Сколько хранятся документы в МФЦ?
Подали документы на оформление недвижимости или замену паспорта, но не успеваете получить результат услуги? Каковы сроки хранения документов в МФЦ? И куда обращаться, если все-таки не успели? Давайте разбираться!
МФЦ – государственная организация, бесплатно предоставляющая множество услуг различных ведомств по принципу «одного окна». Практически в любой жизненной ситуации гражданин может обратиться в центр «Мои документы» и бесплатно оформить бумаги, уплатив лишь государственную пошлину, предусмотренную законодательством за предоставление услуги. Услуги МФЦ предоставляет в рамках соглашения, заключенного с органом власти, поэтому условия предоставления услуг отличаются.
Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие. В течение какого времени можно получить документы в МФЦ? Сроки хранения результатов по самым популярным услугам приведены в таблице:
Наименование услуги | Срок хранения, |
Услуги, связанные с оформлением недвижимости
(Кадастровая Палата и Росреестр) |
1 мес. |
Услуги комитета социальной защиты населения ЛО | 1 мес. |
Справки о наличии/отсутствии судимости | 2 мес. |
СНИЛС | 2 мес. |
Водительские удостоверения | 2 мес. |
Сертификат на материнский капитал | 3 мес. |
Внутренние и заграничные паспорта | 3 мес. |
После указанного срока МФЦ передает невостребованные документы обратно в ведомство. Для того чтобы получить документ, гражданин должен обратиться в орган власти или же написать заявление в МФЦ на выдачу документа из архива.
Информацию о сроках хранения документов по другим услугам можно узнать по многоканальному телефону справочной службы МФЦ Ленинградской области 8-800-500-00-47 или на официальном сайте www.mfc47.ru.
Пресс-секретарь ГБУ ЛО «МФЦ»
Юлия Иванова
press@mfc47.ru