Наименование: | РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 июня 2013 года № 38-р О внесении изменений в план - график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения |
Дата: | 25.06.2013 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
25 июня 2013 года |
№ 38-р |
О внесении изменений в план — график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения |
В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
В связи с возникновением обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно, с уточнением кода бюджетной классификации:
Внести изменения в план-график закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения согласно приложению
- Ответственному специалисту разметить необходимую информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.
- Контроль за исполнением оставляю за собой.
ВРИО главы администрации Е.В. Стаховская
Разослано: дело – 2, единая комиссия
Приложение
к распоряжению от 25.06.2013. № 38-р
План-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
на |
2013 |
год |
Наименование заказчика | Администрация Кусинского сельского поселения |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика | 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д.20
тел./факс:8-81368-76310, эл. адрес: adm_kusino@mail.ru |
ИНН | 4708018041 |
КПП | 472701001 |
ОКАТО | 41224823000 |
КБК |
ОКВЭД |
ОКДП |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Обоснование внесения изменений |
|||||||||||
№ заказа (№ лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количест- во (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта в рублях |
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *) |
График осуществления процедур закупки |
|||||||||
Срок размещения заказа |
Срок исполнения контракта (месяц, год) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
955 0503
600100244 |
75.11.32 |
4010000 |
1 |
Покупка электрической энергии и мощности |
Бесперебойное электроснабжение территории Кусинского сельского поселения |
Тыс. квт.ч |
50,35 |
246 350,00
|
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
февраль
|
12.2012
|
Единствен- ный поставщик
|
В связи с уточнением КБК |
|||
|
75.11.32 |
4540030 |
2 |
Проведение работ и оказание услуг по благоустройству территории Кусинского сельского поселения |
Предоставление услуг в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
|
494 516,95 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
март |
30.06.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
|
75.11.32 |
4110000 |
3 |
Организация водоснабжения в с. Посадников Остров и обслуживание водонапорной башни |
Бесперебойное водоснабжение водой жителей с. Посадников Остров |
Не опред. |
|
275 827,54 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ
|
март |
31.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК | |||
|
75.11.32 |
6323000 |
4 |
оказание услуг по очистке дорог в Кусинском сельском поселении.
|
Обеспечение условий безопасного дорожного движения и нормального функционирования улично-дорожной сети |
|
км |
400000,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ
|
март |
30.06.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
95505037950700 244 226 |
75.11.32 |
6323000 |
5 |
Оказание услуги по очистке подъездов к пожарным водоёмам от снега и мусора на территории Кусинского сельского поселения |
Беспрепятственный проезд к пожарным водоёмам |
шт. |
4 |
94000,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
март |
31.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
955 0503 795070 244 |
75.11.32 |
6323000 |
6 |
Оказание услуги по очистке дорог от снега и мусора и вывозу снега |
Обеспечение условий безопасного дорожного движения и нормального функционирования улично-дорожной сети |
не опред. |
|
347125,52 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
31.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
955 0502 7950400 416 |
75.11.32 |
456000 |
7 |
Геодезические, геологические, экологические изыскания для проектирования реконструкции системы водоснабжения Кусинского сельского поселения; разработка схемы сетей водоснабжения Кусинского сельского поселения (предпроектная проработка реконструкции системы водоснабжения Кусинского сельского поселения) |
Оказание услуг в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
|
229853,54 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
30.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
955 0502 1020102 416 |
75.11.32 |
456000 |
8 |
Обследование и разработка проекта по реконструкции системы водоотведения и очистных сооружений
д. Кусино |
Оказание услуг в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
|
176714,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
30.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530015 |
9 |
Замена аварийного участка теплотрассы от точки «А» до опуска в канал (№1) |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
м |
80 |
861983,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ
|
июнь – июль |
15.09.2013 |
Аукцион |
возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
2949229 |
10 |
Замена дымогарных труб 2-го и 3-го ходов котла 2МВт |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
|
415768,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июнь- июль |
15.09.2013 |
Запрос котировок |
возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530010 |
11 |
замена участка газохода от водогрейного котла мощностью 2МВт протяженностью 24 м Д 325 *6 мм |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
не определить |
|
183957,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
15.09.2013 |
Запрос котировок |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530015 |
12 |
Ремонт участка теплотрассы от УВ-1 до УВ-5 в ППУ-0 изоляции 219/315 |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
не опред. |
|
3887217,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
15.09.2013 |
Аукцион |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0503 6000500 244 |
75.11.32 |
2921771 |
13 |
приобретение тракторного прицепа марки 2-ПТС 4,5 |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
шт. |
1 |
220000,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
15.08.2013 |
Запрос котировок |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530015 |
14 |
капитальный ремонт тепловых сетей (головной участок магистральной тепловой сети от опуска котельной д. Кусино в сторону ж/д №12 до узла врезки УВ-1) |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
м |
80 |
3413183,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
30.09.2013 |
Аукцион |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
ВРИО главы администрации Стаховская Е.В. |
|
“ |
|
” |
|
20 |
г. | ||
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
(подпись) |
М.П. |
(дата утверждения) |