
Газета совета депутатов и администрации Кусинского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области |
Официальная информация
Совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
Аналитическая записка об итогах исполнения бюджета и использовании резервного фонда муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за 1 квартал 2013 года.
В 1 квартале 2013 года плановые показатели бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – Кусинское сельское поселение) по расходам уточнялись решением Совета депутатов от 28.02.2013г. №49/225. В процессе уточнений увеличение расходной части бюджета было произведено в размере 6104,7 тыс. руб. Изменения в доходную часть бюджета в 1 квартале 2013 года не вносились. В результате плановые назначения на 2013 год составили:
Объем дефицита составляет 54,1%, что более 5 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, но не противоречит п. 3 ст. 92.1 БК РФ, в связи с тем, что изменение остатков средств по учету средств бюджета равнозначно прогнозируемому дефициту. Остатки на счетах бюджета Кусинского сельского поселения в органе Федерального казначейства на начало 2013 года составляли 6 513,8 тыс. руб. Доходы За 1 квартал 2013 года в бюджет Кусинского сельского поселения поступило доходов в сумме 2 685,6 тыс. руб., что составляет 17,8% утвержденных бюджетных назначений (Таблицы № 1, 3) и на 800,2 тыс.руб. или 42,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2012г. доходов поступило 1 885,5 тыс.руб. или 12,8% к уточненному годовому плану). Собственныедоходы Кусинского сельского поселения в 1 квартале 2012 года составили 2 589,77 тыс. руб. (доходы за минусом субвенций в сумме 95,9 тыс. руб., ст.47 БК РФ) Таким образом, доходы на душу населения в Кусинском сельском поселении сложились в сумме 2 352 рублей или в среднем 784 руб. в месяц (в связи с отсутствием данных на 01.04.2013г. для расчетов использована численность населения на 01.01.2013г. — 1101 чел.). Выполнение уточненного годового плана по налоговым и неналоговым поступлениям составило 21,5%. Из данных таблицы № 3 видно, что основная доля неналоговых доходов приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые составили 42,3% в общей сумме доходов. За 1 квартал 2013 года доходы от использования имущества составили 1 137,0 тыс. руб. или 29,7% годового плана, в том числе за счет поступления следующих видов доходов: ü арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в сумме 142,2 тыс. руб. или 22,9% годового плана; ü от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселением (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 187,7 тыс. руб. или 25,0% годового плана; ü от сдачи в аренду имущества, непосредственно участвующего в предоставлении коммунальных услуг населению в сумме 750,0 тыс. руб. или 34,6% годового плана; ü прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений в сумме 57,1 тыс. руб. или 20,2% годового плана. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства за 1 квартал 2013 года поступили в размере 46,2 тыс. руб. или 115,5% годового плана, которые составили 1,7% в общей сумме доходов, из них: ü прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств поселений в сумме 8,5 тыс. руб. или 21,2% годового плана; üпрочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений в сумме 37,8 тыс. руб., который не был запланирован. Также, в 1 квартале 2013 года не были запланированы доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений), которые поступили в размере 6,4 тыс. руб., удельный вес от реализации активов в структуре доходов составил 0,2%. Удельный вес налога на доходы физических лиц в структуре фактических поступлений составил 5,4% (146,0 тыс. руб.) и выполнен на 23,5% от годовых плановых назначений. Налог на имущество физических лиц исполнен на 16,3% от годового плана и составил 11,2 тыс. руб. Удельный вес данного налога в структуре доходов составляет 0,4%. Поступления транспортного налога составили 80,7 тыс. руб., из них: ü транспортный налог с организаций составили 53,3 тыс. руб. (2,0% в общей сумме полученных доходов), годовой план выполнен на 17,8%; ü транспортный налог с физических лиц составили 27,4 тыс. руб. (1,0% в общей сумме полученных доходов), годовой план выполнен на 15,2%. Удельный вес земельного налога составил 43,2% в структуре фактических поступлений (1 161,5 тыс. руб.) и выполнен на 16,6% от годового плана. Доходы по разделу «Государственная пошлина» исполнены на 14,0% от годового плана и составили 0,7 тыс. руб. Удельный вес данных доходов незначителен. Плановые назначения по безвозмездным поступлениям выполнены на 3,2%. Удельный вес безвозмездных поступлений в структуре доходов по итогам 1 квартала 2013 года составил 3,6%. Всего поступило 95,9 тыс. руб. (субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) или 100% годового плана. Расходы Расходная часть бюджета Кусинского сельского поселения за 1 квартал 2013 года исполнена в сумме 1 540,5 тыс. руб., что составляет 7,1% к уточненному годовому плану (Таблицы № 2,4), что на 135,8 тыс. руб. или 9,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2012г. исполнено 1 404,7 тыс.руб. или 8,5% к плану года). Расходы бюджета поселения на душу населения за 1 квартал 2013 года в Кусинском сельском поселении сложились в сумме 1 399 рублей или в среднем 466 руб. в месяц (в связи с отсутствием данных на 01.04.2013г. для расчетов использована численность населения на 01.01.2011г. — 1 101 чел.). Анализ исполнения расходной части бюджета Кусинского сельского поселения за 1 квартал 2013 года показал, что не производилось финансирование расходов по разделу 0200 «Национальная оборона», по другим разделам финансирование расходов к годовым плановым ассигнованиям произведено в пределах от 1,8% по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» до 18,6% по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы». Данные представлены в таблицах № 2 и № 4. Из таблицы № 4 видно, что наибольший удельный вес в структуре фактических расходов бюджета Кусинского сельского поселения за 1 квартал 2013 года приходится на раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» — 49,2%. Фактическое исполнение расходов по данному разделу за указанный периодсоставило 757,8 тыс. руб., из них: ü 545,2 тыс. руб. — функционирование местной администрации; доля данных расходов составила 35,4% в общей сумме фактических расходов поселения; ü 117,7 тыс. руб. – обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового надзора; доля данных расходов составила 7,6% в общей сумме фактических расходов поселения; ü 95,0 тыс. руб. – другие общегосударственные вопросы. Второе место по удельному весу в структуре фактических расходов бюджета Кусинского сельского поселения за 1 квартал 2013 года занимает раздел 0800 «Культура, кинематография» — 23,8% Фактическое исполнение по данному разделу составило 366,9 тыс. руб. В основном данные расходы включают расходы на оплату труда с начислениями работникам библиотеки и дома культуры. Фактические расходы бюджета по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 236,7 тыс. руб. (15,4% в структуре фактических расходов бюджета поселения), из них: ü 70,6 тыс. руб. – расходы на коммунальное хозяйство; доля расходов по данному подразделу составила 4,6% в общей сумме фактических расходов поселения; ü 166,1 тыс. руб. – расходы на благоустройство; доля расходов по данному подразделу составила 10,8% в общей сумме фактических расходов поселения. Удельный вес фактических расходов по разделу 0400 «Национальная экономика» составляет 6,4%. Фактическое исполнение по данному разделу составило 99,3 тыс. руб. Незначительный удельный вес фактических расходов приходится на следующие разделы: ü 2,6% — 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», а именно защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона; фактические расходы данного раздела за 1 квартал 2013 года составили 40,0 тыс. руб.; ü 1,8% — 1100 «Физическая культура и спорт» (проведение мероприятий в области физической культуры и спорта, туризма); фактические расходы данного раздела за 1 квартал 2013 года составили 27,7 тыс. руб.; ü 0,8% — 1000 «Социальная политика», а именно доплата к пенсии муниципальным служащим; фактические расходы данного раздела за 1 квартал 2013 года составили 12,1 тыс. руб. По разделу 0200 «Национальная оборона» в 1 квартале 2013г. расходование средств не производилось. По состоянию на 01.04.2013 года в ведомственной структуре расходов бюджета Кусинского сельского поселения утверждены бюджетные ассигнования в размере 2 556,6 тыс. руб. на исполнение муниципальных целевых программ (решение совета депутатов от 28.02.2012г. №49/225) В таблице № 5 представлены утвержденные ассигнования на исполнение муниципальных целевых программ и их исполнение за 1 квартал 2013 года. Таблица № 5
Исполнение в целом по целевым муниципальным программам за 1 квартал 2013 года составило 374,7 тыс. руб. или 14,7% к уточненному годовому плану. Дефицит (профицит) бюджета По итогам 1 квартала 2013 года бюджет Кусинского сельского поселения исполнен с профицитом в размере 1 145,1 тыс. руб., что на 664,3 тыс.руб. больше, чем за 1 квартал 2012г. (480,8 тыс. руб.) Исполнение бюджета по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита за 1 квартал 2013 года Годовой план источников финансирования дефицита бюджета утвержден в сумме 6 513,8 тыс. руб., что в полном объеме является изменением остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета за 1 квартал 2013 года отражено в разделе 3 «Отчета об исполнении бюджета» на 01 апреля 2013 года (ф.0503117) в размере (- 1 145,1) тыс. руб., что соответствует фактическому профициту бюджета за 1 квартал 2013 года. В проекте решения совета депутатов «Об исполнении бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за 1 квартал 2013г.» предлагается принять к сведению отчет об исполнении бюджета за 1 квартал 2013г. по доходам в сумме 2 685,6 тыс. руб., по расходам в сумме 1 540,5 тыс. руб. с профицитом 1 145,1 тыс. руб. Среднесписочная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и расходы на их содержание за 1 квартал 2013 года. Для анализа среднесписочной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и расходов на их содержание использованы данные приложения №7 к проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района ЛО за 1 квартал 2013 года. Предлагается в вышеназванном приложении во исполнение п.6 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» изменить фразы «работников местного самоуправления» и «органы местного самоуправления» на «муниципальных служащих органов местного самоуправления», фразу «бюджетная сфера» изменить на «работники муниципальных учреждений». В таблице №6 отражена среднесписочная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, а также расходы на их денежное содержание на одного муниципального служащего и работника муниципального учреждения. Таблица № 6
Выводы и рекомендации
Контрольно-счетная палата обращает внимание на то, что отчет об исполнении бюджета в соответствии с п.6 ст.43 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждается постановлением главы администрации, так как согласно пп.1 п.1 ст.14 вышеуказанного закона, исполнение бюджета поселения относится к вопросам местного значения поселения. Предлагаем принять к сведению и не допускать данное нарушение в дальнейшем.
Отчет по использованию средств резервного фонда администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области за 1 квартал 2013 год предоставлен. В ходе проверки отчета по использованию средств резервного фонда установлено, что резервный фонд на 2013 год в первой редакции бюджета утвержден в сумме 50,0 тыс. руб.(0,3% от доходной части бюджета). Увеличение резервного фонда не производилось. За 1 квартал 2013 года использование средств резервного фонда не производилось. Замечаний по отчету не выявлено. Приложение
Председатель Контрольно-счетной палаты Т.И. Конопацкая
|
РЕШЕНИЕ совета депутатов от 27 мая 2013 года № 54/248 О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
на 2013 год».
Рассмотрев представленный исполняющим главы администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области проект решения о внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» (с изменениями от 28.02.2013 года № 49/225, от 29.04.2013 года № 51/236) cовет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
РЕШИЛ: 1. Внести в решение совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области № 47/207 от 24.12.2012 г. «О бюджете муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» (с изменениями от 28.02.2013 года № 49/225, от 29.04.2013 года № 51/236) следующие изменения: 1.2 Приложение 6 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается). 1.3 Приложение 8 «Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013 год» изложить в редакции к настоящему решению (прилагается). 2. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава муниципального образования В.Лебедев
|
Приложение 6 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2012г. № 47/207(в редакции к решению совета депутатов от 27.05.2013 № 54/248 )
|
Приложение 8 к решению совета депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской областиот 24.12.2012г. №47/207(в редакции к решению совета депутатов от 27.05.2012 №54/248)
|
РЕШЕНИЕ совета депутатов от27 мая 2013 года № 54/253 О составлении проекта бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района
Во исполнение ст. 169, 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области проект бюджета муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области составлять на 2014 финансовый год. 2. Администрации муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области разработать и утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области и представить в совет депутатов муниципального образования Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области одновременно с проектом бюджета муниципального образования на 2014 финансовый год.
Глава муниципального образования В.М.Лебедев
РЕШЕНИЕ совета депутатов от27 мая 2013 года № 54/256 О продлении срока действия решения совета депутатов от 28 мая 2012 года № 41/178 «Об установлении платы за жилье для населения муниципального жилого фонда Кусинского сельского поселения с 1 июля по 31 декабря 2012»
РЕШЕНИЕ совета депутатов27 мая 2013 года № 54/257 Об утверждении адресной программы «Развитие части территории МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на 2013-2015 годы».
|
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении публичных слушаниях.
10 июня 2013 года в 14.00 в помещении, администрация Кусинского сельского поселения, по адресу: Ленинградская область, Киришский район, д.Кусино, ул. Центральная, д. 20, состоятся публичные слушания:
— о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 602 кв.м. с кадастровым номером 47:27:0537001:53, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, принадлежит на праве собственности Никитину Олегу Евгеньевичу, расположенного по адресу: Ленинградская область, Киришский муниципальный район, Кусинское сельское поселение, массив Посадников Остров, СНТ «Магистраль», участок 42а с ведения садоводства – для размещения объекта торговли общественного питания и бытового обслуживания.
|
РАЗЪЯСНЕНИЯ
О требованиях законодательства при освоении и использовании береговых линий водных объектов
Порядок использования и охраны земель водного фонда определяется земельным и водным законодательством.
В соответствии со ст. 6 Водного кодекса РФ поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.
Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования.
Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
В соответствии со статьей 27 Земельного кодекса РФ оборот земельных участков, в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ограничен и в частную собственность не предоставляются.
В силу части 8 статьи 27 Земельного кодекса РФ запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 2 ст. 102 Земельного кодекса на землях, покрытых поверхностными водами, образование земельных участков не осуществляется.
Таким образом, приватизация земель водного фонда, в том числе, земель в составе береговых линий водных объектов, запрещена в силу закона.
Статьей 65 Водного кодекса РФ установлены требования к охране водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов.
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.
Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
В границах прибрежных защитных полос наряду с вышеуказанными ограничениями запрещаются:
1) распашка земель;
2) размещение отвалов размываемых грунтов;
3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
В силу статьи 68 Водного кодекса РФ лица, виновные в нарушении водного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Привлечение к ответственности за нарушение водного законодательства не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенное нарушение и возместить причиненный ими вред.
Помощник городского прокурора А.Н. Колченко
В прокуратуре организована «горячая линия»
Киришской городской прокуратурой проводится проверка соблюдения законодательства при освоении и использовании береговых линий водных объектов на территории Киришского городского поселения и Киришского муниципального района Ленинградской области. В связи с этим, прокуратурой организована «горячая линия» по приему сообщений от граждан о фактах нарушений действующего законодательства в указанной сфере, в том числе, о фактах ограничения доступа к поверхностным водным объектам, загрязнения водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы водных объектов, размещении кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; осуществления авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; движения и стоянки транспортных средств; распашке земель; размещении отвалов размываемых грунтов; выпасу сельскохозяйственных животных и организации для них летних лагерей, ванн на территории Киришского городского поселения и Киришского муниципального района Ленинградской области. Граждане могут оставить свои сообщения в Киришской городской прокуратуре по адресу: г. Кириши, ул. Победы, д. 10 или по телефону «горячей линии»: 8(813-68) 228-38, а также по электронной почте: www.kirishi-prok@mail.ru.
«Горячая линия» действует до 01.09.2013. Киришский городской прокурор старший советник юстиции О.Г. Дмитриев
|
Вступайте в добровольцы!
В Киришском районе в помощь пожарным создано добровольное пожарное общество согласно федеральному закону №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» для обеспечения пожарной безопасности всего нашего района, для проведения профилактической работы и принятия первоначальных действий по нераспространению огня до прибытия профессиональных пожарных. Уважаемые граждане! Предлагаем принять активное участие в деятельности добровольной пожарной охраны и вступить в ряды пожарных-добровольцев! По вопросам вступления в ДПО обращайтесь в подразделение пожарной охраны Киришского района по адресу: г. Кириши, пр. Победы д. 14, справки по тел. 285-72, 236-67, 236-51.
ОНД КИРИШСКОГО РАЙОНА
|
Пожароопасный период.
Уважаемые граждане! Отправляясь на природу, соблюдайте требования пожарной безопасности: — не поджигайте сухую траву на полянах, в лесу, у построек; — не разводите костёр в сухом лесу и на торфянике, если есть необходимость, разожгите его на песке или глине, при этом всегда имейте под рукой емкость с водой и лопату, чтобы можно было немедленно залить водой или забросать землей вырвавшееся из под контроля пламя; — не уходите от залитого костра, пока от него идёт дым; — не бросайте непотушенные спички и сигареты; — не пользуйтесь пиротехнической продукцией в лесу и на торфянике. Лесной пожар представляет серьезную опасность для людей и животных. Управляемый ветром, уничтожая всё на своем пути, огонь из леса устремляется на жилищные постройки, расположенные вблизи леса. Соблюдение Вами элементарных правил уберегут лес и жилища от пожаров! Если же Вы оказались вблизи очага пожара в лесу, и у Вас нет возможности своими силами справиться с его тушением, немедленно предупредите всех находящихся поблизости о необходимости выхода из опасной зоны, покиньте место пожара. Сразу же вызовите по телефону 01 или 243-65, с мобильного *31#01 или 112 пожарные подразделения и по возможности сообщите о пожаре в ближайшую добровольную пожарную дружину. ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: 8 (812) 579-99-99 ОНД Киришского района
|
ПРЕДУПРЕДИМ ПОЖАРЫ!
Непрекращающиеся пожары из года в год наносят материальный ущерб, уносят жизни людей. Анализ обстановки с пожарами показывает, что количество пожаров возрастает в период наступления летнего пожароопасного периода. Основные места возникновения пожаров: жилой сектор, садоводства. По статистике виновниками большинства пожаров являются сами люди — жгут мусор возле своих домов, годами не проверяют состояние электропроводки, эксплуатируют неисправное печное и газовое отопление. Необходимо быть внимательными и соблюдать осторожность при использовании каких-либо источников огня, не разбрасывайте тлеющие окурки при курении. Своевременно очищайте участки, прилегающие к постройкам от сухой травы. Горючие отходы, мусор следует собирать в ящики, а затем вывозить. Свои строения обеспечьте первичными средствами пожаротушения – водой, песком, огнетушителем. Для предотвращения пожаров следует проверить исправность печи, отремонтировать её, вычистить накопившуюся сажу и заделать трещины глинопесчаным раствором. Категорически запрещается оставлять топящиеся печи без присмотра, допускать перекал печи, применять для растопки легковоспламеняющиеся жидкости. Запрещается пользоваться неисправными газовыми приборами и оставлять включенный газ без присмотра. Не пользуйтесь ветхой электрической проводкой с повреждённой изоляцией, не оставляйте включенные электроприборы без присмотра. Помните, последствия пожара всегда трагичны. Берегите свою жизнь и свое имущество от пожара! При обнаружении пожара надо немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону 01 или 243-65, с мобильного *31#01 или 112, назвать адрес пожара и что горит. Ни в коем случае нельзя на пожаре допускать растерянности! Эвакуируйте людей, находящихся в зоне пожара. Для тушения пожара используйте все возможные средства тушения: огнетушитель, воду, песок и т.д. ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: 8 (812) 579-99-99 ОНД Киришского района
|
|
Учредитель: совет депутатов МО Кусинское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Издатель: Администрация МО Кусинское сельское поселение Редакционная коллегия:– главный редактор:, Е.В. Стаховская, И.В. Андреева, О.Н. Маркова, Т.А. Горячева
Адрес редакции: 187100, Ленинградская область, Киришский район, д. Кусино ул. Центральная д. 20. т/ф 76-310, e-mail: adm_kusino@mail.ru |
Верстка и печать: Редакционная коллегия 187100, Ленинградская область Киришский район, ул. Центральная д. 20 Подписано в печать: 27.05.2013
Тираж: 16 Распространяется бесплатно |