Услуги ПФР – без препятствий и ограничений

Услуги ПФР – без препятствий и ограничений

Одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда России является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.

Для максимального комфорта маломобильных групп населения здание Управления ПФР оборудовано кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.

Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут:

1.На дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи по телефону 69-600 в клиентской службе Управления Пенсионного фонда.

Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не могут передвигаться самостоятельно.

2.С помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.

Специалисты клиентской службы помогут зарегистрироваться на сайте государственных услуг и подтвердить учетную запись.

Лобунец Ирина

заместитель начальника УПФР