Горячая линия: использование электронных услуг Росреестра

Палец нажимает на зеленую кнопку с пиктограммой дома

Горячая линия: использование электронных услуг Росреестра

                                        

6 июня, во вторник состоится телефонная горячая линия «Вопросы, возникающие при использовании электронных услуг Росреестра». Заявители смогут обратиться в Кадастровую палату с вопросами по заявленной теме с 11:00 до 13:00 мск по телефону +7 (812) 384-10-86.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.

В ходе проведения телефонной горячей линии 6 июня филиал ФГБУ «ФКП Росреестр» по Ленинградской области проинформирует заявителей о порядке предоставления государственных услуг Росреестра посредством официального сайта Росреестра (rosreestr.ru). На Ваши вопросы ответит заместитель начальника отдела обеспечения ведения ЕГРН Любовь Владимировна Баранова.

Кроме того, можно будет узнать:

— порядок оказания электронных государственных услуг Росреестра;

— виды и способы предоставления электронных государственных услуг Росреестра;

— порядок получения электронной подписи заявителя и её применение.

Обращаем внимание заявителей, что тематические горячие линии проводятся в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области каждый первый вторник месяца.

Телефон «горячей линии» +7 (812) 384-10-86

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области

Опубликовано в рубрике