Кусинский вестник №25(237) от 28 декабря 2018 года

Официальная информация

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 11 января 2019 года № 66/310 О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального  образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

  1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  согласно приложению.
  2. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в органах юстиции, в порядке, установленном законодательством.
  3. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Лебедева В.М.

 

Заместитель председателя

Совета депутатов муниципального образования Н.Д.Татаринцева

 

 

 

Приложение к решению от 11.01.2019 № 66/310 ИЗМЕНЕНИЯ  И  ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

 

 

  1. Статья 4 «Вопросы местного значения поселения»
    • Изложить пункт 7 статьи 4 Устава в редакции следующего содержания:

«обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

  • Изложить пункт 9 статьи 4 Устава в редакции следующего содержания:

«утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения                       в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

  • Дополнить статью 4 Устава пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и  (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении».

 

  1. Статья 4.1. «Отдельные вопросы местного значения»
    • Изложить пункт 2 статьи 4.1 Устава в редакции следующего содержания:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения (вступает в законную силу с 30.12.2018), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог  и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

  • Изложить пункт 10 статьи 4.1. Устава в редакции следующего содержания:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство                          (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов                                                     в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведомление                   о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства                          или садового дома требованиям законодательства                                          о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также — приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка,                                 не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

  • Пункт 13 статьи 4.1 Устава изложить  в редакции следующего содержания:
  • Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов» (вступает в силу с 01.01.2019);

 

  1. Статья 5 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»
    • Изложить пункт 12 статьи 5 Устава в редакции следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер                          по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами»;

  • Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры                              и адаптивного спорта»;

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».

  • Изложить часть 2 статьи 5 Устава в редакции следующего содержания:

«Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года                      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

 

  1. Статья 6 «Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения»

 

  • Изложить пункт 9 части 1 статьи                   6 Устава в редакции следующего содержания:

«организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

 

4.2. Изложить пункт 10 части 1 статьи 6 Устава                   в редакции следующего содержания:

«разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

 

  • Изложить пункт 13 части 1 статьи 6 Устава в редакции следующего содержания:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

 

  • Изложить пункт 15 части 1 статьи 6 Устава в редакции следующего содержания:

«15) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом                           от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

 

  • часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 16,17,18  следующего содержания:

«16)  обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну в пределах соответствующей территории, на подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях, установление размеров предоставляемых социальных льгот гражданам, допущенным к государственной тайне, обеспечение в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий и реализацию предусмотренных законодательством мер по ограничению гражданских прав в отношении граждан, допущенных к государственной тайне»;

«17) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории поселения»;

 

  • Дополнить статью 6 Устава частью 4 следующего содержания:

«4. В случае, если в соответствии с федеральным законом и (или) законами субъектов Российской Федерации полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации переходят к органам местного самоуправления, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочия по принятию которых перешли к органам местного самоуправления, действуют в части,                                  не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия органами местного самоуправления и вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которыми урегулированы такие правоотношения,                                    не применяются.

В случае, если в соответствии с федеральным законом или законами субъектов Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления переходят                                                к федеральным органам государственной власти или органам государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов                       в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, полномочия по принятию которых перешли к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов или их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

  1. Дополнить Устав статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Староста сельского населенного пункта

  1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.
  2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
  3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях                                     с органами местного самоуправления.

Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

  1. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

  1. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 — 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  1. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями                                   и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении                             до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов                                                  в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

  1. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

 

  1. Статья 15 «Публичные слушания»

 

6.1. Название статьи 15 Устава дополнить словами:  «общественные обсуждения».

6.2. Изложить часть 2 статьи 15 Устава в редакции следующего содержания:

«Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов, назначаются советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, — главой муниципального образования».

6.3. Пункт 3 части 15 статьи 15 Устава  утратил силу.

6.4. Изложить часть 19 статьи 15 Устава в редакции следующего содержания:

«Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта , другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликования (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

6.5. Статью 15 Устава дополнить частью                            20 следующего содержания:

 «20. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений                           о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

 

  1. Статья 25. «Полномочия совета депутатов»

7.1. часть 1 статьи 25 Устава дополнить пунктом следующего содержания:

«- утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования»;

 

  1. Статья 27 «Досрочное прекращение полномочий совета депутатов»

8.1. Пункт 4 статьи 27 Устава исключить.

  • Дополнить статью 27 Устава частью 2 следующего содержания:

«Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

 

  1. Статья 29 «Глава поселения»

9.1. Пункт 2  статьи 29 Устава дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования                      и полномочия главы местной администрации.»

 

  1. Статья 31 «Полномочия главы поселения»

10.1.Дополнить статью 31 частью 2 следующего содержания:

«Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ                          «О противодействии коррупции», Федеральным законом                        от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года                     №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить  наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных                          за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

 

  1. Статья 32 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:
  • Пункты 3 и 4 статьи 32 Устава исключить.
  • Статью 32 дополнить пунктами 3,4,5,6 в редакции следующего содержания:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения выборы главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

  1. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы поселения либо на основании решения совета депутатов муниципального образования об удалении главы поселения в отставку, обжалует данный правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
  2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения избрание главы поселения, избираемого советом депутатов муниципального образования из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы поселения из состава совета депутатов муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного совета депутатов муниципального образования.

  1. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы поселения либо на основании решения совета депутатов муниципального образования об удалении главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, совет депутатов муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы поселения, избираемого советом депутатов муниципального образования из своего состава, до вступления решения суда в законную силу».

 

12.           Статья 60 «Система  муниципальных правовых актов»

12.1.             Пункт 9 статьи 60 дополнить абзацами следующего содержания:

«Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения,  заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание.                  В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные, графические и табличные приложения к нему                          в печатном издании могут не приводится.

В качестве источника официального опубликования (обнародования) устава поселения и муниципальных правовых актов о внесении в него изменений может быть использовано электронное (сетевое) средство массовой информации — портал Минюста России.

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом».

 

 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ от 11 января 2019 года № 66/311 Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2019 год

 

 

Рассмотрев представленный Администрацией муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2019 год, на основании статей 50 и 51, п.п. 4 п. 8 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ                     «Об общих принципах организации местного самоуправления               в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.2001                                 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в соответствии с Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, Положением об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 28 июня               2018 года № 60/269, Положением о приватизации муниципального имущества МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области                  от 28 июня 2018 года № 60/268, совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района РЕШИЛ:

  1. Утвердить Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2019 год согласно приложению.
  2. Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области осуществить необходимые подготовительные мероприятия для исполнения Прогнозного плана (программы) приватизации в 2019 году.
  3. Опубликовать настоящее решение в газете «Кусинский вестник», разместить на официальном сайте администрации и на сайте www.torgi.gov.ru в сети «Интернет».
  4. Настоящее решение вступает в силу  с момента официального опубликования.

 

Заместитель председателя

Совета депутатов муниципального образования                                     Н.Д.Татаринцева

 

 

УТВЕРЖДЕН решением совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района от 11.01.2019 № 66/311(Приложение)

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД

 


Раздел I

 

Задачи приватизации муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района
Ленинградской области и прогноз объемов поступлений в бюджет
муниципального образования Кусинское сельское поселение
Киришского муниципального района Ленинградской области
при продаже муниципальной собственности

 

  1. Цели и задачи приватизации муниципального имущества в 2019 году.

Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на 2019 год разработан                                      в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положением об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 28 июня 2018 года № 60/269, Положением                                о приватизации муниципального имущества МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 28 июня 2018 года № 60/268.

Основными задачами в сфере приватизации муниципального имущества в 2019 году являются:

— приватизация муниципального имущества, незадействованного в обеспечении полномочий, касающихся вопросов местного значения муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, и полномочий органов местного самоуправления поселения;

— стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;

— увеличение доходной части бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области;

— повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и обеспечение планомерности процесса приватизации;

— продажа неликвидных объектов недвижимости, долгое время не обремененных договорами аренды.

  1. Прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
    в результате приватизации муниципального имущества.

В прогнозный план (программу) приватизации на 2019 год включено муниципальное имущество, перечень и характеристики которого приведены в разделе 2 Программы приватизации. Указанное имущество не используется для решения вопросов местного значения, предусмотренных ст.ст. 14, 14.1. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Балансовая стоимость муниципального имущества, перечень и характеристики которого приведены в разделе 2 Программы приватизации, составляет 124 200 рублей. Остаточная стоимость муниципального имущества, перечень и характеристики которого приведены в разделе 2 Прогнозного плана (программы) приватизации, по состоянию
на 01.01.2019 составляет 124 200 рублей.

Ориентировочные доходы от продажи объектов муниципального имущества, перечень и характеристики которых приведены в разделе 2 Прогнозного плана (программы) приватизации, определенные исходя из ожидаемой цены продажи, составят 127 926 рублей. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества будет установлена в случаях, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Сроки реализации программы приватизации муниципального имущества – декабрь 2019 года.

Изменения в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области могут вноситься по решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района.

 

 

Раздел 2

Перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в 2019 году

 

   
Реестровый номер Наименование объекта (характеристики) Дата ввода в эксплуатацию Остаточная стоимость (руб.) Балансовая (кадастровая) стоимость (руб.) Ожидаемая цена продажи муниципального имущества (руб.) Предполагаемые сроки приватизации
801000146 Земельный участок, категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения садоводства, с кадастровым номером 47:27:0612001:17, площадью 1000 кв.м., расположенный по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, массив Кусино, с.т. работников Госучреждений, уч.13 Собственность, №47-47-19/027/2012-167 от 01.08.2012   38 000,00 38 000,00 39 140,00 декабрь 2019 года
801000147 Земельный участок, категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения садоводства, с кадастровым номером 47:27:0522001:72, площадью1232 кв.м., расположенный по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, массив Посадников Остров, СТ Восток, линия 3, уч. 76 Собственность, №47:27:0522001:72-47/019/2017-2 от 27.06.2017   47 000,00 47 000,00 48 410,00 декабрь 2019 года
801000025 Земельный участок, категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения садоводства, с  кадастровый номер 47:27:052001:50, площадью 668 кв.м., расположенный по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, Массив Посадников Остров, с.т. Дружба, 17 линия, уч. № 56 Собственность, №47-47-19/013/2013-455 от 30.08.2013   39 200,00 39 200,00 40 376,00 декабрь 2019 года
    ИТОГО: 124 200,00 124 200,00 127 926,00  

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ от 11 января2019 года № 02 О внесении изменений в постановление от 02 ноября 2016 года №152 «О Комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования   Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области»

 

В соответствии со статьей 10 Федерального закона                   от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях                и сооружениях, находящихся в государственной собственности,  в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772, Порядком разработки                           и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18.08.2016 № 22, администрация Кусинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Изложить приложение №2 к постановлению от 02 ноября 2016 года №152 «О Комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов                             на территории муниципального образования Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  3. Опубликовать постановление в газете «Кусинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Кусинское сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

ВРИО главы администрации                                Е.В.Стаховская


 

 

Приложение

 к постановлению от 11.01.2019 г. № 02

 

Состав

Комиссии муниципального образования Кусинское сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области по вопросам размещения нестационарных торговых объектов

 

Председатель комиссии:

Стаховская Елена Викторовна

 

 

ВРИО главы администрации Кусинского сельского поселения.
Заместитель председателя комиссии:

Гласман Борис Борисович

Заместитель главы администрации Кусинского сельского поселения.
Секретарь комиссии:

Поморцева Екатерина Валерьевна

 

Ведущий специалист администрации Кусинского сельского поселения
Члены комиссии:

Павлова Ольга Васильевна

Ведущий специалист Администрации Кусинского сельского поселения

 

Сорокина Галина Викторовна Специалист 1 категории администрации Кусинского сельского поселения
Черкашина Татьяна Михайловна

 

 

Гл. бухгалтер Администрации Кусинского сельского поселения
По согласованию начальник Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Киришском районе;
По согласованию Представитель от  ОНДиПР Киришского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области (по согласованию);
По согласованию Представитель от  ОУУП и ПДН ОМВД России по Киришскому району Ленинградской области (по согласованию);

 

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

И Н Ф О Р М А Ц И Я

 

C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров

увеличены на 7,05%

С 1 января 2019 года страховые пенсии неработающих пенсионеров проиндексированы на 7,05%,  что выше показателя прогнозной инфляции  за 2018 год.

Размер фиксированной выплаты после индексации составил 5334,2 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла увеличилась до 87,24 рубля.

В результате индексации страховая пенсия по старости выросла в среднем по России на тысячу рублей, а ее среднегодовой размер составляет 15 тысяч 400 рублей.

При этом у каждого пенсионера прибавка к пенсии индивидуальна в зависимости от размера пенсии. Чем выше приобретенные в течение трудовой жизни пенсионные права (стаж, количество пенсионных коэффициентов), тем больше размер страховой пенсии и, следовательно, сумма прибавки после индексации.

К примеру, если страховая пенсия по инвалидности неработающего пенсионера на конец 2018-го составляла 9137 рублей, после индексации с 1 января пенсия увеличилась на 644 рубля и составила 9781 рубль. Если страховая пенсия по старости неработающего пенсионера составляла 15437 рублей, после индексации она увеличилась на 1088 рублей и составила 16525 рублей.

Пресс-служба ОПФР

по Санкт-Петербургу

и Ленинградской области

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Подать заявление на назначение пенсии за 10 минут

Наши бабушки и дедушки не могли даже представить, что выйти на пенсию будет также просто, как набрать номер телефона. Сегодня это уже не мечты, а реальность.

В 2018 году за назначением пенсии через электронный сервис ПФР «Личный кабинет гражданина» и Единый портал государственных услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области обратились 142 017 человек.

Подать заявление на назначение страховой пенсии по старости через интернет можно не ранее, чем за месяц до наступления права на установление пенсии. При заполнении заявления нужно указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) и если специалистам ПФР понадобятся дополнительные сведения, вам обязательно сообщат.

Обращение за пенсией через интернет не предполагает предоставления каких-либо документов. Все необходимые сведения для расчета пенсии (размер страховых взносов, места, периоды работы, продолжительность стажа, размер заработной платы) сформированы на основе данных от работодателей и отражены в «Личном кабинете гражданина» в разделе «О сформированных пенсионных правах».

Если вы считаете, что информация о вашей трудовой деятельности: «нестраховых периодах» (уход за детьми,                      за нетрудоспособным инвалидом, служба в армии) или периоды работы до регистрации в системе персонифицированного учета указаны не в полном объеме, обратитесь в Управление ПФР с просьбой дополнить лицевой счет.

Для использования «Личного кабинета гражданина» зарегистрируйтесь на портале государственных                               и муниципальных услуг и получите подтвержденную учетную запись в МФЦ или в любой клиентской службе ПФР                  Санкт-Петербурга и Ленинградской области с паспортом.

Пресс-служба ОПФР

по Санкт-Петербургу

и Ленинградской области

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Прожиточный минимум пенсионера

с 1 января 2019 года увеличен

 

Социальная защита граждан — одно из   направлений деятельности ПФР. Если общая сумма материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, к пенсии устанавливается федеральная социальная доплата (ФСД).

Областным  законом  № 130-оз  от 20.12.2018   (пункт 28 статьи 6)   «Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период  2020 и 2021 годов»,  величина  прожиточного  минимума пенсионера в Ленинградской области, применяемая для установления федеральной социальной доплаты к пенсии, на 2019 год установлена равной величине прожиточного минимума  пенсионера  в  целом  по  Российской  Федерации, и составляет  8846 рублей.

Напоминаем, право на ФСД утрачивают работающие пенсионеры и пенсионеры, занимающиеся предпринимательской деятельностью, а также студенты, которые устраиваются в период обучения на работу.

Пенсионеры, получающие федеральную социальную доплату, обязаны безотлагательно проинформировать обо всех произошедших изменениях  Управление Пенсионного фонда. Все излишне выплаченные суммы ФСД к пенсии будут  взысканы Пенсионным фондом в добровольном или судебном порядке.

Г. Емельянова,

начальник Управления Пенсионного

фонда в Киришском районе

(межрайонного)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Зубопротезирование в МФЦ по-новому

В Ленинградской области изменился порядок оказания социальной помощи по бесплатному зубопротезированию и ремонту зубных протезов. Получить специальный сертификат граждане могут в центрах «Мои Документы» Ленинградской области.

Чтобы оформить документ, нужно предоставить заявление, паспорт, справку о нуждаемости в изготовлении зубных протезов и согласие на обработку персональных данных. Заявка будет рассматриваться в областном комитете по социальной защите населения в течение 7 рабочих дней. Еще 5 дней займет доставка документа до ведомства и обратно.

Согласно законодательству оформить сертификат могут ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные.                Он позволяет получить услуги в любой лицензированной медицинской организации вне зависимости от формы собственности и места расположения. Документ выдается 1 раз в пять лет и считается действительным в течение 2 лет                        с момента выдачи. В 2019 году номинал сертификата приравнен к среднему доходу и составляет 31,7 тыс. рублей.

Изменения в порядке предоставления соцпомощи по бесплатному зубопротезированию вступили в силу 1 января. Ранее представителям льготных категорий граждан выдавалось направление, позволяющее обратиться только                                     в государственные медучреждения.

По информации Правительства Ленинградской области, в бесплатном зубопротезировании в регионе нуждаются около 113 тысяч человек.

Пресс-служба ГБУ ЛО «МФЦ»

press@mfc47.ru

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

 

 

 

Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Издатель: Администрация МО  Кусинское сельское поселение

Редакционная коллегия:– главный редактор:  Е.В. Стаховская,

Н.Д. Татаринцева, Г.В.Сорокина, О.В.Павлова

 

Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20.

т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru

 

Верстка и печать:

Редакционная коллегия

187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная

д. 20

Подписано в печать: 14.01.2019

1500

Тираж: 16

Распространяется бесплатно