КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СОБЫТИЙ
ИЮНЬ 2021
Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдет с 31 мая по 4 июня в Москве
С 31 мая по 4 июня 2021 года в Москве состоится VII международный форум бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнит онлайн трансляции. Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
«Неделя ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Желающие принять участие могут направить свою заявку на сайте: Неделя Ритейла — RussianRetailWeek
Стартовал прием заявок на четвертый ежегодный конкурс «Торговля России»
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приглашает принять участие в конкурсе.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.
Всероссийский конкурс «Торговля России» впервые состоялся в 2018 году. Его главная идея — поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. В первый год проведения конкурса со всех уголков страны было подано более 600 заявок на участие, во второй год заявок было уже более 800, в прошлом году порядка 900.
В 2021 году торжественная церемония награждения победителей состоится в октябре в рамках осенней части форума бизнеса и власти «Неделя ретейла».
Конкурс будет проводится по следующим номинациям:
- «Лучший торговый город»
- «Лучшая торговая улица»
- «Лучший нестационарный торговый объект»
- «Лучшая ярмарка»
- «Лучший розничный рынок»
- «Лучший мобильный торговый объект»
- «Лучший магазин»
- «Лучший объект фаст-фуда»
- «Лучший торговый фестиваль»
- «Лучший оптовый продовольственный рынок»
- «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
Принять участие в конкурсе могут: органы исполнительной власти, курирующие торговую отрасль, администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность.
Для участия в Конкурсе участникам рекомендуется заполнить анкету на сайте торговляроссии.рф.
Оргкомитет конкурса, тел. +7 495 924 02 80, tr@russiant.org
02 – 05 июня 2021 года Санкт-Петербург, Россия, КВЦ «Экспофорум»
Петербургский международный экономический форум SPIEF 2021
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) (англ. St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF) — известное событие в мире бизнеса и экономики России, и один из крупнейших экономических форумов в мире, жизненно важное событие в деловом мире. Впервые SPIEF был организован в 1997 году, с 2006 года он проводится под эгидой Президента Российской Федерации. С тех пор президент присутствует на каждом мероприятии.
ПМЭФ собирает ведущих мировых лидеров в области выявления и обсуждения ключевых задач, стоящих перед развивающимися рынками и экономическим ростом России и мира, и привлекает сообщества к поиску общей цели и созданию рамок для выработки решений. Форум предоставляет уникальную возможность прямого диалога с правительственными чиновниками, бизнес-лидерами и экспертным сообществом. Это открытая дискуссионная площадка для участников со всего мира.
08 – 09 июня 2021 года, Москва, Россия, Крокус Экспо
Выставка IPLS Russia 2021
Собственная Торговая Марка / International Private Label Show (IPLS) — единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых по собственной торговой маркой, в России и СНГ.
Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label. Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями СТМ, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
Поставщики продовольственных и непродовольственных товаров СТМ из более 20 стран мира представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.