w0vi4qrzuu1xlkwpoguq

Кадастровая палата и МФЦ перешли на новый этап взаимодействия

Кадастровая палата и МФЦ перешли на новый этап взаимодействия

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и ГБУ ЛО «Многофункциональный центр» (МФЦ) региона перешли на новый этап межведомственного взаимодействия – электронный документооборот. Новые условия предоставления государственных услуг кадастровой палаты будут действовать во всех отделениях МФЦ Ленинградской области.

Новая система взаимодействия позволит сотрудникам многофункциональных центров самостоятельно заверять сведения, запрашиваемые из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, что существенно упростит процедуру оказания таких услуг посредством принципа «единого окна».

Электронный документооборот – это ключевой шаг в формировании электронного правительства. «Обмен данными между органом кадастрового учёта и центром «единого окна» оказания государственных услуг в электронном виде позволит осуществлять передачу готовых документов заявителю в кратчайшие сроки и тем самым повысить качество предоставления государственных услуг», — подчеркнул директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области Олег Михеев.

Предоставление государственных услуг кадастровой палаты – осуществление государственного кадастрового учёта объектов недвижимости и предоставления сведений из ГКН и ЕГРП  — являются одними из наиболее востребованных услуг, оказываемых посредством ГБУ ЛО «Многофункциональный центр».

Так, по данным филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области всего за 10 месяцев 2016 года порядка 52% от общего количества заявлений об осуществлении государственного кадастрового учёта и 63% от общего количества запросов  о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости было оказано Филиалом с помощью МФЦ.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

 

 

 

 

Опубликовано в рубрике