Жители Ленинградской области оценили деятельность МФЦ по предоставлению услуг Росреестра

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Жители Ленинградской области оценили деятельность МФЦ по предоставлению услуг Росреестра

Ленинградская область, 18.10.2016 — В Управлении Росреестра по Ленинградской области подвели итоги опроса заявителей, получивших услуги Росреестра в МФЦ.

Согласно Плану мероприятий («Дорожной карте») «Повышения качества государственных услуг в сфере кадастрового учета недвижимого имуществ и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 №2236-р, доля государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг к 2018 году должна составить 90% от общего числа государственных услуг Росреестра.

В настоящее время на территории Ленинградской области функционирует 31 отдел/филиал ГБУ ЛО «МФЦ», во всех МФЦ для заявителей доступны основные государственные услуги Росреестра (государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет, предоставление сведений из ЕГРП и ГКН).

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Управлением Росреестра по Ленинградской области был проведен мониторинг деятельности МФЦ в части предоставления услуг Росреестра.

Анкетирование было проведено в 31 многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в опросе приняли участие почти 2,5 тысячи жителей области. В опросный лист вошли вопросы о времени ожидания, уровне удовлетворенности работой специалистов МФЦ, способах обращения и другие.

По результатам анкетирования, специалисты Управления зафиксировали, что предварительной записью на прием по телефону или интернету пользуются 27 % заявителей, большинство же предпочитают обращается в МФЦ без предварительной записи.

Почти 100 % респондентов оценили предварительные консультации по вопросам оказания государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ как хорошо и отлично. Уровень удовлетворенности работой специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, 18 % опрошенных заявителей сочли средним, а 81 % участвовавших в опросе назвали высоким.