ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 мая 2017 года №64 О создании единой комиссии муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запросов предложений

Cкачать: 64-edinaya-komissiya
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 мая 2017 года №64 О создании единой комиссии муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запросов предложений
Дата:10.05.2017

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 мая  2017 года                                                                                                                      № 64

 

О создании единой комиссии муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запросов предложений

 

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Кусинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать единую комиссию муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений (далее — Единая комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Порядок работы Единой комиссии согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.2. Состав Единой комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Признать постановление администрации Кусинского сельского поселения от 19.03.2014 г. № 39 «О создании Единой комиссии муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                                                    О.Н.Маркова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разослано: в дело — 2,  члены комиссии – 5, контрактная служба, бухгалтерия

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Кусинское сельское поселение

Киришский муниципальный район

Ленинградской области

10.05.2017   № 64

 

Приложение № 1

 

 

 

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ КУСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСА КОТИРОВОК,

ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

1. Настоящий Порядок работы единой комиссии Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений (далее — Единая комиссия) устанавливает правила организации деятельности Единой комиссии обеспечения государственных нужд Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений.

2. Единая комиссия в своей работе руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, и настоящим Порядком.

3. Единая комиссия является постоянно действующей.

4. Членами Единой комиссии являются сотрудники администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области и МП «ЖХ» Кусино.

Членами Единой комиссии одновременно могут быть и сотрудники контрактной службы Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.

5. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а так же лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и, на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

7. Единую комиссию возглавляет председатель.

В состав Единой комиссии входят заместители председателя, члены комиссии и секретарь.

В случае отсутствия председателя Единой комиссии его обязанности выполняет заместитель, определяемый председателем Единой комиссии.

8. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее, чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Единая комиссия может создавать рабочие группы для решения задач, входящих в ее компетенцию.

Для оценки документов, представленных в Единую комиссию при осуществлении закупки, могут привлекаться консультанты и (или) эксперты.

Привлекаемые консультанты и (или) эксперты не являются членами комиссии.

10. Дату, время и место заседания Единой комиссии определяет руководитель контрактной службы Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области (лицо, его замещающее).

11. Секретарь Единой комиссии по поручению председателя Единой комиссии Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области (лица, его замещающего) готовит приглашение на заседание Единой комиссии, которое рассылается от имени председателя Единой комиссии ее членам не позднее, чем за два дня до заседания Единой комиссии с указанием даты, времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на ее рассмотрение.

12. Единая комиссия в пределах своей компетенции осуществляет:

1) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения открытого конкурса:

вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в открытом конкурсе;

отбор участников открытого конкурса в соответствии с требованиями ст. 31 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);

рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе;

определение победителя конкурса;

рассмотрение единственной заявки на участие в конкурсе;

проверка информации, подтверждающей добросовестность участника закупки и обоснования предлагаемой цены контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения  в ходе антидемпинговых мероприятий;

фиксация в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе решения о признании  конкурсной комиссией предложенной цены контракта необоснованной или информации о  добросовестности недостоверной в ходе антидемпинговых мероприятий;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

2) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения конкурса с ограниченным участием:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

проведение предквалификационного отбора участников закупки в соответствии с требованиями ст. 31 Закона № 44-ФЗ;

ведение протокола предквалификационного отбора;

рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

определение победителя конкурса;

проверка информации, подтверждающей добросовестность участника закупки и обоснования предлагаемой цены контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения  в ходе антидемпинговых мероприятий;

фиксация в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе решения о признании  конкурсной комиссией предложенной цены контракта необоснованной или информации о  добросовестности недостоверной в ходе антидемпинговых мероприятий;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения двухэтапного конкурса:

вскрытие конвертов с первоначальными заявками, представленными на участие в первом этапе двухэтапного конкурса;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации первоначальным заявкам, представленным на участие в первом этапе двухэтапного конкурса;

обсуждение на первом этапе с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки, любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки;

проведение предквалификационного отбора участников закупки в соответствии с требованиями ст. 31 Закона № 44-ФЗ и ведение протокола предквалификационного отбора, в случае, если заказчик установил дополнительные требования к участникам закупки;

вскрытие конвертов с окончательными заявками, представленными на участие во втором этапе двухэтапного конкурса;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации окончательным заявкам, представленным на участие во втором этапе двухэтапного конкурса;

отбор участников открытого конкурса в соответствии с требованиями ст. 31 Закона № 44-ФЗ;

рассмотрение и оценку окончательных заявок, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса;

определение победителя конкурса;

проверка информации, подтверждающей добросовестность участника закупки в ходе антидемпинговых мероприятий;

фиксация в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе решения о признании  конкурсной комиссией информации о добросовестности недостоверной в ходе антидемпинговых мероприятий;

ведение протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками, представленными на участие в первом этапе двухэтапного конкурса, и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам, представленным на участие в первом этапе двухэтапного конкурса, протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками, представленными на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам, представленным на участие во втором этапе двухэтапного конкурса, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок, представленных на участие во втором этапе двухэтапного конкурса.

4) В случае, если осуществление закупок производится путем проведения аукциона в электронной форме:

рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;

рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе/заявки единственного участника аукциона;

проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в п. 1 ч. 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона № 44-ФЗ

 проверка соответствия участников закупок в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с ч. 2, 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством РФ;

реализация права проверки соответствия участников электронного аукциона требованиям, указанным в п. 3 — 5, 7 — 10 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе/заявки единственного участника аукциона;

в ходе антидемпинговых мероприятий на этапе заключения контракта:

-проверка информации, подтверждающей добросовестность участника закупки и обоснования предлагаемой цены контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения;

-оформление протокола о признании  аукционной комиссией предложенной цены контракта необоснованной;

-оформление протокола с решением аукционной комиссии о признании информации о добросовестности победителя аукциона недостоверной.

5) В случае, если осуществление закупок производится путем запроса котировок:

вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в запросе котировок;

рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;

проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в п. 1 ч. 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона № 44-ФЗ;

реализация права проверки соответствия участников запроса котировок и предварительного отбора требованиям, указанным в п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

определение победителя в проведении запроса котировок;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6) В случае, если осуществление закупок производится путем запроса предложений:

вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в запросе предложений;

отбор участников запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 31 Закона № 44-ФЗ;

рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений;

составление выписки из протокола проведения запроса предложений;

вскрытие конвертов с окончательными предложениями при условии поступления таковых;

открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации окончательным предложениям при условии поступления таковых;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, протокола проведения запроса предложений, протокола вскрытия конвертов с окончательными предложениями при условии поступления таковых, итогового протокола по результатам оценки окончательных предложений.

Подготовку протоколов вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения и оценки заявок осуществляют члены Единой комиссии, в которую могут входить одновременно сотрудники контрактной службы.

13. Члены Единой комиссии, привлеченные консультанты и (или) эксперты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение третьим лицам информации, содержащейся в документах, представленных в Единую комиссию при осуществлении закупок.

14. Решения Единой комиссии принимаются голосованием.

15. Члены Единой комиссии вправе голосовать "за" либо "против" принимаемого решения.

16. Решение Единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих на заседании ее членов.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии (лица его замещающего).

17. Секретарь Единой комиссии ведет протокол ее заседания.

18. Протокол заседания Единой комиссии подписывается всеми членами Единой Комиссии, присутствующими на ее заседании, а также консультантами и (или) экспертами, привлеченными к оценке документов, представленных в Комиссию при размещении заказов.

19. Члены Единой комиссии обязаны незамедлительно предоставлять информацию о появлении личной заинтересованности (возможности получения доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц) в заключении и исполнении контракта в ходе конкретного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить данных членов Единой комиссии другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в заключении и исполнении контракта в ходе конкретного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

20. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Кусинское сельское поселение

Киришский муниципальный район

Ленинградской области

10.05.2017  № 64

 

Приложение № 2

 

 

 

Состав Единой комиссии

муниципального образования Кусинское сельское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запросов предложений

 

 

 

Председатель комиссии:

 

 

Маркова Оксана Николаевна

Глава администрации Кусинского сельского поселения

Заместитель председателя комиссии:

 

 

Цветков Алексей Геннадьевич

Директор МП «ЖХ» Кусино

 

Секретарь комиссии:

 

 

Павлова Ольга Васильевна

 Ведущий специалист администрации Кусинского сельского поселения

Члены комиссии:

 

 

Никифорова Александра Петровна

Бухгалтер МП «ЖХ» Кусино

 

 

 

Борисова Александра Васильевна

Бухгалтер администрации Кусинского сельского поселения