Наименование: | РАСПОРЯЖЕНИЕ от 09 сентября 2013 года № 53-р О внесении изменений в план график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения |
Дата: | 09.09.2013 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
09 сентября 2013 года |
№ 53-р |
О внесении изменений в план график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения. |
В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761 от 27 декабря 2011 года «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов – графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»
Внести изменения в план-график заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения согласно приложению:
1) Добавить пункты 16, 17 в связи с необходимостью проведения работ.
- Заместителю председателя комиссии разместить информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.
- Контроль за исполнением оставляю за собой.
ВРИО главы администрации О. Н. Маркова
Разослано: дело – 2, единая комиссия
Приложение
к распоряжению от 09.09.2013. № 53-р
План-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
на |
2013 |
год | ||
Наименование заказчика | Администрация Кусинского сельского поселения | |||
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика | 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д.20тел./факс:8-81368-76310, эл. адрес: adm_kusino@mail.ru | |||
ИНН | 4708018041 | |||
КПП | 472701001 | |||
ОКАТО | 41224823000 | |||
КБК |
ОКВЭД |
ОКДП |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Обоснование внесения изменений |
|||||||||||
№ заказа (№ лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количест- во (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта в рублях |
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *) |
График осуществления процедур закупки |
|||||||||
Срок размещения заказа |
Срок исполнения контракта (месяц, год) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
955 0503600100244 |
75.11.32 |
4010000 |
1 |
Покупка электрической энергии и мощности |
Бесперебойное электроснабжение территории Кусинского сельского поселения |
Тыс. квт.ч |
50,35 |
246 350,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ
|
февраль
|
12.2012
|
Единствен- ный поставщик
|
В связи с уточнением КБК |
|||
|
75.11.32 |
4540030 |
2 |
Проведение работ и оказание услуг по благоустройству территории Кусинского сельского поселения |
Предоставление услуг в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
494 516,95
|
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
март |
30.06.2013
|
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
||||
|
75.11.32 |
4110000 |
3 |
Организация водоснабжения в с. Посадников Остров и обслуживание водонапорной башни |
Бесперебойное водоснабжение водой жителей с. Посадников Остров |
Не опред. |
275 827,54
|
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ
|
март |
31.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК | ||||
|
75.11.32 |
6323000 |
4 |
оказание услуг по очистке дорог в Кусинском сельском поселении. |
Обеспечение условий безопасного дорожного движения и нормального функционирования улично-дорожной сети |
км |
400000,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ
|
март |
30.06.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
||||
95505037950700 244 226 |
75.11.32 |
6323000 |
5 |
Оказание услуги по очистке подъездов к пожарным водоёмам от снега и мусора на территории Кусинского сельского поселения |
Беспрепятственный проезд к пожарным водоёмам |
шт. |
4 |
94000,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
март |
31.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
|||
955 0503 795070 244 |
75.11.32 |
6323000 |
6 |
Оказание услуги по очистке дорог от снега и мусора и вывозу снега |
Обеспечение условий безопасного дорожного движения и нормального функционирования улично-дорожной сети |
не опред. |
347125,52 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
31.12.2013 |
Запрос котировок |
В связи с уточнением КБК |
||||
955 0502 7950400 416 |
75.11.32 |
456000 |
7 |
Геодезические, геологические, экологические изыскания для проектирования реконструкции системы водоснабжения Кусинского сельского поселения; разработка схемы сетей водоснабжения Кусинского сельского поселения (предпроектная проработка реконструкции системы водоснабжения Кусинского сельского поселения) |
Оказание услуг в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
229853,54 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
30.12.2013 |
Запрос котировок |
Отменить на основании распоряжения от 26.08.2013г. № 47-р |
||||
955 0502 1020102 416 |
75.11.32 |
456000 |
8 |
Обследование и разработка проекта по реконструкции системы водоотведения и очистных сооруженийд. Кусино |
Оказание услуг в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
176714,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
30.12.2013 |
Запрос котировок |
Отменить на основании распоряжения от 26.08.2013г. № 47-р |
||||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530015 |
9 |
Замена аварийного участка теплотрассы от точки «А» до опуска в канал (№1) |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
м |
80 |
861983,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июнь – июль |
15.09.2013 |
Аукцион |
возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
2949229 |
10 |
Замена дымогарных труб 2-го и 3-го ходов котла 2МВт |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
Не опред. |
415768,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июнь- июль |
15.09.2013 |
Запрос котировок |
возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
||||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530010 |
11 |
замена участка газохода от водогрейного котла мощностью 2МВт протяженностью 24 м Д 325 *6 мм |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
не определить |
183957,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
15.09.2013 |
Запрос котировок |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
||||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530015 |
12 |
Ремонт участка теплотрассы от УВ-1 до УВ-5 в ППУ-0 изоляции 219/315 |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
не опред. |
3887217,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
15.09.2013 |
Аукцион |
Отмена на основании распоряжения №40 от 12.07.2013 г.
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
||||
955 0503 6000500 244 |
75.11.32 |
2921771 |
13 |
приобретение тракторного прицепа марки 2-ПТС 4,5 |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
шт. |
1 |
220000,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
15.08.2013 |
Запрос котировок |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
|||
955 0502 3510500 244 |
75.11.32 |
4530015 |
14 |
капитальный ремонт тепловых сетей (головной участок магистральной тепловой сети от опуска котельной д. Кусино в сторону ж/д №12 до узла врезки УВ-1) |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
м |
80 |
3413183,00 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
июль |
30.09.2013 |
Аукцион |
возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно
|
|||
984 0502 522 2300 521 251,955 0502 522 2300 244 225 |
75.11.32 |
5430181 |
15 |
Ремонт участка водовода Кириши-Кусино (замена трубы длиной 1200 м вдоль 36-37 км вдоль шоссе Зуево – Новая Ладога) |
Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием |
м |
1200 |
2195000 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
август |
30.10.2013 г. |
Аукцион |
Постановление правительства ЛО № 97 от 10.04.2013 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы»Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» | |||
955 0502 3510500 244 225 |
75.11.32 |
4560525 |
16 |
Работы по замене комплектующих горелки OilionRP 300М2 котла 3МВт котельной д. Кусино |
Исполнение в соответствии с техническим заданием |
позиций |
6 |
360140 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
сентябрь |
15.11.2013 |
Запрос котировка |
возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно | |||
955 0502 3510500 244 225 |
75.11.32 |
4560525 |
17 |
Работы по замене аварийного оборудования |
Исполнение в соответствии с техническим заданием |
— |
— |
359410 |
Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ |
сентябрь |
15.11.2013 |
Запрос котировка |
возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно |
ВРИО главы администрации Маркова О.Н. |
“ |
09 |
” |
сентября |
20 |
13 | г. | ||
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
(подпись) |
М.П. |
(дата утверждения) |