Новое качество государственных услуг

022_big2

Новое качество государственных услуг

В МФЦ Ленинградской области началась реализация новой  программы по подготовке специалистов.

Программа включает 3 направления: обучение соискателей, комплекс для специалистов со стажем работы от 0 до 6 месяцев, комплекс для опытных специалистов, работающих 6 и более месяцев.

По условиям программы, претендент на должность универсального специалиста МФЦ должен пройти обучение, освоить тестовые версии программных комплексов, сдать экзамен и пройти стажировку в одном из филиалов МФЦ. Молодые специалисты изучают основы нормативной базы, осваивают  все тонкости работы программных комплексов и отрабатывают ошибки. Опытные работники участвуют в семинарах по обучению особым, специфическим  ситуациям, проходят аттестации. Вне зависимости от срока работы все специалисты обучаются вновь внедряемым услугам. Также внедрена программа наставничества, которой обучают несколько специалистов от каждого центра для передачи опыта на местах. Впоследствии планируется внедрение сертификации специалистов, а также стажировка в разных филиалах для обмена опытом.

 «Повышение качества предоставления услуг – одна из основных задач МФЦ. Новая программа нацелена  на развитие новых навыков специалистов, стимулирование профессионального роста и, конечно, повышение оценки деятельности всей структуры МФЦ», — комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Центры предоставления государственных и муниципальных услуг работают в области под брендом «Мои Документы». Универсальные специалисты МФЦ по принципу «одного окна» оказывают свыше 400 услуг различных ведомств.

 

Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»

Юлия Иванова

press@mfc47.ru

 

Опубликовано в рубрике