Электронная отчетность: удобный формат общения с ПФР
С 1 марта 2018 года начнется очередная отчетная кампания по приему ежемесячной отчетности в ПФР «Сведения о застрахованных лицах» за февраль 2018 года, которая продлится до 15 марта включительно.
Времени для подготовки и сдачи отчетности не так много, но если подключиться к системе электронного документооборота вы сможете представить сведения точно в срок.
Основными достоинствами электронного взаимодействия являются:
— экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в Управлении Пенсионного фонда в период отчетной кампании;
— значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
— отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
— оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР.
Для подключения к системе электронного документооборота страхователю нужно заключить с Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Всю необходимую информацию о порядке перехода на электронный документооборот можно получить в Управлении Пенсионного фонда или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона» /«Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».
С. Румянцева,
заместитель начальника
УПФР в Киришском районе
(межрайонного)