РЕШЕНИЕ от 10 октября 2019 года  № 2/16 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний  

Cкачать: 2-16-ustav-2
Наименование:РЕШЕНИЕ от 10 октября 2019 года  № 2/16 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний  
Дата:10.10.2019

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

10 октября 2019 года                                                                                                            № 2/16

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний

 

 

В соответствии с  Федеральными законами  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Кусинское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского   муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

1. Утвердить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению 1.                              

2. Вынести рассмотрение проекта внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на публичные слушания.

3. Утвердить состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний
по проекту внесения изменений
и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению 2.

4. Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:

4.1. Оповестить жителей муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области о назначении публичных слушаний, о приёме предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, путём опубликования настоящего решения, проекта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в газете «Кусинский вестник» и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение кусинское.рф.

4.2. Опубликовать в газете «Кусинский вестник» и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение кусинское.рф заключение о результатах проведения публичных слушаний.

5. Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:

5.1. Организовать и провести публичные слушания по проекту внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, в здании администрации       по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино,  ул. Центральная,               д. 20 30 октября 2019 года в 15 час. 00 мин.

5.2. Подготовить заключение о результатах проведения публичных слушаний.

6. Замечания и предложения по проекту могут быть представлены заинтересованными лицами в комиссию с 14 октября 2019 по 25 октября 2019 года,                       в порядке согласно приложению 3.

7. Назначить Павлову О.В. ответственную за ведение протокола публичных слушаний.

8. Опубликовать настоящее решение в газете «Кусинский вестник» и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение кусинское.рф.

           9. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

           10. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования                                                                Н.Д.Татаринцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разослано: дело, прокуратура, администрация Кусинского сельского поселения, Кусинский Вестник, официальный сайт

Приложение № 1

к решению совета депутатов

от  10.10.2019 № 2/16

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ  И  ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

муниципального образования Кусинское сельское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области

 

 

1.      Статья 4 «Вопросы местного значения поселения»

1.1.            Изложить пункт 7 статьи 4 Устава в редакции следующего содержания:

«обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

1.2.            Изложить пункт 9 статьи 4 Устава в редакции следующего содержания:

«утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения                    в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

2.      Статья 4.1. «Отдельные вопросы местного значения»

2.1.            Изложить пункт 2 статьи 4.1 Устава в редакции следующего содержания:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения          в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности                      в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2.2.            Изложить пункт 10 статьи 4.1. Устава в редакции следующего содержания:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования                      и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство                   (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов                              в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель                и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома (далее — уведомление                  о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома установленным параметрам и недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства, садового дома на земельном участке, уведомления                          о соответствии, несоответствии построенных, реконструированных объектах индивидуального жилищного строительства, садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки, ее приведении в соответствие                 с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами                 (далее также — приведение в соответствие с установленными требованиями), решения               об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению, используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки, ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

2.3.            Пункт 13 статьи 4.1 Устава изложить в редакции следующего содержания:

13)             Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

2.4. Пункт 15 статьи 4.1 Устава исключить.

3.                  Статья 5 «Права органов местного самоуправления поселения                  на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»

3.1.            Изложить пункт 12 статьи 5 Устава в редакции следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер                          по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами»;

3.2.            Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктами 15, 16, 17 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры                        и адаптивного спорта»;

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года                        N 2300-I «О защите прав потребителей».

«17)  осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения».

3.3.            Часть 2 статьи 5 Устава изложить в редакции следующего содержания:

«Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей                               19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные          к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области, за счет доходов местных бюджетов,                      за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4.                  Статья 6 «Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения»

4.1.            Изложить пункт 9 части 1 статьи 6 Устава в редакции следующего содержания:

«организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

4.2. Изложить пункт 10 части 1 статьи 6 Устава в редакции следующего содержания:

«разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

4.3.            Изложить пункт 13 части 1 статьи 6 Устава в редакции следующего содержания:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

4.4.            Пункт 15 части 1 статьи 6 Устава изложить в редакции следующего содержания:

«15) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

4.5.             часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 16,17,18  следующего содержания:

 «16)  обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну                    в пределах соответствующей территории, на подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях, установление размеров предоставляемых социальных льгот гражданам, допущенным к государственной тайне, обеспечение в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий и реализацию предусмотренных законодательством мер по ограничению гражданских прав в отношении граждан, допущенных к государственной тайне»;

«17) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории поселения»;

«18) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании               и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

4.6             Дополнить статью 6 Устава частью 4 следующего содержания:

«4. В случае, если в соответствии с федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации переходят к органам местного самоуправления, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов, их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочия по принятию которых перешли к органам местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия органами местного самоуправления и вступления                в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов, их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

В случае, если в соответствии с федеральным законом, законами субъектов Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления переходят                  к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов, их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов                     в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, полномочия по принятию которых перешли к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, до принятия федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения. Со дня вступления в силу правовых актов Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения, ранее принятые правовые акты органов исполнительной власти РСФСР, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, правовые акты краевых, областных, городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов, их исполнительных комитетов, краевых, областных, городских (городов федерального значения) администраций, правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правовые акты местных Советов народных депутатов и местных администраций районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов, муниципальные правовые акты, которыми урегулированы такие правоотношения, не применяются.

5. Дополнить Устав статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Муниципальный контроль.

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)                                  и муниципального контроля».

6. Статья 14. Территориальное общественное самоуправление

6.1. пункт 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

6. Дополнить Устав статьей 14.1 следующего содержания:

6.1 «Статья 14.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность муниципальной службы, не может состоять               в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях                     с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным, ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную, неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно                  по решению представительного органа муниципального образования, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 — 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации        и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении                                   до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов                      в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии        с законом субъекта Российской Федерации.

6. Статья 15  «Публичные слушания»

6.1. Название статьи 15 Устава дополнить словами:  «общественные обсуждения».

6.2. Изложить часть 2 статьи 15 Устава в редакции следующего содержания:

«Публичные слушания проводятся по инициативе населения, совета депутатов, главы муниципального образования, главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, совета депутатов, назначаются советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования, главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе                    контракта, — главой муниципального образования».

6.3. Пункт 3 части 15 статьи 15 Устава  утратил силу.

6.4. Изложить часть 19 статьи 15 Устава в редакции следующего содержания:

«Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования                    и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликования (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

6.5. Статью 15 Устава дополнить частью 20 следующего содержания:

 «20. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования                  и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений                        о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства                             о градостроительной деятельности».

7. дополнить Устав статьей 16.1 следующего содержания:

7.1. «Статья 16.1. Сход граждан»

1. Сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии               в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

8. Статья 25. «Полномочия совета депутатов»

8.1. часть 1 статьи 25 Устава дополнить пунктами следующего содержания:

«- утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования»;

«- утверждение правил благоустройства территории муниципального образования»

    9. Статья 27 «Досрочное прекращение полномочий совета депутатов»

    9.1. Пункт 4 статьи 27 Устава исключить.

9.2.    Дополнить статью 27 Устава частью 2 следующего содержания:

«Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

10.  Статья 29 «Глава поселения»

10.1.   Статью 29 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования                      и полномочия главы местной администрации».

11. Статья 31 «Полномочия главы поселения»

11.1.Дополнить статью 31 частью 2 следующего содержания:

«Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года               № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года                      № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить  наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

10.       Статья 32 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:

10.1.  часть 2 статьи 32 изложить в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель председателя совета депутатов».

10.2. Пункты 3 и 4 статьи 32 Устава исключить.

10.3. Статью 32 дополнить пунктами 3,4,5,6 в редакции следующего содержания:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения выборы главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4. В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно             на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы поселения либо                на основании решения совета депутатов муниципального образования об удалении главы поселения в отставку, обжалует данный правовой акт, решение в судебном порядке, досрочные выборы главы поселения, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения избрание главы поселения, избираемого советом депутатов муниципального образования из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы поселения из состава совета депутатов муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного совета депутатов муниципального образования.

В случае, если глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно                   на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы поселения либо                на основании решения совета депутатов муниципального образования об удалении главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт, решение в судебном порядке, совет депутатов муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы поселения, избираемого советом депутатов муниципального образования из своего состава, до вступления решения суда в законную силу».

13. Статья 53. Глава администрации Кусинского сельского поселения

13.1 часть 11 статьи 53 изложить в новой редакции:

«11. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря                 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть                                     и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

13.1. статью 53 дополнить частями  11,12 и 13 следующего содержания:

«11. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской,            а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц           без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций   и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации                      или законодательством Российской Федерации.

12. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть                                      и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными                       в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,                           об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых                                 в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

13. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации».

14. Статья 54. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации поселения Кусинского сельского поселения

14.1. пункт 6 части 1 статьи 54 изложить в новой редакции:

«6) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы                              по специальности, направлению подготовки»

15.  Статья 55.  Полномочия главы администрации поселения

15.1. пункт 7 части 1 статьи 55 слова «планов и программ социально — экономического развития города, а также отчетов об их исполнении» заменить словами «стратегию социально-экономического развития муниципального образования».

15.2. пункт 13 части 1 статьи 55 слова «выдает  доверенности от имени МУ «Администрация МО Кусинское сельское поселение»» заменить словами «выдает  доверенности от имени Администрации МО Кусинское сельское поселение»

15.3. пункт 5 части 2 статьи 55 изложить в новой редакции:

«5) представляет на утверждение совета депутатов стратегию социально-экономического развития муниципального образования»

16.        Статья 60 «Система  муниципальных правовых актов»

16.1      Пункт 9 статьи 60 дополнить абзацами следующего содержания:

«9. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы               и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после                        их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании газета «Кусинский вестник», распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

В качестве дополнительного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание кусинское.рф. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта                                в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему    в печатном издании могут не приводиться.

Официальным печатным органом органа местного самоуправления поселения                для опубликования муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации является газета «Кусинский вестник», а также иные печатные средства массовой информации, учрежденные советом депутатов. Также в качестве дополнительного источника официального опубликования могут использоваться официальные стенды, расположенные на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение, на которых информация размещается и находится в течение 14 дней.

            Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня их принятия.

            Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия                         за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу»

17. статью 61 изложить в новой редакции:

            «Статья 61. Внесение изменений и дополнений в Устав поселения

1. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования.

2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан                  в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений                  и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан                в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований                      в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа                                    в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений                и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;

2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;

3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений                          и дополнений в устав коррупциогенных факторов.

5. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта                      о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований,                      а также в судебном порядке.

6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают                    в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений                     и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

            Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования                                и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.

            Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования                        и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

7. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением представительного органа муниципального образования, подписанным главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа о его принятии. Включение в такое решение представительного органа переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается.

8. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

9. Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования             и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования».

18. дополнить статьей 61.1 следующего содержания:

«Статья 61.1. Содержание правил благоустройства территории муниципального образования

1. Правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.

2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок                      для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории муниципального образования;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий                           по благоустройству территории муниципального образования;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.

19. Статья 64. Местный бюджет

19.1 пункт 4 статьи 64  изложить в новой редакции:

«4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, головой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату             их труда подлежат официальному опубликованию».

20. Дополнить Устав статьей 64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1.  Предоставление субвенций местным бюджетам                                     на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам                             из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации».

21. дополнить Устав статьей 64.2 следующего содержания:

«Статья 64.2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации                     и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

2. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации    в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми                        в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации».

22. дополнить Устав статьей 64.3 следующего содержания:

«Статья 64.3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местного бюджета

1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из местного бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету поселения могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

23. Статья 69. Ответственность органов местного самоуправления                              и должностных лиц местного самоуправления перед государством

23.1 Статью 69 Устава изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава, законов Ленинградской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий Ленинградской области в порядке, установленном федеральными законами             и законами Ленинградской области.»

24. Статья 71. Ответственность главы поселения, главы администрации поселения перед государством

24.1. Статью 71 Устава изложить в следующей редакции:

«Губернатор Ленинградской области издает правовой акт об отрешении                          от должности главы поселения или главы местной администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ленинградской области, законам Ленинградской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены судом, и непринятия указанным должностным лицом мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению совета депутатов

от 10.10.2019 № 2/16

 

СОСТАВ
комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний
по проекту
изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района

Ленинградской области

 

Председатель комиссии:

Татаринцева Нина Дмитриевна

 

Заместитель председателя комиссии:

Стаховская Елена Викторовна

 

Члены комиссии:

 

1. Маркова Оксана Николаевна

2. Гласман Борис Борисович

3. Поморцева Екатерина Валерьевна

4. Васильева Екатерина Геннадьевна

5. Черкас Николай Михайлович

 

Секретарь комиссии:

Ведущий специалист администрации Кусинского сельского поселения – Павлова Ольга Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к решению совета депутатов

                             от 10.10.2019 № 2/16 

Порядок направления предложений или замечаний

 в комиссию по подготовке и проведению
публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района

Ленинградской области

 

            Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением совета депутатов             от 28.06.2019 № 60/276 № «Об утверждении Положения о порядке организации                       и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» и регулирует внесение, рассмотрение и учет предложений по опубликованному    в газете «Кусинский вестник» решению совета депутатов Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области «О внесении изменений                 и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» (далее по тексту – проект изменений и дополнений в Устав).

            1. Правом внесения предложений и замечаний в проект изменений и дополнений         в Устав обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения.

            2. Ознакомиться с проектом изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области можно в администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, тел. 8-(813-68)-76-310.

            3. Предложения и замечания могут быть направлены по электронной почте                 на адрес администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района: «admkusino@mail.ru», представлены лично заинтересованным лицом, либо направлены в письменном виде по почте (с пометкой           «В комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области») по адресу: 187100 д. Кусино, ул. Центральная, д. 20, Киришского района, Ленинградская область.

4. Предложения  и замечания должны быть логично изложены в письменном виде (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего,     с указанием его полных фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации и даты подготовки предложений. Неразборчиво написанные, неподписанные предложения,              а также предложения, не имеющие отношения к предложениям по проекту внесения изменений в Устав, комиссией не рассматриваются. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях).

5. Направленные материалы возврату не подлежат.

6. Предложения, поступившие в комиссию после завершения срока приёма предложений, не рассматриваются.

7. Комиссия не дает ответы на поступившие предложения.

8. Комиссия вправе вступать в переписку с заинтересованными лицами, направившими предложения.

9. Комиссия в течение трех дней рассматривает все поступившие
от заинтересованных лиц предложения и принимает решения об учете предложений либо
об их отклонении.