РАСПОРЯЖЕНИЕ от 09 сентября 2013 года № 53-р О внесении изменений в план график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 09 сентября 2013 года № 53-р О внесении изменений в план график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения
Дата:09.09.2013

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

09 сентября 2013 года 

     №  53-р

 

О внесении изменений в план график размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Кусинского сельского поселения.

 В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 34-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761  от 27 декабря 2011 года «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов – графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»

 Внести изменения в  план-график заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для  Кусинского сельского поселения согласно приложению:

1)      Добавить пункты 16, 17 в связи с необходимостью проведения работ.

  1. Заместителю председателя комиссии разместить информацию на официальном сайте www.zakupki.gov.
    1. Контроль за исполнением оставляю за собой.

ВРИО главы администрации                                 О. Н. Маркова

Разослано: дело – 2, единая комиссия

 Приложение

к распоряжению от  09.09.2013. № 53-р

План-график размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

на

2013

год
Наименование заказчика Администрация Кусинского сельского поселения
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино, ул. Центральная, д.20тел./факс:8-81368-76310,  эл. адрес: adm_kusino@mail.ru
ИНН 4708018041
КПП 472701001
ОКАТО 41224823000

 

КБК

ОКВЭД

ОКДП

Условия контракта

Способ размещения заказа

Обоснование внесения изменений

№ заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количест-

во (объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта в рублях

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *)

График осуществления процедур закупки

Срок размещения заказа
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

955 0503600100244

75.11.32

4010000

1

Покупка электрической энергии и мощности

Бесперебойное электроснабжение территории Кусинского

сельского поселения

Тыс. квт.ч

50,35

246 350,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ 

 

февраль

12.2012

Единствен-

ный

поставщик

В связи с уточнением КБК

95505037950600244  225
95505037950600244  226
95505036000500244  225

 

75.11.32

4540030

2

Проведение работ и оказание  услуг по  благоустройству территории Кусинского сельского поселения

Предоставление услуг в соответствии с техническим заданием

Не опред.

494 516,95

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

март

30.06.2013

Запрос котировок

В связи с уточнением КБК

95505027950400244 225
95505037950400244  226

 

75.11.32

4110000

3

Организация водоснабжения в с. Посадников Остров и обслуживание водонапорной башни

Бесперебойное водоснабжение водой жителей с. Посадников Остров

Не опред.

275 827,54

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ 

 

 

март

31.12.2013

Запрос котировок

В связи с уточнением КБК
95504097950500244  225
95504093150201244  225

 

75.11.32

6323000

4

оказание услуг по  очистке дорог в Кусинском сельском поселении. 

Обеспечение условий безопасного дорожного движения и нормального  функционирования улично-дорожной сети

км

400000,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ 

 

март

30.06.2013

Запрос котировок

В связи с уточнением КБК

95505037950700

244 226

75.11.32

6323000

5

Оказание услуги по очистке подъездов к пожарным водоёмам от снега и мусора на территории Кусинского сельского поселения

Беспрепятственный проезд к пожарным водоёмам

шт.

4

94000,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

март

31.12.2013

Запрос котировок

В связи с уточнением КБК

955 0503 795070 244

75.11.32

6323000

6

Оказание услуги по очистке дорог от снега и мусора и вывозу снега

Обеспечение условий безопасного дорожного движения и нормального  функционирования улично-дорожной сети

не опред.

347125,52

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июль

31.12.2013

Запрос котировок

В связи с уточнением КБК

955 0502 7950400 416

75.11.32

456000

7

Геодезические, геологические, экологические изыскания для проектирования реконструкции системы водоснабжения Кусинского сельского поселения; разработка схемы сетей водоснабжения Кусинского сельского поселения (предпроектная проработка реконструкции системы водоснабжения Кусинского сельского поселения)

Оказание услуг в соответствии с техническим заданием

Не опред.

229853,54

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июль

30.12.2013

Запрос котировок

Отменить на основании распоряжения от 26.08.2013г. № 47-р

955 0502 1020102 416

75.11.32

456000

8

Обследование и разработка проекта по реконструкции системы водоотведения и очистных сооруженийд. Кусино

Оказание услуг в соответствии с техническим заданием

Не опред.

176714,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июль

30.12.2013

Запрос котировок

Отменить на основании распоряжения от 26.08.2013г. № 47-р

955 0502 3510500 244

75.11.32

4530015

9

Замена аварийного участка теплотрассы от точки «А» до опуска в канал (№1)

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

м

80

861983,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июнь – июль

15.09.2013

Аукцион

возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

955 0502 3510500 244

75.11.32

2949229

10

Замена дымогарных труб 2-го и 3-го ходов котла 2МВт

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

Не опред.

415768,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июнь- июль

15.09.2013

Запрос котировок

возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

955 0502 3510500 244

75.11.32

4530010

11

замена участка газохода от водогрейного котла мощностью 2МВт протяженностью 24 м Д 325 *6 мм

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

не определить

183957,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

 июль

15.09.2013

Запрос котировок

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

955 0502 3510500 244

75.11.32

4530015

12

Ремонт участка теплотрассы от УВ-1 до УВ-5 в ППУ-0 изоляции 219/315

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

не опред.

3887217,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июль

15.09.2013

Аукцион

Отмена на основании распоряжения №40 от 12.07.2013 г.

 

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

955 0503 6000500 244

75.11.32

2921771

13

приобретение тракторного прицепа марки 2-ПТС 4,5

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

шт.

1

220000,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июль

15.08.2013

Запрос котировок

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

955 0502 3510500 244

75.11.32

4530015

14

капитальный ремонт тепловых сетей (головной участок магистральной тепловой сети от опуска котельной д. Кусино в сторону ж/д №12  до узла врезки УВ-1)

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

м

80

3413183,00

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

июль

30.09.2013

Аукцион

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

 

 

 

984 0502 522 2300 521 251,955 0502 522 2300 244 225

75.11.32

5430181

15

Ремонт участка водовода Кириши-Кусино (замена трубы длиной 1200 м вдоль 36-37 км вдоль шоссе Зуево – Новая Ладога)

Исполнение контракта в соответствии с техническим заданием

м

1200

2195000

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

август

30.10.2013 г.

Аукцион

Постановление правительства ЛО № 97 от 10.04.2013 г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы»Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ЛО на 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года»
955 0502 3510500 244 225

75.11.32

4560525

16

Работы по замене комплектующих горелки OilionRP 300М2 котла 3МВт котельной д. Кусино

Исполнение в соответствии с техническим заданием

позиций

6

360140

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

сентябрь

15.11.2013

Запрос котировка

возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно
955 0502 3510500 244 225

75.11.32

4560525

17

Работы по замене аварийного оборудования

Исполнение в соответствии с техническим заданием

359410

Оплата по факту выполненных работ на основании выставленных счетов-фактур выполненных работ

сентябрь

15.11.2013

Запрос котировка

возникновение обстоятельств , предвидеть которые на дату утверждения плана графика было невозможно

 

ВРИО главы администрации   Маркова О.Н.

09

сентября

20

13 г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)

(подпись)

М.П.

(дата утверждения)