Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2017 года № 39 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" |
Дата: | 28.03.2017 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 марта 2017 года № 39
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» |
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Кусинского сельского поселения от 31.07.2013 № 73 «Об утверждении порядков по разработке и утверждению муниципальных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Кусинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства»
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Кусинский Вестник» и разместить на официальном сайте: кусинское .рф
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.Н. Маркова
Разослано: дело -2, сайт.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кусинского сельского поселения
Киришского муниципального района
Ленинградской области
от 28.03. 2017 № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРИВАТИЗАЦИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
- Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация ).
1.3. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции Администрации и справочные телефоны Администрации для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации предоставления муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
1.6. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети «Интернет».
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта администрации Кусинского сельского поселения: кусинское.рф.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения информации на ПГУ ЛО.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами Администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на Интернет–сайте Администрации: кусинское. рф;
- на ПГУ ЛО: http://www.gu.lenobl.ru;
- на ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru/;
- при обращении в МФЦ;
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д.Кусино ул. Центральная д. 20, а также в электронном виде на электронный адрес администрации Кусинского сельского поселения: adm_kusino@mail.ru рассматриваются Администрацией в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения или даты получения электронного документа.
1.8. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.9. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.10. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО.
1.11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.12. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства — юридические лица либо индивидуальные предприниматели (далее — заявители), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: ««Приватизация недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кусинского сельского поселения.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— заключение договора купли-продажи;
— отказ в приобретении арендуемого имущества.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное заявителем, рассматривается администрацией в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации такого заявления.
2.5.2. Оформление и подписание обеими сторонами договора купли-продажи производится в следующие сроки:
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества: на основании заявления (приложение 3):
— в двухмесячный срок с даты получения заявления администрация обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
— в течение 14 (четырнадцати) дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества администрация МО принимает решение об условиях его приватизации;
— в течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации администрация направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества;
— администрация заключает договор купли-продажи арендуемого имущества в срок 30 (тридцать) дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи.
При принятии решения об условиях приватизации имущества администрация:
— в течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации имущества направляет арендаторам — субъектам малого, среднего предпринимательства его копию, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, проект данного договора, а также при наличии задолженности по арендной плате (неустойкам, пеням, штрафам) — требование о ее погашении (с указанием размера);
— если субъект малого и среднего предпринимательства согласен на покупку арендуемого имущества, администрация заключает договор в течение 30 (тридцати) дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи и (или) проекта договора купли-продажи.
2.5.3. Оформление акта приема-передачи осуществляется в следующие сроки:
— при единовременной оплате стоимости муниципального имущества — в соответствии с условиями договора купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) дней после полной оплаты имущества;
— при приобретении муниципального имущества в рассрочку — в соответствии с условиями договора купли-продажи не позднее чем через 30 (тридцать) дней с даты заключения договора купли-продажи.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, опубликована 25.12.1993 в «Российской газете» № 237;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», опубликован 10.07.2015 в «Российской газете – Федеральный выпуск» № 6695;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», опубликован 08.10.2003 в «Российской газете – Допвыпуск» № 3316;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», опубликован 05.05.2006 в «Российской газете» № 95;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», опубликовано в Собрании Законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3455;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», опубликован 31.07.2007 в «Российской газете – Федеральный выпуск» № 4427;
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», опубликован 25.07.2008 в «Российской газете – Федеральный выпуск» № 4715;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован 30.06.2010 в «Российской газете» № 168;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» опубликовано в Собрании Законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
- нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. заявление субъекта малого или среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2.7.2. документы, подтверждающие внесение арендной платы в установленные договором аренды сроки;
2.7.3. документы о погашении задолженности по аренде, пеням, штрафам, неустойкам в размере, указанном в соответствующем требовании (в случае если оно направлялось);
2.7.4. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (далее — выписка из ЕГРЮЛ) – для юридических лиц;
2.7.5. выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — выписка из ЕГРИП) – для индивидуальных предпринимателей.
2.7.6. Для юридических лиц:
— заверенные копии учредительных документов;
— документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
2.7.7. Для индивидуальных предпринимателей:
— документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов.
2.7.8. Представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
2.8.1. заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2.8.2. заверенные копии учредительных документов – для юридических лиц;
2.8.3. документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности – для юридического лица;
2.8.4. документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов – для индивидуальных предпринимателей;
2.8.5. доверенность, подтверждающую полномочия представителя действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
— выписка из ЕГРЮЛ;
— выписка из ЕГРИП;
— документы, подтверждающие внесение арендной платы в установленные договором аренды сроки;
— документы о погашении задолженности по аренде, пеням, штрафам, неустойкам в размере, указанном в соответствующем требовании (в случае если оно направлялось).
2.9.1. заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
Способы подачи документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.10. Заявители направляют документы в орган местного самоуправления почтой либо лично подают в администрацию, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии — посредством МФЦ, с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО — через ПГУ ЛО.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
2.11.1. В заявлении не указаны сведения о заявителе, направившем заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.11.2. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.11.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.11.4. Заявление не соответствует установленной настоящим Административным регламентом форме (приложение 3).
2.11.5. К заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.8. настоящего Административного регламента.
2.12. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:
— заявление не соответствует установленной настоящим Административным регламентом форме (приложение 3);
— заявитель не соответствует требованиям, установленным ст. 3 или п. 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— наличие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням);
— арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее 2 (двух) лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного действующим законодательством;
— арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и по состоянию на 1 июля 2015 года находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее 3 (трех) лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного действующим законодательством;
— арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи заявления, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
— сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.13.1. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе
предоставления муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
2.16. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ – не более 15 (пятнадцати) минут, при получении результата — не более 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.18. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение 3 (трех) дней со дня поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные и государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной и (или) государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной и (или) государственной услуги
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации или в МФЦ.
2.19.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 (десяти) процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.19.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.19.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.19.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.19.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации или МФЦ для преодоления барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19.7. При входе в помещение и в местах ожидания размещается информация о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за оказание помощи инвалиду.
2.19.8. Необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.19.9. Обеспечение доступа в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа установленной формы, подтверждающего ее специальное обучение.
2.19.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.19.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.19.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.19.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.20. До полного приспособления помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, под необходимые потребности инвалидов, заявителю, являющемуся инвалидом, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте администрации, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.21.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников администрации (или МФЦ) для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.22. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц администрации, МФЦ при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц администрации МО, поданных в установленном порядке.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.23.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.23.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией МО, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.24.1. МФЦ осуществляет:
— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
— обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
2.24.2. В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
— определяет предмет обращения;
— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в п.п. 2.8., 2.11. – 2.12. настоящего Административного регламента;
— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.24.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п.п. 2.11. – 2.12. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации предоставления услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления государственной/муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.25.1.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.25.1.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в администрацию;
без личной явки на прием в администрацию.
2.25.1.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.25.1.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы;
направить пакет электронных документов в администрацию посредством функционала ЕПГУ.
2.25.1.5 Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в администрацию – приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в администрацию:
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные УКЭП;
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные УКЭП нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
— заверить заявление УКЭП, если иное не установлено действующим законодательством.
направить пакет электронных документов в администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.25.1.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 2.25.1.4 или 2.25.1.5 настоящего административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕГПУ.
2.25.1.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены УКЭП, специалист администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО или ЕПГУ и передает специалисту администрации, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО.
2.25.1.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены УКЭП, либо через ЕПГУ, специалист администрации МО выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает специалисту комитета, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 (тридцати) календарных дней, затем специалист администрации МО, наделенный, в соответствии с должностной инструкцией, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Специалист администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный УКЭП должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.25.1.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13. – 2.13.1. настоящего Административного регламента.
2.25.1.10. Администрация МО при поступлении документов от заявителя посредством функционала ПГУ ЛО по требованию заявителя направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного УКЭП должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
III. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:
1) прием заявления с документами, указанными в п. 2.8. настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение заявления;
3) проведение оценки рыночной стоимости имущества;
4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
5) заключение договора купли-продажи.
4.2. Описание каждой административной процедуры.
4.2.1. Административная процедура: Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.8. настоящего Административного регламента.
1) Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.8. настоящего Административного регламента» является обращение в администрацию МО с заявлением и представление документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного Регламента.
Специалист администрации МО, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
2) Результат административной процедуры — регистрация заявления в установленном порядке.
3) Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 15 (пятнадцать) минут.
Поступившее в администрацию МО заявление о предоставлении муниципальной услуги после регистрации в тот же день специалистом передается главе администрации МО или заместителю главы администрации МО, которому делегированы полномочия по рассмотрению документов, поступающих на имя главы администрации МО. В течение 2 (двух) рабочих дней, после наложения резолюции главой администрации МО или заместителем главы администрации МО, которому делегированы полномочия по рассмотрению документов, заявление специалистом сектора делопроизводства передается в Комитет.
4.2.2. Административная процедура: «Рассмотрение заявления».
1) Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления» является регистрация заявления в администрации.
Специалист администрации проводит проверку представленных документов по следующим параметрам:
наличие всех документов, указанных в п. 2.7, 2.8., 2.9 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным законодательством;P170
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
соответствие заявителя установленным ст. 3 или п. 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям;
соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего административного регламента и соответствия заявителя требованиям, установленным ст. 3 или п. 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация МО заключает с независимым оценщиком договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в двухмесячный срокс даты получения заявления.
В случае если заявитель не соответствует установленным ст. 3 или п. 2.1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами, Комитет в 30-дневный срок с даты регистрации заявления в администрации МО готовит уведомление администрации МО об отказе в приобретении арендуемого имущества и возвращает заявителю заявление.
2) Результат административной процедуры:
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
Направление в адрес заявителя уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества с указанием причин отказа, в том числе посредством МФЦ.
3) Срок выполнения административных процедур:
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества — в двухмесячный срок с даты регистрации заявления в администрации МО.
Направление в адрес заявителя уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества с указанием причины отказа — 30 (тридцать) дней с даты регистрации заявления в администрации МО.
4.2.3. Административная процедура: «Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества».
1) Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества» является получение отчета о рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
После получения отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества администрация готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающий преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества. Проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества рассматривается и Главой администрации МО, после чего утверждается постановлением администрации.
2) Результат административной процедуры:
Утвержденные постановлением администрации условия приватизации арендуемого имущества, предусматривающие преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
3) Срок выполнения административных процедур: в течение 14 (четырнадцати) дней с даты принятия отчета о его оценке.
4.2.4. Административная процедура: «Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества».
1) основанием для начала административной процедуры «Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества» является утверждение постановлением администрации условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающих преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Администрация готовит и направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи арендуемого имущества, в том числе в МФЦ.
2) Результат административной процедуры:
Заключение договора купли-продажи имущества.
3) Срок выполнения административных процедур:
Направление проекта договора купли-продажи заявителю для подписания — в 10-дневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Подписание заявителем договора купли-продажи — 30 (тридцать) дней со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
- Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением Административного регламента осуществляет глава администрации, заместитель главы администрации.
5.2. Контроль соблюдения специалистами филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором филиала ГБУ ЛО «МФЦ».
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
5.3. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации, в виде:
— проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
— контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
— проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
— контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
— приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.4. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации) осуществляет начальник отдела делопроизводства.
5.5. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
5.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.7. Проверки могут быть внеплановыми и плановыми.
Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления в администрацию иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в администрацию МО в течение года более 5 жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации касающейся оказания муниципальной услуги за последний квартал.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет глава администрации.
5.8. В целях проведения внеплановой / плановой проверки распоряжением главы администрации из состава специалистов администрации создается комиссия и назначается председатель комиссии. Результаты внеплановой и плановой проверок оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.9. Результатами проведения проверок являются:
— выявление нарушения выполнения административных процедур;
— выявление неправомерно принятых решений о предоставлении муниципальной услуги;
— устранение выявленных ошибок (нарушений);
— отсутствие ошибок (нарушений).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.10. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.11. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2. Предметом обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с п. 1 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба может быть направлена через ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалы ГБУ ЛО «МФЦ».
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
Права заявителей на получение информации и документов,
необходимых для составления и обоснования жалобы
6.5. Заявитель имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
Сроки рассмотрения жалобы
6.6. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
6.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:
— наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменного обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, либо в иной орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/
6.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В ходе личного приема заявителю / его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
— об удовлетворении жалобы, признании ее обоснованной и устранении выявленных нарушений;
— об отказе в удовлетворении жалобы, признании ее необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Местонахождение администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
187100, Ленинградская область, Кирищский район, д. Кусино,ул. Центральная, д.20.
Адрес электронной почты: adm_kusino@mail.ru
График работы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:
Дни недели, время работы администрации _______________ | |
Дни недели | Время |
Понедельник | с 8.30до 16.45, |
Вторник | перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | с 8.30 до 15.30,
перерыв с 13.00 до 14.00 |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области: для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: (81368) 76-310, (81368) 76-431
Приложение № 2
к Административному регламенту
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№
п/п |
Наименование МФЦ | Почтовый адрес | График работы | Телефон
|
Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области | ||||
1 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» | 187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Бокситогорск, ул. Заводская, д. 8 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» | 187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной | 8 (800) 301-47-47 | |
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области | ||||
2 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»
|
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А
|
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области | ||||
3 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» | 187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 | С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области | ||||
4 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» | 188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»
|
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) | С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово»
|
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3
|
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной | 8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Мурино» | 188661, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Вокзальная, д. 19 | Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной | 8 (800) 301-47-47 | |
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области | ||||
5 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Выборгский» |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13
|
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»
|
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Светогорский» | 188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Приморск» | 188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д.14 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области | ||||
6 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» | 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром» | 188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1
|
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский» | 188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 | Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной | 8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар» | 188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области | ||||
7 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»
|
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп,ул. Карла Маркса, д. 43 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области | ||||
8 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» | 187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Строителей, д.2 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области | ||||
9
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»
|
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Старый город» | 187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» | 187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б | Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье – выходной
|
8 (800) 301-47-47 | |
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области | ||||
10 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Лодейнопольский» |
187700, Россия,Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Республиканская, д.51 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области | ||||
11 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Ломоносовский»
|
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11
|
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47
|
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области | ||||
12 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» | 188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области | ||||
13 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» | 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 | Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области | ||||
14 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» | 188731, Россия,Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»
|
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 | |
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области | ||||
15 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» | 188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области | ||||
16 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» | 188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области | ||||
17 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Тихвинский»
|
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2
|
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области | ||||
18 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» | 187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В | С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва | 8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Тельмановский» |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, д.2-Б
|
С 9.00 до 18.00 ежедневно, без перерыва
Суббота с 9.00 до 14.00 |
8 (800) 301-47-47 | |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области | ||||
19 | ГБУ ЛО «МФЦ»
(обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес:
188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт –с 9.00 до 18.00,
пт. –с 9.00 до 17.00, перерыв с13.00 до 13.48, выходные дни -сб, вс. |
8 (800) 301-47-47 |
Приложение № 3
к Административному регламенту
В Администрацию ______________________
_______________________________________
от ____________________________________
фамилия, имя, (при наличии) отчество,
_______________________________________
_______________________________________
место жительства заявителя, реквизиты
документа, удостоверяющего личность
– в случае, если заявление подается
физическим лицом
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
наименование, место нахождения,
организационно-правовая форма,
сведения о государственной регистрации
заявителя в Едином государственном
реестре юридических лиц – в случае, если
заявление подается юридическим лицом
_______________________________________
_______________________________________
фамилия, имя, (при наличии) отчество
представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего его полномочия
— в случае, если заявление подается
представителем заявителя
_______________________________________
_______________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи с заявителем или
представителем заявителя _______________________________________
_______________________________________
Заявление
Прошу заключить с ________________ договор купли-продажи муниципального имущества — встроенного нежилого помещения _____ этажа /антресоли/ (позиции по экспликации к поэтажному плану: ________________) общей площадью _________кв. м, находящегося по адресу: Ленинградская область, ______________ ул. ____________, д. ____, арендуемого мной по договору аренды нежилого помещения от ______________ N _____.
Настоящим подтверждаю, что соответствую условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Сведения о заявителе:
- Основной государственный регистрационный номер: __________________
- Идентификационный номер: _________________________
- Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных физических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде): _________%
- Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год _____________ руб.
- Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год _____ тыс. руб.
- Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год _______________________
Ответ прошу дать по адресу: ____________________________________________________________________
Приложение: /копии документов/ на _____ листах.
Примечание: на дату подачи заявления следует проверить карточку лицевого счета по арендной плате, при наличии задолженности по арендной плате и пени — погасить, к заявлению приложить копии платежных документов о погашении задолженности.
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить по почте |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ |
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Без проведения торгов │<─────────────┤ Продажа муниципального имущества │
└────┬─────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│ Прием заявления и │
│ документов от заявителя о │
│ реализации │
│ преимущественного права │
│ выкупа муниципального │
│ имущества, арендуемого │
│субъектом малого и среднего│
│ предпринимательства │
│(в т.ч. через МФЦ и ПГУ ЛО) │
└┬──────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────┐
│ Запрос в организации, │
│оказывающие межведомственное│
│ и межуровневое │
│ взаимодействие │
└─────────────────┬──────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение документов и принятие решения о │
│предоставлении муниципальной услуги либо об отказе │
│ в предоставлении услуги │
└────────┬────────────────────────────────────┬─────┘
\/ \/
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Проведение оценки │ │Отказ в предоставлении │
│ рыночной стоимости │ │муниципальной услуги │
│ имущества │ │(в т.ч. через МФЦ и ПГУ ЛО)│
└───────────────┬───────────┘ └───────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об условиях │
│ приватизации арендуемого имущества │
└───────────────┬────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Направление заявителю проекта договора │
│ купли-продажи муниципального имущества │
│ (в т.ч. через МФЦ и ПГУ ЛО) │
└───────┬───────────────────────┬─────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Подписание │ │Проект договора не│
│ проекта │ │ подписан │
│ договора │ │ заявителем в │
│ заявителем │ │ установленные ├─────┐
│ │ │ сроки │ │
└───────────┬─┘ └──────────────────┘ │
│ └──────────────┐
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐
│Заключение договора купли-продажи муниципального│ │ Утрата преимущественного права выкупа│
│ имущества │ │ арендуемого муниципального имущества │
└────────────────────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
от ___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)