ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2017 года № 19 О мерах по реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 14.12.2016 г. № 40/80 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2017 года № 19 О мерах по реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 14.12.2016 г. № 40/80 "О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Дата:13.02.2017
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 февраля 2017 года                                       № 19

О мерах по реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 14.12.2016 г. № 40/80 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

                В целях реализации решения совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 14.12.2016 года № 40/180 «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  Администрация Кусинское сельское поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Установить, что в 2017 году исполнение бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджета МО) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО на 2017 год и кассовым планом бюджета МО на текущий финансовый год. Составление и ведение кассового плана осуществляется Комитетом финансов Киришского муниципального района, который устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями бюджетных средств, главными администраторами  доходов бюджета МО, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
  2. Должностным лицам администрации Кусинского сельского поселения, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета МО, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации:

            2.1 Обеспечить реализацию бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

              -издание нормативного акта главного администратора доходов бюджетов МО  о наделении главного администратора доходов либо подведомственных ему учреждений полномочиями администратора доходов бюджетов МО;

            — представление в Комитет финансов  Киришского муниципального района сведений для составления и ведения кассового плана на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам;

            — формирование и представление в установленные сроки в  Комитет финансов  Киришского муниципального района бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета.

2.2. Принять меры по обеспечению поступления доходов в бюджет МО в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане по доходам, формируемом Комитетом финансов  Киришского муниципального района на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета.

2.3. Принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджеты МО  по администрируемым доходам бюджетов МО.

 

  1. Ответственным лицом в администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области назначить: Сальникову Нину Николаевну — ведущего специалиста (главного бухгалтера).

3.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг состояния ведущих предприятий ­налогоплательщиков по динамике объемов производства и финансовым результатам. Представлять главе администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области информацию о причинах снижения показателей финансовой устойчивости предприятий-налогоплательщиков, приводящих к снижению налоговых платежей, план мероприятий по оздоровлению ситуации.

  1. Установить, что заключение и оплата договоров (муниципальных контрактов), исполнение которых в 2017 году осуществляется за счет средств бюджета МО, производятся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период по классификации расходов бюджета и (или) источников финансирования дефицита бюджетов с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

Получатели средств бюджета МО  принимают бюджетные обязательства путем заключения  муниципальных контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решениями совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района  Ленинградской области, иными правовыми актами администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района  Ленинградской области, соглашениями.

Вытекающие из муниципальных контрактов (договоров) бюджетные обязательства сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета МО на текущий финансовый год.

Муниципальные контракты (договоры) представляются в десятидневный срок с момента их заключения независимо от срока оплаты в Комитет финансов  Киришского муниципального района для учета в качестве бюджетных обязательств.

  1. Установить, что получатели средств бюджета МО при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет  средств бюджетов МО  в 2017 году, —  по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении и изготовлении, о приобретении  материальных запасов в части приобретения  талонов на нефтепродукты, об обучении на курсах повышения квалификации, по реализации мероприятий по подготовке кадров, приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам страхования имущества, по договорам обязательного страхования лиц, по взносам (оргвзносам) за участие в выставках, конференциях, форумах, семинарах, соревнованиях, олимпиадах и т.п.; по договорам  оказания услуг по аренде имущества, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду и консульскому сбору для членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей),  использованию спортивных сооружений; по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении государственной экспертизы и согласовании проектной документации; о выполнении экспертизы промышленной безопасности и экспертизы радиологического оборудования; о выполнении работ по топографической съемке, об оказании услуг по оформлению межевого дела, на выполнение землеустроительных работ; по сбору информации от хозяйствующих субъектов по региональным формам отчетности; об оказании услуг по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); о проведении замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды; об услугах банков за комиссию; по договорам на оказание  информационно-консультационных услуг в виде  проведения семинаров; по договорам на выполнение работ по подготовке и выдаче исходных данных, необходимых для выполнения проектных и изыскательских работ,  по договорам на оказание услуг по проверке сметной документации, по предоставлению отчетности через интернет, изготовлению ключей  электронно-цифровой подписи, по договорам (контрактам) на оказание услуг по предоставлению «окон» (времени, в течение которого прекращается движение поездов для производства ремонтных работ и строительно-монтажных работ   или работ по текущему содержанию объектов).

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО в 2017 году — по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

  1. Должностным лицам администрации Кусинского сельского поселения, ответственным за работу с муниципальными программами и адресной инвестиционной программой:

6.1. Не допускать расходования средств бюджета МО на реализацию одного мероприятия по нескольким муниципальным  программам.

  1. Распорядителям бюджетных средств довести настоящее постановление до подведомственных им получателей средств бюджета МО в течение 10 дней с момента издания.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                       О.Н. Маркова

Разослано: дело-2, комитет финансов Киришского муниципального района