ПРОТОКОЛ № 2 заседания комиссии по противодействию коррупции в Кусинском сельском поселении.

ПРОТОКОЛ № 2

заседания комиссии по противодействию коррупции

в Кусинском сельском поселении.

д.Кусино 03 июня 2019 года

Председатель комиссии:

Стаховская Е.В., ВРИО главы администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Заместитель председателя комиссии:

Гласман Б.Б. – заместитель главы администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

Секретарь комиссии:

Павлова О.В. — ведущий специалист администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Члены комиссии:

Черкашина Т.М., ведущий специалист (главный бухгалтер) администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Поморцева Е.В., ведущий специалист (землеустроитель) администрации МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

Повестка дня:

1. О выполнении законодательства о муниципальной службе при поступлении и прохождении муниципальной службы в администрации. Об итогах работы по сбору сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера с муниципальных служащих.

2. О результатах работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Киришского муниципального района и их проектов за 2018 года.

По 1 вопросу слушали Павлову О.В., ведущего специалиста, ответственного по кадровым вопросам:

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год поданы муниципальными служащими администрации, включенными в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Все сотрудники подали сведения в установленный законодательством срок до 30 апреля 2018 года. Впервые справки заполнялись с использованием программы «Справки БК».

В отчетном 2018 году было назначено два гражданина на должности муниципальной службы, из них 1 должность по срочному трудовому договору, на период отсутствия основного работника. Обязанность кандидатами установленная законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции по предоставлению справок выполнена на первое число месяца предшествующего назначению на должность.

В течении 14 рабочих дней, после окончания срока подачи справок, в этом году — 14 мая, все сведения были размещены на официальном сайте администрации. В срок до 31 мая 2019 года муниципальными служащими были поданы уточнённые сведения, которые так же размещены на сайте.

Кадровой службой проведен анализ полноты и достоверности представленных муниципальными служащими сведений. В ходе анализа справки за 2018 года проверялись на предмет полноты, правильности заполнения, а так же была проведена сверка с предыдущим 2017 годом. Были выявлены неточности в заполнении сведений по недвижимому имуществу, потому что справки заполнялись некоторыми муниципальными служащими путем копирования с предыдущей справки, в результате чего были ошибки, в написании адресов, Сбербанка и так далее, все изменения и уточнения были внесены в установленный срок в течение месяца, как предусмотрено законодательством и нормативно-правовыми актами администрации.

По результатам проведенной сверки, могу сказать, что 2 муниципальных служащих, с предварительным уведомлением представителя-нанимателя, осуществляли трудовую деятельность по договору. Полученный доход отражен в разделе 1 справки.

Приобретен один автомобиль за счет накопленных средств за предыдущие годы.

На текущий год запланированы обучения по программе противодействия коррупции.

Проведено одно заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Фактов открытия муниципальными служащими счетов (вкладов), за пределами Российской Федерации, не выявлено. Оснований для проведения мероприятий по осуществлению контроля за соответствием расходов муниципальных служащих их доходам в 2018 году не возникло. Информация о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений не поступала.

Решили:

1. Информацию о выполнении законодательства о муниципальной службе при поступлении и прохождении муниципальной службы в администрации. Об итогах работы по сбору сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера с муниципальных служащих принять к сведению.

2. Продолжить разъяснительную работу по положениям законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Срок: постоянно

Ответственные: Павлова О.В., ведущий специалист, ответственный по кадровым вопросам.

По 2 вопросу слушали Гласмана Б.Б., заместителя главы администрации:

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится согласно ст. 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (ПП РФ от 26 февраля 2010 г. № 96).

Проект нормативного правового акта размещается на официальном сайте Администрации для проведения независимой экспертизы гражданами и обществами (институтами гражданского общества). Одновременно с размещением правового акта на сайте и в ходе проведении правовой экспертизы проводится Антикоррупционная экспертиза.

Согласно п. 2.1. Постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 г. N 310 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области», а также порядку, установленному постановлением администрации от 29.06.2018 № 123 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области», антикоррупционная экспертиза НПА проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы, и при выявлении коррупциогенных факторов в акте (проекте) составляется антикоррупционная экспертиза.

За период 2018 года проведена антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации и проектов нормативных правовых актов 146, размещено проектов нормативно-правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для организации проведения их независимой антикоррупционной экспертизы в количестве 0, коррупциогенных факторов не обнаружено.

По результатам мониторинга изменения вносились в следующие нормативные акты в сфере противодействия коррупции:

постановление администрации от 21.09.2018 № 172 № «О внесении изменений в постановление администрации от 18.01.2018 № 08 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2018 год»;

постановление от 14.12.2018 № 229 «О внесении изменений в Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Кусинское сельское поселение, и муниципальными служащими муниципального образования Кусинское сельское поселение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации от 27.04.2015 № 161»

За 2018 год в администрацию поступило 15 протестов на муниципальные правовые акты, которые были направлены на приведение актов в соответствие с действующим законодательством.

Решили:

  1. Информацию о результатах работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Киришского муниципального района и их проектов за 2018 года принять к сведению.

2. Продолжить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Киришского муниципального района и их проектов.

Срок: постоянно

3. Активизировать работу по проведению мониторинга нормативных правовых актов с целью выявления актов требующих внесения изменений в соответствии с законодательством.

Срок: постоянно

4. Специалисту I категории продолжить размещать проекты нормативных правовых актов на официальном сайте администрации Киришского муниципального района в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок: постоянно

Ответственные: Заместитель главы администрации.

Председатель комиссии Е.В.Стаховская

Секретарь комиссии О.В.Павлова