первом полугодии 2016 года филиалом Кадастровой палаты по Ленинградской области была проведена работа по передаче полномочий по приему-выдаче документов в части кадастрового учета и предоставления сведений ГКН в МФЦ. Таким образом, в 8 районах в МФЦ было передано более 80% приема документов на ГКУ и предоставление сведений ГКН. В ходе встречи было отмечено, что эффективность работы в офисах Выборгского, Приозерского и Тосненского районов превышает 90%. Всего на территории Ленинградской области ведёт работу 31 многофункциональный центр.

По итогам первого полугодия 2016 года на пресс-конференции были представлены целевые и фактические показатели деятельности Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области. Как известил Олег Михеев, большинство из основных целевых показателей намеченных на 2016 год уже были достигнуты за первые шесть месяцев.

По данным филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области, на сегодняшний день в Государственном кадастре недвижимости (ГКН) содержаться сведения о координатах 50,9% земельных участков Ленинградской области, 41,4% из которых являются садовыми участками.

За первые шесть месяцев 2016 года количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учёт и внесенных как ранее учтённых составило 37 597 земельных участка. Наибольшее количество земельных участков было внесено во Всеволожском, Выборгском и Ломоносовском районах.

Общее количество объектов капитального строительства, поставленных на кадастровый учет на основании деклараций «дачная амнистия» составило 4 667 объектов недвижимости.

Следом за озвученными результатами работы филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области и филиала Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу журналисты смогли задать интересующие их вопросы. Вопросы, прежде всего, касались возможностей электронных услуг Росреестра, проведения кадастровой оценки в Ленинградской области, гармонизации баз данных ЕГРП и ГКН, а также устранения технических ошибок в ГКН.

В конце встречи директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Олег Михеев поблагодарил журналистов за активное участие и заданные вопросы.

Пресс-конференция филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Управление Росреестра по Ленинградской области подводит итоги работы за 1 полугодие

В 1 полугодии 2016 года в Управлении Росреестра по Ленинградской области было зарегистрировано почти 210 тысяч прав на недвижимое имущество.

По данным ведомственной статистической отчетности Управления Росреестра по Ленинградской области по итогам 1 полугодия отмечен существенный рост числа зарегистрированных прав собственности участников долевого строительства на 81% — 13226, за аналогичный период 2015 года — 7291.

При этом на 40% увеличилось и количество зарегистрированных договоров долевого участия – 19385 (в 1 полугодии 2015 – 13586).

На 45 % увеличилось количество зарегистрированных договоров ипотеки жилых помещений, в 1 полугодии 2015 – 6024, в 1 полугодии 2016 – 8728.

Общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав, сделок по сравнению с 1 полугодием 2015 года снизилось на 11 % — 209696, (в 2015 – 236780).

Количество информации, выдаваемой из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) выросло на 137 % — 325369 (в 2015 – 137082).

В связи с развитием на территории Ленинградской области сети Многофункциональных центров (МФЦ) и передачей полномочий по приему-выдачи документов в МФЦ, сохраняется рост количества заявлений о регистрации прав, поступивших в Управление Росреестра по Ленинградской области из филиалов и отделов МФЦ существенно выросло и составляет 203777 (в 2015 ­- 102228), что на 100 % больше по сравнению с прошлогодними показателями.

Пресс-служба Управления Росреестра по Ленинградской области

(812) 499-00-14

47press_rosreestr@mail.ru

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Услуги ПФР бесплатны!

Доверие — положительное качество человека, однако, порой оно используется «доброжелателями» в корыстных целях, особенно часто на уловки незнакомцев попадаются пенсионеры.

Пользуясь неосведомленностью престарелых людей, частные фирмы предлагают заполнение заявлений в Пенсионный фонд, ссылаясь не необходимость составления обращений в строгом соответствии с законодательством, но, разумеется, не бесплатно.

Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области настоятельно рекомендует гражданам быть бдительнее и не пользоваться платными услугами таких фирм! Если вам необходимо направить заявление, ознакомиться с материалами пенсионного дела, то сделать это можно в ближайшем Управлении ПФР в свободной форме и совершенно бесплатно, не прибегая к услугам третьих лиц.

Пресс-служба ОПФР по СПб и ЛО

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Способы получения полезных услуг для пенсионеров

Количество услуг, в том числе и услуг Пенсионного фонда, предоставляемых «многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) постоянно растет.

Теперь нет необходимости в посещении множества организаций, достаточно обратиться в МФЦ по адресу: пр. Героев, д. 34а., принести необходимые документы, а при следующем визите получить требующиеся документы. Режим работы удобный как для работающих граждан, так и для молодых мам и пенсионеров: с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных.

На сегодняшний день в многофункциональных центрах пенсионерам доступны услуги Пенсионного фонда:

-прием заявлений на установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

-выдача справок о размере пенсий (иных выплат);

-прием заявлений о доставке пенсий;

-прием заявлений о запросе выплатного дела;

-прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации.

Получить услуги ПФР можно и не выходя из дома, воспользовавшись единым порталом Пенсионного фонда es.pfrf.ru.

Для большего удобства граждан работа портала организована с регистрацией или без регистрации. Если вам необходим сервис, имеющий отношение к персональным данным, потребуется подтвержденная учетная запись на едином портале государственных услуг. Получить подтверждение учетной записи, а также зарегистрироваться на портале Государственных услуг можно в Управлении Пенсионного фонда по адресу: пр. Ленина, д.50 кабинеты № 7 и № 9 или в МФЦ.

Указанный способ получения услуг Пенсионного фонда уже достаточно популярен и широко используется киришанами и жителями района. Но хочется обратить особое внимание на правильное заполнение заявления в электронной форме, направлять его нужно один раз и ждать уведомление о принятии заявления в обработку. Дважды направлять заявление нет необходимости.

О. Марченко, заместитель начальника Управления ПФР в Киришском районе

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области подготовлен ежегодный Доклад «Об экологической ситуации в Ленинградской области за 2015 год. Электронная версия Доклада размещена в сети Интернет на официальном сайте Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в разделе «Программы и планы», подразделе «Доклады и отчеты», или по ссылке: http://www.nature.lenobl.ru/Files/file/doklad_ob_ekologicheskoi_situatsii_v_lenooblasti_v_2015_.pdf

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение

Редакционная коллегия:– главный редактор: О.Н. Маркова

Е.В. Стаховская, Н.Д. Татаринцева, Г.В.Сорокина, О.В.Павлова

Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20.

т/ф 76-310, email: adm_kusino@mail.ru

Верстка и печать:

Редакционная коллегия

187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная

д. 20

Подписано в печать: 29.07.2016

1430(фактически)

Тираж: 16

Распространяется бесплатно