МФЦ: развитие — в приоритете!

 022_big2

МФЦ: развитие — в приоритете!

Конференция «Приоритеты регионов: контроль, госуслуги, цифровизация и развитие МСП» прошла в Петербурге с 29 по 30 ноября в рамках дней промышленности и инноваций. Представители субъектов Северо-Западного и Уральского округов обсудили дальнейшее развитие важнейших сфер жизни.

По словам директора Департамента государственного управления Министерства экономического развития Павла Малкова, сегодня в стране работают более 13 тысяч отделений МФЦ и малых МФЦ (ТОСП). Услуги «одного окна» охватывают свыше 97% населения страны. В среднем по России время ожидания в очереди за 5 лет сократилось с 55 до 19 минут. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг за 13 лет вырос с 14 до 84%.

МФЦ Ленинградской области также принял участие в конференции. 47-ой регион является одним из лидеров по организации предоставления госуслуг и выступает передовиком по внедрению новых технологий. Сегодня 99,8% населения области имеют доступ к получению услуг по принципу «одного окна».  МФЦ Ленобласти одним из первых в стране запустил оплату госпошлины банковской картой в окнах приема документов с помощью эквайринга, внедрил в работу технологии бережливого производства, организовал электронное взаимодействие с ФНС и МВД по ряду услуг. Сегодня в области работают 33 центра «Мои Документы», 5 бизнес-офисов, 1 окно центра оказания услуг предпринимателям на базе банка и более 230 малых МФЦ в поселениях.

 

Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»

press@mfc47.ru

 

Опубликовано в рубрике